проект
план-конспект урока по математике (3 класс)

АЬ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uravneniya.docx21.65 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка уровневых учебных знаний

ФИО: Фатхулбаянова Ангелина, Минаева Снежана

Предмет: Математика

Тема: Ураввнения

Класс: 3

Тип задания

Формулировка задания

Цель задания

Алгоритм работы с заданием

Критерии и показатели оценки

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

  1. Ответь на вопросы викторины, выбирая 1 верный вариант ответа.

    1) Какая из записей является уравнением?

    А) 66 - 10 = 56
    Б) 30 - Х
    В) 50 + Х < 70
    Г) 20 + Х = 47



Закрепление информации о уравнение

  1. Прочитать задание;
  2. Выбрать 1 верный вариант ответы
  3. Взять в кружочек

Задание выполнено верно – 1 балл

Задание неверно – 0 баллов

Г) 20 + Х = 47

  1. Какое из чисел является решением уравнения Х - 17 = 38

    А) 21
    Б) 45
    В) 12
    Г) 55

  1. Прочитать задание;
  2. Решить уравнение
  3. Выбрать праильный ответ

Задание выполнено верно – 1 балл

Задание неверно – 0 баллов

Г) 55

  1. Решением какого уравнения является число 52?

    А) Х - 18 = 70
    Б) 93 - Х = 41
    В) Х + 10 = 42
    Г) Х - 30 = 82

  1. Прочитать задание;
  2. Решить уравнения
  3. Выбрать правильный ответ

Задание выполнено верно – 1 балл

Задание неверно – 0 баллов

Б) 93 - Х = 41

Воспроизведение

Вставь пропущенные слова в определении.

Уравнение -это
__________ содержащее ________ число, которое надо _______. ______ число обозначают маленькими _______ буквами, например _______. Решить ___ - значит найти все такие значения ___________), при которых ______ будет верным.
Х + 4 = 12 – это
______.


Слова для справок: равенство, неизвестное, найти, латинскими, Х, уравнение. (некоторые слова могут повторяться)

Воспроизведение информации по памяти

  1. Прочитать задание;
  2. Вставить пропущенные слова с помощью вспомогательных слов

Задание выполнено правильно и полностью – 3 балла

Задание выполнено частично – 2 балла

Задание не выполнено – 0 баллов

Уравнение – это равенство, содержащее неизвестное число, которое надо найти. Неизвестное число обозначают маленькими латинскими буквами, например X(икс). Решить уравнение - значит найти все такие значения X (если они есть), при которых равенство будет верным.
Х + 4 = 12 – это уравнение.

По алгоритму найди корни уравнений и сделай проверку

х+4=12
15-а=6

Формирование умения выполнять действия согласно заданному алгоритму.

1) Прочитать задание;

2) Подставь вместо неизвестного числа число, чтобы равенство стало верным;
2) Сделай проверку, подставив вместо неизвестного числа корень
уравнения и решив левую часть равенства.

Задание выполнено верно - 2 балла
Задание выполнено неверно - 0 баллов

х+4=12
х=8
8+4=12
12=12

15-а=6
а=9
15-9=6
6=6

Понимание

Из чисел 7, 5, 1, 3 подбери для каждого уравнения такое значение x, при котором получится верное равенство. Запиши в тетрадь уравнение и его решение, сделай проверку.
9+x=14
x+7=10
7- x=2
5-x=4
x-1=0
10-x=5

Формировать умения устанавливать причинно-следственные связи

  1. Прочитать задание;
  2. Подобрать значение Х
  3. Записать уравнение и его решение
  4. Сделать проверку

Задание выполнено верно - 3 балла
Задание выполнено частично - 2 балла
Задание выполнено неверно - 0 баллов

9+x=14
х=5
9+5=14
14=14

x+7=10
х=3
3+7=10
10=10

7-x=2
х=5
7-5=2
2=2

5-x=4
х=1
5-1=4
4=4

x-1=0
х=1
1-1=0
0=0

10- x=5
х=5
10-5=5

Применение в знакомых условиях

Найди ошибки в уравнениях и исправь их.


1. Х-8=12
Х=12-8
Х=20


2. Х+3=10
Х=10-3
Х=5


3. 10-х=7
Х=10+7
Х=3

Закрепление умения находить информацию

1) Прочитать задание;

2) Найти ошибки

3) Записать правильные ответы

2 балла – задание выполнено верно
1 балл – задание выполнено частично
0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно

1. Х-8=12
Х=12
8 (не правильно был поставлен арифметический знак действия)
Х=20

2. Х+3=10
Х=10-3
Х=
(не правильно было выполнено действие вычитание)

3. 10-Х=7
Х=10
7 (не правильно был поставлен арифметический знак действия)
Х=3

Составь уравнения и реши их письменно. Сделай проверку.
Слагаемое 10 9 7
Слагаемое 9 4 8
Сумма 14 18 17 16

Формирование умения применять полученные знания в знакомых условиях.

  1. Прочитать задание;
  2. Составить уравнения и решить и х.
  3. Сделать проверку

Задание выполнено верно - 4 балла
Задание выполнено неверно - 0 баллов

х=4
10+4=14
14=14

9+х=18
х=9
9+9=18
18=18

х+9=17
х=8
8+9=17
17=17

7+х=16
х=9
7+9=16

Применение в новых условиях

Составьте и решите задачу на тему: Уравнение.

Формирование навыка находить информацию в новых условиях

1) Прочитать задание;

2) Составить задачу

5 баллов – задание выполнено верно
0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно

Например:
На полке стояло несколько книг, когда на полку поставили ещё 35 книг, то на ней стало 49 книг. Сколько книг стояло на полке.
Х+35=49
Х=49-35
Х=14
Проверка:
14+35=49
49=49
Ответ: 14 книг стояло на полке

Составь задачу, решением которой было бы уравнение х-12=25. Найди корень этого уравнения и сделай проверку.

Формирование умения применять полученные знания в новой, незнакомой ситуации.

  1. Прочитайте задание
  2. Найдите корень уровнен ия
  3. Сделайте проверку
  4. Запиши ответ

Задание выполнено верно - 5 баллов
Задание выполнено неверно - 0 баллов

В парке было x деревьев. Яблонь было 25, а груш 12. Сколько всего деревьев?

x-12=25

x=25+12

x=37

Ответ: в парке было 37 деревьев


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Я - горожанин!" - лауреат муниципального грантового конкурса социальных проектов "Сыктывкар - город новых идей"

ЗАЯВКАна участие в грантовом конкурсе социальных проектов«Сыктывкар – город новых идей» Направление конкурса  Молодежная политика и работа с детьмиНазвание проекта  Я – горожанин!О...

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Реализация творческих проектов в начальной школе при изучении окружающего мира».

Использование проектного метода при изучении курса окружающий мир позволяет значительно повысить познавательный интерес к данному предмету, способствует повышению их интеллектуального и творческ...

Групповой творческий проект учащихся 1 класса "Я-мультипликатор", продукт проекта - "Мультфильм "Зубастый друг"

Данный творческий проект 1-классников в 2011 году на городском конкурсе проектов среди учащихся 1-9 классов стал Лауреатом 1 степени.  http://www.youtube.com/watch?v=nCyxy2ScFOo...

Социальный проект "Эх,путь -дорога..." в рамках Всероссийского социально-образовательного проекта "Гражданин"

Это социальный проект, выполненный учащимися 10 класса. Руководитель проекта - Чекунина О.Ф....

Педагогический проект учителя начальных классов Сорокиной Э.К. "Применение метода учебных проектов на уроках математики в начальной школе"

Педагогоический проект с применением инновационных технологий написан и реализован в рамках внедрения ФГОС в начальной школе. Проект отображает образовательные, методологические, организационные аспек...

Урок-проект «Мы-пассажиры». Урок-проект «Мы-пассажиры». Урок-проект "Мы- пассажиры"

Тема урока:                           «Мы – пассажиры»Цель: Позн...

Мастер – класс по теме: Проект. Проект? Проект!

Цель моего мастер – класса: показать, как на простом и доступном материале познакомить  1 – классников с алгоритмом выполнения проекта. Данный шаблон подойдёт для любого проекта....