Технологическая карта урока по математике по теме: «Закрепление: умножение суммы на число»
план-конспект урока по математике (3 класс)
Технологическая карта окажет помощь в проведении урока математики по теме: "Закрепление: умножение суммы на число" по МДК "Школа России".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_24.01.2024.docx | 27.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект учебного занятия
по математике
в 3 «Б» классе
Тема: «Закрепление: умножение суммы на число»
студентки 302 группы
Буцанец Алёны Александровны
Урок будет выдан: 24.01.2024
Начало урока: 08:30 – 09:15
Школа: МБОУ СОШ №17
Учитель: Гуляшова Елена Викторовна
Методист: Овчинникова Ольга Дмитриевна
Новосибирск, 2024
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Буцанец Алёна Александровна
Предмет: математика.
Класс: 3 «Б».
Тема урока: «Умножение суммы на число».
Тип урока: урок закрепления.
Цель урока: совершенствование способов действий при закреплении приемов умножения суммы на число.
Задачи урока:
Дидактические:
- Закрепить умение приемов умножения суммы на число.
- Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи в несколько действий.
Развивающие:
- Формировать умение определять учебную задачу, планировать свои действия.
- Формировать умение анализировать, строить логические рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи, моделировать.
- Формировать умения владеть диалогической формой речи и учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию.
- Формировать умение
Воспитательная:
Формировать учебно-познавательный интерес к изучению приемов умножения суммы на число.
Форма организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная.
Дидактические средства: учебник математики 3 класс, 2 часть Моро, карточки для рефлексии.
Интерактивное оборудование: компьютер, мультимединый проектор.
Парное задание. №1 (9+7) • 4= 9 • __ +7 • __ = (8+4) • 7= __ • 7+ __ • 7 = (6+5) • 9= 6 • __ +5 • __ = №2 7•3+2•3 (6+3) •8 6•8+3•8 (3+2) •4 3•4+2•4 (7+2) •3 | Парное задание. №1 (9+7) • 4= 9 • __ +7 • __ = (8+4) • 7= __ • 7+ __ • 7 = (6+5) • 9= 6 • __ +5 • __ = №2 7•3+2•3 (6+3) •8 6•8+3•8 (3+2) •4 3•4+2•4 (7+2) •3 | Парное задание. №1 (9+7) • 4= 9 • __ +7 • __ = (8+4) • 7= __ • 7+ __ • 7 = (6+5) • 9= 6 • __ +5 • __ = №2 7•3+2•3 (6+3) •8 6•8+3•8 (3+2) •4 3•4+2•4 (7+2) •3 | Парное задание. №1 (9+7) • 4= 9 • __ +7 • __ = (8+4) • 7= __ • 7+ __ • 7 = (6+5) • 9= 6 • __ +5 • __ = №2 7•3+2•3 (6+3) •8 6•8+3•8 (3+2) •4 3•4+2•4 (7+2) •3 | Парное задание. №1 (9+7) • 4= 9 • __ +7 • __ = (8+4) • 7= __ • 7+ __ • 7 = (6+5) • 9= 6 • __ +5 • __ = №2 7•3+2•3 (6+3) •8 6•8+3•8 (3+2) •4 3•4+2•4 (7+2) •3 |
Парное задание. №1 (9+7) • 4= 9 • __ +7 • __ = (8+4) • 7= __ • 7+ __ • 7 = (6+5) • 9= 6 • __ +5 • __ = №2 7•3+2•3 (6+3) •8 6•8+3•8 (3+2) •4 3•4+2•4 (7+2) •3 | Парное задание. №1 (9+7) • 4= 9 • __ +7 • __ = (8+4) • 7= __ • 7+ __ • 7 = (6+5) • 9= 6 • __ +5 • __ = №2 7•3+2•3 (6+3) •8 6•8+3•8 (3+2) •4 3•4+2•4 (7+2) •3 | Парное задание. №1 (9+7) • 4= 9 • __ +7 • __ = (8+4) • 7= __ • 7+ __ • 7 = (6+5) • 9= 6 • __ +5 • __ = №2 7•3+2•3 (6+3) •8 6•8+3•8 (3+2) •4 3•4+2•4 (7+2) •3 | Парное задание. №1 (9+7) • 4= 9 • __ +7 • __ = (8+4) • 7= __ • 7+ __ • 7 = (6+5) • 9= 6 • __ +5 • __ = №2 7•3+2•3 (6+3) •8 6•8+3•8 (3+2) •4 3•4+2•4 (7+2) •3 | Парное задание. №1 (9+7) • 4= 9 • __ +7 • __ = (8+4) • 7= __ • 7+ __ • 7 = (6+5) • 9= 6 • __ +5 • __ = №2 7•3+2•3 (6+3) •8 6•8+3•8 (3+2) •4 3•4+2•4 (7+2) •3 |
Парное задание. №1 (9+7) • 4= 9 • __ +7 • __ = (8+4) • 7= __ • 7+ __ • 7 = (6+5) • 9= 6 • __ +5 • __ = №2 7•3+2•3 (6+3) •8 6•8+3•8 (3+2) •4 3•4+2•4 (7+2) •3 | Парное задание. №1 (9+7) • 4= 9 • __ +7 • __ = (8+4) • 7= __ • 7+ __ • 7 = (6+5) • 9= 6 • __ +5 • __ = №2 7•3+2•3 (6+3) •8 6•8+3•8 (3+2) •4 3•4+2•4 (7+2) •3 | Парное задание. №1 (9+7) • 4= 9 • __ +7 • __ = (8+4) • 7= __ • 7+ __ • 7 = (6+5) • 9= 6 • __ +5 • __ = №2 7•3+2•3 (6+3) •8 6•8+3•8 (3+2) •4 3•4+2•4 (7+2) •3 | Парное задание. №1 (9+7) • 4= 9 • __ +7 • __ = (8+4) • 7= __ • 7+ __ • 7 = (6+5) • 9= 6 • __ +5 • __ = №2 7•3+2•3 (6+3) •8 6•8+3•8 (3+2) •4 3•4+2•4 (7+2) •3 | Парное задание. №1 (9+7) • 4= 9 • __ +7 • __ = (8+4) • 7= __ • 7+ __ • 7 = (6+5) • 9= 6 • __ +5 • __ = №2 7•3+2•3 (6+3) •8 6•8+3•8 (3+2) •4 3•4+2•4 (7+2) •3 |
Парное задание. №1 (9+7) • 4= 9 • __ +7 • __ = (8+4) • 7= __ • 7+ __ • 7 = (6+5) • 9= 6 • __ +5 • __ = №2 7•3+2•3 (6+3) •8 6•8+3•8 (3+2) •4 3•4+2•4 (7+2) •3 | Парное задание. №1 (9+7) • 4= 9 • __ +7 • __ = (8+4) • 7= __ • 7+ __ • 7 = (6+5) • 9= 6 • __ +5 • __ = №2 7•3+2•3 (6+3) •8 6•8+3•8 (3+2) •4 3•4+2•4 (7+2) •3 | Парное задание. №1 (9+7) • 4= 9 • __ +7 • __ = (8+4) • 7= __ • 7+ __ • 7 = (6+5) • 9= 6 • __ +5 • __ = №2 7•3+2•3 (6+3) •8 6•8+3•8 (3+2) •4 3•4+2•4 (7+2) •3 | Парное задание. №1 (9+7) • 4= 9 • __ +7 • __ = (8+4) • 7= __ • 7+ __ • 7 = (6+5) • 9= 6 • __ +5 • __ = №2 7•3+2•3 (6+3) •8 6•8+3•8 (3+2) •4 3•4+2•4 (7+2) •3 | Парное задание. №1 (9+7) • 4= 9 • __ +7 • __ = (8+4) • 7= __ • 7+ __ • 7 = (6+5) • 9= 6 • __ +5 • __ = №2 7•3+2•3 (6+3) •8 6•8+3•8 (3+2) •4 3•4+2•4 (7+2) •3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по математике на тему: «Таблица умножения и деления с числом 4» 3 класс УМК «Школа России»
Тема урока:Таблица умножения и деления с числом 4Цели урока:Составить таблицу умножения и деления с числом 4 и работать над ее запоминанием; закреплять знание порядка выполнения действий в выражениях,...
Технологическая карта урока по математике на тему "Трехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых"
Трехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, 3 класс...
Технологическая карта урока по математике на тему "Трёхзначные числа" (закрепление) 3 класс "Перспектива".
Трехзначные числа (закрепление)...
Технологическая карта урока по математике на тему "Умножение суммы на число", 3 класс, УМК Школа России
Технологическая карта урока по математике на тему "Умножение суммы на число", 3 класс, УМК Школа России...
Технологическая карта урока по математике на тему: Закрепление изученного материала « Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» 1 класс
Технологическая карта...
Технологическая карта урока по математике на тему «Таблица умножения и деления на 4» 2 класс УМК «Перспектива»
Цели деятельности учителя:формирование понятия о таблице умножения и деления на 4;тренировка умножения и деления на 2 и 3. Планируемые результатыПредметные:знать таблицу умножени...
Технологическая карта урока по математике на тему: "Вычитание суммы из числа".
Технологическая карта урока по математике на тему: "Вычитание суммы из числа". УМК "Перспектива", 3 класс....