Конспект урока математики "Большой - маленький. Сравнение предметов по размерам."
план-конспект урока по математике (1 класс)
Конспект урока математики "Большой - маленький. Сравнение предметов по размерам."
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.docx | 16 КБ |
matematika_1_klass.pptx | 791.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок математики в 1 классе
Тема урока: «Большой – маленький. Сравнение предметов по размерам».
Учитель: Далецкая И.М.
Тема: «Большой — маленький. Сравнение предметов по размерам»
Цель урока: научить учащихся сравнивать предметы по размерам.
Личностные результаты:
1.Формирование аккуратности и дисциплинированности.
2.Воспитание мотивации к обучению
3.Развитие самоконтроля, трудолюбия.
Предметные результаты
1.Познакомить учащихся с понятиями «большой», «маленький», «равный».
2.Научить учащихся сравнивать предметы по размерам.
3.Развивать логическое мышление, память и внимание учащихся.
Оборудование: доска, мел, маркер, раздаточный материал (карточки с заданиями, листы бумаги, карандаши.
Ход урока:
1. Организационный момент:
Приветствие учащихся.
Проверка готовности к уроку.
Сообщение темы и цели урока.
2. Актуализация знаний:
Какие понятия мы уже знаем? (Большой, маленький, равный).
Какие предметы мы можем сравнить по размерам? (Игрушки, книги, стулья и т. д.).
3. Работа по теме урока:
Сегодня мы научимся сравнивать предметы по размерам. Для этого мы будем использовать понятия «больше», «меньше» и «равно».
Например, если один предмет больше другого, мы говорим, что первый предмет больше второго. Если предметы одинаковые по размеру, мы говорим, что они равны.
Давайте попробуем сравнить несколько предметов и определить, какой из них больше (меньше) или они равны.
Физминутка «Буратино».
4. Практическая работа:
Раздать учащимся карточки с заданиями на сравнение предметов по размерам.
Учащиеся выполняют задания фронтально, затем самостоятельно.
Проверить результаты работы, указать на ошибки и способы их исправления.
5. Подведение итогов:
Обобщить полученные знания и умения.
Оценить работу учащихся.
6. Рефлексия:
Оценить своё эмоциональное состояние после урока.
Записать свои впечатления и замечания в тетради.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока "Аквариум - маленькая искусственная экосистема", УМК "Школа 2100", 3 класс.
Данный конспект урока разработан с применением ИКТ, что позволяет повысить интерес учащихся к данной теме....
3 класс-Окружающий мир конспект урока+ презентация Маленькие рыцари
Материал может быть использован на уроке окружающего мира ОС " Школа 2100", 3 класс....
Конспект урока по теме "Сравнение дробей".
Конспект урока по теме "Сравнение дробей"....
Конспект урока "Записки маленькой гимназистки"
Урок литературного чтения с использованием приемов критического мышления, 4 класс, Школа 2100....
Конспект урока "Большой - маленький" для 1 класса
Конспект урока "Большой - маленький" для 1 класса...
конспект урока \'\'Самый маленький\'\',3 класс, УМК \'\'ПНШ\'\'
конспект урока ''Самый маленький'',3 класс, УМК ''ПНШ''...
Конспект урока на тему: Сравнение трехзначных чисел. Урок-путешествие по тридевятому царству
Конспект урока представляет собой путешествие по тридевятому царству....