КТП урока математики, 4 класс
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс)
Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k_t_matematika_1.docx | 41.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Математика 4 класс (136ч.)
№ п/п | Название раздела, тема. | Кол-во час | Дата проведения уроков | Электронные цифровые образовательные ресурсы | примечание | |
план | факт | |||||
1 | Числа от 1 до 1000: чтение, запись, сравнение | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1925a | |||
2 | Установление порядка выполнения действий в числовом выражении (без скобок), содержащем 2-4 действия | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1eab6 | |||
3 | Установление порядка выполнения действий в числовом выражении (со скобками), содержащем 2-4 действия | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1eed0 | |||
4 | Письменное сложение многозначных чисел | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1c022 | |||
5 | Приемы прикидки результата и оценки правильности выполнения сложения | 1 | ||||
6 | Письменное вычитание многозначных чисел | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1c1b2 | |||
7 | Приемы прикидки результата и оценки правильности выполнения вычитания | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1c338 | |||
8 | Входная контрольная работа | 1 | ||||
9 | Повторение изученного в 3 классе. Алгоритм умножения на однозначное число | 1 | ||||
10 | Повторение изученного в 3 классе. Алгоритм деления на однозначное число | 1 | ||||
11 | Анализ текстовой задачи: данные и отношения | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e21482 | |||
12 | Представление текстовой задачи на модели | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e212de | |||
13 | Столбчатая диаграмма: чтение, дополнение | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e26f72 | |||
14 | Правила работы с электронными техническими средствами. Применение электронных средств для закрепления алгоритмов вычислений | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e27210 | |||
15 | Числа от 1 до 1000: установление закономерности в последовательности, упорядочение, классификация | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1973c | |||
16 | Числа в пределах миллиона: чтение, запись | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e19444 | |||
17 | Числа в пределах миллиона: представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e195ca | |||
18 | Сравнение чисел в пределах миллиона | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1989a | |||
19 | Сравнение и упорядочение чисел | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e19de0 | |||
20 | Свойства многозначного числа | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1a40c | |||
21 | Умножение на 10, 100, 1000 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1e2aa | |||
22 | Деление на 10, 100, 1000 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1e458 | |||
23 | Контрольная работа №1 | 1 | ||||
24 | Числа в пределах миллиона: увеличение и уменьшение числа на несколько единиц разряда | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e19f84 | |||
25 | Общее группы многозначных чисел. Классификация чисел | 1 | ||||
26 | Сравнение объектов по длине. Соотношения между величинами длины, их применение | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1b2f8 | |||
27 | Применение соотношений между единицами длины в практических и учебных ситуациях | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1b488 | |||
28 | Сравнение объектов по площади. Соотношения между единицами площади, их применение | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1b60e | |||
29 | Применение соотношений между единицами площади в практических и учебных ситуациях | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1b78a | |||
30 | Нахождение площади фигуры разными способами: палетка, разбиение на прямоугольники или единичные квадраты | 1 | ||||
31 | Решение задач на нахождение площади | 1 | ||||
32 | Сравнение объектов по массе. Соотношения между величинами массы, их применение | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1a89e | |||
33 | Применение соотношений между единицами массы в практических и учебных ситуациях | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1ae2a | |||
34 | Сравнение протяженности по времени. Соотношения между единицами времени, их применение | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1afe2 | |||
35 | Применение соотношений между единицами времени в практических и учебных ситуациях | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1b168 | |||
36 | Доля величины времени, массы, длины | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1be92 | |||
37 | Сравнение величин, упорядочение величин | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1a704 | |||
38 | Арифметические действия с величинами: сложение, вычитание | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0f200 | |||
39 | Решение задач на расчет времени | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e22fb2 | |||
40 | Задачи на нахождение величины (массы, длины) | 1 | ||||
41 | Решение задач на нахождение величины (массы, длины) | 1 | ||||
42 | Наглядные представления о симметрии. Фигуры, имеющие ось симметрии | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e23854 | |||
43 | Изображение фигуры, симметричной заданной | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e24092 | |||
44 | Таблица: чтение, дополнение | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e26806 | |||
45 | Контрольная работа №2 | 1 | ||||
46 | Устные приемы вычислений: сложение и вычитание многозначных чисел | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1e5e8 | |||
47 | Устные приемы вычислений: умножение и деление с многозначным числом | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1e78c | |||
48 | Дополнение многозначного числа до заданного круглого числа | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1a588 | |||
49 | Нахождение неизвестного компонента действия сложения (с комментированием) | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1f61e | |||
50 | Нахождение неизвестного компонента действия вычитания (с комментированием) | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1f7c2 | |||
51 | Вычисление доли величины | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e20b40 | |||
52 | Применение представлений о доле величины для решения практических задач (в одно действие) | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e232e6 | |||
53 | Планирование хода решения задачи арифметическим способом | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e215ea | |||
54 | Поиск и использование данных для решения практических задач | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e2316a | |||
55 | Сравнение математических объектов (общее, различное, уникальное/специфичное) | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e26b26 | |||
56 | Применение представлений о сложении, вычитании для решения практических задач (в одно действие) | 1 | ||||
57 | Применение представлений об умножении, делении для решения практических задач (в одно действие) | 1 | ||||
58 | Решение расчетных задач (расходы, изменения) | 1 | ||||
59 | Примеры и контрпримеры | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e26144 | |||
60 | Число, большее или меньшее данного числа в заданное число раз | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1a27c | |||
61 | Умножение на однозначное число в пределах 100000 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1c4aa | |||
62 | Увеличение значения величины в несколько раз (умножение на однозначное число) | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e20212 | |||
63 | Составление числового выражения (суммы, разности) с комментированием, нахождение его значения | 1 | ||||
64 | Составление числового выражения (произведения, частного) с комментированием, нахождение его значения | 1 | ||||
65 | Контрольная работа №3 | 1 | ||||
66 | Нахождение неизвестного компонента действия умножения (с комментированием) | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1f970 | |||
67 | Нахождение неизвестного компонента действия деления (с комментированием) | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1fb1e | |||
68 | Деление на однозначное число в пределах 100000 | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1cf90 | |||
69 | Уменьшение значения величины в несколько раз (деление на однозначное число) | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e203c0 | |||
70 | Сравнение значений числовых выражений с одним арифметическим действием | 1 | ||||
71 | Разные приемы записи решения задачи | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e23700 | |||
72 | Решение задач на нахождение периметра прямоугольника (квадрата) | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e2597e | |||
73 | Задачи на нахождение скорости, времени, пройденного пути | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e2226a | |||
74 | Применение представлений о площади для решения задач | 1 | ||||
75 | Разностное и кратное сравнение величин | 1 | ||||
76 | Использование данных таблицы, диаграммы, схемы, рисунка для ответов на вопросы, проверки истинности утверждений | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e25e42 | |||
77 | Разные формы представления одной и той же информации | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e29ce0 | |||
78 | Окружность, круг: распознавание и изображение | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e241f0 | |||
79 | Окружность и круг: построение, нахождение радиуса | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e2433a | |||
80 | Построение изученных геометрических фигур (с заданными измерениями) с помощью чертежных инструментов: линейки, угольника, циркуля | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e244a2 | |||
81 | Сравнение геометрических фигур | 1 | ||||
82 | Составление числового выражения, содержащего 2 действия, нахождение его значения | 1 | ||||
83 | Составление числового выражения, содержащего 1-2 действия и нахождение его значения | 1 | ||||
84 | Взаимное расположение геометрических фигур на чертеже | 1 | ||||
85 | Работа с утверждениями (одно-/двухшаговые) с использованием изученных связок: конструирование, проверка истинности(верные (истинные) и неверные (ложные)) | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e25fbe | |||
86 | Оценка решения задачи на достоверность и логичность | 1 | ||||
87 | Нахождение значения числового выражения, содержащего 2-4 действия | 1 | ||||
88 | Контрольная работа №4 | 1 | ||||
89 | Модели пространственных геометрических фигур в окружающем мире (шар, куб) | 1 | ||||
90 | Проекции предметов окружающего мира на плоскость | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e2529e | |||
91 | Конструирование: разбиение фигуры на прямоугольники (квадраты), конструирование фигуры из прямоугольников. Выполнение построений | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e25410 | |||
92 | Периметр фигуры, составленной из двух-трёх прямоугольников (квадратов) | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e25c9e | |||
93 | Периметр многоугольника | 1 | ||||
94 | Решение задачи разными способами | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e2358e | |||
95 | Задачи на нахождение производительности труда, времени работы, объема выполненной работы | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e22968 | |||
96 | Деление с остатком | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e2003c | |||
97 | Запись решения задачи с помощью числового выражения | 1 | ||||
98 | Запись решения задачи по действиям с пояснениями и с помощью числового выражения | 1 | ||||
99 | Работа с утверждениями: составление и проверка логических рассуждений при решении задач, формулирование вывода | 1 | ||||
100 | Решение задач на движение | 1 | ||||
101 | Приемы прикидки результата и оценки правильности выполнения деления | 1 | ||||
102 | Закрепление изученного по разделу "Арифметические действия" | 1 | ||||
103 | Решение задач, отражающих ситуацию купли-продажи | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e22abc | |||
104 | Задачи на нахождение цены, количества, стоимости товара | 1 | ||||
105 | Задачи с недостаточными данными | 1 | ||||
106 | Задачи с избыточными данными | 1 | ||||
107 | Правила работы с электронными техническими средствами. Применение электронных средств для закрепления умения решать текстовые задачи | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e270a8 | |||
108 | Правила работы с электронными техническими средствами. Применение электронных средств для закрепления умения конструировать с использованием геометрических фигур | 1 | ||||
109 | Алгоритм умножения на двузначное число в пределах 100000 | 1 | ||||
110 | Умножение на двузначное число в пределах 100000 | 1 | ||||
111 | Приемы прикидки результата и оценки правильности выполнения умножения | 1 | ||||
112 | Контрольная работа №5 | 1 | ||||
113 | Закрепление по теме "Равенство, содержащее неизвестный компонент арифметического действия: запись, нахождение неизвестного компонента" | 1 | ||||
114 | Модели пространственных геометрических фигур в окружающем мире (цилиндр, пирамида, конус) | 1 | ||||
115 | Пространственные геометрические фигуры (тела): шар, куб, цилиндр, конус, пирамида; их различение, называние | 1 | ||||
116 | Решение задач на нахождение длины | 1 | ||||
117 | Применение алгоритмов для вычислений | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e27670 | |||
118 | Письменное умножение и деление многозначных чисел | 1 | ||||
119 | Закрепление по теме "Письменные вычисления" | 1 | ||||
120 | Закрепление по теме "Задачи на установление времени, расчёта количества, расхода, изменения" | 1 | ||||
121 | Решение задач на работу | 1 | ||||
122 | Практическая работа "Конструирование: разбиение фигуры на прямоугольники (квадраты), составление фигур из прямоугольников/квадратов". Повторение | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e25582 | |||
123 | Суммирование данных строки, столбца данной таблицы | 1 | ||||
124 | Алгоритм деления на двузначное число в пределах 100000 | 1 | ||||
125 | Деление на двузначное число в пределах 100000 | 1 | ||||
126 | Применение алгоритмов для построения геометрической фигуры, измерения длины отрезка | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e17220 | |||
127 | Итоговая контрольная работа | 1 | ||||
128 | Классификация объектов по одному-двум признакам | 1 | ||||
129 | Применение представлений о периметре многоугольника для решения задач | 1 | ||||
130 | Повторение пройденного по разделу "Нумерация" | 1 | ||||
131 | Закрепление. Таблица единиц времени | 1 | ||||
132 | Закрепление по теме "Задачи на нахождение доли величины, величины по её доле" | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e23444 | |||
133 | Закрепление по теме "Разные способы решения некоторых видов изученных задач" | 1 | ||||
134 | Закрепление. Работа с текстовой задачей | 1 | ||||
135 | Закрепление. Практическая работа по теме "Окружность, круг: распознавание и изображение; построение окружности заданного радиуса" | 1 | ||||
136 | Закрепление по теме "Пространственные геометрические фигуры (тела)" | 1 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e25154 | |||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 136 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК "Начальная школа 21 века"
Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов....
Урок математики "Класс Тема урока: «Закрепление пройденного. Повторение изученного». Учащиеся с ОВЗ (8 вид) «Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через разряд.»
На уроке работают дети в разных группах. Обычный класс и дети с ОВЗ....
Конспект урока математики ; класс
"Решение задач на нахождение неизвестных по двум разностям"...
Технологическая карта урока математики Класс 1
Технологическая карта урока математики, 1 класс, "Школа России"...
Конспект урока математики. Класс: 3 Тема: Периметр квадрата.
Вашему вниманию представлен конспект урока математики для 3 класс. Тема: Периметр квадрата. УМК "Перспектива"....
Конспект урока математики Класс: 2
Тип урока : закрепление новых знанийВид урока: урок – путешествиеЦель: закрепление навыка сложения и вычитания однозначных и двузначных чисел с переходом через десяток.Задачи:Созд...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ Класс: 1 Тема урока «Числа от 1 до 5. Получение. Запись. Сравнение. Соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.»
Тип урока: общеметодологической направленности (систематизации знаний)Цель урока: повторение нумерации чисел 1-5. Знакомство с составом числа 5.Задачи урокаДидактические: 1 закрепить понятие «чи...