Памятка для учащихся "Организация самоподготовки"
материал по теме
Общие рекомендации. Рекомендации к решению задач, к списыванию текста, по заучиванию стихотворений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pamyatka_dlya_uchashchihsya_po_organizacii_samopodgotovki.doc | 17 КБ |
Предварительный просмотр:
П А М Я Т К А
для учащихся
"Организация самоподготовки"
Общие рекомендации:
- всегда начинай домашнюю работу в точно установленное время;
- прежде чем начать заниматься, проверь готовность рабочего места;
- о том, что задано, узнавай по записи в дневнике или по закладке в учебнике;
- приступая к работе, сосредоточься, подумай, с чего начать;
- начинай самоподготовку в определенном порядке;
- старайся справиться со всеми затруднениями самостоятельно;
- забыл правило – постарайся вспомнить, проверь себя по учебнику.
Рекомендации к решению задач:
- прочитай внимательно задание; если не понял содержание, прочитай еще раз, подумай;
- повтори условие задачи и ее вопросы;
- подумай, что известно из условия задачи, а что надо найти;
- подумай, что нужно узнать сначала, что потом, чтобы ответить на вопросы задачи;
- подумай, по какому плану будешь решать задачу;
- проверь ход решения, ответ.
Рекомендации к списыванию текста:
- прочитай предложение, чтобы понять и запомнить его;
- повтори предложение, не глядя в текст, чтобы проверить, запомнил ли ты его;
- выдели орфограммы в списываемом тексте;
- прочитай предложение так, как оно написано (орфографически);
- повтори предложение, не глядя в текст, орфографически;
- пиши, диктуя себе, проговаривая орфографически;
- проверь написанное: читай то, что написал, отмечая слоги; подчеркни орфограммы в написанном; сверь каждую орфограмму с исходным текстом.
Рекомендации по заучиванию стихотворений:
- приготовление уроков начинай с работы над стихотворением;
- тихо прочитай стихотворение вслух; помни, что читаешь стихотворение для того, чтобы запомнить; выясни все незнакомые слова и выражения;
- громко прочитай стихотворение; при прочтении постарайся уловить мелодию, ритм стихотворения;
- прочитай стихотворение третий раз, громко и выразительно;
- через 2 минуты попробуй повторить стихотворение вслух по памяти 2–3 раза, при необходимости заглядывая в текст; постарайся представить себе описываемое в стихотворении событие или настроение;
- через 2–3 часа повтори стихотворение 2–3 раза, не заглядывая в текст;
- перед сном еще раз повтори стихотворение;
- утром следующего дня сначала прочитай, а потом расскажи стихотворение по памяти.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация самоподготовки в ГПД
Цели изадачи по каждому этапу самоподготовки...
Памятка для учащихся "Организация самоподготовки"
Общие рекомендации; рекомендации к решению задач; рекомендации к списыванию текста; рекомендации по заучиванию стихотворений....
Реализация личностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию в организации самоподготовки.
Особенности организации самоподготовки в условиях школы-интерната. Этапы проведения. Рекомендации по организации самоподготовки и работе с тревожными детьми, неуверенными детьми....
"Организация самоподготовки учащихся в группе продлённого дня"
Выступление на ШМО...
Организация самоподготовки учащихся в группе продленного дня в соответствии с требованиями ФГОС.
Статья об организации самоподготовки учащихся в группе продленного дня, в соответствии с требовниями ФГОС....
Памятки учащимся для самоподготовки
Памятка по самоподготовке. Памятка «Правила выполнения письменных заданий». Памятка по решению задач. Памятка по списыванию текста. Памятка по заучиванию стихотворений...
Организация самоподготовки учащихся в ГПД
Статья предназначена для воспитателя группы продленного дня. В ней говорится о самоподготовке, выполняющей воспитательную и образовательную функции....