Технологическая карта урока математики. Дистанционное обучение. План-конспект урока по математике (2 класс)
план-конспект урока по математике (2 класс)
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока математики________________________
Коблова Юлия Дмитриевна, Козьмодемьяновский филиал МБОУ 2- Гавриловской сош
ФИО учителя, образовательная организация
Класс | 2 |
Тема урока | Числовые выражения |
Цель урока | Сформировать представление о числовом выражении и о вычислении его значения. Ввести порядок действий при вычислении числовых выражений . Научить использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности. |
Этап урока | Деятельность обучающихся | Информационные ресурсы и инструментарий, которыми обеспечивается этап урока (с указанием ссылки или скриншот и т.д.) | Примерное время работы с контентом | Инструмент обратной связи | Планируемый результат | Примечание |
Актуализация знаний и постановка проблемы | Проходят тест-опрос в Дневнике.ру | 5 мин | Результат тестирования | Предметные: повторить изученные приёмы вычислений в пределах 100. Личностные: понимание необходимости расширения знаний | Самостоятельная работа | |
Освоение нового материала | Изучают теоретический материала на «ЯКласс» | 8 мин | Ответы на вопросы | Предметные: Читать арифметиче ские выражения Метапредметные: участвовать в диалоге, определять порядок вычисления числового выражения и обосновывать своё мнение | Работа с учителем | |
Закрепление и фиксация нового знания. | 3 мин | Оценочный лист | Личностные: самоконтроль результата Познавательные: умение применять новые знания на практике. |
| ||
Формирование практических навыков | Работают с учебником, Работают на платформе Учи.ру | А) учебник с.56 № 2 Задание по колонкам. Самостоятельная работа с самопроверкой (проверяют по экрану) Б) | 5 мин 9 мин | Самооценка (ребята отмечают у себя в листах самооценки) Самооценка
| Личностные: умение организовывать себя на выполнение поставленной задачи. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, моделирование, анализ и синтез, умение аргументировать свою точку зрения и делать выводы. Познавательные: умение применять новые знания на практике. | |
Домашнее задание | проходят тренировочный тест в «ЯКлассе» | Результат тестирования | Личностные: формирование ценностных ориентаций (саморегуляция, стимулирование, достижение) | Самостоятельная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики во 2 классе. Тема урока:Закрепление табличных случаев умножения и деления на 4, 5, 6.
Технологическая карта урока математики во 2 классе (УМК "Начальная школа 21 века". Тема урока: Закрепление табличных случаев умножения и деления на 4, 5, 6....
Школа 2100. Технологическая карта урока математики в 3 классе. Тема урока "Доли"
На уроке учащиеся узнают, что такое доля, как делить целое на доли. Научатся определять, называть и записывать доли целого....
Технологическая карта урока математики по защите проекта в 1 классе "Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках".
Материал будет полезен учителям начальных классов. Урок- сказка не оставит равнодушным ни одного ученика. Урок в форме технологической карты + презентация....
Технологическая карта урока математики. Дистанционное обучение
Сегодняшний ритм жизни предъявляет новые требования к образовательной деятельности....
Технологическая карта урока математики «Сложение нескольких слагаемых в столбик» (УМК: математика, Л.Г.Петерсон «Учусь учиться» 2 класс, 1 часть).
Тип урока: «открытие» новых знанийЦель урока: формирование умения складывать несколько слагаемых в столбик.Задачи урока: Дидактические:1. Научить сложению нескольких слагаемых в столб...
Технологическая карта урока математики 1 класс «Выражение». (1 урок) +1 класс ПРЕЗЕНТАЦИЯ тема: Выражения
Технологическая карта урока математики 1 класс «Начальная школа 21века»...
Технологическая карта урока математики «Вычисление массы» (УМК "Математика С.С.Минаева", 3 класс)
ТИП УРОКА: урок общеметодологической направленности.ЦЕЛЬ УРОКА: развитие у обучающихся умения решать задачи при вычислении массы.ЗАДАЧИ:Дидактические:1. Повторить алгоритм вычисления с трехзначными чи...