Карта развития учащегося с ОВЗ (1-4 класс)
учебно-методический материал
Карта развития учащегося с ОВЗ (1-4 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Карта развития учащегося с ОВЗ (1-4 класс) | 38.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 4 имени Л.И.Золотухиной
г. Сургут
Раздел 1. АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ УЧАЩЕГОСЯ
Фамилия______________________________________________________________________
Имя__________________________________________________________________________
Отчество _____________________________________________________________________
Дата рождения_________________________________________________________________
Год поступления_______________________________________________________________
В какой класс прибыл __________________________________________________________
Сведения о первичном обучении_________________________________________________
Домашний адрес, телефон (по прописке)___________________________________________
Фактический адрес места жительства _____________________________________________
Мать/опекун/(Имя, Отчество)____________________________________________________
Возраст, образование___________________________________________________________
Место работы_________________________________________________________________
Отец/опекун/(Имя, Отчество)____________________________________________________
Возраст, образование___________________________________________________________
Место работы_________________________________________________________________
Другие лица, проживающие с учащимися__________________________________________
_____________________________________________________________________________
Заключение ТПМПК __________________________________________________________
Рекомендации по работе с учащимся: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Раздел 2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЬНИКА
Фамилия, Имя________________________________________________________
№ | Параметры | 1 кл | 1 кл | 2 кл | 2 кл | 3 кл | 3 кл | 4 кл | 4 кл |
1. | Особенности учебной деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2. Понимает требования учителя и старается их выполнять |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.При возникновении учебных трудностей на уроке прилагает усилия для их преодоления |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4. На уроке самостоятельно способен показать имеющиеся знания |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5. Способен отделять существенные свойства предмета от несущественных |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6. Может рассказать о событиях своей жизни |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7. Ориентируется в понятиях времени |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8. Понимает и выполняет указания учителя на уроке |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9. Может осуществить простейшие мыслительные операции в уме, без опоры на наглядный материал |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10. Может пересказывать содержание текста или рассказа учителя своими словами |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11. Имеет достаточный словарный запас |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12. Пишет разборчиво, выполняет основные требования к письму |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 13. Способен рисовать мелкие детали, точно обводить контур |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 14. Сохраняет удовлетворительную работоспособность в течение всего урока |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 15. Способен работать в одном темпе со всем классом |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. | Особенности поведения и общения: |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2. Не провоцирует конфликты со сверстниками, не бьёт первым |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3. Имеет постоянных приятелей в классе |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4. Может обратиться с просьбой к учителю |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5. Уважительно относится к учителю, соблюдает дистанцию в общении |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6. Прислушивается к замечаниям и требованиям учителя, старается их выполнять |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7. Поддерживает опрятный вид в течение дня |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8. Не списывает у других, старается работать самостоятельно |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9. Соблюдает принятые правила поведения и общения |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10. При ответе у доски контролирует движения тела |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11. Достаточно активен на уроках, стремится показать свои знания |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12. Самостоятельно может добраться до школы |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 13. Умеет себя вести в школьной столовой |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 14. Способен справляться с дежурством по классу |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. | Отношение к учебной деятельности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2. Проявляет заинтересованность в хорошей оценке |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3. Имеет все необходимые школьные принадлежности |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4. Усваивает школьную программу |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Направленность познавательных интересов (напротив нужного поставить + ):
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ ПАРАМЕТРОВ ПО 5 БАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ:
5 баллов - всегда
4 балла - часто
3 балла - иногда
2 балла - редко
0 баллов - никогда
Учитель: _________/ ______________________________________
Фамилия, Имя, Отчество
Раздел 3. ПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩЕГОСЯ
Здесь отражены успехи учащегося по предметам школьного цикла (участие в контрольных работ, в специальных олимпиадах и т.д.). По результатам срезов возможно построение диаграмм и графиков.
Лист индивидуальных достижений
Ученик ___________________
Формируемые навыки и умения | Старт | Окт. | Нояб. | Дек. | Янв. | Март | Май | Итог | |
Навыки чтения ( техника чтения) | чтение слогов | ||||||||
чтение слов | |||||||||
ударение | |||||||||
чтение предложений | |||||||||
чтение текстов | |||||||||
безошибочность | |||||||||
выразительность | |||||||||
- количество слов в минуту | |||||||||
Понимание прочитанного | ответ на прямой вопрос по прочитанному тексту | ||||||||
восстановление пропущенного слова | |||||||||
составление «устной картинки» | |||||||||
сопоставление прочитанного текста и иллюстративного ряда | |||||||||
- построение плана текста с помощью иллюстраций | |||||||||
Пересказ | - с помощью - без помощи | ||||||||
Чтение наизусть | |||||||||
Составление собственного рассказа | |||||||||
Навыки письма | большая буква в начале предложения | ||||||||
- знаки препинания в конце предложения. | |||||||||
написание гласных после шипящих | |||||||||
большая буква в именах собственных |
| ||||||||
- написание слов без пропусков, искажений букв | |||||||||
- соблюдение правил каллиграфии | |||||||||
Вычислительные навыки | Решение примеров на сложение и вычитание | ||||||||
Решение примеров на умножение и деление | |||||||||
Решение простых задач | |||||||||
Решение составных задач | |||||||||
Решение геометрических заданий | |||||||||
Решение заданий логического характера |
Раздел 4. УЧАСТИЕ ВО ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ:
0 БАЛЛОВ - ребенок не принимал участия в мероприятии
1 БАЛЛ - ребёнок присутствовал на мероприятии, но не проявлял никакой активности
2 БАЛЛА - ребенок принимает участие в мероприятии, ведёт себя хорошо, проявляет заинтересованность
3 БАЛЛА - ребенок выступает на мероприятии индивидуально (читает стих, исполняет песню, представляет рисунок и т.д.)
4 БАЛЛА - ребенок занимает призовое место в классе
5 БАЛЛОВ - ребёнок принимает участие в общешкольном мероприятии, занимает призовое место
6 БАЛЛОВ - ребёнок принимает участие в городском и т.д. мероприятии, занимает призовое место
№ | Название проводимого мероприятия | Дата | Форма участия | Результат | Баллы |
1. | Конкурс рисунков | индивидуальная | |||
|
|
|
|
|
|
Раздел 5. МОНИТОРИНГ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩЕГОСЯ
Здесь представляются основные ЗУНы по предметам, в соответствии с программой обучения и основные достижения ребёнка (в баллах, для наиболее оптимального последующего анализа и показа динамики)
Чтение:
- темп чтения
- способ чтения
- понимание прочитанного
- навыки работы с текстом
- характерные ошибки
Начало года | ОСОБЕННОСТИ ЧТЕНИЯ | Конец года | ОСОБЕННОСТИ ЧТЕНИЯ |
|
|
|
|
Раздел 6. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
В данном разделе представлены материалы (результаты психологических исследований, психологический паспорт учащегося, план индивидуальной работы психолога с учащимся,коррекционно-развивающая карта, творческие работы, выполненные на занятиях по психокоррекции) педагога - психолога по психолого-педагогическому сопровождению учащихся
РЕЗУЛЬТАТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ_______________________
_____________________________________________________________________________
Психолого-педагогическая карта
Фамилия, имя, отчество учащегося ___________________________________
Дата рождения______________________________________
Познавательная сфера.
Уровень развития | Мышление | Внимание | Память | |||||||||
выше среднего | ||||||||||||
Средний | ||||||||||||
ниже среднего | ||||||||||||
Низкий | ||||||||||||
1-й кл. | 2-й кл. | 3-й кл. | 4-й кл. | 1-й кл. | 2-й кл. | 3-й кл. | 4-й кл. | 1-й кл. | 2-й кл. | 3-й кл. | 4-й кл. |
Речевое развитие.
Уровень развития | Устная речь | |||
Выше среднего | ||||
Средний | ||||
Ниже среднего | ||||
Низкий | ||||
1-й класс | 2 класс | 3-й класс | 4-й класс |
Учебная мотивация.
Класс обучения | Характер мотивационной направленности на учение | ||
отрицательная | нейтральная | положительная | |
1-й класс | |||
2-й класс | |||
3-й класс | |||
4-й класс |
Раздел 7. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
Фамилия, имя ____________________________________________________________
Дата рождения________________
| 1 кл | 1 кл | 2 кл | 2 кл | 3 кл | 3 кл | 4 кл | 4кл чет |
1.Звукопроизношение |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Фонематическое восприятие: |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Фонематический анализ и синтез: |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Слоговая структура слова |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.Словарь: |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Грамматический строй речи: |
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Связная речь: |
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Письменная речь: |
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Заикание |
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Данные педагогических наблюдений:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РЕКОМЕНДАЦИИ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 8. СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ
Ф.И.О. ______________________________________________________________
ДАТА РОЖДЕНИЯ ___________________________________________________
ДОМАШНИЙ АДРЕС___________________________________________________
ТЕЛЕФОНЫ (сотовый, домашний) ________________________________________
ДАННЫЕ О РОДИТЕЛЯХ:______________________________________________
Мать: (Ф.И.О.)__________________________________________________________
Дата рождения__________________________________________________________
Образование____________________________________________________________
Место работы, должность:_________________________________________________
Отец: (Ф.И.О.)__________________________________________________________
Дата рождения__________________________________________________________
Образование_____________________________________________________________
Место работы, должность:__________________________________________________
Достаток в семье: низкий, средний, высокий (нужное подчеркнуть
С КЕМ ПРОЖИВАЕТ УЧАЩИЙСЯ:
- С родителями
- С матерью
- С отцом
- С другими родственниками (или лицами)
СВЕДЕНИЯ О ДРУГИХ ДЕТЯХ В СЕМЬЕ_________________________________________________________
БЫТОВЫЕ УСЛОВИЯ ЖИЗНИ УЧАЩЕГОСЯ______________________________
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ УЧАЩЕГОСЯ С РОДИТЕЛЯМИ И ДРУГИМИ ЧЛЕНАМИ СЕМЬИ:
- Атмосфера в семье тёплая, дружелюбная;
- Отношения близкие, доверительные;
- Отношения отчуждённые;
- Взаимопонимание ребёнка с родителями;
- Часто бывают конфликты;
ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ:
- Строгий контроль за поведения ребёнка (авторитарный)
- Большая самостоятельность ребёнка (либерально-попустительский);
- Родители постоянно сотрудничают с учителями (демократический);
- Конфликтные отношения родителей с учителями;
- Родители не принимают участия в воспитании ребёнка, ребёнок предоставлен самому себе.
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ В СЕМЬЕ: (развод, смерть близкого родственника, беженцы и т. д.)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩЕМСЯ И ЕГО СЕМЬЕ:_________________________________________________________________________________________--______________________________________________________________
ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ РЕБЁНКА ВНЕ ДОМА (нарушает ли правила поведения в школе):_________________________________________________________________________________________________________________________________________
СОСТОИТ ЛИ УЧАЩИЙСЯ НА УЧЁТЕ:
ВШУ, ОДН, КДН (подчеркнуть). С какого периода_____________________________
МЕРОПРИЯТИЯ, ПРОВОДИМЫЕ С РЕБЁНКОМ И ЕГО СЕМЬЕЙ ПО ПРОБЛЕМАМ:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогическое исследование"Индивидуальные карты развития учащихся"
На основе данного исследования была выявлена положительная динамика в развитии каждого ученика. С помощью различной диагностики удалось отслеживать поэтапно уровень ЗУН, социального становления, физич...
Карта развития учащегося 1 класса
Мониторинг развития учащегося...
Карта индивидуального развития учащегося 2 класса
Карта индивидуального развития учащегося 2 класса...
Мониторинг-карта развития учащихся ___ класса
Я отслеживаю динамику сформированности личностных, предметных и метапредметных УУД, что отражается мною в карте развития ребенка. 1-4 класс...
Карта индивидуального развития учащегося 1 класса
Материал содержит Карту индивидуального развития учащегося 1 класса, которая позволяет отследить динамику предметных результатов при безотметочном обучении...
Индивидуальная карта развития учащегося 4 класса с умеренной умственной отсталостью в условиях индивидуального обучения на дому.
В начальных классах знания учащихся с умеренной умственной отсталостью не оцениваются отметкой. Для того, чтобы выявитть индивидуальные достижения ученика, предлагаю карту развития, в которой уч...
Индивидуальная карта развития учащегося 4 класса с умеренной умственной отсталостью в условиях индивидуального обучения на дому.
В начальных классах знания учащихся с умеренной умственной отсталостью не оцениваются отметкой. Для того, чтобы выявить индивидуальные достижения ученика, предлагаю карту развития, в которой учи...