Задание на лето для слабослышащих младших школьников. Переход в 3 класс.
материал (2 класс) на тему

Шаповалова Анастасия Юрьевна

Материал для повторения знаний, мений, навыков, полученных во 2 классе. Предлагаются задания на каждый день до 15 июля. Материал предназначен для обучающихся с нарушенным слухом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zadanie_na_leto_perehod_v_3_klass.doc169.5 КБ

Предварительный просмотр:

Задания на лето __ года для ______________________(ф.и.)

1 июня, среда

2 июня, _______________

3 июня, _____________

М: Обведи кружком двузначные числа:

97, 2, 68, 3, 7, 97, 42, 100, 31, 3, 1, 10, 4, 15, 13, 8, 6, 41, 7, 2, 19, 5

М: Поставь стрелки от меньшего к большему:   

             

  см      м       мм      дм

М: Заполни пропуски, чтобы в ответах получилось 10.

92 – ... = 10

34 + 6 – ... = 10

1 + 5 + 16 – ... = 10

Р. яз: Спиши текст. Проверь.

      Разные бывают птичьи домики. Самое большое гнездо у орла. Орёл делает его

из толстых сучьев. (По В. Бианки)

___________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

Р. яз: Раздели слова на слоги.

Портфель, метр, алфавит, шофёр, свёкла, уголь, масса, Алёна, лето, задание, абрикос, чтение.

Р. яз: Составь со словами предложения.

Плавает, отдыхает, смотрит.

______________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

6 июня, _______________

7 июня, ____________

8 июня, ___________________

М: Реши примеры.

(94 + 4) – 40 =           18 + (56 – 50) =

45 – (10 – 5) =          10 + (100-0)=

13 + 7 – 10 + 4 =

М: Сравни: 

9 + 8 * 50 - 35         3 + 67 * 67 + 3

7 + 6 * 60 - 20         9 + 28 * 9 + 26

М: Вставь пропущенные числа:

1.25, …, 27, …,…,…,…., 32,…,…,… .

  1. 100, …, …, 97, …,…,…,93,…,…,…
  2. 2, 4, 6, …,…, 12,…,…, …, 20.

Р. яз: Напиши ответ на вопрос:

Какая сегодня погода?

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Р. яз: Подчеркни слова с разделительным мягким знаком.

   Веселье, пальто, варенье, ружьё, соль, коньки, гость, гостья.

Р. яз: Вставь пропущенные слова.

Лето

Наступило    …      .

Стоит         …       погода.

На голубом      …  ярко светит         …    .  

Распустились      ….         .    

Поют  ….        .

Ребята     ….      в реке.

В огороде зреют   …     и    …  .

9 июня, ______________

10 июня, ___________________

13 июня, _________________

М: Допиши:

В году … месяцев.

В году … зимних месяца:

_____________________________.

В году … весенних месяца: _____________________________.

В году … летних месяца:

_____________________________.

В году … осенних месяца:

____________________________.

Первый месяц года ___________ .

Последний месяц года ________ .

М: Какое число пропущено?

20 –  = 19                19 + 1 =

 – 1 = 17                 + 11 = 11

9 + 1 =                 13 –  = 13

М: Запиши числа словами: 

12_______________________,

 5_______________________ ,

15_______________________,

 10_______________________,

 7________________________,

 16________________________,

 20_______________________ .

Р. яз: Вставь слова. Поставь вопросы.

______ рисую цветок.

______ читали рассказ.

______ собираешь тетради.

______ мыла руки.

_____ собирали овощи.

_____ поёт песню.

Р. яз: Дополни предложения.

Почернело _____________ .

Задул сильный __________ .

На улице стало ___________ .

Начался ______________ .

Я ___________________домой.

Р. яз: Раздели слова для переноса:

Суббота, олень, чайка, масса, класс, классный, русский, язык, колья, пальто, группа.

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

14июня, ______________

15 июня, ______________

16 июня, ______________

М: Вставь пропущенные числа.

1 см =        мм
1 час =        мин

1 м =        см

1 дм =        см

М: Считай по порядку и соедини цифры

1

12

17

8

21

18

4

19

7

22

23

9

2

16

11

3

5

20

24

14

10

13

6

15

М: Запиши число, которое предшествует числу:

…,3,…,5,…,7,…,9,…,11,…,13,…15.

Р. яз: Спиши текст. Проверь.

Галка

      Хотела галка пить. На дворе стоял кувшин с водой. В кувшине была вода только на дне. Галке нельзя было достать. Она стала кидать в кувшин камушки. Вода стала выше, и можно было пить.

________________________________________

________________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

_______________________________________

Р. яз: Расставь точки в конце предложений, напиши, где надо, заглавную букву.

      Пришло тёплое лето на лесных полянах зреет земляника весело заливаются птицы на речке слышны звонкие детские голоса скоро начнется сенокос

Р. яз: Спиши. Цифры напиши словами. Поставь вопросы к выделенным словам.

     (2) мальчик… читали газеты, а (2) девочк… разговаривали. Брат подарил сестре три ленты: (2) ленты были зелёные, а (3) лента – красная. _________________________________________

________________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

17 июня, _____________

20 июня, ______________

21 июня, ________________

М: Запиши цифрами числа.

семь десятков и три единицы ______

четыре десятка и ноль единиц _______

десять десятков ________

восемь десятков и шесть единиц ______

девять десятков и одна единица ______

четыре десятка _________

М: Начерти отрезки:

4 см 5 мм, 5 см, 3 см 3 мм, 5 мм

М: Реши примеры

67-5

34-4

23-1

98+2

100-25

38-10

56-20

99+1

12+2

55-6

16-0

12-12

100-50

19-10

0+99

5+17

28+6

45-5-23

48+10

40+45

49+1-35

Р. яз: Составь словосочетания. Поставь вопросы к словам.

Мой ________________

Моя___________________

Моё___________________

Мои_______________________

Твой_____________________

Твоя____________________

Твое_____________________

Твои ____________________

Р. яз: Допиши словосочетания. Поставь вопросы.

        Утро солнечн…, каша рисов…, окно деревянн…, баба снежн…, снег бел…, мама добра…, лиса пушиста…, небо ясн…, медведь лохмат…, печенье вкусн…, задача трудн… .

Р. яз: Вставь слова в предложения. Поставь вопросы над словами.

Бабушка _____________ шарф.

Дежурный ___________ пол.

Вечером мама ________________ ужин.

Учитель_____________ тетради в шкаф.

Саша _________________ ёлку.

Зимой медведь ____________ в берлоге.

(будет спать, нарисовал, убирает, будет готовить, подметал, вяжет)

22 июня, _____________

23 июня, _______________

24 июня, ________________

М.: Начерти прямоугольник, длина которого  4 см , а ширина 2 см.

М: Сравни (>,<,=):

20+70…87+3        59-6…60-8

8+9 … 28+9          6+28…9+28

70-20…30+20      100-10…100-100

М: Вставь числа

Уменьшаемое

43

54

Вычитаемое

3

30

Разность

70

20

Р.яз.: Измени слова в скобках. Спиши. Поставь вопросы к словам.

      (Вова) книга лежит на парте. (Мама) сапоги стоят под вешалкой. (Маша) мяч закатился в кусты. (Дедушка) окно находится на втором этаже. (Бабушка) очки лежат на столе. (Оля) карандаш упал на пол.

__________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

Р. яз: Узнай слово, вставь нужные буквы и подчеркни.

    Гру .... а, кла … , а .... уратно, су .... ота,

А .... а, осе .... ий, ка .... а, Ро  ....  ия,

ма … а, осе … ий,  весе … ий.

Р. яз: Допиши предложения, поставь вопросы к словам.

Девочка _____________картину.

Ученики __________________задачу.

Артист ____________________песню.

Мама _____________________пальто.

Днём дети ________________________.

Оля _________________на празднике.

Ребята ________________в кино.

(танцевала, рисует, спел, идут, повесила,

будет обедать, будут решать)

27 июня, ____________

28 июня, ________________

29 июня, _________________

М: Реши задачу

  На экскурсию поехали 6 мальчиков, а девочек на 4 больше. Сколько всего детей поехали на экскурсию?

_______________

_____________

                       Решение

_____________________

____________

Ответ:________________________

___________________________

М: Реши примеры

48-8                36-30                   45+4                

26+4            56-6                   97-90        

45+40          38+2             12-4                

5+7                7+9                   15-6

М: Начерти отрезки длиной:

3 см,

на 2 см короче

на 4 см длиннее

Р. яз: Составь словосочетания. поставь вопросы.

Плывёт к берег…

Идёт к доск…

Летит к гнезд…

Едет от город…

Отъезжает  от школ…

Отходит от озер…

Р. яз: Запиши слова в алфавитном порядке:

шапка, море, кисель, волна, яхта, сосна, лодка, арбуз, помидор, абрикос.

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Р. яз: Допиши слова в предложениях. Поставь вопросы к выделенным словам.

      Дети увидели пушист… белку.  Мальчики принесли футбольн…   мяч. Ученики прочитали интересн…   книгу. Бабушка кормит маленьк…   внука. Вася моет руки туалетн…    мылом. Дежурный вытирает доску мокр…    тряпкой. Папа забивает гвозди маленьк…    молотком. Бабушка поит внука тёпл…     молоком.

30 июня, ______________

1 июля, _______________

4 июля, _______________

М: Реши задачу

  В магазин привезли 12 кг апельсинов. Продали 2 кг. Сколько килограммов апельсинов осталось?

 _________________

_________________

_________________

                       Р___________

_______________

О________________________________

 __________________________________

М: Запишите числа словами:

19_______________________,

34____________________________,

89____________________________,

90____________________________.

М: Реши задачу

  На площадке играли 9 мальчиков, а девочек на 4 меньше. Сколько всего детей  играли на площадке?

_________________

_________________

                       Р___________

_______________

О________________________________

 __________________________________

Р. яз: Допиши предложения. Поставь вопросы.

Мальчик бежит _____________.

Сегодня на улице _____________ .

Ученик написал слово _____________ .

Лампа висит ____________________.

Девочка танцует _______________.

(холодно, правильно, красиво, быстро, высоко)

Р. яз: Вставь нужные буквы.

К

Р

Н

Д

А

У

Ч

Н

И

П

Л

Ь

Т

О

П

Н

А

Л

С

У

О

Т

А

Р. яз: Вставь пропущенные слова

___________ я сплю,

______________ иду в школу,

________________я обедаю,

_________________я  учу уроки.

(утром, ночью, вечером, днём)

_______________холодно,

________________жарко.

(зимой, летом)

_________________заяц белый,

_________________ заяц серый.

(летом, зимой)

__________________ овощи сажают,

__________________ собирают.

(весной, осенью)

 5 июля, ______________

6 июля, _________________

7 июля, ____________

М: Сравни:

17 - 7… 7                        12 + 6 … 18

4+ 0 … 14                        1 + 9 … 20

15 – 5 … 19                        20 – 1 … 9

М: Реши задачу:

   У Маши было 9 шаров, а у Саши - 4 шара. Сколько шаров было у Саши?

Ответ:______________________

М: напиши ответ.

1. Какое число стоит перед числом 20?__

2. Уменьшаемое 30, вычитаемое 2.   Найди разность. _______

3. Первое слагаемое 60, второе слагаемое 5. Найди сумму. _______

4. Увеличь число 7 на 8. ________

5. Найди разность чисел 90 и 1. ______

6. Какое число стоит между числами 33 и 35? ____

7. Уменьши число 56 на 10.

8.Найди сумму чисел 19 и 5. ______

9. Какое число стоит за числом 70?____

10.Вычти 3 из 60. _______

Р. яз: Поставь знаки в конце предложений нужные знаки препинания (! ? .).

    Хорошо в лесу весной Деревья надели зелёный наряд Звонко поют птицы  Вы слушали пение птиц по весне А сколько красивых цветов Весело играет детвора Вам нравится весна

Р. яз: Напиши по алфавиту имена. 

Саша, Юра, Гена, Миша, Петя, Зоя, Лена, Аня, Таня, Вера, Света

____________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

Р. яз: Составь и запищи словосочетания

Рисуют (чем?) карандаш…

Пишет (чем?) мел …

Пишут (чем?) ручк …

Поит (чем?) водо…

Вытирается (чем?) полотенц…

Моет (чем?) мыл…

8 июля, _________________

11 июля, ____________

12 июля, _____________

М:  Реши задачу.

    На речке купались 7 ребят, а на озере на 4 больше. Сколько всего ребят купалось на озере и на речке?

_________________

_________________

                       Р___________

_______________

О________________________________

 __________________________________

М: Посчитай все треугольники.

М: Сравни:

  1. см   …  50 мм

 7 мм   …  70 мм

20 м  …   2 дм

2 дм    … 2 см

  1. м   …  6 дм

1 мин  …   1 ч

60 мин  …   60 ч

Р. яз: Назови одним словом.

Пальто, кофта, рубашка –это_________.

Свёкла, огурец, помидор – это________.

Кастрюля, чайник, ложка – это______.

Молоток, пила, топор – это__________.

Липа, берёза, рябина – это___________.

Диван, парта, тумбочка – это_________.

Тюльпан, роза, одуванчик – это______.

Р. яз: Напиши слова по образцу:

собака – собаки

ложка - _____________________

стул - ____________________

тетрадь - _____________________

альбом - ____________________

лодка - ___________________

арбуз - ____________________

персик - _____________________

груша - ____________________

огурец - ___________________

огород - ____________________

река-________________________

цветок ____________________

Р. яз: Распредели слова по колонкам:

Лето, ветер, небо, солнце, дождь, утро, вечер, река, трава, погода, облако.

Один

Одна

Одно

13 июля,__________________

14 июля, ______________

15 июля, _____________

М: Раскрась стрелки, повёрнутые налево, синим, а направо – зелёным.

М: Подпиши время, показанное на часах. Дорисуй стрелки на последних часах. Какое время они показывают?

М: Увеличь каждое число.

Число

на 10

на 1

на 9

на 5

64

76

59

0

11

Р. яз: Раздели слова на слоги. Какие слова нельзя переносить? Спиши их.

Ребята, львята, подарки, конь, Оля, журавль, аист, льдина

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Р. яз: Поставь вопросы к словам

Тетрадь, учитель, идёт, тарелка, читает, солнце, бабушка, пишет, машина, волк, красиво, на столе, летом, чистая, танцевала, зелёная, будет читать, трава, дети, река, она.

  1. Р. яз: Составь и запиши предложения.

лето, наступило

ярко, солнце, светит

плывут, облака, по небу

ветер, тёплый, дует

жарко, улице, на

стоят, деревья, зелёные

на, цветы, растут, клумбах, красивые

гуляют, дети, много

катаются, на, ребята, роликах

купаются, в, они, реке

на, загорают, берегу, ребята

играют, в, мальчишки, футбол

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование компетентностно-ориентированных заданий как фактор развития компетенций младших школьников

Мы учим не для школы, а для жизни.  Не просто дать  знания, а научит учиться - вот наша задача. Научить ориентироваться в непростом реальном мире можно, выполняя практические, жизненные зада...

овладение метапредметными результатами слабослышащими младшими школьниками при чтении литературных произведений

в этой статье говорится о работе по новым стандартам со слабослышащими школьниками...

Проект спортивного праздника "Аты-баты, шли солдаты!" для слабослышащих младших школьников.

Пояснительная записка к разработке спортивно – оздоровительного праздника "Аты-баты, шли солдаты!",  для учащихся 1 – 5 классов.        Данное мероприятие по сп...

Система работы по обучению слабослышащих младших школьников сложному предложению.

Одной из основных задач школы слабослышащих является обучение слабослышащих детей коммуникативной стороне речи, а единицей коммуникативности является предложение....

Литературное развитие слабослышащих младших школьников в условиях современной концепции обучения

Описание к обучению литературного развития слабослышащих младших школьников на уроках чтения и развития речи....

СБОРНИК ЗАДАНИЙ «Задачи для младших школьников (3 – 4 класс) на формирование математической грамотности (МГ)»

Одним из моментов модернизации современного математического образования является усиление прикладной направленности школьного курса математики, т.е. осуществление связи его содержания и методики обуче...