Карта развития учащегося 1 класса
материал (1 класс) на тему
Мониторинг развития учащегося
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анкета для родителей | 13.6 КБ |
karta_razvitiya_uchashchegosya_1_klass.docx | 14.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей «Давайте познакомимся»
Уважаемые родители ! С целью помочь ребятам наиболее безболезненно адаптироваться к школьной жизни, прошу ответить на вопросы данной анкеты.
Ф.И.О. ребенка_____________________________________________________________
Дата рождения______________________________________________________________
Домашний адрес, телефон____________________________________________________
Состав семьи (какой ребёнок по счёту в семье)___________________________________
Мать
Ф.И.О., год рождения________________________________________________________
Образование, специальность__________________________________________________
Место работы, телефон_______________________________________________________
Отец
Ф.И.О., год рождения________________________________________________________
Образование, специальность__________________________________________________
Место работы, телефон_______________________________________________________
С кем проживает ребёнок_____________________________________________________
Другие дети в семье (их возраст), взаимоотношения ребёнка с ними _________________ ____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
К кому из членов семьи ребёнок больше привязан ____________________________
Что, по вашему мнению, должен знать учитель о здоровье вашего ребёнка ____________________________________________________________________________
Какие поручения выполняет ребёнок дома________________________________________
_____________________________________________________________________________Какие положительные качества характера своего ребенка вы можете назвать?
___________________________________________________________________________
Какие отрицательные качества характера своего ребенка вы можете назвать?
___________________________________________________________________________
Какую помощь необходимо оказать вашему ребенку для успешной адаптации его в школе?
___________________________________________________________________________
Ваши пожелания ______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Карта развития учащегося 1 класса МОУ»Варьёганская ОСШ
Сардакова Полина
- Уровень школьной мотивации
1 класс | |||
Высокий | В. среднего | Средний | Низкий |
| + |
- Уровень благополучия взаимоотношений в классе
1 класс | |||
Звезда | Предпочитаемый | Принят/а | Изолирован/а |
| + |
- Уровень воспитанности
1 класс | ||
Высокий | Средний | Низкий |
+ |
- Мотивация к различным сферам деятельности
Математика и техника | Гуманитарная сфера | Худ. деятельность | Физ-ра и спорт | Коммуникативные интересы | Природа и естествознание | Дом. Обязанности и самообслуживание |
+ |
- Сформированность общеучебных умений и навыков
Учебно-организационные | Учебно-коммуникативные | Учебно-логические | Учебно-управленческие | Учебно-информационные |
Частично | Частично | Частично | Частично | Частично |
6. Владение устной речью
Внешняя характеристика речи | Уровень связности речи | ||||||
Показатели | Уровень оценки | ||||||
Говорит охотно | Форма общения с учителями и учениками соответствует ситуации | Речь в основном грамматически правильная | Артикуляция чистая | Громкость нормативная | Типичные единицы высказывания | развернутость характеристики объекта | |
+ | + | + | + | + | 4 | 4-й уровень – говорит связными предложениями; может дать развернутую характеристику объекта или явления |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогическое исследование"Индивидуальные карты развития учащихся"
На основе данного исследования была выявлена положительная динамика в развитии каждого ученика. С помощью различной диагностики удалось отслеживать поэтапно уровень ЗУН, социального становления, физич...
«Связь трудовой деятельности и интеллектуальным развитием учащихся класса особый ребёнок».
В классах особый ребёнок обучаются дети со сложным дефектом развития. Трудовая деятельность имеет огромное значение для коррекции недостатков пси...
Мониторинг-карта развития учащихся ___ класса
Я отслеживаю динамику сформированности личностных, предметных и метапредметных УУД, что отражается мною в карте развития ребенка. 1-4 класс...
Индивидуальная карта развития учащегося 4 класса с умеренной умственной отсталостью в условиях индивидуального обучения на дому.
В начальных классах знания учащихся с умеренной умственной отсталостью не оцениваются отметкой. Для того, чтобы выявитть индивидуальные достижения ученика, предлагаю карту развития, в которой уч...
Индивидуальная карта развития учащегося 4 класса с умеренной умственной отсталостью в условиях индивидуального обучения на дому.
В начальных классах знания учащихся с умеренной умственной отсталостью не оцениваются отметкой. Для того, чтобы выявить индивидуальные достижения ученика, предлагаю карту развития, в которой учи...
Карта развития учащегося с ОВЗ (1-4 класс)
Карта развития учащегося с ОВЗ (1-4 класс)...
«Использование малых жанров фольклора в начальной школе для всестороннего развития учащихся класса «Особый ребёнок».
Фольклор — это создаваемая народом и бытующая в народных массах поэзия, в которой он отражает свою трудовую деятельность, общественный и бытовой уклад, знание жизни, природы, культы и верования....