Технологическая карта урока математики
план-конспект урока по математике (3 класс)
Технологическая карта урока математики на тему: "Порядок выполнения действий в выражениях"
Цель: ознакомление учащихся с порядком выполнения действий в выражениях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.zip | 20.31 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКА
ФИО студентки: Мананникова Светлана Владимировна
Тема: «Порядок выполнения действий в выражениях»
Класс: 3 «Г»
Цель: ознакомление учащихся с порядком выполнения действий в выражениях.
Задачи:
Образовательные: познакомить учащихся с порядком выполнения действий в выражениях; формировать умение применять его на практике;
Развивающие: развивать вычислительные навыки, мыслительные операции сравнения, классификации;
Воспитательные: воспитание интереса к изучению предмета, умений работать в группах.
Ресурсы урока: компьютер, проектор, рабочая тетрадь, презентация.
Этап урока и его цели | Задачи этапов урока | Методы и приёмы работы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Форма организа-ции учебной деятельно-сти | Дидакти-ческие средства, интерак-тивное оборудование | Формы контроля, взаимо-контроля и само- контроля | Планируемые результаты | ||||||
Предметне | Метапредметные | Личностные | ||||||||||||
Организационный момент | Создать условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность. | Словесный Беседа | Проводит инструктаж, настраивать детей на работу. Создаёт условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность. | Формулировать правила поведения на уроке и аргументировать их. Слушают учителя. | Фронталь-ная | Контроль учителя | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. | Уметь оформлять свои мысли в устной форме. | Выражать положительное отношение к процессу познания. Нацеливание на успешную деятельность. | |||||
Актуализация знаний | Организовать фиксирования учащимися индивидуального затруднения. | Словесный Беседа | Организует фронтальную работу, предлагает задания для отработки устных вычислений, на знание состава чисел, на развитие логического мышления, обобщение актуализированных знаний; включает учащихся в обсуждение проблемных вопросов. Организовывает работу, обеспечивает контроль за выполнением задания. Организовывает индивидуальную работу | Работают с информацией. Участвуют в обсуждении проблемных вопросов. Формулируют собственное мнение и аргументируют его. Дети самостоятельно работают. | Фронталь-ная Индивидуальная | Контроль учителя Самоконтроль | Построение логической цепи рассуждений | Уметь оформлять мысли в устной и письменной форме. Уметь проговаривать последовательность действий на уроке; высказывать своё предположение | ||||||
Постановка учебной цели и задачи, формулирование темы урока. | Сделать первоначальное предположение о том, что результат математических выражений зависит от порядка выполнения действий. | Словесный | Организовывает практическую работу. Организовывает работу в группах обеспечить контроль за выполнением задания. Оценивает правильность выполнения заданий. Включает учащихся в обсуждение проблемных вопросов. | Участвуют в практической работе. Работают в группах. Осуществляют взаимный контроль и оказывают в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Участвовать в обсуждении проблемных вопросов. | Фронталь-ная | Контроль учителя. | Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. | Искать способ разрешения проблемы, составлять план действий в соответствии с поставленной задачей. | ||||||
Открытие новых знаний.
| Сделать вывод, что необходимо: -правильно осуществить арифметические вычисления; -определить порядок действий; -применить знания о порядке выполнения действий. | Беседа | Проводит инструктаж обучающихся Организует усвоение учениками нового способа действия. | Выполняют задания в презентации. | Фронталь-ная | Презентация. | Самоконтроль Контроль учителя | Применять полученные знания при решении различных заданий. | Выполнять действия в соответствии с планом. Выполнять учебные действия и осуществлять контроль по результату | |||||
Динамическая пауза | Словесный | Проводит динамическую паузу. | Выполняют упражнения. | Фронталь-ная | Видеофрагмент. | Самоконтроль Контроль учителя | Планирование своих действий с целью получения результата | |||||||
Первичное закрепление | Найти значение выражений, опираясь на сформулированное свойство порядка выполнения действий. | Практический | Проводит работу цепочкой у доски (Задание №1, 2) | Решают примеры у доски цепочкой | Фронталь-ная | Учебник | Контроль учителя | Слушать и понимать речь других. Уметь выполнять работу по предложенному плану. | ||||||
Включение в систему знаний и повторение. | Наглядный | Организует выполнение самостоятельной работы, самопроверку по эталону, работу над ошибками, самооценку. Организует работу. | Самостоятельное применение получен ной информации. Выполняют самопроверку по эталону. Выполняют задания. | Фронталь-ная | Контроль учителя | Выполнять учебные действия и осуществлять контроль по результату. | ||||||||
Подведение итогов урока, рефлексия. | Проанализировать проде-ланную работу. | Словесный | Организует рефлексию Организует фиксирование нового содержания, самооценку учебной деятельности. Формулирует и объясняет домашнее задание | Проговаривают по плану новые знания, высказывают свои впечатления от урока. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Записывают задание, за дают вопросы. | Фронталь-ная | Контроль учителя | Уметь проговаривать последовательность действий на уроке. | Самооценка на основе критериев успешности. Адекватная самооценка причин успеха или не успеха. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики. Учитель: Кустова Наталья Алексеевна 1.Дидактическое обоснование: «Математика 2 класс» УМК «Школа России» М.И.Моро 2.Тема урока: « Сравнение числовых выражений».
Урок математики по ФГОС, технологическая карта. 2 класс. Школа России....
Технологическая карта урока математики в 1 классе по теме «Математика вокруг нас. Числа в стихах, загадках, пословицах и поговорках».
Технологическая карта урока - монопроекта по математике в 1 классе...
Технологическая карта урока математики в 4 классе Тема: Нахождение дроби от числа (урок повторения ранее изученного) УМК: Перспектива и презентация к уроку
Технологическая карта урока математики в 4 классеТема: Нахождение дроби от числа (урок повторения ранее изученного), УМК "Перспектива"К уроку прилагается презентация. Цель урока: ...
Технологическая карта урока математики по защите проекта в 1 классе "Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках".
Материал будет полезен учителям начальных классов. Урок- сказка не оставит равнодушным ни одного ученика. Урок в форме технологической карты + презентация....
технологическая карта урока математики " Математика вокруг нас" 3 класс Школа 2100
Интегрированный урок " Математика вокруг нас ", содержит связь между уроками математика и окружающий мир .Цель урока : совершенствовать умения решать задачи и примеры изученных видов; воспит...
Технологическая карта урока математики. Дистанционное обучение. План-конспект урока по математике (2 класс)
Урок по математики (2 класс)...
Технологическая карта урока математики в 3 классе УМК: «Школа России» Предмет: математика Тема: Приемы устных вычислений в пределах 1000.
Технологическая карта урока математики в 3 классеУМК: «Школа России»Предмет: математикаТема: Приемы устных вычислений в пределах 1000....