3 класс. Математика. Порядок выполнения действий. Закрепление. (Стр.24)
методическая разработка по математике (3 класс) по теме
3 класс. Математика. Порядок выполнения действий. Закрепление. (Стр.24) Урок проходит в игровой форме . УМК «Школа России».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_17.docx | 15.88 КБ |
prilozhenie_k_uroku_17.docx | 10.03 КБ |
Предварительный просмотр:
3 класс. Математика.
Урок 17.
Тема: Порядок выполнения действий. Закрепление. (Стр.24)
Цель урока:
1.Обобщить и закрепить знания детей о порядке выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.
2.Закреплять знания таблицы умножения и деления с числом 2 и 3.
3.Совершенствовать навыки счёта, умение решать геометрические задачи и задачи в два действия.
4.Развивать внимание, мышление и память.
5.
Оборудование:
Мудрая Сова; Карлсон ; картинка с Карлсоном и малышом, где они поедают плюшки; табличка с планом порядка действий.
Ход урока:
1.Сообщение темы и целей урока.
- Тётушка Сова начинает свой урок,
Он пойдёт ребяткам впрок.
- Сегодня на уроке мы будем повторять порядок выполнения действий в выражениях и закреплять умения решать задачи и примеры.
2. Минутка чистописания.
- Сова просит вас заглянуть на стр.24 учебника и найти таблицу под №2
Устно заполним таблицу, а получившиеся результаты выпишем в тетрадь, соблюдая каллиграфию при написании.
Письмо чисел: 24 3 2 3 18 9.
3.Устный счёт.
1)- Сегодня на уроке нам будет помогать вести устный счёт один сказочный герой.
Расшифруйте запись, расположив ответы в порядке убывания, и узнаете, как зовут знакомого вам сказочного персонажа:
( 57 – 36) : 3 – О
(31 – 28) · 9 - К
( 78 – 60 ) : 2 – Л
( 75 – 51 ) : 3 – С
( 42 _ 34) · 3 – А
( 19 – 14) · 2 – Р
( 45 – 5) : 10 – Н
Ответ:
27 | 24 | 10 | 9 | 8 | 7 | 4 |
К | А | Р | Л | С | О | Н |
Выставляется картинка с Карлсоном.
2) Увеличьте на 2 числа:
7, 12, 3, 48,11, 39, 58.
Увеличьте в 2 раза числа:
3, 8, 9, 5, 7, 10.
Решить устно:
3 · 5 = 27 : 9 = 3 · 8 = 3 · 7 =
2 · 6 = 30 : 3 = 20 : 2 = 18 : 2 =
4 · 3 = 18 : 3 = 15 : 5 = 16 : 8 =
Решите задачу:
Малыш съел 2 плюшки , а Карлсон в 10 раз больше. Сколько плюшек съел Карлсон? (20)Сколько всего плюшек съели Малыш и Карлсон вместе? (22) На сколько больше плюшек съел Карлсон, чем Малыш? ( на 18)
3) ) Индивидуальное задание (Тетрадь Моро – стр.9, №6 и 7)
- Карлсон всех благодарит, путь в страну знаний для вас открыт.
4. Работа над новым материалом.
1.Повторение выполнения порядка действий.
Вывешивается на доске план, иллюстрирующий порядок действий:
1) « ( )» 2) «·» и «:» 3) «+» и «-» |
2. №1, СТР.24 выполняется под руководством учителя. Комментированная работа.
Физкультминутка.
Наступает в лесу тишина,
(Руки плавно поднять вверх, затем опустить)
Заблестела на небе луна.
(Покачать поднятыми руками)
Ёжик свернулся клубком,
(Руки на поясе, свести и развести локти)
Зайчик уснул под кустом.
(Присесть на корточки)
Только сове не спится,
(Руки в виде крыльев – в стороны)
В небе ночном кружится:
( Помахать вверх – вниз)
Покричала. Полетала.
Пошумела.
И на ветку дуба старого
Она тихо села.
(Наклонить туловище вперёд ,руки отвести назад. Присесть.)
5.Закрепление изученного материала.
1) Решение задач.
№3, стр.24
Ж.- ?, 2 ряда по 8 к.
} ?
К. – 16 к.
1) 2 · 8 = 16 (к.) – жёлтых
2) 16 + 16 = 32(к.) – всего.
Ответ: 32 кубика всего было в коробке.
2) Решаем самостоятельно №5, стр.24
3) Геометрическая задача.
№6, стр.24
Работаем по рядам. Напоминаем, как находить периметр.
Рк = а · 4
Р п = а · 2 + b· 2
Р т = а + b + с
Р АВСD = 25 · 4 = 100 ( мм ) = 10 (см)
Р КLМ = 3 · 3 = 9 (см )
Р NОРТ = 3 · 2 + 2 · 2 = 10( см )
6.Итог урока.
Карлсон благодарит вас и Мудрую Сову за урок .
Игра «Настроение».
7.Домашняя работа.
№4, стр.24, №2, стр.25; тетрадь Моро – стр.11
Предварительный просмотр:
1) « ( )»
2) «·» и «:»
3) «+» и «-»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
3 класс. Математика. Порядок выполнения действий. (Стр.22 - 23)
3 класс. Математика. Порядок выполнения действий. (Стр.22 - 23) Урок проходит в игровой форме . УМК «Школа России»....
Урок закрепления по математике "Порядок выполнения действий".
Надеюсь вам понравится...
Конспект урока математики "Порядок выполнения действий в выражениях без скобок" 2 класс Перспектива
Урок разработан в соответствии ФГОС с использованием приёмов и методов технологии самостоятельной деятельности (педагогика сотрудничества)...
Конспект урока математики "Порядок выполнения действий в выражениях без скобок" 3 класс УМК "Начальная школа XXI век"
-создать условия для усвоения учащимися правила порядка выполнения действий в выражениях без скобок;- продолжить отработку изученных приёмов устных вычислений( таблица умножения, ...
Технологическая карта урока математики (3 класс). Тема: Порядок выполнения действий. УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: закрепление умения правильно расставлять порядок действий и находить значения выражений; формирование умения...
Урок математики в 3 классе "Порядок выполнения действий. Закрепление".
Технологическая карта урока математики....
Урок математики во 2 классе. Тема: "Порядок выполнения действий в выражениях"
Урок математики во 2 классе. Тема: "Порядок выполнения действий в выражениях"...