разноУУровневые задания по математике / тема окржн и круг
рабочая программа по математике (3 класс)
Предварительный просмотр:
ФИО____________________
Класс 3 класс
Предмет математика
Тема Окружность. Круг
Тип задания | Формулировка здания | Цель задания | Алгоритм работы с заданием | Критерии и показатели оценки | Предполагаемы оценки детей |
Узнавание | Определи, на каком рисунке изображена окружность, а на каком изображен круг. Соотнеси названия с рисунком. а) б) 1) окружность; 2) круг. | Актуализация имеющихся знаний учащихся по теме без их видоизменений. | 1. Внимательно прочитай задание. 2. Из предложенных вариантов ответа выбери один и подчерки его. | 1 балл – выбран ответ б) 0 баллов – во всех остальных случаях | А) – 1; Б) – 2). |
С помощью какого инструмента для черчения можно начертить окружность? Выбери правильный вариант ответа. А) циркуль; Б) линейка; В) транспортир. | Выявление уровня сформированности умения выбирать предмет, которым можно начертить окружность | 1. Внимательно прочитай задание. 2. Из предложенных вариантов ответа выбери один. | 1 балл – выбран циркуль 0 баллов – во всех остальных случаях | А) | |
Воспроизведение | Вспомни, что такое радиус? Восстанови определение, заполнив пропуски в тексте. Радиус – это _____________, который соединяет _______ окружности с какой-нибудь ее _________. | Выявление и оценка уровня сформированности умения отличать окружность и круг, определять радиус.
| 1. Прочитать задание. 2. Написать все верно. | 2 балла – правильно даны ответы – а) Радиус – отрезок, который соединяет центр окружности с какой-нибудь её точкой 1 балл – допущена одна ошибка 0 баллов – во всех остальных случаях | Радиус – это отрезок который соединяет центр окружности с какой-нибудь ее точкой. |
Дайте ответ на вопрос: чем отличается окружность от круга? | Формирование умений воспроизводить учебный материал на уровне памяти. |
| 0 б. - задание не выполнено – если отличие не названо 1 б. - задание выполнено – если отличие названо | Окружность - замкнутая кривая линия, все точки которой находятся на одном расстоянии от одной внутренней, называется центром. Круг – часть плоскости, ограниченная окружностью. | |
Понимание | Соотнеси названия элементов окружности с рисунком. А) центр окружности; Б) радиус. 1) точка О. 2) отрезок ОА | Выявление и оценка уровня сформированности умения чертить окружность с заданным радиусом. | 1. Прочитай задание. 2. Начерти и выполни верно. | 3 балла – развёрнутый ответ, правильно решены выражения, начерчены окружности 2 балла – правильно решены выражения, начерчены окружности, не полный ответ 1 балл – решены выражения, начерчена одна окружность 0 баллов – во всех остальных случаях | 1) – А). 2) – Б). |
Соотнесите названия элементов круга с рисунком В А
О 1) центр окружности 2) радиус а) отрезок ОВ б) отрезок ОА в) точка О | 1) Рассмотрите окружность 2) Вспомните, что такое центр окружности 3) Вспомните, что такое радиус окружности 4) Соотнесите названия элементов окружности с рисунком | 0 б. - задание не выполнено – если обучающийся не верно соотнес названия элементов окружности с рисунком 1 б. - задание выполнено – если обучающийся правильно соотнес названия элементов окружности с рисунком. | 1- в 2- б, а | ||
Применение в знакомых условиях | Рассмотри иллюстрации. На сколько равных частей разделена каждый круг одного и того же радиуса. Запиши, какие доли получились на каждом чертеже. Какая доля больше: одна восьмая или одна четвертая? одна третья или одна шестая круга? | Выявление и оценка уровня сформированности умения находить, записывать и сравнивать доли круга. | Внимательно прочитай задание и выполни. | 1 балл – правильно найден радиус 1 балл – правильно записаны получившиеся доли круга 1 балл – правильно определено, что на рисунке круг 1 балл - правильно определна большая доля | На рисунке изображён круг. Одна четвертая, одна восьмая, одна третья, одна шестая. Одна четвертая больше одной восьмой. Одна третья больше, чем одна шестая. |
Начертите окружности с центрами в точках А, радиус которого изображен на рисунке. Измерьте радиус. Раскрась круг. АО = | Выявление и оценка уровня сформированности умения изобразить окружность, определив измерения, радиуса. | 1) Рассмотрите рисунки 2) Вспомните, каким инструментом чертят окружность 3) Начертите окружность с центром в точке А. 4) Измерьте радиус | Озвучен правильный и полный алгоритм действий – 5 Озвучен алгоритм, с небольшими ошибками – 4 Озвучен не полный алгоритм действий – 3 Учащийся не смог воспроизвести алгоритм действий – 2 | АО=4 см
О А | |
Применение в новых условиях | Используя циркуль, составьте картинку из окружностей разных диаметров | Выявление и оценка уровня сформированности осуществлять перенос освоенных знаний и умений в новых ситуациях; умения работать с циркулем, составлять из окружностей картинку. | 1. Прочитай задание. 2. Выполни все по заданию верно. | «5»: – картинка составлена полностью из окружностей разных диаметров «4»: – картинка составлена полностью из окружностей одинакового диаметра «3»: – картинка составлена не полностью из окружностей одинакового диаметра «2»: – картинка составлена меньше, чем наполовину, задание не выполнено | |
Составьте кластер по теме «Окружность» | Оценка уровня сформированности самостоятельно преобразовывать усвоенную информацию в разнообразных ситуациях. | 1. Вспомните тему «Окружность» 2. Вспомните структуру кластера 3. Составьте кластер | «5»: - кластер соответствует заданной теме - нет фактических ошибок - структура кластер соблюдена «4»: - кластер соответствует заданной теме - допущены фактические ошибки - структура кластера соблюдена «3»: - кластер не соответствует заданной теме - допущены фактические ошибки - структура кластер соблюдена «2»: - кластер не соответствует заданной теме, - допущены фактические ошибки - структура кластера не соблюдена | 1. Окружность 2. Совершенная, гармоничная 3. Завораживает, вдохновляет, удивляет 4. Окружность открыла для меня красоту математики. Круг |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики.Тема: Окружность. Круг. Радиусы одной окружности.
формировать у детей понятие об основном свойстве радиусов одной окружности, учить самостоятельно формулировать правила; закрепить понятие «круг», «окружность»...

Конспект урока по математике по теме "Решение задач. Круг. Диаметр. Радиус"+презентация
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО.РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ.Цели: закрепить умение решать задачи с долями; табличные случаи умножения и деления.Задачи:Обобщить знания учащихся о геометрических фигурах и понятиях, учить уме...

Конспект урока по обучению грамоте (письмо) Тема урока: Первое задание. На уроке. Что в центре круга?
Конспект урока по обучению грамоте (письмо)Тема урока: Первое задание. На уроке. Что в центре круга? Тип урока: урок открытия нового знания.Цель деятельности учителя:- формировать навыки копирова...

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ Тема: Шар и круг
Дата:29.04.19ФИО учителя:Контробаева А.В. ________Школа: МБОУ «Еткульская СОШ»...

Технологическая карта урока по предмету математика, тема: «Окружность и круг» 4 класс.
Конспект урока по математике, тема урока "Окружность и круг", 4 класс, УМК "Перспектива"....
разноУУровневые задания по русскому языку / тема личн местоимения
план по личным местоимениям...
разноУУровневые задания по окружающему миру / тема охрана растений
планировочное занятие...