Главные вкладки
Пахомова Светлана Дмитриевна
сайт социального педагога
Профессия: Филолог. Преподаватель немецкого языка. Социальный педагог
Профессиональные интересы: здоровьесберегающие технологии
Увлечения: фотография, автомобиль, вязание.
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: г. Старый Оскол
Место работы: МАОУ "СОШ № 24 с УИОП"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-pahomovaВы не обязаны: ... быть безупречным на 100% ; ... извиняться за то, что Вы были самим собой ; ... чувствовать себя виноватыми за свои желания .
О себе
Окончила Воронежский ордена Ленина государственный университет имени Ленинского комсомола. 21 год работала учителем немецкого языка, с 2010 года - воспитатель группы продленного дня, с декабря 2013 года- социальный педагог.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Катаев "Два капитана", Л. Н. Толстой "Война и мир", стихи А. Ахматовой и В. Высоцкого, Ю. Визбора
"Две вещи сумели поменять мое направление в жизни. Во-первых, я понял, что в моем счастье никто, кроме меня самого, не заинтересован, и если я не буду за него бороться, то останусь без него. Во-вторых, я выявил, что не могу дать другим того, чего я не имею. Даже при всем желании я не мог осчастливить людей, будучи несчастным. Авраам Линкольн сказал однажды: «Нельзя помочь бедному, будучи бедным самому». Брайан Трейси
Б.Трейси является автором более 45 книг. Он написал и выпустил более 300 аудио – и видео- учебных программ. Одна из основных задач - помочь любому человеку, независимо от рода его деятельности и финансового положения, добиться успехов. Программа «Психология достижений» стала мировым бестселлером и была переведена на 20 языков. Советую прочитать.
Мой взгляд на мир
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые пылкие обещания сделать невозможное.
«Измени мышление и ты изменишь свою жизнь» Б.Трейси
Моё портфолио
" Самосовершенствование является ключевым моментом в вашем успехе. Постоянное самосовершенствование приводит к тому, что не существует предела вашим достижениям." Брайн Трейси
Актуальная проблема в настоящее время – это воспитание подрастающего поколения. Проблема раскрытия индивидуальности каждого ребенка не может быть решена вне той деятельности, которая организуется в свободное от учебной работы время.
Цель воспитания на современном этапе в соответствии со стандартами второго поколения – формирование и раскрытие творческой индивидуальности личности каждого ребенка.
Чтобы реализовать данную цель, необходимо решить следующие задачи: изучить потребности, интересы, склонности и другие личностные характеристики учащихся; воспитывать в детях уважение к себе и другим (взаимоотношения, взаимопомощь, доброе отношение друг к другу); воспитывать ребенка как члена общества, умение жить в коллективе, считаться с мнением коллектива; воспитывать бережное отношение к природе; создать условия для интеллектуального, коммуникативного, эстетического и физического самовыражения личности школьника.
От того, как организована жизнь и деятельность ребенка, насколько правильно произведен отбор содержания, видов деятельности, ее форм и их сочетания в единой системе воспитательного воздействия, зависит успех воспитательной работы в целом.
Безусловно, по содержанию деятельность ребят в свободное от уроков время должна быть привлекательной и соответствовать разносторонним интересам ребенка; по организации – опираться на инициативу и самоуправление детей, предоставлять возможность свободы выбора содержания и форм деятельности настолько, насколько это целесообразно.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты