Мастер-класс "Составление и решение контекстных задач"
методическая разработка по математике (2 класс)
В данном мастер-классе для учителей начальной школы рассматриваются условия и алгоритм составления контекстных задач. Мастер-класс будет полезен учителям для подготовки к урокам математики во 2 классе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Составление и решение контекстных задач в начальной школе
Из опыта работы по составлению и ирешению контестных задач туристическо-краеведческой направленности на уроках математик и внеурочной деятельности с учащимися 1-4 классов....
Составление и решение контекстных задач
Презентация по теме "Составление и решение контекстных задач краеведческой направленности, связанных с патриотическим воспитанием в рамках регионального мастер-класса "Составление и решение ...
Составление и решение контекстной задачи по теме "Расчет маршрутов движения"
Данная контекстная задача составляется и решается учениками на уроках математики, окружающего мира и занятиях по ПДД. Учащимся дана проблемная задача без конкретных данных и единственного решения...
Составление и решение контекстных задач с использованием ПДД.
Согласно новым образовательным стандартам основной задачей школы является формирование функционально грамотной личности. Функциональная грамотность – способность человека вступать в отноше...
Составление и решение контекстных задач, составленных на основе правил дорожного движения
Представлен опыт работы мой и моих коллег на годичном семинаре практикуме по составлению и решению контекстных задач, основанных на материале ПДД....
Составление и решение контекстных задач, составленных на основе краеведческого материала
Представлен опыт работы по составлению и решению контекстных задач на основе краеведческого материала...
Сборник контекстных задач, составленных в рамках работы экспериментальной площадки АСОУ по составлению контекстных задач
Данный сборникзадач составлен обучающимися начальных классов МБОУ СОШ №14 г. Сергиева Посада под руководством учителей начальных классов....