проект
план-конспект урока по математике (3 класс)

РАЕП

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dlina_lomannoy.docx268.22 КБ

Предварительный просмотр:

ФИО: Идельбаева Адиля, Маликова Раушания

Класс: 2

Предмет: Математика

Тема: Длина ломаной

Тип задания

Формулировка задания

Цель задания

Алгоритм работы с заданием

Критерии и показатели оценки

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

  1. Посмотри на рисунок. Определи, где ломаная и поставь напротив галочку.

5307934908016094268

  1. Прочитай и выдели правильные способы определять длину ломаной галочкой.
  1. Сложить все звенья ломаной.
  2. С помощью циркуля отложить на прямой один за другим отрезки, равные по длине звеньям ломаной. Получившийся отрезок и есть длина ломаной.
  3. Сложить два первых звена ломаной.

  1. Прочитай и выдели правильное определие галочкой.

Ломаная это

  1. Фигура состоящая из соедененных отрезков.
  2. Прямая исходящаяя из одной точки.
  3. Часть прямой ограниченная двумя точками.

Актулизация знаний по теме урока.

  1. Прочитать задание.
  2. Определить правильный ответ.
  3. Отметить правильный ответ галочкой.

  1. Прочитать задание.
  2. Определить правильне ответы.
  3. Выделить правильные ответы галочкой.

  1. Прочитать задание.
  2. Определить правильное определие.
  3. Выделить правильный ответ галочкой.

1 балл - выбран правильный ответ;

0 баллов - ответ выбран не правильно.

2 балла - выбрано 2 правильных ответа;

1 балл - выбран один правильный ответ;

0 баллов - не выбран ни один из правильных вариантов;

1 балл - выбран правильный ответ;

0 баллов - выюран не праивльный вариант ответа.

5307934908016094268

1 и 2 вариант

Воспроизведение

  1. Расскажи соседу по парте, из чего состоит ломаная линия.

  1. Длина звеньев ломаной линии - а, х, и у см. Расскажи соседу по парте, как найти длину всей ломаной линии.

  1. Заверши схему. Из чего состоит ломаная линия.

Формирование у обучающихся умение воспроизводить знания по теме.

  1. Прочитать задание
  2. Вспомнить, из чего состоит ломаная линия
  3. Рассказать соседу по парте, из чего состоит ломаная линия

  1. Прочитать задание
  2. Вспомнить, что такое звенья ломаной линии
  3. Вспомнить, как находить длину ломаной линии
  4. Рассказать соседу по парте, как ты нашел длину ломаной линии

  1. Прочитать задание.
  2. Вспомнить из чего состоит ломаная.
  3. Вписать в таблицу правильеный ответ.

2 балла - учащийся представил развернутый ответ

1 балл - учащийся дал краткий ответ

0 баллов - учащийся не представил ответ

2 балла - учащийся представил развернутый ответ

1 балл - учащийся дал краткий ответ

0 баллов - учащийся не представил ответ

2 балла - схема заполнена полностью и правильно;

1 балл - схема заполнена неполностью или одно из ячеек заполнено не правильно;

0 баллов - схема заполнена полность не правильно.

Ломаная линия состоит из звеньев.

Чтобы найти длину ломаной линии, нужно найти сумму длин ее звеньев.

Ломаная линия

Звенья

Понимание

  1. Определи, какая из записей соответствует рисунку. Как ты это определил? Аргументируй свой выбор.

5+3+3=11 см

6+4+7=17 см

2+5+1=8 см

5307934908016094570

  1. Найди длину каждого из звеньев ломаной. Впиши ответы.

5307934908016094630

1-

2-

3-

  1. Измерь и запиши длину каждого из звеньев в соответствующие ячейки. Используя свои измерения найди длину ломаной.

5307934908016094646

Формирование у обучающихся осознанного воспроизведения на уровне понимания.

  1. Прочитать задание
  2. Рассмотреть записи
  3. Вспомнить, как находить длину ломаной линии
  4. Измерить длины звеньев ломаной линии
  5. Соотнести выражение с

рисунком.

  1. Прочитать задание;
  2. Измерить длину каждого из звеньев;
  3. Вписать длины в соответсвии с номерами звеньев.

  1. Прочитать задание;
  2. Измерить длину каждого из звеньев;
  3. Записать длину каждого из звеньев соответствующие ячейки;
  4. Вычислить длину ломаной;
  5. Записать ответ.

2 балла - учащийся верно выполнил задание и аргументировал его выполнение

1 балл - учащийся выполнил задание, но не смог представить аргументацию своего выбора

0 баллов - учащийся не справился с заданием

2 балла - задание выполнено без ошибок;

1 балл - допущена одна ошибка;

0 баллов - допущено 2 ошибки и более.

2 балла - если учащийся вычислил правильно длину ломаной и записал длину каждого из звеньев в соответствующие ячейки

1 балл - если учащийся правильно вычислил длину ломаной или правильно измерил длину каждого из звеньев

0 баллов - учащийся не справился с заданием

5307934908016094570

5+3+3=11 см

1 - 3 см

2 - 5 см

3 - 2 см

АВ=4 см

ВС=8 см

СD=10 см

DE=5 см

27 см.

Применение в знакомых условиях

  1. Нарисуй и найди длину ломаной по данным о каждом из звеньев.

1 - 2 см

2 -3 см

  1. 4 см
  2. 5 см

  1. Найди и сравни длины ломаных, раставь знак больше меньше или равно.

5307934908016094683

Длины ломаных:

1)

2)

3)

1 2

1 3

2 3

  1. Сравни длины ломаных не измеряя их, расставь знаки больше, меньше, равно.

5307934908016094708

1 2

1 3

2 3

Формирование умения применять полученные знания по теме.

  1. Прочитать задание;
  2. Нарисовать ломаную по данным условиям;
  3. Найти длину ломаной;
  4. Записать ответ.

  1. Прочитать задание;
  2. Найти длины ломаных, записать их по соответсвующим номерам;
  3. Сравнить длины ломаных, расставить знаки больше, меньше или равно.

  1. Прочитать задание;
  2. Определить на глаз, какой из отрезков больше, а какой меньше.
  3. Сравнить ломаные используя цвета отрезков.
  4. Расставить знаки больше, меньше или равно

2 балла - ломаная нарисована по данным условиям, длина ломаной верна;

1 балл - допущена ошибка в одном из заданий;

0 баллов - допущено две и более ошибок.

2 балла - задание выполнено без ошибок;

1 балл - допущена одна ошибка;

0 баллов - допущено две и более ошибок.

2 балла- задание выполнено без ошибок;

1 балл - допущена 1 ошибка;

0 баллов- допущено две и более ошибок.

Ответ: 14 см

  1. 10 см
  2. 15 см
  3. 10 см

1 меньше 2

1 равно 3

2 больше 3

1 больше 2

1 больше 3

2 меньше 3

Применение в новых условиях.

  1. Закончи ломаные линии так, чтобы получились различные предметы, используя линейку. Найди длину одной ломаной.

5307934908016094816

  1. Внимательно рассмотри набор букв. Найди и выдели слова, связанные с темой «Длина ломаной»

5307934908016094819

  1. Проведите несколько ломаных, проходящих через все точки рисунка. Посчитайте и запишите сколько в них звеньев. Найдите длину ломаной.

5307934908016094855

Формирование умения применять полученные знания в заданиях творческого характера.

  1. Прочитать задание;
  2. Закончить ломаные, используя линейку.
  3. Выбрать одну из ломаных и найти ее длину.
  4. Записать ответ.

  1. Внимательно рассмотри набор букв;
  2. Найти слова связанные с темой «Длина ломаной»;
  3. Выделить эти слова.

  1. Прочитать задание;
  2. Провести ломаную по всем точкам;
  3. Найти длину ломаной, которая получилась.

2 балла - задание выполнено по условиям, длина ломаной найдена правильно;

1 балл - допущена одна ошибка;

0 баллов - допущено две и более ошибок.

2 балла - выделены все слова по теме;

1 балл - выделены почти все слова по теме;

0 баллов - не выделено большинство слов.

2 балла - ломаная проведена по всем точкам, длина ломаной вычеслена правильно;

1 балл - не выполнено одно из условий задания;

0 баллов - не соблюдены два условия задания.

(рисунки закончены, найдена длина одной из ломаных)

5307934908016094845

5307934908016094856


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Я - горожанин!" - лауреат муниципального грантового конкурса социальных проектов "Сыктывкар - город новых идей"

ЗАЯВКАна участие в грантовом конкурсе социальных проектов«Сыктывкар – город новых идей» Направление конкурса  Молодежная политика и работа с детьмиНазвание проекта  Я – горожанин!О...

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Реализация творческих проектов в начальной школе при изучении окружающего мира».

Использование проектного метода при изучении курса окружающий мир позволяет значительно повысить познавательный интерес к данному предмету, способствует повышению их интеллектуального и творческ...

Групповой творческий проект учащихся 1 класса "Я-мультипликатор", продукт проекта - "Мультфильм "Зубастый друг"

Данный творческий проект 1-классников в 2011 году на городском конкурсе проектов среди учащихся 1-9 классов стал Лауреатом 1 степени.  http://www.youtube.com/watch?v=nCyxy2ScFOo...

Социальный проект "Эх,путь -дорога..." в рамках Всероссийского социально-образовательного проекта "Гражданин"

Это социальный проект, выполненный учащимися 10 класса. Руководитель проекта - Чекунина О.Ф....

Педагогический проект учителя начальных классов Сорокиной Э.К. "Применение метода учебных проектов на уроках математики в начальной школе"

Педагогоический проект с применением инновационных технологий написан и реализован в рамках внедрения ФГОС в начальной школе. Проект отображает образовательные, методологические, организационные аспек...

Урок-проект «Мы-пассажиры». Урок-проект «Мы-пассажиры». Урок-проект "Мы- пассажиры"

Тема урока:                           «Мы – пассажиры»Цель: Позн...

Мастер – класс по теме: Проект. Проект? Проект!

Цель моего мастер – класса: показать, как на простом и доступном материале познакомить  1 – классников с алгоритмом выполнения проекта. Данный шаблон подойдёт для любого проекта....