План работы учителя с неуспевающими детьми
материал по теме

Шишкова Татьяна Владимировна

План работы учителя с неуспевающими детьми

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_raboty_uchitelya.doc163 КБ

Предварительный просмотр:

План работы  учителя-предметника

с  неуспевающим (слабоуспевающим) учащимся.

Фамилия, имя  учащегося___________________________________________ Класс______________

Дата  рождения _________________________________

Состояние здоровья:

слабое

удовлетворительное

хорошее

Предмет, по которому  учащийся не  успевает (испытывает затруднения)_______

_____________________________________________________________________

Учитель______________________________________________________________

Понимание изучаемого материала на уроке, по мнению учителя:

Предмет, учитель

Умение концентрировать внимание

Оперативное запоминание

Умение повторять изложенное

Умение самостоятельно выполнять задание на уроке

1

2

3

4

     Уровень развития учебных умений

Предмет, учитель

Чтение, пись-мо, счет,речь, понимание прочитанного

Умение пре-образовывать учебную ин-формацию (выделение главного)

Владение приемами развития памяти

Уровень ответов без конспектов

Владение методами выполнения практических заданий





Выполнение домашних заданий

Предмет, учитель

Регулярность выполнения домашних заданий

Последовательность выполнения домашних заданий

Правильность выполнения домашних заданий





         Посещение занятий


Пропуски  занятий

по  болезни

необоснованные


1 четверть


2 четверть


3 четверть


4 четверть

Причины  неуспеваемости  (укажите  из  приведенных  в  таблице,  дополните  при  необходимости после  таблицы):

Педагогические

Психологические

Нейрофизиологические

низкая  интенсивность  учебной  деятельности

несформированность  мотивов  учебной  деятельности

общая  ослабленность организма

низкая  эффективность  учебной  деятельности

недисциплинированность

слабый  тип  высшей  нервной  деятельности

пропуски  занятий

нарушение в эмоцио-нально-волевой  сфере

нарушения  зрения, слуха, артикуляции

отсутствие  дифферен-цированного  подхода  со  стороны  учителя

большие  пробелы  в  знаниях

микропоражения коры головного  мозга

недостаток к учебной деятельности ребенка со стороны  родителей

большие  пробелы  в  учебных  умениях  и  навыках

низкий  уровень  позна-вательных  способностей

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мероприятия

  по  предупреждению  неуспеваемости,  ликвидации пробелов в знаниях

Посещение дополнительных занятий

Предмет, учитель

Дополнительные занятия в школе

Самостоятельные дополнительные занятия дома

Даты  посещения  ИГЗ


Отрабатываемые  темы

Даты  посещения  ИГЗ


Отрабатываемые  темы

Работа  учителя  с  классным  руководителем (проводились ли беседы, регулярность, вопросы бесед)____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Беседы  учителя   с  родителями


Даты  бесед

Основной  вопрос   беседы



















Вызов  учащегося  к  администрации  школы,  на  малый  педсовет (обращались ли за помощью к администрации, как часто, по каким проблемам, результаты)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Даты  вызова

Причина  вызова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Организация диагностических мероприятий в работе учителя-логопеда с детьми, имеющими проблемы в формировании письменной речи»

В материале сделана попытка систематизировать в таблицу  логопедические диагностические методики известных авторов. Выделены цель и краткое содержание методик,а так же таблица составлена на ...

План работы учителя начальных классов по организации мероприятий с детьми и родителями в рамках преемственности ДОУ и МБОУ.

Рабочий материал содержит план работы с будущими первоклассниками. Обеспечивает создание благоприятных условий для воспитания и обучения будущих первоклассников, охраны и укрепления их здоровья, обесп...

План работы учителя начальных классов с одаренными детьми

План составлен на 1 год с обучающимися 1 класса....

План работы с учащимся, неуспевающим по основным предметам

Данный план составлен конкретно на учащегося 3 класса, который по итогам первого полугодия имел неудовлетворительные отметки по предметам: русский язык, литература, окружающий мир....

Годовой план работы учителя–логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья на 2018- 2019 учебный год

Годовой план работы учителя–логопеда  с детьми с ограниченными возможностями здоровья на 2018- 2019 учебный год. Цель: Своевременное выявление и оказание   логопедическо...

План работы учителя начальных классов с одаренными детьми.

Актуальность - необходимость поддержки прав одаренных и талантливых детей на полноценное развитие и реализацию своей одаренности Выявление одаренных и талантливых детей Анализ особых успехов и достиже...

План работы учителя начальных классов с одаренными детьми.

Актуальность - необходимость поддержки прав одаренных и талантливых детей на полноценное развитие и реализацию своей одаренности Выявление одаренных и талантливых детей Анализ особых успехов...