проект
план-конспект урока по математике (3 класс)
Предварительный просмотр:
Разработка уровневых учебных заданий
ФИО: Фахрисламова Альфина, Мирзаянова Кунсылу
Предмет: Математика
Класс: 2
Тема: Буквенные выражения
Тип задания | Формулировка задания | Цель | Алгоритм выполнения | Критерии оценивания | Предполагаемые ответы детей | ||||||||||||||||||||||||||||||
Узнавание | Задание 1. Что такое буквенные выражения?
Задание 2. Прочитайте буквы латинского алфавита: a, b, c, d, k, x, y Задание 3. Подчеркните буквенные выражения: А – 9, 8+4, С+6, 12+3, С-11 | Уметь распознавать понятия определения «Буквенные выражения». Уметь распознавать буквы латинского алфавита. Уметь распознавать буквенные выражения |
| 1б. – верный ответ. 0б. – неверный ответ. 1б. – верный ответ. 0б. – неверный ответ. 1б. – верный ответ. 0б. – неверный ответ | 2 (а), (бэ ), (цэ), (дэ), (ка), (икс), (игрек). А-9, С+6, С-11 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Воспроизведение | Задание 1. Как бы вы прочли эти выражения? 17 – а = 10 13 + b = 20 25 + c = 35 Задание 2. Запишите только буквенные выражения а+4+3=10 6+9 а+в 27-4=a 12-а=7 46+3-2 Задание 3. Расставь порядок действий, запиши получившееся выражение . а + (7+7), если а = 6, с – (15+5), если с = 50 | Уметь самостоятельно воспроизводить буквенные выражения Уметь самостоятельно воспроизводить буквенные выражения Уметь самостоятельно воспроизводить буквенные выражения |
| 1б. – верный ответ. 0б. – неверный ответ. 1б. – верный ответ. 0б. – неверный ответ. 1б. – верный ответ. 0б. – неверный ответ. | Семнадцать минус а равно десять (разность чисел 17 и «а») Тринадцать плюс би равно двадцать (сумма чисел 13 и «би») Двадцать пять плюс це равно тридцать пять (сумма чисел 25 и «це») 12-а=7 27-4=а 2. 1. 6+(7+7)= 2. 1. 50-(15+5)= | ||||||||||||||||||||||||||||||
Понимание | Задание 1. Реши по примеру к + 7, если k = 10, то 10+7=17 k - 7, если k = 7, то… а – 8, если а=8, то … b-6, если b=8, то… Задание 2. Какая из записей представляет буквенное выражение? Подчеркни её. 3 + c 3 + b = 9 a < 4 12 – 5 Задание 3. Заполни таблицу, используя числа, записанные ниже.
| Уметь объяснять сущность нахождения неизвестного числа в буквенном выражении Уметь объяснять сущность буквенного выражения Уметь объяснять сущность нахождения неизвестного числа в буквенном выражении |
| 3 б. – учащийся выполнил задание верно 2 б. – учащийся не верно решил 1 выражение 1 б. – учащийся не верно решил два выражения 0 б. – учащийся не справился с заданием. 1 б. – учащийся верно решил задачу 0 б. – учащийся не справился с заданием. 1 б. – учащийся верно заполнил таблицу 0 б. – учащийся не справился с заданием. | k - 7, если k = 7, то 7+7=14 а – 8, если а=8, то 8+8=16 b-6, если b=6, то 6+6=12 3+b=9
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Применение в знакомых условиях | Задание 1. Реши буквенные выражения 18-а=10 Если а = …, то… 14 + а = 20 Если а=…, то … 15 + а = 45 Если а= … , то… Задание 2. При а, равном 8 , сумма а + 22 равна: 30 40 16 14 Задание 3. Зачеркните числа, которые нельзя поставить вместо переменной в выражение а – 8 12, 45, 6, 34, 7, 10, 8, 4, 56 | Уметь находить значение выражений с буквенным неизвестным Уметь находить значение выражений с числовым неизвестным Уметь находить значение выражений с числовым неизвестным |
| 3 б. – учащийся выполнил задание верно 2 б. – учащийся не верно решил 1 выражение 1 б. – учащийся не верно решил два выражения 0 б. – учащийся не справился с заданием. 1 б. – учащийся верно решил задачу 0 б. – учащийся не справился с заданием 1 б. – учащийся верно решил задачу 0 б. – учащийся не справился с заданием. | 18-а=10 Если а = 8 то 18-8=10 14 + а = 20 Если а=6 то 14+6=20 15 + а = 45 a=8 8+22=30 7,4 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Применение в новых условиях | Задание 1. Реши задачу На полке 15 книг, взяли А книг, осталось 10. Сколько книг взяли с полки? Задание 2. Составь сборник заданий по теме «Буквенные выражения», состоящий из 3 заданий. Задание 3. Найди и исправь ошибку. P + 45=71. 13-Q=6 P=8 Q=7 | Самостоятельное применение полученных знаний для выполнения задания Самостоятельное применение полученных знаний для выполнения задания Самостоятельное применение полученных знаний для выполнения задания |
| 1 б. – учащийся верно решил задачу 0 б. – учащийся не справился с заданием. 1 б. – учащийся верно решил задачу 0 б. – учащийся не справился с заданием. 1 б. – учащийся верно решил задачу 0 б. – учащийся не справился с заданием. | На полке – 15кн Взяли – А кн Осталось – 10 кн 15-а=10 Если а=5, то 15-5=10 Ответ: взяли 5 книг. Задание 1. Составь из цифр слово, подбирая подходящие буквы 32 – 30 = 2 Б Задание 2. Если а = 9, то 20 – а равно: 29 12 11 6 Задание 3. Есть ли такое значение с, при котором значение выражения 10 – с равно 1? да нет P+45=71 P=8 8+45≠71 P=71-45 P=26 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Я - горожанин!" - лауреат муниципального грантового конкурса социальных проектов "Сыктывкар - город новых идей"
ЗАЯВКАна участие в грантовом конкурсе социальных проектов«Сыктывкар – город новых идей» Направление конкурса Молодежная политика и работа с детьмиНазвание проекта Я – горожанин!О...
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Реализация творческих проектов в начальной школе при изучении окружающего мира».
Использование проектного метода при изучении курса окружающий мир позволяет значительно повысить познавательный интерес к данному предмету, способствует повышению их интеллектуального и творческ...
Групповой творческий проект учащихся 1 класса "Я-мультипликатор", продукт проекта - "Мультфильм "Зубастый друг"
Данный творческий проект 1-классников в 2011 году на городском конкурсе проектов среди учащихся 1-9 классов стал Лауреатом 1 степени. http://www.youtube.com/watch?v=nCyxy2ScFOo...
Социальный проект "Эх,путь -дорога..." в рамках Всероссийского социально-образовательного проекта "Гражданин"
Это социальный проект, выполненный учащимися 10 класса. Руководитель проекта - Чекунина О.Ф....
Педагогический проект учителя начальных классов Сорокиной Э.К. "Применение метода учебных проектов на уроках математики в начальной школе"
Педагогоический проект с применением инновационных технологий написан и реализован в рамках внедрения ФГОС в начальной школе. Проект отображает образовательные, методологические, организационные аспек...
Урок-проект «Мы-пассажиры». Урок-проект «Мы-пассажиры». Урок-проект "Мы- пассажиры"
Тема урока: «Мы – пассажиры»Цель: Позн...
Мастер – класс по теме: Проект. Проект? Проект!
Цель моего мастер – класса: показать, как на простом и доступном материале познакомить 1 – классников с алгоритмом выполнения проекта. Данный шаблон подойдёт для любого проекта....