проект
план-конспект урока по математике (3 класс)

НЕ5К

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bukvennye_vyr.docx28.65 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка уровневых учебных заданий

ФИО: Фахрисламова Альфина, Мирзаянова Кунсылу

Предмет: Математика

Класс: 2

Тема: Буквенные выражения

Тип задания

Формулировка задания

Цель

Алгоритм выполнения

Критерии оценивания

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

Задание 1.

Что такое буквенные выражения?

  1. Примеры
  2. Выражения, которые содержат буквы и цыфры
  3. Выражения, состоящие из цифр

Задание 2.

Прочитайте буквы латинского алфавита: a, b, c, d, k, x, y

Задание 3.

Подчеркните буквенные выражения:

А – 9, 8+4, С+6, 12+3, С-11

Уметь распознавать понятия определения «Буквенные выражения».

Уметь распознавать буквы латинского алфавита.

Уметь распознавать буквенные выражения

  1. Прочитай задание
  2. Вспомни определение
  3. Выбери правильный ответ и подчеркните его

  1. Прочитай задание.
  2. Посмотри на буквы
  3. Прочитай буквы

  1. Прочитай задание.
  2. Вспомни, как выглядят буквенные выражения
  3. Выбери правильный ответ.

1б. – верный ответ.

0б. – неверный ответ.

1б. – верный ответ.

0б. – неверный ответ.

1б. – верный ответ.

0б. – неверный ответ

2

(а), (бэ ), (цэ), (дэ), (ка), (икс), (игрек).

А-9, С+6, С-11

Воспроизведение

Задание 1.

Как бы вы прочли эти выражения?

17 – а = 10

13 + b = 20

25 + c = 35

Задание 2.

Запишите только буквенные выражения

а+4+3=10

6+9

а+в

27-4=a

12-а=7

46+3-2

Задание 3.

Расставь порядок действий, запиши получившееся выражение .

а + (7+7), если а = 6,

с – (15+5), если с = 50

Уметь самостоятельно воспроизводить буквенные выражения

Уметь самостоятельно воспроизводить буквенные выражения

Уметь самостоятельно воспроизводить буквенные выражения

  1. Прочитай задание.
  2. Вспомни, буквы латинского алфавита
  3. Прочитай буквенные выражения

  1. Прочитай задание.
  2. Вспомни структуру буквенного выражения
  3. Запиши подходящие выражения

  1. Прочитай задание
  2. Вспомни порядок действий
  3. Выпиши выражения, вставляя число

1б. – верный ответ.

0б. – неверный ответ.

1б. – верный ответ.

0б. – неверный ответ.

1б. – верный ответ.

0б. – неверный ответ.

Семнадцать минус а равно десять (разность чисел 17 и «а»)

Тринадцать плюс би равно двадцать (сумма чисел 13 и «би»)

Двадцать пять плюс це равно тридцать пять (сумма чисел 25 и «це»)

12-а=7

27-4=а

2. 1.

6+(7+7)=

2. 1.

50-(15+5)=

Понимание

Задание 1.

Реши по примеру

к + 7, если k = 10,

то 10+7=17

k - 7, если k = 7, то…

а – 8, если а=8, то …

b-6, если b=8, то…

Задание 2.

Какая из записей представляет буквенное выражение? Подчеркни её.

3 + c 3 + b = 9 a < 4 12 – 5

Задание 3.

Заполни таблицу, используя числа, записанные ниже.

А

4

7

*

2

В

5

*

1

*

А*В

*

21

5

10

Уметь объяснять сущность нахождения неизвестного числа в буквенном выражении

Уметь объяснять сущность буквенного выражения

Уметь объяснять сущность нахождения неизвестного числа в буквенном выражении

  1. Прочитай задание.
  2. Рассмотри пример
  1. Вспомни, буквы латинского алфавита
  2. Соотнеси числа
  1. Реши выражения

  1. Прочитай задание
  2. Рассмотри примеры
  3. Вспомни структуру буквенного выражения
  4. Определи буквенное выражение
  5. Подчеркни буквенное выражение

  1. Прочитай задание
  2. Рассмотри таблицу
  3. Выпиши буквенные выражения
  4. Устно реши буквенные выражения
  5. неси пропущенные числа в таблицу

3 б. – учащийся выполнил задание верно

2 б. – учащийся не верно решил 1 выражение

1 б. – учащийся не верно решил два выражения

0 б. – учащийся не справился с заданием.

1 б. – учащийся верно решил задачу

0 б. – учащийся не справился с заданием.

1 б. – учащийся верно заполнил таблицу

0 б. – учащийся не справился с заданием.

k - 7, если k = 7, то 7+7=14

а – 8, если а=8, то 8+8=16

b-6, если b=6, то 6+6=12

3+b=9

А

4

7

5

2

В

5

3

1

5

А*В

20

21

5

10

Применение в знакомых условиях

Задание 1.

Реши буквенные выражения

18-а=10

Если а = …, то…

14 + а = 20

Если а=…, то …

15 + а = 45

Если а= … , то…

Задание 2.

При а, равном 8 , сумма а + 22 равна: 30 40 16 14

Задание 3.

Зачеркните числа, которые нельзя поставить вместо переменной в выражение

а – 8 12, 45, 6, 34, 7, 10, 8, 4, 56

Уметь находить значение выражений с буквенным неизвестным

Уметь находить значение выражений с числовым неизвестным

Уметь находить значение выражений с числовым неизвестным

  1. Прочитай задание.
  2. Подбери подходящие цифры
  3. Реши выражения

  1. Прочитай задание.
  2. Подбери подходящие цифры
  3. Реши выражения

  1. Прочитай задание
  2. Подбери неподходящие числа
  3. Выпиши неподходящие числа

3 б. – учащийся выполнил задание верно

2 б. – учащийся не верно решил 1 выражение

1 б. – учащийся не верно решил два выражения

0 б. – учащийся не справился с заданием.

1 б. – учащийся верно решил задачу

0 б. – учащийся не справился с заданием

1 б. – учащийся верно решил задачу

0 б. – учащийся не справился с заданием.

18-а=10

Если а = 8 то 18-8=10

14 + а = 20

Если а=6 то 14+6=20

15 + а = 45

a=8

8+22=30

7,4

Применение в новых условиях

Задание 1.

Реши задачу

На полке 15 книг, взяли А книг, осталось 10. Сколько книг взяли с полки?

Задание 2.

Составь сборник заданий по теме «Буквенные выражения», состоящий из 3 заданий.

Задание 3.

Найди и исправь ошибку.

P + 45=71. 13-Q=6

P=8 Q=7

Самостоятельное применение полученных знаний для выполнения задания

Самостоятельное применение полученных знаний для выполнения задания

Самостоятельное применение полученных знаний для выполнения задания

  1. Прочитай задачу
  2. Определи то, о чем говорится в задаче
  3. Определи вопрос задачи
  4. Реши задачу с буквенными выражениями

  1. Прочитай задание.
  2. Придумай задания по теме: «Буквенные выражения».
  3. Придумай оформление сборника заданий.
  4. Запиши задания в сборник.
  5. Составь ключ с ответами на задания.

  1. Прочитай задание
  2. Определи, в каком решении буквенного выражения совершена ошибка
  3. Выпиши данное выражение, исправляя ошибку .

1 б. – учащийся верно решил задачу

0 б. – учащийся не справился с заданием.

1 б. – учащийся верно решил задачу

0 б. – учащийся не справился с заданием.

1 б. – учащийся верно решил задачу

0 б. – учащийся не справился с заданием.

На полке – 15кн

Взяли – А кн

Осталось – 10 кн

15-а=10

Если а=5, то 15-5=10

Ответ: взяли 5 книг.

Задание 1.

Составь из цифр слово, подбирая подходящие буквы

32 – 30 = 2
28 – 7 = 21
22 – 10 =12
63 – 60 =3
59 – 58 =1

Б
У
К
В
А

Задание 2.

Если а = 9, то 20 – а равно:

29 12 11 6

Задание 3.

Есть ли такое значение с, при котором значение выражения 10 – с равно 1?

да нет

P+45=71

P=8

8+45≠71

P=71-45

P=26


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Я - горожанин!" - лауреат муниципального грантового конкурса социальных проектов "Сыктывкар - город новых идей"

ЗАЯВКАна участие в грантовом конкурсе социальных проектов«Сыктывкар – город новых идей» Направление конкурса  Молодежная политика и работа с детьмиНазвание проекта  Я – горожанин!О...

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Реализация творческих проектов в начальной школе при изучении окружающего мира».

Использование проектного метода при изучении курса окружающий мир позволяет значительно повысить познавательный интерес к данному предмету, способствует повышению их интеллектуального и творческ...

Групповой творческий проект учащихся 1 класса "Я-мультипликатор", продукт проекта - "Мультфильм "Зубастый друг"

Данный творческий проект 1-классников в 2011 году на городском конкурсе проектов среди учащихся 1-9 классов стал Лауреатом 1 степени.  http://www.youtube.com/watch?v=nCyxy2ScFOo...

Социальный проект "Эх,путь -дорога..." в рамках Всероссийского социально-образовательного проекта "Гражданин"

Это социальный проект, выполненный учащимися 10 класса. Руководитель проекта - Чекунина О.Ф....

Педагогический проект учителя начальных классов Сорокиной Э.К. "Применение метода учебных проектов на уроках математики в начальной школе"

Педагогоический проект с применением инновационных технологий написан и реализован в рамках внедрения ФГОС в начальной школе. Проект отображает образовательные, методологические, организационные аспек...

Урок-проект «Мы-пассажиры». Урок-проект «Мы-пассажиры». Урок-проект "Мы- пассажиры"

Тема урока:                           «Мы – пассажиры»Цель: Позн...

Мастер – класс по теме: Проект. Проект? Проект!

Цель моего мастер – класса: показать, как на простом и доступном материале познакомить  1 – классников с алгоритмом выполнения проекта. Данный шаблон подойдёт для любого проекта....