Технологическая карта урока математики
план-конспект урока по математике (3 класс)
Технологическая карта урока математики на тему: "Умножение чисел в столбик: 24*8".
УМК "Перспектива" Л.Г. Петерсон.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_po_matematike.docx | 18.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока математики
Ф.И.О.: Беляева Полина Валерьевна
Класс: 3
Тема урока: «Умножение чисел в столбик: 24*8».
Цель урока: формирование умения письменных приёмов умножения.
Задачи:
1. Образовательная: учить умножать двухзначные числа на однозначные;
2. Развивающие: развивать логическое мышление, внимание, приёмы устного счёта в пределах 10;
3. Воспитывающие: воспитывать положительную учебную мотивацию, чувство уважения к мнению другого человека.
Ресурсы урока: презентация по теме урока, рабочая тетрадь 3 класса Л.Г. Петерсон.
Ход урока
Этапы урока | Задачи этапов урока | Методы и приемы работы | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Форма организации учебной деятельности | Дидактические средства, интерактивное обучение | Планируемые результаты | ||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||||
1.Организационный момент. | Проверка готовности обучающихся к уроку. | Словесный:беседа | Приветствует детей. Проверяет положение за партой. | Приветствуют учителя. Проверяют свое положение за партой. | Фронтальная | Р:управление своей деятельностью. К:развитие продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками и учителем. | Формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности | ||
2. Актуализация знаний. | Проверка раннее полученных знаний. | Словесный:беседа, практический:упражнение | Задаёт вопросы по теме «Задачи на приведение к единице» и выполнить задание. Задает вопросы. Предлагает решить пример с использованием распределительного свойства умножения. | Отвечают на вопросы. Выполняют здание. Решают примеры с использованием распределительного свойства умножения. | Фронтальная | Презентация | Уметь решать задачи на приведение к единице | Р:осознание уровня имеющихся знаний | Проявляет внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности |
3. Постановка цели и задачи урока. | Мотивация к получению новых знаний. | Словесный:беседа | Выдвигает проблему. Организует формулирование темы урока учащимися. Организует постановку учебной задачи. | С помощью учителя формулируют тему, цель и задачи урока | Фронтальная | Презентация | Уметь решать примеры на умножения двузначного числа на однозначное | П:постановка и формулирование проблемы, структурирование знаний К:выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью | Формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. |
4. Первичное усвоение. | Создать условия для построения плана достижения цели | Словесный:беседа, практический:упражения | Предлагает выполнить умножение устно. Объясняет способ решения письменного умножения. Предлагает изучить алгоритм и выполнить задание в тетрадь. | Повторяют устный способ умножения. Изучают алгоритм решения письменного умножения. Выполняют умножения в тетради. | Фронтальная, индивидуальная | Презентация | Знать алгоритм умножения на двузначное число на однозначное | П: высказывать предположения К: излагать мысли в соответствии с учебной задачей | Интерес к учебному материалу |
5.Первичная проверка понимания. | Проверить понимание изученного материала | Словесный:беседа, практический:упражнения | Предлагает еще раз прочитать алгоритм. Предлагает открыть рабочую тетрадь на стр.31 №3 (решить 2 и 3 примеры письменно). 4-5 пример предлагает решить в парах. Напоминает правила работы в парах. Организует взаимопроверку. | Читают алгоритм. Открывают рабочую тетрадь и выполняют задание. Решают 4 и 5 примеры в парах. | Фронтальная, парная | Презентация,раздаточный материал, рабочая тетрадь | Уметь применять алгоритм умножения на двузначное число на однозначное | К:задавать вопросы | Развивать умение проводить самооценку успешности учебной деятельности. |
6.Первичное закрепление. | Проверить знания детей по изученной теме. | Словесный:беседа, практический:упражнения | Предлагает самостоятельно выполнить умножения в тетрадь. Организует работу по рабочей тетраде стр.31 №4 | Самостоятельно выполняют умножения в тетрадь. Решают задачи «приведение к единице» | Фронтальная, индивидуальная | Рабочая тетрадь | Уметь умножать двузначное число на однозначное (письменно), применяя алгоритм; знать и уметь решать вид задачи «приведение к единице»; | Р:планируют учебную деятельность.К:строит монологическое и диалогическое высказывание; проявляет сотрудничество | Освоение нормобщения и коммуникативного взаимодействия, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. |
7.Рефлексия (подведение итогов). | Развитие умения оценивать свою активность на уроке. | Словесный:беседа | Задает вопросы. Вместе с детьми подводит итог урока. Проводит рефлексию. | Отвечают на вопросы. Оценивают свою работу. | Фронтальная | Осмысление пройденного по теме | Р: адекватное понимание причин успеха или неуспеха в учебной деятельности | Проводить самоконтроль своих действий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики. Учитель: Кустова Наталья Алексеевна 1.Дидактическое обоснование: «Математика 2 класс» УМК «Школа России» М.И.Моро 2.Тема урока: « Сравнение числовых выражений».
Урок математики по ФГОС, технологическая карта. 2 класс. Школа России....
Технологическая карта урока математики в 1 классе по теме «Математика вокруг нас. Числа в стихах, загадках, пословицах и поговорках».
Технологическая карта урока - монопроекта по математике в 1 классе...
Технологическая карта урока математики в 4 классе Тема: Нахождение дроби от числа (урок повторения ранее изученного) УМК: Перспектива и презентация к уроку
Технологическая карта урока математики в 4 классеТема: Нахождение дроби от числа (урок повторения ранее изученного), УМК "Перспектива"К уроку прилагается презентация. Цель урока: ...
Технологическая карта урока математики по защите проекта в 1 классе "Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках".
Материал будет полезен учителям начальных классов. Урок- сказка не оставит равнодушным ни одного ученика. Урок в форме технологической карты + презентация....
технологическая карта урока математики " Математика вокруг нас" 3 класс Школа 2100
Интегрированный урок " Математика вокруг нас ", содержит связь между уроками математика и окружающий мир .Цель урока : совершенствовать умения решать задачи и примеры изученных видов; воспит...
Технологическая карта урока математики. Дистанционное обучение. План-конспект урока по математике (2 класс)
Урок по математики (2 класс)...
Технологическая карта урока математики в 3 классе УМК: «Школа России» Предмет: математика Тема: Приемы устных вычислений в пределах 1000.
Технологическая карта урока математики в 3 классеУМК: «Школа России»Предмет: математикаТема: Приемы устных вычислений в пределах 1000....