Дифференциация [ш]-[щ’].
тренажёр (1 класс)
Предварительный просмотр:
Дифференциация Ш – Щ.
Задание 1: «Прочитай и запиши слова, вставляя пропущенные буквы «Ш» или «Щ».
Обе_ать, _аг, _айба, _апка, пи_ать, мы_ата, у_анка, ре_ать,уго_ать, вра_ать, ды_ать, ме_ать, тре_ать, про_ать, _ахматы, лап_а, _арф, поме_ать, обра_ать, до_атый, возвра_ать, восхи_ать.
Задание2: «Вставь пропущенные буквы» (устно).
Т___В___Р______ - синоним слова «друг».
Л___Н________И – весенние цветы белого цвета.
Р___________А – она бывает берёзовой.
___АХ_____Т___ - настольная игра.
СВ___Р______К – профессия.
_____П____ВН____К – колючий кустарник.
О____Й_____К – надевают на шею собаке.
____ЁТ_____ - ей чистят одежду, обувь.
М_______НЬ – в неё нужно попасть.
____УК____ - рыба.
К___М_____И – они растут у реки.
Р_________НИЕ – это есть у задачи.
У____ЕЛЬ___ - низина между отвесными склонами гор.
____Л___П___А – небольшая лодка.
П__М____Н___К – тот, кто оказывает помощь.
____Т____РВ___Л – руль на корабле.
___ЕГ___Л – птица.
___Н___Р___К – его завязывают (обувь).
_____Н____К – детёныш собаки.
Задание 3: «Допиши, если нужно, недостающий элемент буквы Щ».
На помошь Ване пришёл товариш.
Луна освешает рошу.
В озере большие леши.
Прилетели в рошу красношекие шеглы.
Мы наловили ершей и лешей.
Птичка верешала, думать мне мешала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дифференциация звуков и букв ч - щ в семантическом поле слова «Щучка».
Развитие словаря через расширение семантического поля слова «щучка»; дифференциация звуков ч, щ и букв Чч – Щщ в слогах, словах и предложениях....
Влияние уровневой дифференциации обучения на школьную тревожность учащихся начальной школы
Что влияет на школьную тревожность? Чем и как учитель может помочь учащимся в усвоении знаний? Как организовать работу? Для учителей 1-4 классов....
Аккустическая дисграфия.Дифференциация С-Ш
Дана краткая характеристика видовдисграфии. Представлен практический материал по дифференциации С-Ш....
Проблема дифференциации в педагогической теории и её практическое решение в педагогической практике
Дифференцированный подход определяется педагогической интуицией учителя в связи с реализацией принципа индивидуализации обучения, он является конкретным показателем его педагогического мастерства. В с...
Дифференциация звуков "С-Ц"
Урок дифференциации звуков "С-Ц" в слогах, словах, фразах. К уроку прилагаеся слайдовая презентация....
Индивидуальное занятие "Дифференциация звуков С - С\' в слогах, словах, предложениях"
Разработка урока содержит практический материал по дифференциации звуков С, С\', артикуляционную, дыхательную и пальчиковую гимнастику....
Конспект занятия по дифференциации звуков [с]-[ш] "Дифференциация звуков с-ш"
Конспект занятия по дифференциации звуков [с]-[ш]"Дифференциация звуков с-ш"Задачи:• закреплять акустико-артикуляторные характеристики звуков Ш и С;• учить чётко, разграничивать звуки "...