Дифференциация сложения и вычитания
рабочие листы по математике (2 класс)
Конспект занятия и рабочие листы по теме "Дифференциация сложения и вычитания".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.53 КБ |
![]() | 1.52 МБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по развитию познавательной деятельности
«Дифференциация сложения и вычитания»
Цель: учить дифференцировать математические действия сложения и вычитания.
Задачи:
- Продолжать учить выполнять математические действия (сложение, вычитание) в пределах 20;
- Развивать умение различать математические знаки (+,-);
- Воспитание логической культуры мышления.
Оборудование: рабочие листы, наклейки-награды.
Ход занятия
Организационный момент
В: Здравствуйте, ребята!
Д: Здравствуйте!
В: Посмотрите на парты. У вас на столе лежат листы. Кто нарисован на первом листе?
Д: Колобок!
В: Правильно. Прочитайте письмо от Колобка.
Дети читают письмо.
В: О чем он просит нас?
Д: Помочь ему вернуться к бабушке и дедушке.
В: Правильно! Для того, чтобы вернуться к своим бабушке и дедушке колобок должен сесть на поезд и проехать 5 станций.
Основная часть
В: Посчитайте, сколько квадратиков необходимо проехать колобку до первой остановки?
Д: 5 квадратиков.
В: Правильно. На какую остановку он приехал? Кто его там ждет?
Д: Остановка «Сложение». Там его ждёт Заяц.
В: Зайка просит вас помочь. Он никак не может сосчитать, сколько морковок он собрал в каждую корзинку.
Дети выполняют задание на рабочем листе.
В: Молодцы. Отправляемся дальше. Сколько квадратиков необходимо проехать колобку до следующей остановки? Как называется остановка и кто его там ждёт?
Д: 4 квадратика. Остановка «Вычитание». Там его ждет Волк.
В: Посмотрите, у Волка было три банки с конфетами. Из каждой банки он съел по несколько конфет. Помогите ему понять, сколько конфет осталось в каждой банке.
Дети выполняют задания на рабочих листах.
В: Молодцы! Колобок садится в поезд и едет дальше. Сколько квадратиков ему предстоит проехать? На какую остановку прибудет поезд и кто его там ждёт?
Д: 6 квадратиков. Остановка «Музыкальная». Там его ждет Мишка.
В: Мишка набрал очень много бочонков с мёдом. Помогите ему отвезти бочонки в его берлогу.
Физкультминутка под музыку «Паровозик из Ромашково».
В: Молодцы, ребята. Осталось совсем немного. Едем на следующую остановку. Считаем, сколько квадратиков?
Д: 8 квадратиков.
В: Какая остановка и кто ждёт Колобка?
Д: Остановка «Сложение и вычитание». Там его ждёт Лиса.
В: Лиса нашла лист с заданиями, но не может их решить самостоятельно. Помогите ей.
Дети выполняют задания на рабочих листах.
В: Отлично! Мы почти на месте. Сколько квадратиков осталось проехать Колобку?
Д: 3 квадратика.
В: Правильно. И на какую же остановку прибывает Колобок?
Д: Остановка «Дом». К Бабушке и Дедушке.
Заключительная часть
В: Ребята, вы большие молодцы. Вы помогли Колобку добраться домой. За это он приготовил для вас небольшие подарочки.
Детям раздаются наклейки.
В: Какие задания мы сегодня делали?
Д: Считали, складывали, вычитали.
В: Кому мы помогали?
Д: Колобку.
В: А кого встретили в пути?
Д: Зайца, Волка, Мишку, Лису.
В: Правильно, молодцы.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математические раскраски – сложение и вычитание с переходом через десяток, сложение и вычитание в пределах 100, таблица умножения и деления.
Математические раскраски – сложение и вычитание с переходом через десяток, сложение и вычитание в пределах 100, таблица умножения и деления....

Урок математики во 2 классе с использованием уровневой дифференциации на тему:"Закрепление устных приемов сложения и вычитания в пределах 100"
В основу организации образовательного процесса в начальной школе закладывается представление об индивидуально - дифференцированном подходе к каждому ученику. Такой...
Урок математики по теме:"Закрепление изученного по теме «Сложение однозначных чисел с переходом через разряд и соответствующие случаи вычитания (таблица сложения и вычитания в пределах 20)»
Закрепить знания о приеме сложения однозначных чисел с переходом через разряд...

Конспект урока по математике во 2 классе "Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Решение примеров и задач на сложение и вычитание. Закрепление материала" коррекционная школа
Конспект урока по математике во 2 классе "Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Решение примеров и задач на сложение и вычитание. Закрепление материала" коррекционная школа...

Раздел «Числа от 1 до 100.Сложение и вычитание». Технологическая карта урока. «Закрепление приемов сложения и вычитания»
Технологическая карта урока по ФГОС. Математика. 2 класс. Закрепление приемов сложения и вычитания....

Методическая разработка. Урок математики "ПОВТОРЕНИЕ: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ, УСТНЫЕ ПРИЁМЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ
МЕЧТАЭто ложь, что в науке поэзии нет.В отраженьях великого мираСотни красок со звуков уловит поэтИ повторит волшебная лира.За чертогами формул, забыв о весне,В мире чисел бродя, как лунатик,Вдруг гар...

Дифференциация действий сложения и вычитания при решении задач и примеров.
middot; Совершенствовать вычислительные навыки в сложении и вычитании в пределе 20 с переходом через десяток.·...