Кружок "Эйдетика. Развитие образной памяти" на дистанте
проект (3 класс)

Серикова Ольга Сергеевна

За эти 8 занятий мы подготовим долгосрочный групповой творческий

проект «Фотоальбом «Ребусы: угадай наши имена»

Проблема: дети в силу занятости имеют мало опыта в отгадывании ребусов, а придумывание собственных ребусов активизирует их

Объект исследования: приёмы составления ребусов

Предмет исследования: приёмы составления ребусов, подходящие к зашифровыванию собственного имени

Цель проекта: используя различные приёмы составления ребусов сделать фотоальбом  «Ребусы: угадай наши имена»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл eydetika_plan_na_aprel_2020g.docx15.86 КБ

Предварительный просмотр:

Кружок по внеурочной деятельности

«Эйдетика»

План

на период с 6.04.2020 по 30.04.2020

Картинные ребусы. Использование специального знака (,) в ребусах.

8.04

Использование специального знака (,) в ребусах.

8.04

Цифровые и числовые ребусы

15.04

Цифровые и числовые ребусы

15.04

Ребусы с использованием предлогов

22.04

Ребусы с использованием предлогов

22.04

Итоговый контроль: выполнение творческих проектов

29.04

Комбинированные ребусы

29.04

За эти 8 занятий мы подготовим долгосрочный групповой творческий

проект «Фотоальбом «Ребусы: угадай наши имена»

Проблема: дети в силу занятости имеют мало опыта в отгадывании ребусов, а придумывание собственных ребусов активизирует их

Объект исследования: приёмы составления ребусов

Предмет исследования: приёмы составления ребусов, подходящие к зашифровыванию собственного имени

Цель проекта: используя различные приёмы составления ребусов сделать фотоальбом  «Ребусы: угадай наши имена»

 План работы над проектом:

  1. Познакомиться с приёмами составления ребусов по рекомендациям учителя
  2. Нарисовать ребусы, где зашифровано собственное имя
  3. Выбрать лучший ребус и сфотографировать его
  4. Оформить этикетку и указать в ней имя и фамилию автора.
  5. Провести виртуальную  выставку  «Ребусы: угадай наши имена»
  6. Оформить электронный фотоальбом  «Ребусы: угадай наши имена»

Формы работы: виртуальное общение через сайт учителя, мессенджеры, электронную почту, мобильный телефон, скайп

Методы исследования: опрос, интервью, изучение источников информации, эксперименты, моделирование ситуаций, наблюдение, мысленный эксперимент.

Предполагаемый проектный продукт: Оформить электронный фотоальбом  «Ребусы: угадай наши имена»

Практическое применение: использовать  электронный фотоальбом  «Ребусы: угадай наши имена» на классных часах и родительских собраниях

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эйдетика. Развитие образного мышления младших школьников

     Психический мир людей многообразен и разносторонен. Благодаря высокому уровню развития психики человек многое может и умеет.  Мы сохраняем приобретенный и накаплив...

Развитие образного и творческого мышления на примере создания учащимися проекта «Клоун»

Цели урока:Формирование навыков работы с информацией и с новыми информационными технологиями.Систематизация и отработка знаний в мультимедийной среде Лого в графическом редакторе с использованием нако...

Развитие образного мышления как мотивационный фактор младших школьников с пониженной успеваемостью

  Проблема школьной неуспеваемости при увеличении числа детей, которые не справляются с программой и уже в начале обучения попадают в разряд неуспевающих, является  очень актуальной. Её решение требуе...

Речевое творчество детей как средство развития образного мышления младших школьников

Современными исследованиями доказано, что каждый человек психологически обладает одной доминантной подструктурой, которая и определяет «лицо» его интеллекта. При этом, по мере...

РАЗВИТИЕ ОБРАЗНОЙ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И МАТЕМАТИКЕ, КАК ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ ВЛИЯЮЩИЙ НА УСПЕВАЕМОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.

РАЗВИТИЕ ОБРАЗНОЙ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И МАТЕМАТИКЕ, КАК ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ ВЛИЯЮЩИЙ НА УСПЕВАЕМОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ....

Развитие образной памяти на уроках литературного чтения

В работе описываются приемы развития образной памяти на уроках литературного чтения в начальных классах...