2 класс Математика Решение задач в 2 действия
план-конспект урока по математике (2 класс)
На данном уроке учитель продолжает знакомить ребят с составными задачами. В ходе урока дети повторяют изученные приемы сложения и вычитания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_reshenie_zadach.docx | 20.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок в 1Д классе Одинцовской МБОУ «СОШ №3»
Учитель: Познышкина Дарья Александровна
Тема: «Решение задач в 2 действия»
Цель: продолжить знакомство с составными задачами.
Задачи: повторить изученные приемы сложения и вычитания.
Формирование УУД
Предметные УУД
1. Определять структуру задач в два действия, составлять план решения и записывать решение.
2. Выполнять вычисления в пределах второго десятка с опорой на знание нумерации.
3. Выполнять задания в рабочей тетради.
Метапредметные УУД
1. Понимать и принимать учебную задачу, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.
2. Выделять из содержания урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме.
3. Включаться в диалог с учителем и сверстниками, проявлять инициативу и активность, стремление высказываться.
4. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
Личностные результаты
- Проявлять мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на
необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к математике.
- Понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности.
Этапы урока | Ход урока | |
1.Орг.момент | Доброе утро, дорогие гости! Ребята, поприветствуйте наших гостей. Проверьте, готовы ли вы к уроку. И запомните: Невозможно без вниманья Получить образование! Поэтому желаю вам продуктивного урока, активности и внимательности. | |
2.Чистописание | Откройте тетради. Итак, сегодня 22 марта. После слов Классная работа отступите 1 клетку вниз, вернитесь на начало стоки и пропишите красиво и аккуратно зеленой ручкой в строчке чистописания } | |
3.Актуализация знаний посредством устного счета | Посмотрите на числа на доске и подумайте, как правильно записать их, чтобы они были расположены в порядке возрастания. Запишите их, как сказано в задании. Теперь нам предстоит справиться с интересным заданием: мы будем выполнять математический диктант, но вам нужно будет не записывать результат, как раньше, а обводить числа правильного ответа на каждое задание в том ряду чисел, которые вы записали в порядке возрастания. Приступим:
(На доске заранее обведены правильные ответы и закрыты учеников. После диктанта учитель открывает правильные ответы.) Ребята, поменяйтесь тетрадями, и зеленой ручкой исправьте ошибки в работе своего соседа, если ошибок нет, то ничего не пишите. | 0 3 2 10 8 20 18 14 1 |
4.Постановка темы | Вспомните, что мы прописали в строчке чистописания, отгадайте загадку и вы узнаете, какова тема сегодняшнего урока. Я сижу, едва не плача, Очень трудная ….. Правильно! Но мы уже решаем не простые задачи, а какие? | Задача Составные |
6.Гимнастика для глаз | Прежде чем решать задачу, дадим нашему телу и нашим глазкам отдохнуть «Шарики» | |
7.Работа по теме урока | Ребята, что было основным предметом на нашей физминутке? И задачу мы будем решать про шары. Откройте учебник на стр.63. №1. | Шары |
8.Первичное закрепление | Задача №2 | |
9.Физминутка | Представьте, что на полу перед вами стоит коробка для карандашей. В нее мы будем складывать карандаши. Найдите глазками синий карандаш. Дотянитесь до него и наклонитесь, чтобы положить его в коробочку (и также делаем с зеленым, красным и желтым карандашами) | |
10.Закрепление. Работа в парах | Ребята, сейчас вы будете работать в парах. Вспомните правила работы в группе, паре. Возьмите конверт №1. Достаньте карточку. В ней в 1 столбике 3крастких записи условия задачи, во 2 столбике – 3 решения и 3 ответа. Договоритесь, кто из вас будет находить правильное условие, а кто решение и ответ. ПОМОГИТЕ БЕЛОЧКЕ. Сейчас вы услышите задачу. Слушать должны вы ее внимательно. После этого найдите правильное к ней условие и решение с ответом. На выполнение задачи и обсуждение дано вам 3 минуты. Если останется время, то выполним задание 4 из учебника. | |
11. Рефлексия | Конверт №2 Возьмите карточку со смайликами и маркер. Если на уроке вам все было понятно, легко и интересно, то обведите желтый смайлик, если все понравилось, но не все было понятно и при решении задач возникали трудности, то обведите зеленый смайлик, а если было очень трудно справиться с заданиями, и за время урока ничего не запомнилось, то обведите фиолетовый смайлик. | |
12. Итог урока | Спасибо за активную работу, за веселое настроение. Всего вам доброго гости и ребята! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
3 класс. Математика. Решение задач. Закрепление изученного. (Стр.25)
3 класс. Математика. Решение задач. Закрепление изученного. (Стр.25)Урок проходит в игровой форме . УМК «Школа России»....
3 класс. Математика. Решение задач. Повторение изученного. (Стр.39)
3 класс. Математика. Решение задач. Повторение изученного. (Стр.39) Урок проходит в игровой форме . УМК «Школа России»....
3 класс. Математика. Решение задач. Закрепление изученного. (Стр.41-42)
3 класс. Математика. Решение задач. Закрепление изученного. (Стр.41-42) Урок проходит в игровой форме . УМК «Школа России»....
3 класс. Математика. Решение задач. Закрепление изученного. (Стр.42-43)
3 класс. Математика. Решение задач. Закрепление изученного. (Стр.42-43) Урок проходит в игровой форме . УМК «Школа России»....
3 класс. Математика. Решение задач. (Стр.58)
3 класс. Математика. Решение задач. (Стр.58) Урок проходит в игровой форме . УМК «Школа России»....
3 класс. Математика.Решение задач. Закрепление изученного.(Стр.62 - 63)
3 класс. Математика.Решение задач. Закрепление изученного.(Стр.62 - 63) Урок проходит в игровой форме . УМК «Школа России»....
3 класс. Математика. Решение задач.(Стр.66 - 70)
3 класс. Математика. Решение задач.(Стр.66 - 70) Урок проходит в игровой форме . УМК «Школа России»....