проект
план-конспект урока по математике (3 класс)
Предварительный просмотр:
Разработка уровневых учебных знаний
ФИО: Фатхулбаянова Ангелина, Минаева Снежана
Предмет: Математика
Тема: Ураввнения
Класс: 3
Тип задания | Формулировка задания | Цель задания | Алгоритм работы с заданием | Критерии и показатели оценки | Предполагаемые ответы детей |
Узнавание |
| Закрепление информации о уравнение |
| Задание выполнено верно – 1 балл Задание неверно – 0 баллов | Г) 20 + Х = 47 |
|
| Задание выполнено верно – 1 балл Задание неверно – 0 баллов | Г) 55 | ||
|
| Задание выполнено верно – 1 балл Задание неверно – 0 баллов | Б) 93 - Х = 41 | ||
Воспроизведение | Вставь пропущенные слова в определении.
| Воспроизведение информации по памяти |
| Задание выполнено правильно и полностью – 3 балла Задание выполнено частично – 2 балла Задание не выполнено – 0 баллов | Уравнение – это равенство, содержащее неизвестное число, которое надо найти. Неизвестное число обозначают маленькими латинскими буквами, например X(икс). Решить уравнение - значит найти все такие значения X (если они есть), при которых равенство будет верным. |
По алгоритму найди корни уравнений и сделай проверку х+4=12 | Формирование умения выполнять действия согласно заданному алгоритму. | 1) Прочитать задание; 2) Подставь вместо неизвестного числа число, чтобы равенство стало верным; | Задание выполнено верно - 2 балла
| х+4=12 | |
Понимание
| Из чисел 7, 5, 1, 3 подбери для каждого уравнения такое значение x, при котором получится верное равенство. Запиши в тетрадь уравнение и его решение, сделай проверку. | Формировать умения устанавливать причинно-следственные связи |
| Задание выполнено верно - 3 балла | 9+x=14 |
Применение в знакомых условиях | Найди ошибки в уравнениях и исправь их.
| Закрепление умения находить информацию | 1) Прочитать задание; 2) Найти ошибки 3) Записать правильные ответы | 2 балла – задание выполнено верно | 1. Х-8=12 |
Составь уравнения и реши их письменно. Сделай проверку. | Формирование умения применять полученные знания в знакомых условиях. |
| Задание выполнено верно - 4 балла | х=4 | |
Применение в новых условиях | Составьте и решите задачу на тему: Уравнение. | Формирование навыка находить информацию в новых условиях | 1) Прочитать задание; 2) Составить задачу | 5 баллов – задание выполнено верно | Например: |
Составь задачу, решением которой было бы уравнение х-12=25. Найди корень этого уравнения и сделай проверку. | Формирование умения применять полученные знания в новой, незнакомой ситуации. |
| Задание выполнено верно - 5 баллов | В парке было x деревьев. Яблонь было 25, а груш 12. Сколько всего деревьев? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Я - горожанин!" - лауреат муниципального грантового конкурса социальных проектов "Сыктывкар - город новых идей"
ЗАЯВКАна участие в грантовом конкурсе социальных проектов«Сыктывкар – город новых идей» Направление конкурса Молодежная политика и работа с детьмиНазвание проекта Я – горожанин!О...
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Реализация творческих проектов в начальной школе при изучении окружающего мира».
Использование проектного метода при изучении курса окружающий мир позволяет значительно повысить познавательный интерес к данному предмету, способствует повышению их интеллектуального и творческ...
Групповой творческий проект учащихся 1 класса "Я-мультипликатор", продукт проекта - "Мультфильм "Зубастый друг"
Данный творческий проект 1-классников в 2011 году на городском конкурсе проектов среди учащихся 1-9 классов стал Лауреатом 1 степени. http://www.youtube.com/watch?v=nCyxy2ScFOo...
Социальный проект "Эх,путь -дорога..." в рамках Всероссийского социально-образовательного проекта "Гражданин"
Это социальный проект, выполненный учащимися 10 класса. Руководитель проекта - Чекунина О.Ф....
Педагогический проект учителя начальных классов Сорокиной Э.К. "Применение метода учебных проектов на уроках математики в начальной школе"
Педагогоический проект с применением инновационных технологий написан и реализован в рамках внедрения ФГОС в начальной школе. Проект отображает образовательные, методологические, организационные аспек...
Урок-проект «Мы-пассажиры». Урок-проект «Мы-пассажиры». Урок-проект "Мы- пассажиры"
Тема урока: «Мы – пассажиры»Цель: Позн...
Мастер – класс по теме: Проект. Проект? Проект!
Цель моего мастер – класса: показать, как на простом и доступном материале познакомить 1 – классников с алгоритмом выполнения проекта. Данный шаблон подойдёт для любого проекта....