Разработка уровневых учебных заданий
учебно-методический материал по математике (2 класс)
Разработка УУЗ для 2 класса по теме : "Буквенные выражения"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bukvennye_vyrazheniya_3.docx | 19 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка уровневых учебных заданий
Класс: 2
Тема: Буквенные выражения
Тип задания | Формулировка задания | Цель | Алгоритм выполнения | Критерии оценивания | Предполагаемые ответы детей |
Узнавание |
| Уметь распознавать понятия определения «Буквенные выражения». Уметь распознавать буквы латинского алфавита. Уметь распознавать буквенные выражения |
| 1б. – верный ответ. 0б. – неверный ответ. 1б. – верный ответ. 0б. – неверный ответ. 1б. – верный ответ. 0б. – неверный ответ | b (а), (бэ ), (цэ), (дэ), (ка), (икс), (игрек). А-9, С+6, С-11 |
Воспроизведение |
17 – а = 10 13 + b = 20 25 + c = 35 2. Запишите только буквенные выражения а+4+3=10 6+9 а+в 27-4=a 12-а=7 46+3-2 3. Расставь порядок действий, запиши получившееся выражение . а + (7+7), если а = 6, с – (15+5), если с = 50 | Уметь самостоятельно воспроизводить буквенные выражения Уметь самостоятельно воспроизводить буквенные выражения Уметь самостоятельно воспроизводить буквенные выражения |
| 1б. – верный ответ. 0б. – неверный ответ. 1б. – верный ответ. 0б. – неверный ответ. 1б. – верный ответ. 0б. – неверный ответ. | Семнадцать минус а равно десять (разность чисел 17 и «а») Тринадцать плюс би равно двадцать (сумма чисел 13 и «би») Двадцать пять плюс це равно тридцать пять (сумма чисел 25 и «це») 12-а=7 27-4=а 2. 1. 6+(7+7)= 2. 1. 50-(15+5)= |
Понимание |
k - 7, если k = 7, то… а – 8, если а=8, то … b-6, если b=8, то… 2. Какая из записей представляет буквенное выражение? Подчеркни её. 3 + c 3 + b = 9 a < 4 12 – 5 3. Заполни таблицу, используя числа , записанные ниже . __________ А-| 4| 7|*|2| В- | 5|3|1|*| А*В-|*|3|5|10| —————— | Уметь объяснять сущность нахождения неизвестного числа в буквенном выражении Уметь объяснять сущность буквенного выражения Уметь объяснять сущность нахождения неизвестного числа в буквенном выражении |
#1055;рочитай задание #1056;ассмотри таблицу #1042;ыпиши буквенные выражения 4. Устно реши буквенные выражения #1042;неси пропущенные числа в таблицу | 3 б. – учащийся выполнил задание верно 2 б. – учащийся не верно решил 1 выражение 1 б. – учащийся не верно решил два выражения 0 б. – учащийся не справился с заданием. 1 б. – учащийся верно решил задачу 0 б. – учащийся не справился с заданием. 1 б. – учащийся верно заполнил таблицу 0 б. – учащийся не справился с заданием. | k - 7, если k = 7, то 7+7=14 а – 8, если а=8, то 8+8=16 b-6, если b=6, то 6+6=12 3+b=9 ____________ А-| 4| 7|3|2| В- | 5|3|1|5| А*В-|20|21|3|10| —————— |
Применение в знакомых условиях |
18-а=10 Если а = …, то… 14 + а = 20 Если а=…, то … 15 + а = 45 Если а= … , то… 2. При а, равном 8 , сумма а + 22 равна: 30 40 16 14 #1047;ачеркните числа, которые нельзя поставить вместо переменной в выражение а – 8 12, 45, 6, 34, 7, 10, 8, 4, 56 | Уметь находить значение выражений с буквенным неизвестным Уметь находить значение выражений с числовым неизвестным Уметь находить значение выражений с числовым неизвестным |
| 3 б. – учащийся выполнил задание верно 2 б. – учащийся не верно решил 1 выражение 1 б. – учащийся не верно решил два выражения 0 б. – учащийся не справился с заданием. 1 б. – учащийся верно решил задачу 0 б. – учащийся не справился с заданием 1 б. – учащийся верно решил задачу 0 б. – учащийся не справился с заданием. | 18-а=10 Если а = 8 то 18-8=10 14 + а = 20 Если а=6 то 14+6=20 15 + а = 45 a=8 8+22=30 12, 45, 6, 34, 7, 10, 8, 4, 56 |
Применение в новых условиях |
На полке 15 книг, взяли А книг, осталось 10. Сколько книг взяли с полки? 2. Составь сборник заданий по теме «Буквенные выражения», состоящий из 3 заданий . #1053;айди и исправь ошибку . P + 45=71. 13-Q=6 P=8 Q=7 | Самостоятельное применение полученных знаний для выполнения задания Самостоятельное применение полученных знаний для выполнения задания Самостоятельное применение полученных знаний для выполнения задания |
| 1 б. – учащийся верно решил задачу 0 б. – учащийся не справился с заданием. 1 б. – учащийся верно решил задачу 0 б. – учащийся не справился с заданием. 1 б. – учащийся верно решил задачу 0 б. – учащийся не справился с заданием. | На полке – 15кн Взяли – А кн Осталось – 10 кг 15-а=10 Если а=5, то 15-5=10 Ответ: взяли 5 книг. Упражнение 1. Составь из цифр слово , подбирая подходящие буквы 32 – 30 = 2 Б Упражнение 2. Если а = 9, то 20 – а равно: 29 12 11 6 Упражнения 3. Есть ли такое значение с, при котором значение выражения 10 – с равно 1? да нет P+45=71 P=8 8+45≠71 P=71-45 P=26 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка уровневых учебных заданий по русскому языку
В соответствии с ФГОС НОО на уроках необходимо применение уровневых заданий, поскольку они позволяют учесть сформированность знаний учащихся по тому или иному учебному предмету.Существует 5 уровней за...
Разработка уровневых учебных заданий по математике
Разработка уровневых заданий. Предмет: Математика 3 классЦель урока: организация деятельности по формированию умения выполнять умножение на число с нулем и первичному закреплению полученных знани...
Разработка уровневых учебных заданий, обеспечивающих усвоение темы "Путешествие по материкам" 2 класс
Уровневый подход в процессе освоения знаний...
Разработка уровневых учебных заданий по русскому языку (4 класс)
Уровневое обучение...
Разработка уровневых учебных заданий по Математике "Умножение " (2 класс)
Разработка и демонстрация учебных заданий...
Разработка уровневых учебных заданий
Разработка уровневых учебных заданий...
Разработка уровневых учебных заданий
Разработка уровневых учебных заданийКласс: 3Предмет: Русский языкТема: «Мягкий знак (ь) на конце имен существительных после шипящих»...