Календарно- тематическое планирование 2 класс УМК "Планета знаний"
календарно-тематическое планирование (2 класс) по теме

Коршунова Галина Анатольевна

Планирование работы учителем – необходимый элемент его деятельности. Хорошо продуманное планирование всего курса обеспечивает высокую эффективность и ритмичность учебной работы, помогает учителю целенаправленно и своевременно решать стоящие перед обучением задачи.
Исходными документами для планирования работы учителя является учебный план школы и программа. 
Календарно-тематическое планирование – это распределение по урокам учебного материала каждой темы.Календарно-тематическое планирование обеспечивает возможность регулирования процессов формирования знаний у учащихся, моделирует процесс обучения, позволяет увидеть его проекцию, отрегулировать, дополнить, изменить.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_kl._russkiy_yazyk.docx24.02 КБ
Файл k2_klass_matematika.docx21.41 КБ
Файл kalendarno.liter_.docx24.92 КБ
Файл temat._okruzh.docx12.36 КБ
Файл fizicheskaya_kultura._2_klass.docx14.59 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование  по русскому языку

Количество  часов в год -170.

Количество часов в неделю – 5.

Количество часов в 1 четверти – 40.

Количество часов во 2 четверти – 40.

Количество часов в 3 четверти – 45.

Количество часов в 4 четверти – 45.

1 четверть

№ п/п

Тема урока

Стр., упр.

Дата

1.

Слово и его значение.

6 – 7

2.

Русский язык – родной язык русского народа.

8 – 9

3.

Роль языка в жизни человека.

10-11

4.

Устная народная речь.

12-13

5.

Р/р. Вспоминаем о лете. Составление несложного повествования, описания, рассуждения.

Упр.6. стр.13

6.

Строение, значение, назначение слова.

14-15

7.

Звуки и буквы.

16-17

8.

Роль гласных звуков и букв е, ё, ю, я.

18-19

9.

Вводный диктант.

10.

Работа над ошибками. Русский алфавит.

11.

Упражнения в расстановке букв по алфавиту, работа со словарем.

22-23

12.

Большая буква в словах.

24-25

13.

Слоги и ударение.

26-27

14.

Перенос слов. Основное правило переноса.

28-29

15.

Перенос слов с ь в середине, удвоенными согласными.

30-31

16.

Обозначение парных твердых и мягких согласных на письме.

32-33

17.

Обозначение непарных шипящих согласных на письме.

34-35

18.

Обозначение непарных шипящих согласных на письме.

36-37

19.

Р/р

20.

Работа над ошибками. Обозначение парных звонких и глухих согласных.

38-39

21.

Обозначение на письме безударных гласных звуков.

40-41

22.

Обозначение на письме безударных гласных звуков. Правописание безударных гласных в корне.

42-43

23.

Обобщение по теме «Слово и его строение».

24.

Слова-названия предметов, признаков, действий.

44-45

25.

Слово и предложение.

46-47

26.

Слово и предложение.

46-47

27.

Диктант по теме «Слово и предложение».

28.

Работа над ошибками. Предложение и текст.

48-49

29.

Предложение и текст. Списывание текста.

51

30.

Р/р. Изложение «До свидания, журавли!» по готовому плану.

56 упр.1

31.

Средства языка в устной речи.

60-63

32.

Нормы речевого этикета.

64-65

33.

Списывание деформированного текста.

65упр.7

34.

Слово и его значение.

66-67

35.

Словари русского языка. Лексическое значение слова. Многозначные слова.

68-69

36.

Диктант за 1 четверть.

37.

Работа над ошибками.

38.

Слова синонимы, антонимы, омонимы.

70-71

39- 40.

Упражнения в подборе слов-синонимов, и слов-антонимов.

72-73

2 четверть

№ п/п

Тема урока

Стр., упр.

Дата

Части речи.

74-75

Части речи.

76-77

Р/р. Краткое изложение.

78упр.1

Родственные слова. Корень слова.

80-81

Однокоренные слова.

82-83

Происхождение слов. Игры со словами.

84-85

Значимые части слова.

94-95

Анализ слова по составу.

96-97

Диктант по теме «Части слова».

Работа над ошибками.

Понятие об орфограммах.

98-99

Слабые позиции звуков, работа по памятке.

100

Понятие об орфограмме.

101

Безударные гласные в корне.

102-103

Способ проверки безударных гласных.

104-105

Проверка безударной гласной Е гласной Ё.

106-107

Проверка гласных в корне после шипящих.

108

Р/р. Изложение.

109 упр.22

Анализ и редактирование текста.

Проверка парных звонких и глухих согласных.

110-111

Правописание безударных гласных, парных согласных.

112-113

Непроизносимые согласные в корне слова.

114-115

Правописание непроизносимых согласных в корне.

116-117

Урок контроля.

118-119

Проверяемые орфограммы в корне слова.

120-121

Правописание безударных гласных, парных согласных, непроизносимых согласных.

122-123

Проверяемые орфограммы в корне слова.

124-125

Р/Р.Изложение «Лесная быль.»

126упр.1

Анализ и редактирование текста.

Р/р. Текст-поздравление.

Диктант за 2 четверть по теме «Проверяемые орфограммы в корне слова».

Работа над ошибками.

Тема текста и заголовок.

6-7

Различение текста и предложения.

8

Различение текста и предложения.

9

Текст с двумя микротемами.

10-11

Упражнения в понимании тем текстов.

12-13

Р/р. Сочинение «Моя любимая книга».

14

Инструктаж по проектной теме «Как хорошо уметь грамотно писать.»

40

Проектная работа.

3 четверть

№ п/п

Тема урока

Стр., упр.

Дата

Правила записи слов.

16-17

Способы и приемы проверки орфограмм. Повторение.

18-19

Правописание  орфограмм.

20

Р/р. Изложение «Клестята».

21упр.18,19

Анализ и редактирование текста.

Диктант по теме «Способы проверки орфограмм»

Работа над ошибками.

Работа с орфографическим словарем.

22-23

Безударные гласные, не проверяемые ударением.

24-25

Слова, с труднопроверяемыми гласными.

26-

Работа с орфографическими и этимологическими словарями.

27

Слова с непроверяемыми гласными, анализ текста.

28-29

Правописание непроверяемых непроизносимых согласных.

30-31

Непроверяемые звонкие и глухие согласные.

32-33

Двойные согласные в русских словах.

34-35

Двойные согласные в иноязычных словах. Перенос слов.

36-37

Составление телеграмм, сообщений о коллекциях.

38-39

Написание текстов с словами с двойными согласными.

40-41

Правописание слов с двойными согласными.

42-43

Упражнения по анализу и записи текстов. Обобщение по теме «Непроверяемые гласные и согласные в корне слов».

44-45

Образование имен прилагательных с суффиксом –н-.

46-47

Восстановление и дополнение текста.

48-49

Диктант по теме «Непроверяемые гласные и согласные в корне слова».

Работа над ошибками.

50

Предупредительный диктант. Слова-синонимы.

51

Р/р. Составление письма.

52

Р/р. Составление поздравления к празднику.

53

Обозначение  мягкости согласных.

56-57

Фонетический разбор слов. Деление текста на части.

58-59

Гласные после шипящих и буквы ц.

60-61

Слова сочетаниями ча-ща, чу-щу.

62-63

Слова с сочетаниями чк, чн, щн.

64-65

Мягкий знак-показатель мягкости согласных звуков.

66-67

Мягкий знак-показатель мягкости согласных звуков.

68-69

Разделительный мягкий знак.

70-71

Разделительный мягкий знак в словах французского происхождения.

72-73

Слова с разделительным мягким знаком.

74-75

Роль мягкого знака в словах. Обобщение.

76

Две роли мягкого знака. Обобщение .

77

Слогозвуковой анализ слов.

78-79

Контрольный диктант.

Работа над ошибками.

80

Правописание безударных гласных в корне.

81

Правописание парных согласных.

82

Правописание непроизносимых согласных.

83

4четверть

№ п/п

Тема урока

Стр., упр.

Дата

Общие значения частей речи.

86-87

Имя существительное.

88-89

Одушевленные и неодушевленные имена существительные.

90-91

Одушевленные и неодушевленные имена существительные.

92-93

Неодушевленные имена существительные.

94-95

Неодушевленные имена существительные.

96-97

Собственные имена существительные.

98-99

Имена, отчества, фамилии, как имена собственные.

100-101

Географические названия как имена собственные.

102-103

Собственные имена существительные. Обобщение и повторение.

104-105

Имя прилагательное.

106-107

Полные и краткие формы имен прилагательных.

108-109

Роль прилагательных и существительных в предложении.

108-109

Правильное правописание окончаний прилагательных.

110-111

Правильное правописание окончаний прилагательных.

110-111

Глагол как часть речи.

112-113

Глагол, значение, употребление. Признаки отличия.

114-115

Изменение глаголов по временам.

114-115

Изменение имен существительных по числам. Обобщение.

116-117

Изменение имен прилагательных и глаголов по числам. Обобщение.

118-119

Служебные части речи.

120-121

Роль служебных частей в речи.

122

Составление и запись предложений с предлогами.

123

Смысловые оттенки предлогов и союзов.

122-123

Связь слов в предложении.

124-125

Р/р. Изложение «Золотой луг».

130упр.1

Анализ и редактирование изложения.

Р/р.Сочинение «Портрет одуванчика». Презентация работ.

Анализ и редактирования сочинений.

Повторение изученных орфограмм.

Контрольное списывание.

Контрольный диктант.

Работа над ошибками.

Слово. Предложение. Текст.

132

Слово. Предложение. Текст.

133

Части речи. Повторение.

134-135

37-38

Правописание гласных в корне слова.

136-137

39

Речь. Повторение.

138-139

40-41

Инструктаж по проектной теме «Готовим художественный журнал».

43-44.

Проектная работа.

45.

Урок-КВН.



Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование по математике

Количество часов в неделю – 4

Количество часов в год – 136

Количество часов в 1 четверти – 32

Количество часов во 2 четверти – 32

Количество часов в 3 четверти – 36

Количество часов в 4 четверти – 36

1 четверть

№ п/п

Тема урока

Стр.

Дата

1.

Таблица сложения однозначных чисел.

4 – 5

2.

Нумерация чисел. Десятки и единицы.

6-7

3.

Сложение и вычитание круглых чисел.

8-9

4.

Название, последовательность и запись чисел от 0 до 100. Разрядный состав числа.    

10-11

5.

Название, обозначение десятков и единиц цифрами.

12-13

6.

Способы сравнения чисел. Числовое неравенство.

14-15

7.

Счет предметов. Таблица сложения однозначных чисел.

16-17

8.

Вычитание и сложение однозначных чисел. Решение текстовых задач.

18-19

9.

Сложение и вычитание двухзначных чисел без перехода через десяток. Решение задач с величинами.

20-21

10.

Решение задач арифметическим способом.

22-23

11.

Решение задач. Сложение и вычитание в пределах сотни.

24-25

12.

Вводная контрольная работа

13.

Работа над ошибками.

14.

Распознавание и изображение геометрических фигур. Измерение длины отрезка.

26-27

15.

Периметр многоугольника. Запись и чтение двузначных чисел.

28-31

16.

Нумерация чисел. Сложение и вычитание без перехода через 10. Решение задач.

32-35

17.

Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через10.

36-37

18.

Сложение и вычитание в пределах 20 с помощью таблицы сложения.

38-39

19.

Состав числа 12. Единицы времени.

40-41

20

Состав числа 15.  Решение текстовых задач.

42-43

21.

Состав числа 18. Решение задач по чертежу на движение.

44-45

22.

Состав числа 9. Сложение с числом 9. Сложение и вычитание рациональным способом.

46-47

23.

Состав числа 13. Решение задач. Составление равенств.

48-49

24.

Вычитание разными способами. Сложение в пределах 20 с переходом через10.

50-51

25.

Состав числа 14.  Единицы времени: неделя.

52-53

26.

Состав числа 16. Сложение четырех слагаемых.

54-55

27.

Состав числа 17 и 18. Решение задач разными способами.

56-57

28.

Связь сложения и вычитания. Таблица сложения.

58-59

29.

Решение задач арифметическим способом.

60-61

30.

Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через 10.

64-65

31.

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание с переходом до 20 через 10.

32.

Работа над ошибками.

66

2 четверть

№ п/п

Тема урока

Стр.

Дата

Решение задач. Сложение и вычитание до 20.

67

Периметр многоугольника. Сложение и вычитание до 20.

68

Решение задач. Сложение и вычитание до 20.

68

Решение задач. Сложение и вычитание до 20.

69

Геометрические фигуры. Измерение и построение отрезков заданной длины.

70-71

Распознавание и построение геометрических фигур.

72-73

Виды углов. Вершина и стороны угла. Анализ чертежа.

74-75

Периметр многоугольника. Площадь геометрической фигуры.

76-77

Четырехугольники. Свойства сторон и углов четырехугольника.

78-79

Треугольники. Площадь геометрической фигуры. Периметр многоугольника.

80-81

Распознавание и изображение геометрических фигур. Повторение. Решение арифметических задач.

82-83

Вычисление периметра многоугольника. Площадь геометрической фигуры.

84-85

Графический диктант. Распознавание и изображение геометрических фигур.

86-87

Периметр и площадь геометрической фигуры. Решение задач.

Поразрядное вычитание двухзначных чисел с переходом через разряд.

90-91

Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд.

92-93

Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик с переходом через разряд.

94-95

Устное сложение двузначных чисел с переходом через разряд.

96-97

Решение задач с величинами. Сложение двузначных чисел с переходом через разряд.

98-99

Сложение двузначных чисел с переходом через разряд        рациональным способом.

100-101

Устное сложение двузначных чисел с переходом через разряд разными способами. Решение текстовых задач.

102-103

Вычитание однозначного из двузначного круглого числа.

104-105

Вычитание однозначного из двузначного с переходом через 10. Решение задач разными способами.

106-107

Разностное сравнение чисел. Решение задач.

108-109

Вычитание двузначного числа из двузначного в столбик с переходом через 10. Решение задач разными способами.

110-111

Решение арифметических задач. Составление арифметических задач.

112-113

Проверка вычитания сложением. Решение задач разными способами.

114-115

Вычитание двузначного числа из двузначного в столбик с переходом через 10. Восстановление равенства.

116-117

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений.

118-119

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100».

Работа над ошибками.

120-121

Решение математических задач и ребусов.

122-123

3 четверть

№ п/п

Тема урока

Стр.

Дата

Смысл действия умножения

4-5

Названия компонентов и результата умножения. Переместительное свойство умножения.

6-7

Знак умножения(точка). Решение текстовых задач.

8-9

Отношение «больше в….» в текстовых задачах.

10-11

Конкретный смысл действия деления. Задачи на время.

12-13

Деление на равные части.

14-15

Взаимосвязь между результатами и компонентами умножения и деления.

16-17

Конкретный смысл всех арифметических действий. Правила умножения чисел на 0 и 1.

18-19

Текстовые задачи на умножение и деление.

20-21

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки.

22-23

Взаимосвязь между компонентами и результатами каждого действия. Решение комбинаторных задач.

24-26

Контрольная работа по теме «Умножение и деление».

Работа над ошибками.

27-28

Сложение, вычитание, умножение, деление. Решение текстовых задач.

28-31

Единицы длины, времени, объема, массы.

32-33

Единицы измерения длины. Вычисление периметра многоугольника.

34-35

Измерение длины отрезка, ломаной. Решение задач.

36-37

Площадь геометрической фигуры. Единицы площади.

38-39

Площадь квадрата. Решение задач разными способами.

40-41

Единицы времени. Определение времени по часам.

42-43

Решение задач на определение времени.

44-45

Единицы длины, времени, объема, массы. Решение задач с величинами.

46-47

Единицы длины, времени, объема, массы. Решение задач с величинами.

48-49

Контрольная работа по теме «Величины».

Работа над ошибками.

50-53

Таблица умножения. Таблица умножения чисел 1,2,3,4,5.

56-57

Умножение и деление на число 1.

58-59

Таблица умножения на 2.

60-61

Таблица умножения на 3.

62-63

Таблица умножения на 2 и 3.

64-65

Таблица умножения на 2 и 3.

66-67

Контрольная работа за 3 четверть.

Работа над ошибками.

Таблица умножения на 4.

68-69

Таблица умножения на 4. Деление чисел на 4.

70-71

Увеличение и уменьшение числа в несколько раз. Решение текстовых задач.

72-73

4 четверть

№ п/п

Тема урока

Стр.

Дата

Увеличение и уменьшение числа в несколько раз. Сравнение площади прямоугольников.

74-75

Таблица умножения на 5.

76-77

Умножение и деление на 5.

78-79

Таблица умножения на 2,3,4,5. Повторение.

80-81

Решение задач в два действия.

82-83

Прием умножения и деления чисел на 10.

84-85

Таблица умножения на 9.

86-87

Таблица умножения на 6,7,8,9,10.

88-89

Умножение и деление на основе знаний таблицы до 5.

90-91

Деление на основе знаний таблицы умножения.

92-93

Умножение и деление на основе знаний таблицы до 9.

94-95

Решение нестандартных задач. Измерение и построение отрезков.

96-97

Смысл действия умножения и деления.

98-99

Контрольная работа по теме «Умножение и деление».

Работа над ошибками.

100-101

Умножение и деление с числом 1 и 10. Решение текстовых задач.

102-103

Таблица умножения. Решение комбинаторных задач.

104-105

Переместительный закон сложения и умножения.

106-107

Правила сложения и умножения с числами 0 и 1.

108-109

Вычитание и деление чисел.

110-111

Числовое выражение. Названия компонентов арифметических действий.

112-113

Порядок действий в выражениях без скобок.

114-115

Порядок действий в выражениях без скобок. Решение задач.

116-117

Порядок действий в выражениях со скобками.

118-119

Порядок действий в выражениях со скобками. Решение задач.

120-121

Равные выражения. Решение задач с помощью составления выражения.

122-123

Сравнение значений выражения.

124-125

Сочетательный закон сложения и умножения.

126-127

Решение задач с помощью составления выражения.

128-129

Действия с выражениями. Составление выражений по условию задач.

130-131

Контрольная работа по теме «Числовые выражения».

Работа над ошибками.

132-133

33-34

Решение текстовых задач.

134-135

35-36.

Работа над проектами.



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению

Количество часов в год – 136 часов

Количество часов 1 четверти – 32

Количество часов 2 четверти – 32

Количество часов 3 четверти – 36 

Количество часов 4 четверти – 36

1 четверть

Тема

Стр.

Структура учебника, тип книги, исходные данные.

4

С.П.Щипачев «Подсолнух». Выразительное чтение

5

И.З.Суриков «Степь». Ритм стихотворения.

6-7

И.С.Соколов-Микитов «Вертушинка». Деление текста на части. Олицетворение.

8-9

И.С.Соколов-Микитов «Вертушинка». Диалог о прочитанном.

8-9

О.О.Дриз «Кончилось лето». Рассказ о своих впечатлениях. Чтение вслух и про себя.

10-11

М.М.Пришвин «Полянка в лесу». Сравнение. Герои произведения, их переживания.

12-13

А.Н.Майков «Осень». Анализ настроения и позиции автора. Ритм стихотворения.

14-15

А.С.Пушкин «Уж небо осенью дышало…» Ритм стихотворения

16-17

К.Г.Паустовский «Прощание с летом». Выражение чувств.

18-19

Вн.чтение.  Работа с книгой. Аннотация.

22-25

Иллюстрация в книге. И.И.Машков «Натюрморт»

20-21

Русские народные песни. Анализ настроения.

26-27

Русские народные песни. Связь поэзии с народным творчеством.

28

«Заинька, где ты был…? Рассказ о персонаже по плану.

29-31

Вн.чтение

Шотландские и чешские народные песни. Оценочные высказывания о прочитанном.

32-33

Английская народная песенка. Тема, события, последовательность.

34-37

Русская народная сказка «сестрица Аленушка и братец Иванушка». Особенности волшебной сказки.

38-40

Русская народная сказка «сестрица Аленушка и братец Иванушка». Анализ внутреннего мира героев.

42-43

Деление текста на части, пересказ по плану. Работа с иллюстрацией.

44-45

Работа с иллюстрацией картины В.М.Васнецова «Аленушка»

76-77

Русская народная сказка «Хаврошечка». Пересказ фрагментов. Сравнение персонажей.

46-47

Роль волшебных предметов в сказке. Деление на части, пересказ.

48-51

Русская народная сказка «Мальчик с пальчик». Сходство и различие авторской и народной сказки.

52-55

Чтение вслух целыми словами. Осмысление цели чтения.

52-55

Русская народная сказка «Каша из топора». Работа по содержанию.

56-58

Ненецкая народная сказка «Кукушка». Оценочное суждение. Рассказ сказки от лица персонажей.

59-60

Татарская народная сказка «Три дочери». Герои произведения, их сравнение.

61-66

Татарская народная сказка «Три дочери». Работа по содержанию.  Пересказ по плану.

61-66

Мордовская народная сказка «Врозь – плохо, вместе – хорошо». Чтение по ролям. Пересказ от лица героев.

67-70

Вн. чтение

2 четверть

Тема

Стр.

Лезгинская народная сказка «Как проверяется дружба». Работа по содержанию.

71-75

Лезгинская народная сказка «Как проверяется дружба». Диалог и обсуждение.

71-75

Сравнительный анализ русской и зарубежной колыбельной песни.

78-80

Колыбельные песни. Различие жанров произведений.

78-80

Индийская народная сказка «Золотая рыба». Герои произведения, деление на части.

81-86

Индийская народная сказка «Золотая рыба». Чтение по ролям. Основная мысль произведения.

81-86

Иранская народная сказка «Счастливый мальчик». Объяснение и оценка поступков героев.

87-89

Сербская сказка « Два ленивца». Герои произведения,  их оценка.

90-93

Пословицы. Объяснение смысла, соотнесение содержания с поступками.

94-95

Пословицы и поговорки. Работа по содержанию.

95-96

Вн.чтение

И.С.Никитин «Встреча зимы». Анализ поэтического слова.

110-111

К.Г.Паустовский «Первый зимний день».  Осмысление цели чтения. Пересказ фрагментов.

112-114

Работа по картине А.А.Пластова «Первый снег».

124-125

С.А.Есенин «Пороша». Анализ поэтического образа.

115-117

С.А.Есенин «Пороша». Составление устного рассказа.

115-117

А.С.Пушкин «Опрятней модного паркета…». Тема , осн. мысль. Анализ названия.

118-119

А.С.Пушкин «Опрятней модного паркета…». Эмоциональный настрой произведения.

118-119

Н.И.Сладков «Песенки подо льдом». Осмысление цели чтения. Обсуждение собственного опыта общения с природой.

120-121

С.Я.Маршак «Ветры, бури, ураганы…»работа по содержанию.

122

Загадки о зиме. Принцип построения, сочинение загадок.

122-125

С.А.Есенин «Поет зима – аукает…». Восприятие и понимание переживаний героев.

127

Внеклассное чтение.

К.Д.Ушинский «Мена». Основа произведения. Анализ позиции автора, свой выбор.

130-134

А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Чтение и пересказ фрагмента.

135-138

А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Внутреннее состояние героев, причины их поведения.

138-141

А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Основная мысль, характеры героев.

141-144

А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». Осмысление цели чтения. Чтение вслух.

145-147

29.

Внеклассное чтение.

30.

Братья Гримм «Храбрый портняжка». Оценка поступков героев.

4-7

31.

Братья Гримм «Храбрый портняжка». Тема и мысль текста.

8-10

32.

Братья Гримм «Храбрый портняжка». Герои произведения. Восприятие и понимание их чувств.

11-13

3 четверть

Тема

Стр.

И.П.Токмакова «Гном». Тема и название, мысль текста.

14

Х.-К. Андерсен «Оле-Лукойе». Отношение к героям. Диалог.

15-16

Х.-К. Андерсен «Оле-Лукойе». Работа по содержанию.

17-19

Х.-К. Андерсен «Оле-Лукойе». Тема текста, осн. мысль. Чтение вслух целыми словами.

19-21

Братья Гримм «Маленькие человечки». Герои произведения, восприятие и понимание их переживаний.

22-25

А.Н.Толстой Отрывок из книги «золотой ключик или Приключения Буратино». Анализ поступков героев.

26-29

А.Н.Толстой Отрывок из книги «золотой ключик или Приключения Буратино». Диалог о прочитанном.

26-29

А.Н.Толстой Отрывок из книги «золотой ключик или Приключения Буратино». Работа по содержанию. Диалог о прочитанном.

30-31

Внеклассное чтение.

С.Хопп «Юн и колдунья». Выразительное чтение и пересказ.

31-33

С.Хопп «Юн и колдунья». Работа по содержанию.

31-33

С.Хопп «Юн и Софус». Чтение по ролям, анализ эпизодов.

34

С.Хопп «По ту сторону калитки». Пересказ, сюжетные линии.

35-37

Н.Н.Носов «Как Незнайка стихи сочинял».  Обсуждение прочитанного. Поступки героев.

38-40

Н.Н.Носов «Как Незнайка стихи сочинял».  Чтение по ролям.

41-44

Н.Н.Носов «Как Незнайка стихи сочинял».  Деление текста на части. Пересказ текста.

41-44

Б.В.Заходер «Про пана Трулялянского». Анализ смысла слова.

45-47

Дж.Родари «Волшебный барабан». Пересказ фрагмента.

48-52

Дж.Родари «Волшебный барабан». Эмоционально-нравственные переживания героев и автора.

53

Дж.Родари «Волшебный барабан». Личная оценка, аргументация своего мнения.

54-55

С.А.Седов «два медведя». Составление и записывание плана.

56-58

О.О.Дриз «Очень Высокий Человек». Анализ поступков героев.

59-61

О.О.Дриз «Очень Высокий Человек».  Сочинение сказки.

62-63

Внеклассное чтение.

Л.А. Мей, ,. Эмоционально-нравственные переживания героев и автора.

72

А.Н.Майков «Спи, дитя мое ,усни…» ритм стихотворения.

73

И.П.Токмакова,  О.О.Дриз сравнение стихотворений для детей.

73-74

А.Л,Барто «Колыбельная». Тема и главная мысль.

75-76

Н.Н.Носов «Фантазеры». Тема,гл.мысль, события, их последовательность.

77-79

Н.Н.Носов «Фантазеры». Осмысление цели чтения. Деление на части, пересказ.

80-83

Н.Н.Носов «Фантазеры». Чтение по ролям. Работа над смыслом произведения.

77-83

А.Л.Барто «Олень». Выразительное чтение лирического стихотворения.

86

С.Я.Маршак «Чего боялся Петя?» работа над основными темами  детского чтения: родина, природа, добро, труд.

84-85

О.Ф.Кургузов «Надоело летать» построение монологического высказывания.

87-89

Ю.М.Владимиров «Чудаки». Анализ названия. Отношение к персонажам.

90-91

Л.Н.Толстой «Косточка». Работа по содержанию.

92-93

4 четверть

Тема

Стр.

А.П.Гайдар «Совесть». Чтение вслух целыми словами. Цель чтения.

94-95

В.Ю.Драгунский «Друг детства». Работа по содержанию.

96-98

В.Ю.Драгунский «Друг детства». Определение причин поступков героев.

99-100

В.Ю.Драгунский «Друг детства». Составление плана. Анализ произведения.

101

Внеклассное чтение.

В.А.Осеева«Волшебное слово». Работа по содержанию.

102-106

В.А.Осеева«Волшебное слово». Чтение по ролям.

Л.Н.Толстой «Птичка». Работа по содержанию.

107-109

Л.Н.Толстой «Птичка». Диалог о прочитанном.

Л.Пантелеев «Трус». Работа по содержанию.

110-111

Н.Носов «Живая шляпа». Приемы смешного в литературных произведениях. Чтение по ролям.

112-115

А.Л.Барто «Снегирь». Ориентировка в тексте. Оценка поведения героев.

116-119

А.Л.Барто «Снегирь». Выразительное чтение.

В.К.Железников «Рыцарь». Деление текста на части. Пересказ по частям.

120-123

В.К.Железников «Рыцарь». Диалог о прочитанном.

Внеклассное чтение.

А.Г.Алексин «Первый день». Работа по содержанию.

124-126

А.Г.Алексин «Первый день». Чтение вслух. Пересказ.

С.Я.Маршак «Друзья-товарищи»., основная мысль и тема текста.

127

В.И.Суриков «Портрет дочери». Анализ картины. Составление рассказа.

128-129

Внеклассное чтение.

Произведения устного народного творчества. Русские народные песни.

136

Русская народная песня «Сад». Обсуждение произведения.

137

А.Н.Плещееев «Птичка». Описание природы

138

А.Н.Плещееев «Весна». Ритм стихотворения.

139

Работа по картине И.И.Левитана «Март». Выразительные средства.

154-155

Научно-популярные произведения. Вересаев «Перелетные птицы»

140-141

А.С.Пушкин «Только что на проталинах…» Ритм стихотворения.

142

А.Н.Толстой «Весна». Чтение и пересказ близко к тексту.

143-144

Саша Черный «Зеленые стихи», лирическое стихотворение

144-145

Л.Милеева «Синяя сказка». Рассказ о героях произведения.

146-148

Л.Милеева «Синяя сказка». Работа по тексту.

146-148

О.Ф,Кургузов «Мы пишем рассказ». Работа посодержанию

149-151

Б.Заходер «Что красивее всего». Урок-викторина.

152-153

Внеклассное чтение.

Заключительный урок-викторина.



Предварительный просмотр:

Учебно-тематический план предмета  «Окружающий мир»

Класс – 2 « Б»

Категория слушателей - обучающиеся школы

Срок обучения- 68 ч.

Режим занятий - 2 ч. в неделю.

Используемый УМК «Планета Знаний».

Наименование разделов и тем

Всего часов

Практические работы

Экскурсии

Общество

2

Что такое окружающий мир

5

1

2

Природа

5

1

Что такое окружающий мир

4

1

1

Земля-планета жизни

6

Природа

1

Земля-планета жизни

7

Природа

4

Что такое окружающий мир

4

Общество

2

Родной край – малая Родина

2

Природа

10

Человек и природа

3

1

Родной край – малая Родина

1

1

Младший школьник

8

1

1

Природа

1

1

Младший школьник

3

68

5

6



Предварительный просмотр:

Физическая культура

Всего часов 34

В неделю 1 час

№ урока

Тема урока

Прыжки в длину с места.      Игра «Салки».

Прыжки по разметкам. Игра «Пятнашки»

Игра по упрощенным правилам «Русская лапта»

Игра мини-футбол по упрощенным правилам. (м) Игра «Русская лапта» (д)

Эстафеты с мячами. Игра «Вызов номеров»

Ловля и передача мяча в движении. Игра «Охотники и утки».

Бросок набивного мяча от груди. Игра « Кто дальше бросит»

Игра «Охотники и утки».

ОРУ с мячами. Игра «Два мороза».

Игра «Попади  в обруч». Игра Мини-баскетбол

Игра мини-баскетбол по упрощенным правилам.

Эстафеты  со скакалкой, с большими гимнастическими мячами.

Игра «Угадай,  кто подходил»

ОРУ типа утренней гимнастики. Игра “Посадка картофеля”, «Лиса в курятнике»

Режим дня. Личная гигиена. Игра “Посадка картофеля”, «Угадай,  кто подходил».

ОРУ со скакалками. Эстафеты с элементами акробатики.

ОРУ с обручами.  Игра «Выталкивание из круга». Игра «Угадай чей голосок»

Эстафеты с преодолением препятствий. Игра «Угадай, чей голосок»

Игровые задания на гимнастическом бревне. ОРУ  с мячами

Лазанье по канату. Игра «Бой петухов».

Гимнастическая полоса препятствий на формирование правильной осанки.

Игра «Класс»

ОРУ в парах. Игры с ведением мяча. Игра «Мини - баскетбол».

 Гигиена одежды и обуви. Игра «Мини-баскетбол

Приемы закаливания. ОРУ в движении. Игра пионербол.

Эстафеты с мячами.

Ловля и передача мяча в движении. Игра пионербол.

Преодоление полосы препятствий. Игра «Прокати быстрее мяч».

Игра «Школа мяча»

Броски набивного мяча в цель. Ведение мяча по прямой.

Игра «Мини-баскетбол «

Броски набивного мяча в цель. Игра «Мини-баскетбол «

Прыжки в высоту с 4-5 шагов. Игра «Зайцы в огороде»

Прыжки в высоту с разбега. Игра «Прыгающие воробушки»

Техника безопасности при метаниях мяча. Игра «Русская лапта»

Прыжки в длину с разбега. Подвижная игра «Вызов номеров».

Преодоление полосы препятствий. Игра «Мини-футбол».Игра «Русская лапта»

Правила безопасности при купании в естественных водоемах. Игра «Русская лапта»

Эстафеты с предметами.