"Действие с величинами" Проверочная работа, 4 класс.Математика
рабочие листы по математике (4 класс)
Цель работы: проверить уровень владения приёмами действия с величинами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
deystviya_s_velichinami.docx | 21.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Действия с величинами
Задание | Моя оценка | Оценка учителя | Умения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1).Определи последовательность действий в выражениях: (987 + 3045) : (561 - 489) ·25 4 б. 932 · 79 + (571 – 263) · 64 4 б. (395 · 72 – 603) · 16 3 б. | Определятьд\ последовательность их выполнения в числовом выражении | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2). Преобразуй величины: 4 км 520 м = _______ 1 б. 8 т 536 кг =_________ 1б. 9 м 25 см = ________ 1 б. 7 ц 26 кг =__________ 1 б. 1 дм 3 см = __________ 1 б. 5 мин.34 сек.=_______ 1 б. 2 ч 35 мин.=__________ 1 б. 5 кг 29 г =___________ 1 б. 42 кг 360 г = _________ 1 б. 2 сут. 13 ч = _________ 1 б. | Переводить одни единицы измерения в другие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3). Выполни сложение: 286 + 905 (1б.) 1085 - 837 (1б.) 395 + 8074 (1б.) 1594 - 788 (1б.) 5006 + 832 (1 б.) | Применять алгоритм сложения и вычитания многозначных чисел в столбик | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4). Выполни деление: 576 : 18 (1б.) 3520 : 5 (1б.) 12364 : 562 (1б.) 5092 : 38 (1б.) 831600 : 54 (1б.) | Применять алгоритм деления многозначных чисел в столбик | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5). Найди значения выражений: ( 53 км 256 м + 30 км 744 м ) : 42 =________________________ ( 2 б.) ( 27 т 536 кг + 72 т 928 кг) : 16 = __________________________ ( 2 б.) 1602 г : (1 кг 2 г – 1000 г) = ______________________________ (2 б.) 2 сут.18ч + (12 сут.3ч. : 3) = _____________________________ (2 б.)
| Владеть приёмами действия с величинами |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
3 класс. Математика. Порядок выполнения действий. (Стр.22 - 23)
3 класс. Математика. Порядок выполнения действий. (Стр.22 - 23) Урок проходит в игровой форме . УМК «Школа России»....
3 класс. Математика. Порядок выполнения действий. Закрепление. (Стр.24)
3 класс. Математика. Порядок выполнения действий. Закрепление. (Стр.24) Урок проходит в игровой форме . УМК «Школа России»....
Методические рекомендации по формированию коммуникативных универсальных учебных действий средствами групповой работы на уроках в начальной школе.
Методические рекомендации по формированию коммуникативных универсальных учебных действий средствами групповой работы на уроках в начальной школе....
1 класс. Математика.Примеры в 2 действия. Переход через 10
Примеры в 2 действия. Переход через 10...
2 класс. Математика. Тема: Названия чисел в записях действий («Школа ХХI века»).
Урок математики во 2 классе «Полёт к звёздам»Учитель начальных классов: Пономарева Оксана ВалерьевнаГБОУ СОШ № 281 г. Москвы...
«Методы и приёмы работы на этапе УОНЗ «Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии» (из опыта работы).
Выступление учителя начальных классов Деменковой Ю.Л. на педагогическом совете «Современные подходы к преподаванию в условиях реализации ФГОС».26.10.2017г.Тема &laq...
2 класс Математика Решение задач в 2 действия
На данном уроке учитель продолжает знакомить ребят с составными задачами. В ходе урока дети повторяют изученные приемы сложения и вычитания....