Внеурочное занятие по английскому языку для 1-2 класса (первого года обучения) "Времена года"
план-конспект занятия по иностранному языку (1, 2 класс) по теме

Вахрушева Алина Георгиевна

     Задачи: повторение и закрепление лексики по темам «Цвета»; изучение новой лексики по теме: «Времена года»; формирование умение понимать на слух речь учителя и одноклассников;

развитие интеллекта, логического мышления, памяти, внимания, речи, познавательных интересов и творческих способностей учеников; повышение моти­вации к изучению английского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zanyatie_7._vremena_goda.doc64 КБ

Предварительный просмотр:

РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ № 7.

«Времена года» / "The Seasons"

     Задачи: повторение и закрепление лексики по темам «Цвета»;

изучение новой лексики по теме: «Времена года»;

формирование умение понимать на слух речь учителя и одноклассников;

развитие интеллекта, логического мышления, памяти, внимания, речи, познавательных интересов и творческих способностей учеников;

повышение мотивации к изучению английского языка.

   Материал и о б о р у д о в а н и е :  кукла Энн, мышонок Джерри, картинки с изображением времен года, снежинка из бумаги, лужи из цветной бумаги, картинки с изображением овощей и фруктов, предметов одежды, картинки с изображением листьев; на доске изображение снеговика, названия времен года не по порядку.

Ход  занятия

І.Организационный момент.

Появляется кукла Ann.

   - Good afternoon, children! My name is Ann. Cегодня мы с вами отправимся в сказочное путешествие и окажемся на необычной земле. Ребята, вы хотите увидеть эту необычную землю?

       Дети: Yes!

Ann: Ну, тогда начинаем наше путешествие. Постарайтесь правильно отвечать на вопросы и выполнять задания. А в конце путешествия получите подарки.

ІІ. Появляется мышонок Джерри.

Джерри: Good morning! Сейчас я познакомлю вас с четырьмя принцессами. Первая принцесса уже спешит сюда.

Появляется принцесса Winter в соответствующем костюме.

Winter: Good morning, children! Glad to see you! My name is Winter. I have three sons. Who are they? Try to guess!

Дети: Декабрь, январь, февраль (December, January, February).

Если дети затрудняются ответить, Джерри помогаem им: «В году 12 месяцев: какие из них зимние?»

Winter: I like white. Какого цвета снег?

Дети: White!

Winter: Я держу в руках снежинку. What colour is it?

Дети: White!

     Winter: Ребята любят лепить из снега снежную бабу. What colour is it?

    Дети: White!

    Winter: A lot of snow — много снега,

Очень много на дворе.

Покатаемся на санках!

Вот веселье детворе!

Ann: Play snowballs — играть в снежки

Морозной, чудною порою.

Ах, winter — зимушка, зима!

Как детям весело с тобою:

И sledge — кататься на санях

               С крутой горы, сугробы, елки.

   Лес — то есть forest — белым стал,

   Все: ветви, шишки, ствол, иголки...

     Джерри: Let's play a game! О каком зимнем виде спорта, популярном среди детей и взрослых, я веду речь?

    Джерри  показывает пантомиму: игра в хоккей, катание на лыжах, коньках, санках, игра в снежки.

Вы должны догадаться и ответить: play hockey, ski, skate, sledge,play snowballs.

   Джерри: Какие вы молодцы! Догадались! А теперь каждый из вас покажет и расскажет о том, чем он любит заниматься зимой. I like to play hockey (показывает, как он играет в хоккей).

   Дети рассказывают о себе по образцу: I like to ....

 

   Winter: А теперь поиграем со мной! Кто самый ловкий?   Come to me, please.

Выходят 3-4 человека. Ваше задание заключается в том, чтобы прилепить (нарисовать) нашему снеговику нос-морковку. Глаза я вам завяжу шарфом.

Ребята играют в игру 3-4раза. Выигрывает тот, кто пририсует нос-морковку в нужное место.

    Winter: Здорово! Отлично справились с заданием! Ой, что-то стало солнышко припекать. Пора мне уходить. Goodbye!

Зима уходит.        

Джерри: Try to guess — ты догадайся,

Что за месяц на дворе:

С крыш сосульки тают быстро,

Солнце светит веселей.

 Солнце — sun смеется, шутит,

 Cloud — облако бежит,

Принесет нам завтра дождик —

 Rain, и лужи — puddles вмиг

Образуются, и тротуары

Станут серы, то есть grey.

Не промокните, ребята!

Открывайте зонт скорей!

 И по лужам, да вприпрыжку,

Радуется детвора.

 Spring — весна идет к нам с юга,

До свидания, зима!

Ann: Days are getting longer

Становятся длиннее дни:

Теплее, солнечней, чудесней.

Ах, spring — весна, please come to me

Иди ко мне капелью звонкой,

Ночной прохладой, синевой,

Подснежником, смешным зайчонком,

Туманом, майскою грозой.

Появляется принцесса Spring в соответствующем костюме.

      Spring: Good morning, children. My name is Spring. I lave three daughters. Сейчас я буду называть вам месяцы. Если это весенний месяц, вы должны хлопнуть в ладоши 3 раза. Если это не мой месяц, вы должны просто сидеть, закрыв при этом глаза. Итак, начали: September, May, July, February, March, June... (Дети выполняют задание.) Good? Very good! Справились c заданием!

Джерри: Ребята, ответьте, что происходит со снегом в марте?

Дети: Тает!

Джерри: Правильно! Снег тает. А что образуется на асфальте?

Дети: Лужи!

Джерри: А лужи по-английски — puddles. Вот перед вами лужи. (Показывает лужи, вырезанные из картона.) Let's play a game. How many puddles do you see? Count, please.

Дети: One, two, three ... nine.

Джерри: Right. Who can jump? Come to me! Сейчас мы выберем того, кто прыгает дальше всех. Ну-ка, кто перепрыгнет самую большую лужу, не промочив ног?

Дети играют в игру несколько раз, прыгая лужи с места, с разбега и т.д.

     Джерри: Чтобы осенью собрать урожай, нужно весной посадить в землю семена.

I like to eat a pear. (Берет рисунок с изображением груши.) Thank you.

Ребята берут картинки с изображением фруктов, овощей, называя их.

     

     Spring: А солнышко – the sun все припекает и припекает. Становится жарко. Goodbye, Ann! Goodbye, Jerry! Goodbye, children!

    Дети: Goodbye, Spring!

   Ann: Rivers – реки, a sea – море,

          Цвета blue гладь широка.

           Побережье, пляжи, солнце,

          Лето — summer... Красота!

      Ребята, вы, конечно же, поняли, что сейчас к нам в гости придет принцесса Summer. Давайте позовем: "Summer!"

Дети: Summer!

Summer. А вот и я! Good morning, children!

Дети: Good morning, Summer!

Summer: I am glad to see you. Сейчас я буду показывать вам картинки, где изображены предметы одежды, а вы должны назвать их по-английски.

Summer показывает картинки, а дети называют: a dress, shoes, a hat, a coat, a scarf, a skirt, jeans, socks, a raincoat, mittens, a sweater, gloves, tights.

Summer: Very good! Справились с заданием. А теперь пусть кто-нибудь выйдет и отложит в сторону то, что летом обычно не носят.

Игра повторяется 2-3 раза.

Ann: А вот новое задание: здесь названия месяцев написаны не по порядку (показывает на доску). Нужно соединить их стрелочкой и прочитать.

Задание выполняет кто-нибудь один или несколько ребят вместе.

Summer: У кого день рождения летом? Please, stand up!

Ann: Let's sing a song "Happy Birthday!"

     Джерри: Make a circle!

Ребята поют песню "Happy Birthday!" тем, у кого день рождения летом.

 Suттеr: Вот пришел и мой черед прощаться с вами. Goodbye!

Дети: Goodbye!

Ann: In the tree — на дереве

Осеннею порой

Листья цвет меняют.

Не спеши, постой!

Посмотри, как листья,

По-английски — leaves,

Водят хороводы

И на землю, вниз

Опадают медленно,

Плавно, не спеша.

Осень — autumn, милая,

Как ты хороша!

Autumn: Hello, children!

Дети: Hello!

Autumn: Let's play a game! Я принесла с собой картинки, на которых нарисованы разноцветные листья. Я буду показывать картинку, а вы должны назвать цвет и количество листьев. Например: I see two green leaves; I see one brown leaf and four yellow leaves.

Ребята выполняют задание.

   Джерри: Air — воздух, earth — земля,

Leaves, иначе листья, осень...

Осень — autumn забрела

В королевство статных сосен.

Стаи птиц, иначе birds,

Улетающие к югу,

Autumn в танце закружит,

Приведет свою подругу.

Да, подругу — зиму, winter:

              Шаль заснеженных полей,

              След зайчонка, скрежет ставен,

              Скрип саней, пургу, метель...

На сцену выходит принцесса Winter, принцесса Spring и принцесса Summer.

Ann (удивленно): Ой, никогда не видела, чтобы Зима, Весна, Лето и Осень все вместе встречались.

Джерри: Ann, ты забыла, что находишься на необычной земле. И здесь всякое возможно.

Ann: Вот так чудеса! Ну и ну!

Джерри: Ребята, вам понравилось в нашей стране?

Дети: Yes!

Джерри: Нам тоже было интересно и приятно познакомиться с вами. Но пришло время расставаться, А вот  и небольшие подарочки. Каждому из вас раскраски с каким-нибудь временем года. Если станет грустно, приезжайте к нам!

Джерри, Winter, Spring, Summer, Autumn: Goodbye, children!

Дети: Goodbye!

           

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия кружка английского языка по теме "Мое любимое время года", 3 класс

Фрагмент занятия кружка английского языка для учеников 3 класса по теме "Мое любимое время года"(рассчитан на 15-20 минут)...

Внеурочное занятие по английскому языку "Первые шаги"

Данное занятие кружка внеурочной деятельности по английскому языку ставит перед собой следующие цели: -  познакомить детей с работой кружка, темами занятий; познакомить детей с достопримечательно...

Особенности организации внеурочной деятельности по английскому языку «Кружок EnglishOK» для обучающихся первых классов

Особенности организации внеурочной деятельности по английскому языку «Кружок EnglishOK» для обучающихся первых классов: из опыта работы с УМК "Английский в фокусе для начинающих"....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ «ПРАЗДНИК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»

Праздник английского языка в начальной школе проводится на предметной неделе....

Внеурочное занятие по английскому языку в 4 классе по теме «Турнир знатоков английского языка».

Данная разработка представлена в виде внеурочного занятия  для учащихся 4 классов....

Конспект внеурочного занятия по английскому языку во 2 классе

Цель: Создание условий для активизации лексического материала.Задачи: Достижение предметных планируемых результатов:­­­­­­­­­­– создание условий для актив...

Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку для 4 класса по теме "Family"

Данный материал содержит технологическую карту, способствующую организации внеурочного занятия по английскому языку по теме "Family". Занятие разработано для учащихся 4 класса...