Разработка уровневых учебных заданий
учебно-методический материал по математике (2 класс)

Kamilla_Karygina

Разработка УУЗ для 2 класса по теме : "Буквенные выражения"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bukvennye_vyrazheniya_3.docx19 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка уровневых учебных заданий

Класс: 2

Тема: Буквенные выражения

Тип задания

Формулировка задания

Цель

Алгоритм выполнения

Критерии оценивания

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

  1. Что такое буквенные выражения?
  1. Примеры
  2. Выражения, которые содержат буквы и цыфры
  3. Выражения, состоящие из цифр

  1. Прочитайте буквы латинского алфавита: a, b, c, d, k, x, y

  1. Подчеркните буквенные выражения: А – 9, 8+4, С+6, 12+3, С-11

Уметь распознавать понятия определения «Буквенные выражения».

Уметь распознавать буквы латинского алфавита.

Уметь распознавать буквенные выражения

  1. Прочитай задание
  2. Вспомни определение
  3. Выбери правильный ответ и подчеркните его

  1. Прочитай задание.
  2. Посмотри на буквы
  3. Прочитай буквы

  1. Прочитай задание.
  2. Вспомни, как выглядят буквенные выражения
  3. Выбери правильный ответ.

1б. – верный ответ.

0б. – неверный ответ.

1б. – верный ответ.

0б. – неверный ответ.

1б. – верный ответ.

0б. – неверный ответ

b

(а), (бэ ), (цэ), (дэ), (ка), (икс), (игрек).

А-9, С+6, С-11

Воспроизведение

  1. Как бы вы прочли эти выражения?

17 – а = 10

13 + b = 20

25 + c = 35

2. Запишите только буквенные выражения

а+4+3=10 6+9

а+в 27-4=a

12-а=7 46+3-2

3. Расставь порядок действий, запиши получившееся выражение .

а + (7+7), если а = 6,

с – (15+5), если с = 50

Уметь самостоятельно воспроизводить буквенные выражения

Уметь самостоятельно воспроизводить буквенные выражения

Уметь самостоятельно воспроизводить буквенные выражения

  1. Прочитай задание.
  2. Вспомни, буквы латинского алфавита
  3. Прочитай буквенные выражения

  1. Прочитай задание.
  2. Вспомни структуру буквенного выражения
  3. Запиши подходящие выражения

  1. Прочитай задание
  2. Вспомни порядок действий
  3. Выпиши выражения, вставляя число

1б. – верный ответ.

0б. – неверный ответ.

1б. – верный ответ.

0б. – неверный ответ.

1б. – верный ответ.

0б. – неверный ответ.

Семнадцать минус а равно десять (разность чисел 17 и «а»)

Тринадцать плюс би равно двадцать (сумма чисел 13 и «би»)

Двадцать пять плюс це равно тридцать пять (сумма чисел 25 и «це»)

12-а=7

27-4=а

2. 1.

6+(7+7)=

2. 1.

50-(15+5)=

Понимание

  1. Реши по примеру к + 7, если k = 10, то 10+7=17

k - 7, если k = 7, то…

а – 8, если а=8, то …

b-6, если b=8, то…

2. Какая из записей представляет буквенное выражение? Подчеркни её.

3 + c 3 + b = 9 a < 4 12 – 5

3. Заполни таблицу, используя числа , записанные ниже .

__________

А-| 4| 7|*|2|

В- | 5|3|1|*|

А*В-|*|3|5|10|

——————

Уметь объяснять сущность нахождения неизвестного числа в буквенном выражении

Уметь объяснять сущность буквенного выражения

Уметь объяснять сущность нахождения неизвестного числа в буквенном выражении

  1. Прочитай задание.

  1. Рассмотри пример

  1. Вспомни, буквы латинского алфавита
  2. Соотнеси числа

  1. Реши выражения

  1. Прочитай задание
  2. Рассмотри примеры
  3. Вспомни структуру буквенного выражения
  4. Определи буквенное выражение
  5. Подчеркни буквенное выражение

#1055;рочитай задание

#1056;ассмотри таблицу

#1042;ыпиши буквенные выражения

4. Устно реши буквенные выражения

#1042;неси пропущенные числа в таблицу

3 б. – учащийся выполнил задание верно

2 б. – учащийся не верно решил 1 выражение

1 б. – учащийся не верно решил два выражения

0 б. – учащийся не справился с заданием.

1 б. – учащийся верно решил задачу

0 б. – учащийся не справился с заданием.

1 б. – учащийся верно заполнил таблицу

0 б. – учащийся не справился с заданием.

k - 7, если k = 7, то 7+7=14

а – 8, если а=8, то 8+8=16

b-6, если b=6, то 6+6=12

3+b=9

____________

А-| 4| 7|3|2|

В- | 5|3|1|5|

А*В-|20|21|3|10|

——————

Применение в знакомых условиях

  1. Реши буквенные выражения

18-а=10

Если а = …, то…

14 + а = 20

Если а=…, то …

15 + а = 45

Если а= … , то…

2. При а, равном 8 , сумма а + 22 равна: 30 40 16 14

#1047;ачеркните числа, которые нельзя поставить вместо переменной в выражение

а – 8 12, 45, 6, 34, 7, 10, 8, 4, 56

Уметь находить значение выражений с буквенным неизвестным

Уметь находить значение выражений с числовым неизвестным

Уметь находить значение выражений с числовым неизвестным

  1. Прочитай задание.
  2. Подбери подходящие цифры
  3. Реши выражения

  1. Прочитай задание.
  2. Подбери подходящие цифры
  3. Реши выражения

  1. Прочитай задание
  2. Подбери неподходящие числа
  3. Выпиши неподходящие числа

3 б. – учащийся выполнил задание верно

2 б. – учащийся не верно решил 1 выражение

1 б. – учащийся не верно решил два выражения

0 б. – учащийся не справился с заданием.

1 б. – учащийся верно решил задачу

0 б. – учащийся не справился с заданием

1 б. – учащийся верно решил задачу

0 б. – учащийся не справился с заданием.

18-а=10

Если а = 8 то 18-8=10

14 + а = 20

Если а=6 то 14+6=20

15 + а = 45

a=8

8+22=30

12, 45, 6, 34, 7, 10, 8, 4, 56

Применение в новых условиях

  1. Реши задачу

На полке 15 книг, взяли А книг, осталось 10. Сколько книг взяли с полки?

2. Составь сборник заданий по теме «Буквенные выражения», состоящий из 3 заданий .

#1053;айди и исправь ошибку .

P + 45=71. 13-Q=6

P=8 Q=7

Самостоятельное применение полученных знаний для выполнения задания

Самостоятельное применение полученных знаний для выполнения задания

Самостоятельное применение полученных знаний для выполнения задания

  1. Прочитай задачу
  2. Определи то, о чем говорится в задаче
  3. Определи вопрос задачи
  4. Реши задачу с буквенными выражениями

  1. Прочитай задание .
  2. Придумай задания по теме : «Буквенные выражения».
  3. Придумай оформление сборника заданий .
  4. Запиши задания в сборник .
  5. Составь ключ с ответами на задания .

  1. Прочитай задание
  2. Определи , в каком решении буквенного выражения совершена ошибка
  3. Выпиши данное выражение, исправляя ошибку .

1 б. – учащийся верно решил задачу

0 б. – учащийся не справился с заданием.

1 б. – учащийся верно решил задачу

0 б. – учащийся не справился с заданием.

1 б. – учащийся верно решил задачу

0 б. – учащийся не справился с заданием.

На полке – 15кн

Взяли – А кн

Осталось – 10 кг

15-а=10

Если а=5, то 15-5=10

Ответ: взяли 5 книг.

Упражнение 1.

Составь из цифр слово , подбирая подходящие буквы

32 – 30 = 2
28 – 7 = 21
22 – 10 =12
63 – 60 =3
59 – 58 =1

Б
У
К
В
А

Упражнение 2.

Если а = 9, то 20 – а равно:

29 12 11 6

Упражнения 3.

Есть ли такое значение с, при котором значение выражения 10 – с равно 1?

да нет

P+45=71

P=8

8+45≠71

P=71-45

P=26


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка уровневых учебных заданий по русскому языку

В соответствии с ФГОС НОО на уроках необходимо применение уровневых заданий, поскольку они позволяют учесть сформированность знаний учащихся по тому или иному учебному предмету.Существует 5 уровней за...

Разработка уровневых учебных заданий по математике

Разработка уровневых заданий. Предмет: Математика 3 классЦель урока: организация деятельности по формированию умения выполнять умножение на число с нулем и первичному закреплению полученных знани...

Разработка уровневых учебных заданий

Разработка уровневых учебных заданий...

Разработка уровневых учебных заданий

Разработка уровневых учебных заданийКласс: 3Предмет: Русский языкТема: «Мягкий знак (ь) на конце имен существительных после шипящих»...