Подготовка ко 2 году обучения
материал (2 класс) на тему

Аниськова Вероника Сергеевна

Материал предназначен для родиетелй учеников 1 класса.

Подготовка ко 2 году обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podgotovka_ko_2_klassu.docx15.99 КБ

Предварительный просмотр:

Готовимся ко второму году обучения.

  1. В школу необходимо приготовить школьную форму. Ходить в школу будем только в форме! Все вещи предпочтительнее приобретать в сине – белом варианте. (Включая кофты, жилеты, колготки, галстуки, резинки, банты и т.д.) Рубашки для мальчиков и блузки для девочек желательно однотонные.
  2. Вторая обувь (на нескользящей подошве) для школы.
  3. Спортивная форма: белая футболка, белая водолазка или белая толстовка, спортивный костюм (желательно синего цвета). Спортивная обувь со светлой резиновой подошвой.
  4. НАПОМИНАЮ! Тетради покупаем централизованно (в порядке очереди, назначает учитель) по 27 одинаковых тетрадей, чтобы детям было удобно сдавать их на проверку.
  5. Ручка шариковая обычная (3 шт)
  6. Карандаш простой (3 шт)
  7. Ластик
  8. Карандаши цветные
  9. Линейка деревянная, где хорошо видны деления.
  10. Пенал простой (не пластик, не дерево)
  11. Фломастеры
  12. Дневник
  13. Обложки для всех тетрадей и учебников, закладки во все учебники.
  14. Полотняный мешок для первой обуви. Обувь, одежду, мешок и все вещи лучше подписать! (класс, ФИ)
  15. Для перемен и ГПД – раскраски и книги по возрасту.
  16. Альбом (толстый) для ГПД, бумагу для оригами, ножницы и клей – карандаш.

Новые предметы во 2 классе:

  • Английский язык
  • Театр
  • Ритмика

(всё, что необходимо для этих уроков, будем обговаривать уже в начале следующего учебного года.)

+ курс «Проектная деятельность»

+ курс «Умники и умницы»

Продумать тему для проекта (она может быть любой). Можно рассказать о своём увлечении, каком – то интересном или необычном умении, знании и т.д. Главное в проекте – обязательно должен быть ПРОДУКТ (какое – то изделие).

Встретимся во втором классе!

 УЧИМСЯ ЗА ЛЕТО

(Кроме предметных заданий):

  • Складывать вещи (чтобы хранить в коробке спортивную форму)
  • При переодевании на физкультуру или ритмику вешать вещи на спинку стула.
  • Готовиться к урокам заранее.
  • Завязывать шнурки, пояса, шарфы, шапки.
  • Определять время по часам.
  • Быстро переодеваться.
  • Убирать за собой.
  • Следить за чистотой и опрятностью внешнего вида.
  • Кушать спокойно и молча, тщательно пережёвывая пищу.
  • Мыть руки перед едой.
  • Пользоваться туалетом.
  • Правильно сидеть за столом при письме, слушании, чтении.

В дни летних каникул обязательно читать вслух для родителей не менее 1 часа ежедневно!

Для выработки красивого почерка можно приобрести любые прописи. Главное условие – медленное и старательное письмо. Лучше написать меньше, но красиво!

Чтобы не забывать изученный материал по предметам, даны задания для самостоятельного выполнения на флешке.

Что должен знать ребёнок после окончания 1 класса

Русский язык: 
1. Отличать текст от предложения, предложение от слова; 
2. Восстанавливать текст из 4-5 простых предложений; 
3. Писать слова с изученной орфограммой (жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн, заглавная буква...) 
4. Делить слово на слоги; 
5. Вычленять звуки в слове; 
6. Списывать текст с доски и учебника; 
7. Писать текст под диктовку; 
8. Определять место ударения в трёх-четырёхсложных словах. 

Математика: 
1. Сравнивать предметы и группы предметов; 
2. Знать названия и обозначения арифметических действий; 
3. Знать основные свойства арифметических действий; 
4. Состав числа в пределах 20. 
5. Сложение и вычитание в пределах 20; 
6. Сравнивать предметы по разным признакам; 
7. Решать текстовые задачи; 
8. Составлять текстовые задачи; 
9. измеряем длину отрезка;
10. вычисляем длину ломаной;
11. Знать названия компонентов сложения и вычитания.
СЛАГАЕМОЕ +СЛАГАЕМОЕ=СУММА
УМЕНЬШАЕМОЕ – ВЫЧИТАЕМОЕ =РАЗНОСТЬ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по письму Обучение учащихся с умеренной степенью умственной отсталости третий года обучения

Обучение   учащихся  с умеренной степенью умственной отсталости   третьего года обучения ведется по адаптированной  программе для экспериментальных классов для  глуб...

Специфика организации подвижных игр обучающихся с ОВЗ (с нарушениями зрения) первого года обучения во внеурочной деятельности: планирование, методические приемы обучения

Особенности обучения незрячих и слабовидящих детей подвижным играм во внеурочное время. Планирование адаптированных подвижных игр и игровых упражнений с обучающимися с ОВЗ (с нарушениями зрения) перво...

Внеурочное занятие по английскому языку для 1-2 класса (первого года обучения) "Времена года"

   Задачи: повторение и закрепление лексики по темам «Цвета»; изучение новой лексики по теме: «Времена года»; формирование умение понимать на слух речь учителя и одноклассников;развит...

В помощь начинающим инструкторам детско-юношеского туризма: подготовка к походу, работа с детьми первого года обучения. Особенности подготовки к водному походу. Тест.

Педагог: Кузнецова Елена СергеевнаГБУ ДО ЦДЮТТ Московского районаГБНОУ "Балтийский берег"Санкт-Петербург2020 годМетодическое пособие для начинающих инструкторов детско-юношеского туризма....

Методическая разработка занятия "Дорога в город Вежливости" по дополнительной развивающей программе "Этикет и культура общения", предназначеного для обучения учащихся 9-10 лет третьего года обучения

Методическая разработка занятия "Дорога в город Вежливости для обучения учащихся 9-10 лет третьего года обучения по по дополнительной развивающей программе ""Этикет и кул...