Календарно- тематическое планирование 2 класс УМК "Планета знаний"
календарно-тематическое планирование (2 класс) по теме
Планирование работы учителем – необходимый элемент его деятельности. Хорошо продуманное планирование всего курса обеспечивает высокую эффективность и ритмичность учебной работы, помогает учителю целенаправленно и своевременно решать стоящие перед обучением задачи.
Исходными документами для планирования работы учителя является учебный план школы и программа.
Календарно-тематическое планирование – это распределение по урокам учебного материала каждой темы.Календарно-тематическое планирование обеспечивает возможность регулирования процессов формирования знаний у учащихся, моделирует процесс обучения, позволяет увидеть его проекцию, отрегулировать, дополнить, изменить.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_kl._russkiy_yazyk.docx | 24.02 КБ |
k2_klass_matematika.docx | 21.41 КБ |
kalendarno.liter_.docx | 24.92 КБ |
temat._okruzh.docx | 12.36 КБ |
fizicheskaya_kultura._2_klass.docx | 14.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку
Количество часов в год -170.
Количество часов в неделю – 5.
Количество часов в 1 четверти – 40.
Количество часов во 2 четверти – 40.
Количество часов в 3 четверти – 45.
Количество часов в 4 четверти – 45.
1 четверть
№ п/п | Тема урока | Стр., упр. | Дата |
1. | Слово и его значение. | 6 – 7 | |
2. | Русский язык – родной язык русского народа. | 8 – 9 | |
3. | Роль языка в жизни человека. | 10-11 | |
4. | Устная народная речь. | 12-13 | |
5. | Р/р. Вспоминаем о лете. Составление несложного повествования, описания, рассуждения. | Упр.6. стр.13 | |
6. | Строение, значение, назначение слова. | 14-15 | |
7. | Звуки и буквы. | 16-17 | |
8. | Роль гласных звуков и букв е, ё, ю, я. | 18-19 | |
9. | Вводный диктант. | ||
10. | Работа над ошибками. Русский алфавит. | ||
11. | Упражнения в расстановке букв по алфавиту, работа со словарем. | 22-23 | |
12. | Большая буква в словах. | 24-25 | |
13. | Слоги и ударение. | 26-27 | |
14. | Перенос слов. Основное правило переноса. | 28-29 | |
15. | Перенос слов с ь в середине, удвоенными согласными. | 30-31 | |
16. | Обозначение парных твердых и мягких согласных на письме. | 32-33 | |
17. | Обозначение непарных шипящих согласных на письме. | 34-35 | |
18. | Обозначение непарных шипящих согласных на письме. | 36-37 | |
19. | Р/р | ||
20. | Работа над ошибками. Обозначение парных звонких и глухих согласных. | 38-39 | |
21. | Обозначение на письме безударных гласных звуков. | 40-41 | |
22. | Обозначение на письме безударных гласных звуков. Правописание безударных гласных в корне. | 42-43 | |
23. | Обобщение по теме «Слово и его строение». | ||
24. | Слова-названия предметов, признаков, действий. | 44-45 | |
25. | Слово и предложение. | 46-47 | |
26. | Слово и предложение. | 46-47 | |
27. | Диктант по теме «Слово и предложение». | ||
28. | Работа над ошибками. Предложение и текст. | 48-49 | |
29. | Предложение и текст. Списывание текста. | 51 | |
30. | Р/р. Изложение «До свидания, журавли!» по готовому плану. | 56 упр.1 | |
31. | Средства языка в устной речи. | 60-63 | |
32. | Нормы речевого этикета. | 64-65 | |
33. | Списывание деформированного текста. | 65упр.7 | |
34. | Слово и его значение. | 66-67 | |
35. | Словари русского языка. Лексическое значение слова. Многозначные слова. | 68-69 | |
36. | Диктант за 1 четверть. | ||
37. | Работа над ошибками. | ||
38. | Слова синонимы, антонимы, омонимы. | 70-71 | |
39- 40. | Упражнения в подборе слов-синонимов, и слов-антонимов. | 72-73 |
2 четверть
№ п/п | Тема урока | Стр., упр. | Дата |
Части речи. | 74-75 | ||
Части речи. | 76-77 | ||
Р/р. Краткое изложение. | 78упр.1 | ||
Родственные слова. Корень слова. | 80-81 | ||
Однокоренные слова. | 82-83 | ||
Происхождение слов. Игры со словами. | 84-85 | ||
Значимые части слова. | 94-95 | ||
Анализ слова по составу. | 96-97 | ||
Диктант по теме «Части слова». | |||
Работа над ошибками. | |||
Понятие об орфограммах. | 98-99 | ||
Слабые позиции звуков, работа по памятке. | 100 | ||
Понятие об орфограмме. | 101 | ||
Безударные гласные в корне. | 102-103 | ||
Способ проверки безударных гласных. | 104-105 | ||
Проверка безударной гласной Е гласной Ё. | 106-107 | ||
Проверка гласных в корне после шипящих. | 108 | ||
Р/р. Изложение. | 109 упр.22 | ||
Анализ и редактирование текста. | |||
Проверка парных звонких и глухих согласных. | 110-111 | ||
Правописание безударных гласных, парных согласных. | 112-113 | ||
Непроизносимые согласные в корне слова. | 114-115 | ||
Правописание непроизносимых согласных в корне. | 116-117 | ||
Урок контроля. | 118-119 | ||
Проверяемые орфограммы в корне слова. | 120-121 | ||
Правописание безударных гласных, парных согласных, непроизносимых согласных. | 122-123 | ||
Проверяемые орфограммы в корне слова. | 124-125 | ||
Р/Р.Изложение «Лесная быль.» | 126упр.1 | ||
Анализ и редактирование текста. | |||
Р/р. Текст-поздравление. | |||
Диктант за 2 четверть по теме «Проверяемые орфограммы в корне слова». | |||
Работа над ошибками. | |||
Тема текста и заголовок. | 6-7 | ||
Различение текста и предложения. | 8 | ||
Различение текста и предложения. | 9 | ||
Текст с двумя микротемами. | 10-11 | ||
Упражнения в понимании тем текстов. | 12-13 | ||
Р/р. Сочинение «Моя любимая книга». | 14 | ||
Инструктаж по проектной теме «Как хорошо уметь грамотно писать.» | |||
40 | Проектная работа. |
3 четверть
№ п/п | Тема урока | Стр., упр. | Дата |
Правила записи слов. | 16-17 | ||
Способы и приемы проверки орфограмм. Повторение. | 18-19 | ||
Правописание орфограмм. | 20 | ||
Р/р. Изложение «Клестята». | 21упр.18,19 | ||
Анализ и редактирование текста. | |||
Диктант по теме «Способы проверки орфограмм» | |||
Работа над ошибками. | |||
Работа с орфографическим словарем. | 22-23 | ||
Безударные гласные, не проверяемые ударением. | 24-25 | ||
Слова, с труднопроверяемыми гласными. | 26- | ||
Работа с орфографическими и этимологическими словарями. | 27 | ||
Слова с непроверяемыми гласными, анализ текста. | 28-29 | ||
Правописание непроверяемых непроизносимых согласных. | 30-31 | ||
Непроверяемые звонкие и глухие согласные. | 32-33 | ||
Двойные согласные в русских словах. | 34-35 | ||
Двойные согласные в иноязычных словах. Перенос слов. | 36-37 | ||
Составление телеграмм, сообщений о коллекциях. | 38-39 | ||
Написание текстов с словами с двойными согласными. | 40-41 | ||
Правописание слов с двойными согласными. | 42-43 | ||
Упражнения по анализу и записи текстов. Обобщение по теме «Непроверяемые гласные и согласные в корне слов». | 44-45 | ||
Образование имен прилагательных с суффиксом –н-. | 46-47 | ||
Восстановление и дополнение текста. | 48-49 | ||
Диктант по теме «Непроверяемые гласные и согласные в корне слова». | |||
Работа над ошибками. | 50 | ||
Предупредительный диктант. Слова-синонимы. | 51 | ||
Р/р. Составление письма. | 52 | ||
Р/р. Составление поздравления к празднику. | 53 | ||
Обозначение мягкости согласных. | 56-57 | ||
Фонетический разбор слов. Деление текста на части. | 58-59 | ||
Гласные после шипящих и буквы ц. | 60-61 | ||
Слова сочетаниями ча-ща, чу-щу. | 62-63 | ||
Слова с сочетаниями чк, чн, щн. | 64-65 | ||
Мягкий знак-показатель мягкости согласных звуков. | 66-67 | ||
Мягкий знак-показатель мягкости согласных звуков. | 68-69 | ||
Разделительный мягкий знак. | 70-71 | ||
Разделительный мягкий знак в словах французского происхождения. | 72-73 | ||
Слова с разделительным мягким знаком. | 74-75 | ||
Роль мягкого знака в словах. Обобщение. | 76 | ||
Две роли мягкого знака. Обобщение . | 77 | ||
Слогозвуковой анализ слов. | 78-79 | ||
Контрольный диктант. | |||
Работа над ошибками. | 80 | ||
Правописание безударных гласных в корне. | 81 | ||
Правописание парных согласных. | 82 | ||
Правописание непроизносимых согласных. | 83 |
4четверть
№ п/п | Тема урока | Стр., упр. | Дата |
Общие значения частей речи. | 86-87 | ||
Имя существительное. | 88-89 | ||
Одушевленные и неодушевленные имена существительные. | 90-91 | ||
Одушевленные и неодушевленные имена существительные. | 92-93 | ||
Неодушевленные имена существительные. | 94-95 | ||
Неодушевленные имена существительные. | 96-97 | ||
Собственные имена существительные. | 98-99 | ||
Имена, отчества, фамилии, как имена собственные. | 100-101 | ||
Географические названия как имена собственные. | 102-103 | ||
Собственные имена существительные. Обобщение и повторение. | 104-105 | ||
Имя прилагательное. | 106-107 | ||
Полные и краткие формы имен прилагательных. | 108-109 | ||
Роль прилагательных и существительных в предложении. | 108-109 | ||
Правильное правописание окончаний прилагательных. | 110-111 | ||
Правильное правописание окончаний прилагательных. | 110-111 | ||
Глагол как часть речи. | 112-113 | ||
Глагол, значение, употребление. Признаки отличия. | 114-115 | ||
Изменение глаголов по временам. | 114-115 | ||
Изменение имен существительных по числам. Обобщение. | 116-117 | ||
Изменение имен прилагательных и глаголов по числам. Обобщение. | 118-119 | ||
Служебные части речи. | 120-121 | ||
Роль служебных частей в речи. | 122 | ||
Составление и запись предложений с предлогами. | 123 | ||
Смысловые оттенки предлогов и союзов. | 122-123 | ||
Связь слов в предложении. | 124-125 | ||
Р/р. Изложение «Золотой луг». | 130упр.1 | ||
Анализ и редактирование изложения. | |||
Р/р.Сочинение «Портрет одуванчика». Презентация работ. | |||
Анализ и редактирования сочинений. | |||
Повторение изученных орфограмм. | |||
Контрольное списывание. | |||
Контрольный диктант. | |||
Работа над ошибками. | |||
Слово. Предложение. Текст. | 132 | ||
Слово. Предложение. Текст. | 133 | ||
Части речи. Повторение. | 134-135 | ||
37-38 | Правописание гласных в корне слова. | 136-137 | |
39 | Речь. Повторение. | 138-139 | |
40-41 | Инструктаж по проектной теме «Готовим художественный журнал». | ||
43-44. | Проектная работа. | ||
45. | Урок-КВН. |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по математике
Количество часов в неделю – 4
Количество часов в год – 136
Количество часов в 1 четверти – 32
Количество часов во 2 четверти – 32
Количество часов в 3 четверти – 36
Количество часов в 4 четверти – 36
1 четверть
№ п/п | Тема урока | Стр. | Дата |
1. | Таблица сложения однозначных чисел. | 4 – 5 | |
2. | Нумерация чисел. Десятки и единицы. | 6-7 | |
3. | Сложение и вычитание круглых чисел. | 8-9 | |
4. | Название, последовательность и запись чисел от 0 до 100. Разрядный состав числа. | 10-11 | |
5. | Название, обозначение десятков и единиц цифрами. | 12-13 | |
6. | Способы сравнения чисел. Числовое неравенство. | 14-15 | |
7. | Счет предметов. Таблица сложения однозначных чисел. | 16-17 | |
8. | Вычитание и сложение однозначных чисел. Решение текстовых задач. | 18-19 | |
9. | Сложение и вычитание двухзначных чисел без перехода через десяток. Решение задач с величинами. | 20-21 | |
10. | Решение задач арифметическим способом. | 22-23 | |
11. | Решение задач. Сложение и вычитание в пределах сотни. | 24-25 | |
12. | Вводная контрольная работа | ||
13. | Работа над ошибками. | ||
14. | Распознавание и изображение геометрических фигур. Измерение длины отрезка. | 26-27 | |
15. | Периметр многоугольника. Запись и чтение двузначных чисел. | 28-31 | |
16. | Нумерация чисел. Сложение и вычитание без перехода через 10. Решение задач. | 32-35 | |
17. | Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через10. | 36-37 | |
18. | Сложение и вычитание в пределах 20 с помощью таблицы сложения. | 38-39 | |
19. | Состав числа 12. Единицы времени. | 40-41 | |
20 | Состав числа 15. Решение текстовых задач. | 42-43 | |
21. | Состав числа 18. Решение задач по чертежу на движение. | 44-45 | |
22. | Состав числа 9. Сложение с числом 9. Сложение и вычитание рациональным способом. | 46-47 | |
23. | Состав числа 13. Решение задач. Составление равенств. | 48-49 | |
24. | Вычитание разными способами. Сложение в пределах 20 с переходом через10. | 50-51 | |
25. | Состав числа 14. Единицы времени: неделя. | 52-53 | |
26. | Состав числа 16. Сложение четырех слагаемых. | 54-55 | |
27. | Состав числа 17 и 18. Решение задач разными способами. | 56-57 | |
28. | Связь сложения и вычитания. Таблица сложения. | 58-59 | |
29. | Решение задач арифметическим способом. | 60-61 | |
30. | Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через 10. | 64-65 | |
31. | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание с переходом до 20 через 10. | ||
32. | Работа над ошибками. | 66 |
2 четверть
№ п/п | Тема урока | Стр. | Дата |
Решение задач. Сложение и вычитание до 20. | 67 | ||
Периметр многоугольника. Сложение и вычитание до 20. | 68 | ||
Решение задач. Сложение и вычитание до 20. | 68 | ||
Решение задач. Сложение и вычитание до 20. | 69 | ||
Геометрические фигуры. Измерение и построение отрезков заданной длины. | 70-71 | ||
Распознавание и построение геометрических фигур. | 72-73 | ||
Виды углов. Вершина и стороны угла. Анализ чертежа. | 74-75 | ||
Периметр многоугольника. Площадь геометрической фигуры. | 76-77 | ||
Четырехугольники. Свойства сторон и углов четырехугольника. | 78-79 | ||
Треугольники. Площадь геометрической фигуры. Периметр многоугольника. | 80-81 | ||
Распознавание и изображение геометрических фигур. Повторение. Решение арифметических задач. | 82-83 | ||
Вычисление периметра многоугольника. Площадь геометрической фигуры. | 84-85 | ||
Графический диктант. Распознавание и изображение геометрических фигур. | 86-87 | ||
Периметр и площадь геометрической фигуры. Решение задач. | |||
Поразрядное вычитание двухзначных чисел с переходом через разряд. | 90-91 | ||
Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд. | 92-93 | ||
Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик с переходом через разряд. | 94-95 | ||
Устное сложение двузначных чисел с переходом через разряд. | 96-97 | ||
Решение задач с величинами. Сложение двузначных чисел с переходом через разряд. | 98-99 | ||
Сложение двузначных чисел с переходом через разряд рациональным способом. | 100-101 | ||
Устное сложение двузначных чисел с переходом через разряд разными способами. Решение текстовых задач. | 102-103 | ||
Вычитание однозначного из двузначного круглого числа. | 104-105 | ||
Вычитание однозначного из двузначного с переходом через 10. Решение задач разными способами. | 106-107 | ||
Разностное сравнение чисел. Решение задач. | 108-109 | ||
Вычитание двузначного числа из двузначного в столбик с переходом через 10. Решение задач разными способами. | 110-111 | ||
Решение арифметических задач. Составление арифметических задач. | 112-113 | ||
Проверка вычитания сложением. Решение задач разными способами. | 114-115 | ||
Вычитание двузначного числа из двузначного в столбик с переходом через 10. Восстановление равенства. | 116-117 | ||
Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений. | 118-119 | ||
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100». | |||
Работа над ошибками. | 120-121 | ||
Решение математических задач и ребусов. | 122-123 |
3 четверть
№ п/п | Тема урока | Стр. | Дата |
Смысл действия умножения | 4-5 | ||
Названия компонентов и результата умножения. Переместительное свойство умножения. | 6-7 | ||
Знак умножения(точка). Решение текстовых задач. | 8-9 | ||
Отношение «больше в….» в текстовых задачах. | 10-11 | ||
Конкретный смысл действия деления. Задачи на время. | 12-13 | ||
Деление на равные части. | 14-15 | ||
Взаимосвязь между результатами и компонентами умножения и деления. | 16-17 | ||
Конкретный смысл всех арифметических действий. Правила умножения чисел на 0 и 1. | 18-19 | ||
Текстовые задачи на умножение и деление. | 20-21 | ||
Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки. | 22-23 | ||
Взаимосвязь между компонентами и результатами каждого действия. Решение комбинаторных задач. | 24-26 | ||
Контрольная работа по теме «Умножение и деление». | |||
Работа над ошибками. | 27-28 | ||
Сложение, вычитание, умножение, деление. Решение текстовых задач. | 28-31 | ||
Единицы длины, времени, объема, массы. | 32-33 | ||
Единицы измерения длины. Вычисление периметра многоугольника. | 34-35 | ||
Измерение длины отрезка, ломаной. Решение задач. | 36-37 | ||
Площадь геометрической фигуры. Единицы площади. | 38-39 | ||
Площадь квадрата. Решение задач разными способами. | 40-41 | ||
Единицы времени. Определение времени по часам. | 42-43 | ||
Решение задач на определение времени. | 44-45 | ||
Единицы длины, времени, объема, массы. Решение задач с величинами. | 46-47 | ||
Единицы длины, времени, объема, массы. Решение задач с величинами. | 48-49 | ||
Контрольная работа по теме «Величины». | |||
Работа над ошибками. | 50-53 | ||
Таблица умножения. Таблица умножения чисел 1,2,3,4,5. | 56-57 | ||
Умножение и деление на число 1. | 58-59 | ||
Таблица умножения на 2. | 60-61 | ||
Таблица умножения на 3. | 62-63 | ||
Таблица умножения на 2 и 3. | 64-65 | ||
Таблица умножения на 2 и 3. | 66-67 | ||
Контрольная работа за 3 четверть. | |||
Работа над ошибками. | |||
Таблица умножения на 4. | 68-69 | ||
Таблица умножения на 4. Деление чисел на 4. | 70-71 | ||
Увеличение и уменьшение числа в несколько раз. Решение текстовых задач. | 72-73 |
4 четверть
№ п/п | Тема урока | Стр. | Дата |
Увеличение и уменьшение числа в несколько раз. Сравнение площади прямоугольников. | 74-75 | ||
Таблица умножения на 5. | 76-77 | ||
Умножение и деление на 5. | 78-79 | ||
Таблица умножения на 2,3,4,5. Повторение. | 80-81 | ||
Решение задач в два действия. | 82-83 | ||
Прием умножения и деления чисел на 10. | 84-85 | ||
Таблица умножения на 9. | 86-87 | ||
Таблица умножения на 6,7,8,9,10. | 88-89 | ||
Умножение и деление на основе знаний таблицы до 5. | 90-91 | ||
Деление на основе знаний таблицы умножения. | 92-93 | ||
Умножение и деление на основе знаний таблицы до 9. | 94-95 | ||
Решение нестандартных задач. Измерение и построение отрезков. | 96-97 | ||
Смысл действия умножения и деления. | 98-99 | ||
Контрольная работа по теме «Умножение и деление». | |||
Работа над ошибками. | 100-101 | ||
Умножение и деление с числом 1 и 10. Решение текстовых задач. | 102-103 | ||
Таблица умножения. Решение комбинаторных задач. | 104-105 | ||
Переместительный закон сложения и умножения. | 106-107 | ||
Правила сложения и умножения с числами 0 и 1. | 108-109 | ||
Вычитание и деление чисел. | 110-111 | ||
Числовое выражение. Названия компонентов арифметических действий. | 112-113 | ||
Порядок действий в выражениях без скобок. | 114-115 | ||
Порядок действий в выражениях без скобок. Решение задач. | 116-117 | ||
Порядок действий в выражениях со скобками. | 118-119 | ||
Порядок действий в выражениях со скобками. Решение задач. | 120-121 | ||
Равные выражения. Решение задач с помощью составления выражения. | 122-123 | ||
Сравнение значений выражения. | 124-125 | ||
Сочетательный закон сложения и умножения. | 126-127 | ||
Решение задач с помощью составления выражения. | 128-129 | ||
Действия с выражениями. Составление выражений по условию задач. | 130-131 | ||
Контрольная работа по теме «Числовые выражения». | |||
Работа над ошибками. | 132-133 | ||
33-34 | Решение текстовых задач. | 134-135 | |
35-36. | Работа над проектами. |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению
Количество часов в год – 136 часов
Количество часов 1 четверти – 32
Количество часов 2 четверти – 32
Количество часов 3 четверти – 36
Количество часов 4 четверти – 36
1 четверть
№ | Тема | Стр. |
Структура учебника, тип книги, исходные данные. | 4 | |
С.П.Щипачев «Подсолнух». Выразительное чтение | 5 | |
И.З.Суриков «Степь». Ритм стихотворения. | 6-7 | |
И.С.Соколов-Микитов «Вертушинка». Деление текста на части. Олицетворение. | 8-9 | |
И.С.Соколов-Микитов «Вертушинка». Диалог о прочитанном. | 8-9 | |
О.О.Дриз «Кончилось лето». Рассказ о своих впечатлениях. Чтение вслух и про себя. | 10-11 | |
М.М.Пришвин «Полянка в лесу». Сравнение. Герои произведения, их переживания. | 12-13 | |
А.Н.Майков «Осень». Анализ настроения и позиции автора. Ритм стихотворения. | 14-15 | |
А.С.Пушкин «Уж небо осенью дышало…» Ритм стихотворения | 16-17 | |
К.Г.Паустовский «Прощание с летом». Выражение чувств. | 18-19 | |
Вн.чтение. Работа с книгой. Аннотация. | 22-25 | |
Иллюстрация в книге. И.И.Машков «Натюрморт» | 20-21 | |
Русские народные песни. Анализ настроения. | 26-27 | |
Русские народные песни. Связь поэзии с народным творчеством. | 28 | |
«Заинька, где ты был…? Рассказ о персонаже по плану. | 29-31 | |
Вн.чтение | ||
Шотландские и чешские народные песни. Оценочные высказывания о прочитанном. | 32-33 | |
Английская народная песенка. Тема, события, последовательность. | 34-37 | |
Русская народная сказка «сестрица Аленушка и братец Иванушка». Особенности волшебной сказки. | 38-40 | |
Русская народная сказка «сестрица Аленушка и братец Иванушка». Анализ внутреннего мира героев. | 42-43 | |
Деление текста на части, пересказ по плану. Работа с иллюстрацией. | 44-45 | |
Работа с иллюстрацией картины В.М.Васнецова «Аленушка» | 76-77 | |
Русская народная сказка «Хаврошечка». Пересказ фрагментов. Сравнение персонажей. | 46-47 | |
Роль волшебных предметов в сказке. Деление на части, пересказ. | 48-51 | |
Русская народная сказка «Мальчик с пальчик». Сходство и различие авторской и народной сказки. | 52-55 | |
Чтение вслух целыми словами. Осмысление цели чтения. | 52-55 | |
Русская народная сказка «Каша из топора». Работа по содержанию. | 56-58 | |
Ненецкая народная сказка «Кукушка». Оценочное суждение. Рассказ сказки от лица персонажей. | 59-60 | |
Татарская народная сказка «Три дочери». Герои произведения, их сравнение. | 61-66 | |
Татарская народная сказка «Три дочери». Работа по содержанию. Пересказ по плану. | 61-66 | |
Мордовская народная сказка «Врозь – плохо, вместе – хорошо». Чтение по ролям. Пересказ от лица героев. | 67-70 | |
Вн. чтение |
2 четверть
№ | Тема | Стр. |
Лезгинская народная сказка «Как проверяется дружба». Работа по содержанию. | 71-75 | |
Лезгинская народная сказка «Как проверяется дружба». Диалог и обсуждение. | 71-75 | |
Сравнительный анализ русской и зарубежной колыбельной песни. | 78-80 | |
Колыбельные песни. Различие жанров произведений. | 78-80 | |
Индийская народная сказка «Золотая рыба». Герои произведения, деление на части. | 81-86 | |
Индийская народная сказка «Золотая рыба». Чтение по ролям. Основная мысль произведения. | 81-86 | |
Иранская народная сказка «Счастливый мальчик». Объяснение и оценка поступков героев. | 87-89 | |
Сербская сказка « Два ленивца». Герои произведения, их оценка. | 90-93 | |
Пословицы. Объяснение смысла, соотнесение содержания с поступками. | 94-95 | |
Пословицы и поговорки. Работа по содержанию. | 95-96 | |
Вн.чтение | ||
И.С.Никитин «Встреча зимы». Анализ поэтического слова. | 110-111 | |
К.Г.Паустовский «Первый зимний день». Осмысление цели чтения. Пересказ фрагментов. | 112-114 | |
Работа по картине А.А.Пластова «Первый снег». | 124-125 | |
С.А.Есенин «Пороша». Анализ поэтического образа. | 115-117 | |
С.А.Есенин «Пороша». Составление устного рассказа. | 115-117 | |
А.С.Пушкин «Опрятней модного паркета…». Тема , осн. мысль. Анализ названия. | 118-119 | |
А.С.Пушкин «Опрятней модного паркета…». Эмоциональный настрой произведения. | 118-119 | |
Н.И.Сладков «Песенки подо льдом». Осмысление цели чтения. Обсуждение собственного опыта общения с природой. | 120-121 | |
С.Я.Маршак «Ветры, бури, ураганы…»работа по содержанию. | 122 | |
Загадки о зиме. Принцип построения, сочинение загадок. | 122-125 | |
С.А.Есенин «Поет зима – аукает…». Восприятие и понимание переживаний героев. | 127 | |
Внеклассное чтение. | ||
К.Д.Ушинский «Мена». Основа произведения. Анализ позиции автора, свой выбор. | 130-134 | |
А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Чтение и пересказ фрагмента. | 135-138 | |
А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Внутреннее состояние героев, причины их поведения. | 138-141 | |
А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Основная мысль, характеры героев. | 141-144 | |
А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Осмысление цели чтения. Чтение вслух. | 145-147 | |
29. | Внеклассное чтение. | |
30. | Братья Гримм «Храбрый портняжка». Оценка поступков героев. | 4-7 |
31. | Братья Гримм «Храбрый портняжка». Тема и мысль текста. | 8-10 |
32. | Братья Гримм «Храбрый портняжка». Герои произведения. Восприятие и понимание их чувств. | 11-13 |
3 четверть
№ | Тема | Стр. |
И.П.Токмакова «Гном». Тема и название, мысль текста. | 14 | |
Х.-К. Андерсен «Оле-Лукойе». Отношение к героям. Диалог. | 15-16 | |
Х.-К. Андерсен «Оле-Лукойе». Работа по содержанию. | 17-19 | |
Х.-К. Андерсен «Оле-Лукойе». Тема текста, осн. мысль. Чтение вслух целыми словами. | 19-21 | |
Братья Гримм «Маленькие человечки». Герои произведения, восприятие и понимание их переживаний. | 22-25 | |
А.Н.Толстой Отрывок из книги «золотой ключик или Приключения Буратино». Анализ поступков героев. | 26-29 | |
А.Н.Толстой Отрывок из книги «золотой ключик или Приключения Буратино». Диалог о прочитанном. | 26-29 | |
А.Н.Толстой Отрывок из книги «золотой ключик или Приключения Буратино». Работа по содержанию. Диалог о прочитанном. | 30-31 | |
Внеклассное чтение. | ||
С.Хопп «Юн и колдунья». Выразительное чтение и пересказ. | 31-33 | |
С.Хопп «Юн и колдунья». Работа по содержанию. | 31-33 | |
С.Хопп «Юн и Софус». Чтение по ролям, анализ эпизодов. | 34 | |
С.Хопп «По ту сторону калитки». Пересказ, сюжетные линии. | 35-37 | |
Н.Н.Носов «Как Незнайка стихи сочинял». Обсуждение прочитанного. Поступки героев. | 38-40 | |
Н.Н.Носов «Как Незнайка стихи сочинял». Чтение по ролям. | 41-44 | |
Н.Н.Носов «Как Незнайка стихи сочинял». Деление текста на части. Пересказ текста. | 41-44 | |
Б.В.Заходер «Про пана Трулялянского». Анализ смысла слова. | 45-47 | |
Дж.Родари «Волшебный барабан». Пересказ фрагмента. | 48-52 | |
Дж.Родари «Волшебный барабан». Эмоционально-нравственные переживания героев и автора. | 53 | |
Дж.Родари «Волшебный барабан». Личная оценка, аргументация своего мнения. | 54-55 | |
С.А.Седов «два медведя». Составление и записывание плана. | 56-58 | |
О.О.Дриз «Очень Высокий Человек». Анализ поступков героев. | 59-61 | |
О.О.Дриз «Очень Высокий Человек». Сочинение сказки. | 62-63 | |
Внеклассное чтение. | ||
Л.А. Мей, ,. Эмоционально-нравственные переживания героев и автора. | 72 | |
А.Н.Майков «Спи, дитя мое ,усни…» ритм стихотворения. | 73 | |
И.П.Токмакова, О.О.Дриз сравнение стихотворений для детей. | 73-74 | |
А.Л,Барто «Колыбельная». Тема и главная мысль. | 75-76 | |
Н.Н.Носов «Фантазеры». Тема,гл.мысль, события, их последовательность. | 77-79 | |
Н.Н.Носов «Фантазеры». Осмысление цели чтения. Деление на части, пересказ. | 80-83 | |
Н.Н.Носов «Фантазеры». Чтение по ролям. Работа над смыслом произведения. | 77-83 | |
А.Л.Барто «Олень». Выразительное чтение лирического стихотворения. | 86 | |
С.Я.Маршак «Чего боялся Петя?» работа над основными темами детского чтения: родина, природа, добро, труд. | 84-85 | |
О.Ф.Кургузов «Надоело летать» построение монологического высказывания. | 87-89 | |
Ю.М.Владимиров «Чудаки». Анализ названия. Отношение к персонажам. | 90-91 | |
Л.Н.Толстой «Косточка». Работа по содержанию. | 92-93 |
4 четверть
№ | Тема | Стр. |
А.П.Гайдар «Совесть». Чтение вслух целыми словами. Цель чтения. | 94-95 | |
В.Ю.Драгунский «Друг детства». Работа по содержанию. | 96-98 | |
В.Ю.Драгунский «Друг детства». Определение причин поступков героев. | 99-100 | |
В.Ю.Драгунский «Друг детства». Составление плана. Анализ произведения. | 101 | |
Внеклассное чтение. | ||
В.А.Осеева«Волшебное слово». Работа по содержанию. | 102-106 | |
В.А.Осеева«Волшебное слово». Чтение по ролям. | ||
Л.Н.Толстой «Птичка». Работа по содержанию. | 107-109 | |
Л.Н.Толстой «Птичка». Диалог о прочитанном. | ||
Л.Пантелеев «Трус». Работа по содержанию. | 110-111 | |
Н.Носов «Живая шляпа». Приемы смешного в литературных произведениях. Чтение по ролям. | 112-115 | |
А.Л.Барто «Снегирь». Ориентировка в тексте. Оценка поведения героев. | 116-119 | |
А.Л.Барто «Снегирь». Выразительное чтение. | ||
В.К.Железников «Рыцарь». Деление текста на части. Пересказ по частям. | 120-123 | |
В.К.Железников «Рыцарь». Диалог о прочитанном. | ||
Внеклассное чтение. | ||
А.Г.Алексин «Первый день». Работа по содержанию. | 124-126 | |
А.Г.Алексин «Первый день». Чтение вслух. Пересказ. | ||
С.Я.Маршак «Друзья-товарищи»., основная мысль и тема текста. | 127 | |
В.И.Суриков «Портрет дочери». Анализ картины. Составление рассказа. | 128-129 | |
Внеклассное чтение. | ||
Произведения устного народного творчества. Русские народные песни. | 136 | |
Русская народная песня «Сад». Обсуждение произведения. | 137 | |
А.Н.Плещееев «Птичка». Описание природы | 138 | |
А.Н.Плещееев «Весна». Ритм стихотворения. | 139 | |
Работа по картине И.И.Левитана «Март». Выразительные средства. | 154-155 | |
Научно-популярные произведения. Вересаев «Перелетные птицы» | 140-141 | |
А.С.Пушкин «Только что на проталинах…» Ритм стихотворения. | 142 | |
А.Н.Толстой «Весна». Чтение и пересказ близко к тексту. | 143-144 | |
Саша Черный «Зеленые стихи», лирическое стихотворение | 144-145 | |
Л.Милеева «Синяя сказка». Рассказ о героях произведения. | 146-148 | |
Л.Милеева «Синяя сказка». Работа по тексту. | 146-148 | |
О.Ф,Кургузов «Мы пишем рассказ». Работа посодержанию | 149-151 | |
Б.Заходер «Что красивее всего». Урок-викторина. | 152-153 | |
Внеклассное чтение. | ||
Заключительный урок-викторина. |
Предварительный просмотр:
Учебно-тематический план предмета «Окружающий мир»
Класс – 2 « Б»
Категория слушателей - обучающиеся школы
Срок обучения- 68 ч.
Режим занятий - 2 ч. в неделю.
Используемый УМК «Планета Знаний».
Наименование разделов и тем | Всего часов | Практические работы | Экскурсии |
Общество | 2 | ||
Что такое окружающий мир | 5 | 1 | 2 |
Природа | 5 | 1 | |
Что такое окружающий мир | 4 | 1 | 1 |
Земля-планета жизни | 6 | ||
Природа | 1 | ||
Земля-планета жизни | 7 | ||
Природа | 4 | ||
Что такое окружающий мир | 4 | ||
Общество | 2 | ||
Родной край – малая Родина | 2 | ||
Природа | 10 | ||
Человек и природа | 3 | 1 | |
Родной край – малая Родина | 1 | 1 | |
Младший школьник | 8 | 1 | 1 |
Природа | 1 | 1 | |
Младший школьник | 3 | ||
68 | 5 | 6 |
Предварительный просмотр:
Физическая культура
Всего часов 34
В неделю 1 час
№ урока | Тема урока |
Прыжки в длину с места. Игра «Салки». | |
Прыжки по разметкам. Игра «Пятнашки» | |
Игра по упрощенным правилам «Русская лапта» | |
Игра мини-футбол по упрощенным правилам. (м) Игра «Русская лапта» (д) | |
Эстафеты с мячами. Игра «Вызов номеров» | |
Ловля и передача мяча в движении. Игра «Охотники и утки». | |
Бросок набивного мяча от груди. Игра « Кто дальше бросит» Игра «Охотники и утки». | |
ОРУ с мячами. Игра «Два мороза». | |
Игра «Попади в обруч». Игра Мини-баскетбол | |
Игра мини-баскетбол по упрощенным правилам. | |
Эстафеты со скакалкой, с большими гимнастическими мячами. Игра «Угадай, кто подходил» | |
ОРУ типа утренней гимнастики. Игра “Посадка картофеля”, «Лиса в курятнике» | |
Режим дня. Личная гигиена. Игра “Посадка картофеля”, «Угадай, кто подходил». | |
ОРУ со скакалками. Эстафеты с элементами акробатики. | |
ОРУ с обручами. Игра «Выталкивание из круга». Игра «Угадай чей голосок» | |
Эстафеты с преодолением препятствий. Игра «Угадай, чей голосок» | |
Игровые задания на гимнастическом бревне. ОРУ с мячами | |
Лазанье по канату. Игра «Бой петухов». | |
Гимнастическая полоса препятствий на формирование правильной осанки. Игра «Класс» | |
ОРУ в парах. Игры с ведением мяча. Игра «Мини - баскетбол». | |
Гигиена одежды и обуви. Игра «Мини-баскетбол | |
Приемы закаливания. ОРУ в движении. Игра пионербол. | |
Эстафеты с мячами. | |
Ловля и передача мяча в движении. Игра пионербол. | |
Преодоление полосы препятствий. Игра «Прокати быстрее мяч». Игра «Школа мяча» | |
Броски набивного мяча в цель. Ведение мяча по прямой. Игра «Мини-баскетбол « | |
Броски набивного мяча в цель. Игра «Мини-баскетбол « | |
Прыжки в высоту с 4-5 шагов. Игра «Зайцы в огороде» | |
Прыжки в высоту с разбега. Игра «Прыгающие воробушки» | |
Техника безопасности при метаниях мяча. Игра «Русская лапта» | |
Прыжки в длину с разбега. Подвижная игра «Вызов номеров». | |
Преодоление полосы препятствий. Игра «Мини-футбол».Игра «Русская лапта» | |
Правила безопасности при купании в естественных водоемах. Игра «Русская лапта» | |
Эстафеты с предметами. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование. УМК"Планета Знаний" 1 класс
Тематическое планирование 1 класс...
Календарно-тематическое планирование. УМК "Планета Знаний" 1 класс
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование. УМК "Планета Знаний" 1 класс
Календарно-тематическое планирование...
Календарно- тематическое планирование. УМК "Планета Знаний" 1 класс
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование. УМК "Планета Знаний 2 класс
Тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование. УМК "Планета Знаний" 2 класс
Тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование. УМК "Планета Знаний" 1 класс
тематическое планирование...