Кружок "Эйдетика. Развитие образной памяти" на дистанте
проект (3 класс)
За эти 8 занятий мы подготовим долгосрочный групповой творческий
проект «Фотоальбом «Ребусы: угадай наши имена»
Проблема: дети в силу занятости имеют мало опыта в отгадывании ребусов, а придумывание собственных ребусов активизирует их
Объект исследования: приёмы составления ребусов
Предмет исследования: приёмы составления ребусов, подходящие к зашифровыванию собственного имени
Цель проекта: используя различные приёмы составления ребусов сделать фотоальбом «Ребусы: угадай наши имена»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
eydetika_plan_na_aprel_2020g.docx | 15.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Кружок по внеурочной деятельности
«Эйдетика»
План
на период с 6.04.2020 по 30.04.2020
Картинные ребусы. Использование специального знака (,) в ребусах. | 8.04 | |
Использование специального знака (,) в ребусах. | 8.04 | |
Цифровые и числовые ребусы | 15.04 | |
Цифровые и числовые ребусы | 15.04 | |
Ребусы с использованием предлогов | 22.04 | |
Ребусы с использованием предлогов | 22.04 | |
Итоговый контроль: выполнение творческих проектов | 29.04 | |
Комбинированные ребусы | 29.04 |
За эти 8 занятий мы подготовим долгосрочный групповой творческий
проект «Фотоальбом «Ребусы: угадай наши имена»
Проблема: дети в силу занятости имеют мало опыта в отгадывании ребусов, а придумывание собственных ребусов активизирует их
Объект исследования: приёмы составления ребусов
Предмет исследования: приёмы составления ребусов, подходящие к зашифровыванию собственного имени
Цель проекта: используя различные приёмы составления ребусов сделать фотоальбом «Ребусы: угадай наши имена»
План работы над проектом:
- Познакомиться с приёмами составления ребусов по рекомендациям учителя
- Нарисовать ребусы, где зашифровано собственное имя
- Выбрать лучший ребус и сфотографировать его
- Оформить этикетку и указать в ней имя и фамилию автора.
- Провести виртуальную выставку «Ребусы: угадай наши имена»
- Оформить электронный фотоальбом «Ребусы: угадай наши имена»
Формы работы: виртуальное общение через сайт учителя, мессенджеры, электронную почту, мобильный телефон, скайп
Методы исследования: опрос, интервью, изучение источников информации, эксперименты, моделирование ситуаций, наблюдение, мысленный эксперимент.
Предполагаемый проектный продукт: Оформить электронный фотоальбом «Ребусы: угадай наши имена»
Практическое применение: использовать электронный фотоальбом «Ребусы: угадай наши имена» на классных часах и родительских собраниях
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эйдетика. Развитие образного мышления младших школьников
Психический мир людей многообразен и разносторонен. Благодаря высокому уровню развития психики человек многое может и умеет. Мы сохраняем приобретенный и накаплив...
Развитие образного и творческого мышления на примере создания учащимися проекта «Клоун»
Цели урока:Формирование навыков работы с информацией и с новыми информационными технологиями.Систематизация и отработка знаний в мультимедийной среде Лого в графическом редакторе с использованием нако...
Развитие образного мышления как мотивационный фактор младших школьников с пониженной успеваемостью
Проблема школьной неуспеваемости при увеличении числа детей, которые не справляются с программой и уже в начале обучения попадают в разряд неуспевающих, является очень актуальной. Её решение требуе...
«Эйдетика как метод развития образной памяти школьников»
Мастер-класс...
Речевое творчество детей как средство развития образного мышления младших школьников
Современными исследованиями доказано, что каждый человек психологически обладает одной доминантной подструктурой, которая и определяет «лицо» его интеллекта. При этом, по мере...
РАЗВИТИЕ ОБРАЗНОЙ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И МАТЕМАТИКЕ, КАК ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ ВЛИЯЮЩИЙ НА УСПЕВАЕМОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
РАЗВИТИЕ ОБРАЗНОЙ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И МАТЕМАТИКЕ, КАК ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ ВЛИЯЮЩИЙ НА УСПЕВАЕМОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ....
Развитие образной памяти на уроках литературного чтения
В работе описываются приемы развития образной памяти на уроках литературного чтения в начальных классах...