Анализ урока математики по теме : «Сложение в пределах 10. Применение в практических ситуациях. Вычисления вида □ + 1, □ - 1»
материал по математике (1 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_uroka.docx | 25.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ урока математики в 1 классе по теме:
«Сложение в пределах 10. Применение в практических ситуациях. Вычисления вида □ + 1, □ - 1»
Количество детей в классе: 22
Количество присутствующих: 21
Тип урока: закрепление знаний
Учитель: Вороная Ю.В.
- Цель и задачи урока были четко сформулированы и доведены до сведения учащихся посредством диалога с учителем. Учитель предложил детям выполнить ряд практических заданий, связанных с темой урока, чтобы закрепить изученный материал.
- Все этапы урока прошли в соответствии с планом, за исключением небольшого отклонения от запланированного времени на этапе рефлексии.
- Содержание урока полностью соответствовало целям и задачам. Задания, предложенные учителем, были направлены на углубленное понимание темы и развитие навыков сложения и вычитания чисел вида □ + 1 и □ - 1. Задания варьировались по сложности, что позволило учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка.
- На протяжении урока использовались различные методы и приемы обучения: демонстрация примеров на доске, выполнение устных и письменных упражнений, парная работа и индивидуальное консультирование. Это разнообразие помогло поддерживать интерес детей и способствовать лучшему усвоению материала.
- Учитель умело сочетал фронтальные, индивидуальные и парные формы работы, что обеспечило индивидуальный подход к каждому ребенку. Парная работа особенно хорошо показала себя на этапе закрепления знаний, когда дети могли обмениваться мнениями и помогать друг другу.
- На этапе актуализации знаний активно использовались технические средства обучения (ТСО), включая презентацию, что помогло оживить процесс обучения и привлечь внимание детей. Иллюстрации из учебника помогали ученикам быстрее справляться с заданиями учителя.
- На этапе закрепления полученных знаний учитель предложил выполнить упражнения в рабочем листе, где было необходимо составлять выражения по рисункам, решать выражения вида □ + 1, □ – 1.
- Стиль общения учителя с учениками был демократичным, что создало атмосферу доверия и открытости. Дети чувствовали себя комфортно, свободно высказывали свое мнение и задавали вопросы.
- Учитель следовал нормам СанПиН, регулярно напоминал о правильном положении тела за партой и проводил физкультминутки для снятия напряжения.
- Образовательные и развивающие задачи урока выполнены успешно. Дети уверенно справлялись с заданиями, показывая хорошее владение материалом. Воспитательная составляющая урока была реализована через примеры из повседневной жизни, иллюстрирующие важность математических знаний.
- В целом, урок прошел продуктивно, цели и задачи были достигнуты, а учебный процесс организован на высоком уровне.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку математике по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел. Письменное вычисление».
Программа "Школа 2100" 2 класс...
Урок математики по теме:Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Решение уравнений вида х + 12 = 45 + 5
Данный урок проводится по теме: Сложение и вычитание чисел в пределах 100.Решение уравнений вида х + 12 = 45 + 5; направлен на изучение нового вида уравнений,на расширение математического к...
План-конспект урока математики по теме "Сложение вида 61+7 и соответствующие случаи вычитания; план-конспект урока чтения по теме "Е. Пермяк. Случай с кошельком"
Возможно, урок в помощь начинающему педегогу коррекционной школы....
Математика 2 класс Тема урока: Обобщение по теме: «Сложение в пределах 20 с переходом через разряд"
Тема по самообразованию: Коррекция недостатков личности умственно отсталых учащихся с использованием здоровье- развивающих технологий системы В.Ф.Базарн...
Методическая разработка урока математики по теме "Сложение и вычитание чисел в пределах 20" 2 класс коррекционной школы VIII вида
Методическая разработка урока математики по теме "Сложение и вычитание чисел в пределах 20" 2 класс коррекционной школы VIII вида...
Конспект урока математики на тему: «Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел. Поупражняемся в вычислениях»
Конспект урока математики на тему: «Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел. Поупражняемся в вычислениях»Тема: «Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел. Поупр...
Конспект открытого урока по теме: "Сложение в пределах 10. Применение в практических ситуациях. Вычисления вида □ + 1, □ – 1"
Цель: организация деятельности обучающихся для закрепления умения прибавлять и вычитать число 1 разными способами; формулирование правила сложения и вычитания с числом 1; использование название знаков...