проект
план-конспект урока по математике (3 класс)
Предварительный просмотр:
ФИО: Идельбаева Адиля, Маликова Раушания
Класс: 2
Предмет: Математика
Тема: Длина ломаной
Тип задания | Формулировка задания | Цель задания | Алгоритм работы с заданием | Критерии и показатели оценки | Предполагаемые ответы детей |
Узнавание |
Ломаная это
| Актулизация знаний по теме урока. |
| 1 балл - выбран правильный ответ; 0 баллов - ответ выбран не правильно. 2 балла - выбрано 2 правильных ответа; 1 балл - выбран один правильный ответ; 0 баллов - не выбран ни один из правильных вариантов; 1 балл - выбран правильный ответ; 0 баллов - выюран не праивльный вариант ответа. | 1 и 2 вариант |
Воспроизведение |
| Формирование у обучающихся умение воспроизводить знания по теме. |
| 2 балла - учащийся представил развернутый ответ 1 балл - учащийся дал краткий ответ 0 баллов - учащийся не представил ответ 2 балла - учащийся представил развернутый ответ 1 балл - учащийся дал краткий ответ 0 баллов - учащийся не представил ответ 2 балла - схема заполнена полностью и правильно; 1 балл - схема заполнена неполностью или одно из ячеек заполнено не правильно; 0 баллов - схема заполнена полность не правильно. | Ломаная линия состоит из звеньев. Чтобы найти длину ломаной линии, нужно найти сумму длин ее звеньев. Ломаная линия Звенья |
Понимание |
5+3+3=11 см 6+4+7=17 см 2+5+1=8 см
1- 2- 3-
| Формирование у обучающихся осознанного воспроизведения на уровне понимания. |
рисунком.
| 2 балла - учащийся верно выполнил задание и аргументировал его выполнение 1 балл - учащийся выполнил задание, но не смог представить аргументацию своего выбора 0 баллов - учащийся не справился с заданием 2 балла - задание выполнено без ошибок; 1 балл - допущена одна ошибка; 0 баллов - допущено 2 ошибки и более. 2 балла - если учащийся вычислил правильно длину ломаной и записал длину каждого из звеньев в соответствующие ячейки 1 балл - если учащийся правильно вычислил длину ломаной или правильно измерил длину каждого из звеньев 0 баллов - учащийся не справился с заданием | 5+3+3=11 см 1 - 3 см 2 - 5 см 3 - 2 см АВ=4 см ВС=8 см СD=10 см DE=5 см 27 см. |
Применение в знакомых условиях |
1 - 2 см 2 -3 см
Длины ломаных: 1) 2) 3) 1 2 1 3 2 3
1 2 1 3 2 3 | Формирование умения применять полученные знания по теме. |
| 2 балла - ломаная нарисована по данным условиям, длина ломаной верна; 1 балл - допущена ошибка в одном из заданий; 0 баллов - допущено две и более ошибок. 2 балла - задание выполнено без ошибок; 1 балл - допущена одна ошибка; 0 баллов - допущено две и более ошибок. 2 балла- задание выполнено без ошибок; 1 балл - допущена 1 ошибка; 0 баллов- допущено две и более ошибок. | Ответ: 14 см
1 меньше 2 1 равно 3 2 больше 3 1 больше 2 1 больше 3 2 меньше 3 |
Применение в новых условиях. |
| Формирование умения применять полученные знания в заданиях творческого характера. |
| 2 балла - задание выполнено по условиям, длина ломаной найдена правильно; 1 балл - допущена одна ошибка; 0 баллов - допущено две и более ошибок. 2 балла - выделены все слова по теме; 1 балл - выделены почти все слова по теме; 0 баллов - не выделено большинство слов. 2 балла - ломаная проведена по всем точкам, длина ломаной вычеслена правильно; 1 балл - не выполнено одно из условий задания; 0 баллов - не соблюдены два условия задания. | (рисунки закончены, найдена длина одной из ломаных) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Я - горожанин!" - лауреат муниципального грантового конкурса социальных проектов "Сыктывкар - город новых идей"
ЗАЯВКАна участие в грантовом конкурсе социальных проектов«Сыктывкар – город новых идей» Направление конкурса Молодежная политика и работа с детьмиНазвание проекта Я – горожанин!О...
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Реализация творческих проектов в начальной школе при изучении окружающего мира».
Использование проектного метода при изучении курса окружающий мир позволяет значительно повысить познавательный интерес к данному предмету, способствует повышению их интеллектуального и творческ...
Групповой творческий проект учащихся 1 класса "Я-мультипликатор", продукт проекта - "Мультфильм "Зубастый друг"
Данный творческий проект 1-классников в 2011 году на городском конкурсе проектов среди учащихся 1-9 классов стал Лауреатом 1 степени. http://www.youtube.com/watch?v=nCyxy2ScFOo...
Социальный проект "Эх,путь -дорога..." в рамках Всероссийского социально-образовательного проекта "Гражданин"
Это социальный проект, выполненный учащимися 10 класса. Руководитель проекта - Чекунина О.Ф....
Педагогический проект учителя начальных классов Сорокиной Э.К. "Применение метода учебных проектов на уроках математики в начальной школе"
Педагогоический проект с применением инновационных технологий написан и реализован в рамках внедрения ФГОС в начальной школе. Проект отображает образовательные, методологические, организационные аспек...
Урок-проект «Мы-пассажиры». Урок-проект «Мы-пассажиры». Урок-проект "Мы- пассажиры"
Тема урока: «Мы – пассажиры»Цель: Позн...
Мастер – класс по теме: Проект. Проект? Проект!
Цель моего мастер – класса: показать, как на простом и доступном материале познакомить 1 – классников с алгоритмом выполнения проекта. Данный шаблон подойдёт для любого проекта....