Внеурочное занятие по английскому языку для 1-2 класса (первого года обучения) "Времена года"
план-конспект занятия по иностранному языку (1, 2 класс) по теме
Задачи: повторение и закрепление лексики по темам «Цвета»; изучение новой лексики по теме: «Времена года»; формирование умение понимать на слух речь учителя и одноклассников;
развитие интеллекта, логического мышления, памяти, внимания, речи, познавательных интересов и творческих способностей учеников; повышение мотивации к изучению английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_7._vremena_goda.doc | 64 КБ |
Предварительный просмотр:
РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ № 7.
«Времена года» / "The Seasons"
Задачи: повторение и закрепление лексики по темам «Цвета»;
изучение новой лексики по теме: «Времена года»;
формирование умение понимать на слух речь учителя и одноклассников;
развитие интеллекта, логического мышления, памяти, внимания, речи, познавательных интересов и творческих способностей учеников;
повышение мотивации к изучению английского языка.
Материал и о б о р у д о в а н и е : кукла Энн, мышонок Джерри, картинки с изображением времен года, снежинка из бумаги, лужи из цветной бумаги, картинки с изображением овощей и фруктов, предметов одежды, картинки с изображением листьев; на доске изображение снеговика, названия времен года не по порядку.
Ход занятия
І.Организационный момент.
Появляется кукла Ann.
- Good afternoon, children! My name is Ann. Cегодня мы с вами отправимся в сказочное путешествие и окажемся на необычной земле. Ребята, вы хотите увидеть эту необычную землю?
Дети: Yes!
Ann: Ну, тогда начинаем наше путешествие. Постарайтесь правильно отвечать на вопросы и выполнять задания. А в конце путешествия получите подарки.
ІІ. Появляется мышонок Джерри.
Джерри: Good morning! Сейчас я познакомлю вас с четырьмя принцессами. Первая принцесса уже спешит сюда.
Появляется принцесса Winter в соответствующем костюме.
Winter: Good morning, children! Glad to see you! My name is Winter. I have three sons. Who are they? Try to guess!
Дети: Декабрь, январь, февраль (December, January, February).
Если дети затрудняются ответить, Джерри помогаem им: «В году 12 месяцев: какие из них зимние?»
Winter: I like white. Какого цвета снег?
Дети: White!
Winter: Я держу в руках снежинку. What colour is it?
Дети: White!
Winter: Ребята любят лепить из снега снежную бабу. What colour is it?
Дети: White!
Winter: A lot of snow — много снега,
Очень много на дворе.
Покатаемся на санках!
Вот веселье детворе!
Ann: Play snowballs — играть в снежки
Морозной, чудною порою.
Ах, winter — зимушка, зима!
Как детям весело с тобою:
И sledge — кататься на санях
С крутой горы, сугробы, елки.
Лес — то есть forest — белым стал,
Все: ветви, шишки, ствол, иголки...
Джерри: Let's play a game! О каком зимнем виде спорта, популярном среди детей и взрослых, я веду речь?
Джерри показывает пантомиму: игра в хоккей, катание на лыжах, коньках, санках, игра в снежки.
Вы должны догадаться и ответить: play hockey, ski, skate, sledge,play snowballs.
Джерри: Какие вы молодцы! Догадались! А теперь каждый из вас покажет и расскажет о том, чем он любит заниматься зимой. I like to play hockey (показывает, как он играет в хоккей).
Дети рассказывают о себе по образцу: I like to ....
Winter: А теперь поиграем со мной! Кто самый ловкий? Come to me, please.
Выходят 3-4 человека. Ваше задание заключается в том, чтобы прилепить (нарисовать) нашему снеговику нос-морковку. Глаза я вам завяжу шарфом.
Ребята играют в игру 3-4раза. Выигрывает тот, кто пририсует нос-морковку в нужное место.
Winter: Здорово! Отлично справились с заданием! Ой, что-то стало солнышко припекать. Пора мне уходить. Goodbye!
Зима уходит.
Джерри: Try to guess — ты догадайся,
Что за месяц на дворе:
С крыш сосульки тают быстро,
Солнце светит веселей.
Солнце — sun смеется, шутит,
Cloud — облако бежит,
Принесет нам завтра дождик —
Rain, и лужи — puddles вмиг
Образуются, и тротуары
Станут серы, то есть grey.
Не промокните, ребята!
Открывайте зонт скорей!
И по лужам, да вприпрыжку,
Радуется детвора.
Spring — весна идет к нам с юга,
До свидания, зима!
Ann: Days are getting longer —
Становятся длиннее дни:
Теплее, солнечней, чудесней.
Ах, spring — весна, please come to me —
Иди ко мне капелью звонкой,
Ночной прохладой, синевой,
Подснежником, смешным зайчонком,
Туманом, майскою грозой.
Появляется принцесса Spring в соответствующем костюме.
Spring: Good morning, children. My name is Spring. I lave three daughters. Сейчас я буду называть вам месяцы. Если это весенний месяц, вы должны хлопнуть в ладоши 3 раза. Если это не мой месяц, вы должны просто сидеть, закрыв при этом глаза. Итак, начали: September, May, July, February, March, June... (Дети выполняют задание.) Good? Very good! Справились c заданием!
Джерри: Ребята, ответьте, что происходит со снегом в марте?
Дети: Тает!
Джерри: Правильно! Снег тает. А что образуется на асфальте?
Дети: Лужи!
Джерри: А лужи по-английски — puddles. Вот перед вами лужи. (Показывает лужи, вырезанные из картона.) Let's play a game. How many puddles do you see? Count, please.
Дети: One, two, three ... nine.
Джерри: Right. Who can jump? Come to me! Сейчас мы выберем того, кто прыгает дальше всех. Ну-ка, кто перепрыгнет самую большую лужу, не промочив ног?
Дети играют в игру несколько раз, прыгая лужи с места, с разбега и т.д.
Джерри: Чтобы осенью собрать урожай, нужно весной посадить в землю семена.
I like to eat a pear. (Берет рисунок с изображением груши.) Thank you.
Ребята берут картинки с изображением фруктов, овощей, называя их.
Spring: А солнышко – the sun все припекает и припекает. Становится жарко. Goodbye, Ann! Goodbye, Jerry! Goodbye, children!
Дети: Goodbye, Spring!
Ann: Rivers – реки, a sea – море,
Цвета blue гладь широка.
Побережье, пляжи, солнце,
Лето — summer... Красота!
Ребята, вы, конечно же, поняли, что сейчас к нам в гости придет принцесса Summer. Давайте позовем: "Summer!"
Дети: Summer!
Summer. А вот и я! Good morning, children!
Дети: Good morning, Summer!
Summer: I am glad to see you. Сейчас я буду показывать вам картинки, где изображены предметы одежды, а вы должны назвать их по-английски.
Summer показывает картинки, а дети называют: a dress, shoes, a hat, a coat, a scarf, a skirt, jeans, socks, a raincoat, mittens, a sweater, gloves, tights.
Summer: Very good! Справились с заданием. А теперь пусть кто-нибудь выйдет и отложит в сторону то, что летом обычно не носят.
Игра повторяется 2-3 раза.
Ann: А вот новое задание: здесь названия месяцев написаны не по порядку (показывает на доску). Нужно соединить их стрелочкой и прочитать.
Задание выполняет кто-нибудь один или несколько ребят вместе.
Summer: У кого день рождения летом? Please, stand up!
Ann: Let's sing a song "Happy Birthday!"
Джерри: Make a circle!
Ребята поют песню "Happy Birthday!" тем, у кого день рождения летом.
Suттеr: Вот пришел и мой черед прощаться с вами. Goodbye!
Дети: Goodbye!
Ann: In the tree — на дереве
Осеннею порой
Листья цвет меняют.
Не спеши, постой!
Посмотри, как листья,
По-английски — leaves,
Водят хороводы
И на землю, вниз
Опадают медленно,
Плавно, не спеша.
Осень — autumn, милая,
Как ты хороша!
Autumn: Hello, children!
Дети: Hello!
Autumn: Let's play a game! Я принесла с собой картинки, на которых нарисованы разноцветные листья. Я буду показывать картинку, а вы должны назвать цвет и количество листьев. Например: I see two green leaves; I see one brown leaf and four yellow leaves.
Ребята выполняют задание.
Джерри: Air — воздух, earth — земля,
Leaves, иначе листья, осень...
Осень — autumn забрела
В королевство статных сосен.
Стаи птиц, иначе birds,
Улетающие к югу,
Autumn в танце закружит,
Приведет свою подругу.
Да, подругу — зиму, winter:
Шаль заснеженных полей,
След зайчонка, скрежет ставен,
Скрип саней, пургу, метель...
На сцену выходит принцесса Winter, принцесса Spring и принцесса Summer.
Ann (удивленно): Ой, никогда не видела, чтобы Зима, Весна, Лето и Осень все вместе встречались.
Джерри: Ann, ты забыла, что находишься на необычной земле. И здесь всякое возможно.
Ann: Вот так чудеса! Ну и ну!
Джерри: Ребята, вам понравилось в нашей стране?
Дети: Yes!
Джерри: Нам тоже было интересно и приятно познакомиться с вами. Но пришло время расставаться, А вот и небольшие подарочки. Каждому из вас раскраски с каким-нибудь временем года. Если станет грустно, приезжайте к нам!
Джерри, Winter, Spring, Summer, Autumn: Goodbye, children!
Дети: Goodbye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия кружка английского языка по теме "Мое любимое время года", 3 класс
Фрагмент занятия кружка английского языка для учеников 3 класса по теме "Мое любимое время года"(рассчитан на 15-20 минут)...
Внеурочное занятие по английскому языку "Первые шаги"
Данное занятие кружка внеурочной деятельности по английскому языку ставит перед собой следующие цели: - познакомить детей с работой кружка, темами занятий; познакомить детей с достопримечательно...
Особенности организации внеурочной деятельности по английскому языку «Кружок EnglishOK» для обучающихся первых классов
Особенности организации внеурочной деятельности по английскому языку «Кружок EnglishOK» для обучающихся первых классов: из опыта работы с УМК "Английский в фокусе для начинающих"....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ «ПРАЗДНИК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»
Праздник английского языка в начальной школе проводится на предметной неделе....
Внеурочное занятие по английскому языку в 4 классе по теме «Турнир знатоков английского языка».
Данная разработка представлена в виде внеурочного занятия для учащихся 4 классов....
Конспект внеурочного занятия по английскому языку во 2 классе
Цель: Создание условий для активизации лексического материала.Задачи: Достижение предметных планируемых результатов:– создание условий для актив...
Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку для 4 класса по теме "Family"
Данный материал содержит технологическую карту, способствующую организации внеурочного занятия по английскому языку по теме "Family". Занятие разработано для учащихся 4 класса...
- Мне нравится (1)