Мониторинг-карта развития учащихся ___ класса
опыты и эксперименты по теме
Я отслеживаю динамику сформированности личностных, предметных и метапредметных УУД, что отражается мною в карте развития ребенка. 1-4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_razvitiya_uch._1-4_kl.docx | 17.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг-карта развития учащихся ___ класса
ФГОС НОО
Составитель: учитель начальных классов МБОУ «ОШ № 9» Гонебная В.А.
Сформированность УУД
Класс | старт | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||||||||||||
Учебный год | 201 - 201 | 201_- 201_ | 20_ - 201_ | 201_ - 201_ | |||||||||||||||
Параметры развития /показатели развития (оцениваются по уровням развития) | Высокий | Средний | Низкий | Высокий | Средний | Низкий | Высокий | Средний | Низкий | Высокий | Средний | Низкий | Высокий | Средний | Низкий | ||||
Общая осведомленность | |||||||||||||||||||
Работоспособность во время занятий | |||||||||||||||||||
Личностные УУД | |||||||||||||||||||
Самоопределение (выявление уровня развития самооценки) | |||||||||||||||||||
Смыслообразование (оценка уровня школьной мотивации) | |||||||||||||||||||
Выделение морального содержания действий (нравственные представления | |||||||||||||||||||
Регулятивные УУД | |||||||||||||||||||
Умение контролировать свою деятельность (определение объёма внимания) | |||||||||||||||||||
Познавательные УУД | |||||||||||||||||||
Логические УУД выделение уровня развития логического мышления) | |||||||||||||||||||
Коммуникативные УУД | |||||||||||||||||||
Согласование усилий в процессе организации (осуществление сотрудничества) |
ВЫВОД:
РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЮ:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проблема интеллектуального развития учащихся в условиях современной школы приобретает доминирующее значение. Ориентация на личность с высоким уровнем сформированности различных качеств интеллекта, способную к самоопределению и свободному развитию, побужд
Проблема интеллектуального развития учащихся в условиях современной школы приобретает доминирующее значение.Ориентация на личность с высоким уровнем сформированности различных качеств интеллекта...
«Связь трудовой деятельности и интеллектуальным развитием учащихся класса особый ребёнок».
В классах особый ребёнок обучаются дети со сложным дефектом развития. Трудовая деятельность имеет огромное значение для коррекции недостатков пси...
Мастер-класс и презентация для учителей начальных классов «Развитие учащихся в процессе формирования УУД. Развитие мелкой моторики. Умные руки -умный ребенок. Лэпбук – интерактивная папка»
Мастер-класс и презентация для учителей начальных классов «Развитие учащихся в процессе формирования УУД. Развитие мелкой моторики. Умные руки -умный ребенок. Лэпбук – интерактивная папка»...
Рабочая программа коррекционного курса «Развитие познавательной деятельности для учащихся с задержкой психического развития» 2 класс
Коррекционный курс разработан в соответствии с требованиями Закона «Об образовании», Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для детей с ОВЗ....
«Использование малых жанров фольклора в начальной школе для всестороннего развития учащихся класса «Особый ребёнок».
Фольклор — это создаваемая народом и бытующая в народных массах поэзия, в которой он отражает свою трудовую деятельность, общественный и бытовой уклад, знание жизни, природы, культы и верования....
Мониторинг/Карта развития обучающегося
Обучение грамоте и русский язык Математическое представлениеЗнания и представления об окружающем миреПознавательная сфера...
Конспект коррекционно-логопедического занятия с учащимися с задержкой психического развития, 4 класс. Тема: Развитие функциональной грамотности на логопедических занятиях.
Этот учебный материал по развитию функциональной грамотности можно использовать в работе логопедам, учителям-дефектологам, учителям начальных классов....