КИМы по математике для 1 классов (интеллектуальные нарушения, вариант 1)
методическая разработка по математике (1 класс)
Контрольно-измерительные материалы для учащихся с интеллектуальными нарушениями (умственная отсталость), вариант 1 по математике для доп.1, 1 классов.
Контрольные работы с начала учебного года, за четверть и до годовые.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kimy_dlya_1-h_klassov.docx | 186.04 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
по математике для дополнительных 1, 1 классов
(для обучающихся с лёгкими интеллектуальными нарушениями)
2023-2024 учебный год
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАСС
Диагностическая работа дополнительного 1 класса
Цель контроля: Определение уровня сформированности предметных результатов, учащихся по учебному предмету «Математика» на конец учебного года.
Сроки проведения: май.
Форма: контрольная работа.
Время выполнения: 40 мин.
Методические рекомендации: перед началом выполнения педагог читает каждое задание и объясняет, как его выполнять.
Спецификация: в соответствии с изученными по программе темами.
I вариант
- Вставь пропущенные числа.
1, 2, …, 4, 5 1, 2, 3, 4, …
- Обведи числа, которые больше, карандашом красного цвета, а те, которые меньше, карандашом синего цвета.
2 4 1 5 4 3
- Слева нарисуй большой круг, а справа – маленький треугольник. Между ними нарисуй квадрат. Треугольник раскрась красным цветом, круг – жёлтым, а квадрат – зелёным.
- Реши примеры.
1 + 4=. 5 – 4=.
3 + 2=. 4 – 1= .
- Составь и реши задачу по картинке.
II вариант
- Вставь пропущенное число.
1, 2, …, 4, 5
- Обведи числа, которые больше, карандашом красного цвета, а те, которые меньше, карандашом синего цвета.
2 4 1 5
- Слева нарисуй большой круг, а справа – маленький треугольник. Треугольник раскрась красным цветом, круг – жёлтым.
- Реши примеры.
5 – 4= .
1 + 4= .
3 + 2 = .
- Составь и реши задачу по картинке.
1 КЛАСС
Входная диагностическая работа 1 класса
Цель контроля: Определение уровня сформированности предметных результатов, учащихся по учебному предмету «Математика» на начало учебного года.
Сроки проведения: сентябрь.
Форма: контрольная работа.
Время выполнения: 40 мин.
Методические рекомендации: перед началом выполнения педагог читает каждое задание и объясняет, как его выполнять.
Спецификация: в соответствии с изученными по программе темами.
I вариант
- Впиши пропущенные числа.
1, 2, …, …, 5 5, …, 3, 2, …
- Обведи числа, которые больше, карандашом красного цвета, а которые меньше – карандашом синего цвета.
- 4 2 3 4 1
- Слева нарисуй треугольник зелёным карандашом, а справа – квадрат коричневым карандашом.
- Реши примеры.
5 – 1= . 2 + 3=.
4 – 2 = . 3 + 1= .
- Реши задачу.
У Тани было 4 яблока. 2 яблока она отдала Ане. Сколько яблок осталось у Тани?
II вариант
- Впиши пропущенные числа.
5, …, 3, 2, …
- Обведи числа, которые больше, карандашом красного цвета, а которые меньше – карандашом синего цвета.
5 4 4 1
- Слева нарисуй треугольник зелёным карандашом, а справа – квадрат коричневым карандашом.
- Реши примеры.
2 + 3= .
3 + 1= .
5 – 1= .
- Реши задачу.
У Тани было 4 яблока. 2 яблока она отдала Ане. Сколько яблок осталось у Тани?
Итоговая диагностическая работа 1 класса
Цель контроля:
Определение уровня сформированности предметных результатов, учащихся по учебному предмету «Математика» в конце учебного года.
Сроки проведения: май.
Форма: контрольная работа.
Время выполнения: 40 мин.
Методические рекомендации: учащимся предлагаются задания, которые выполняются в письменной форме (контрольная работа). Полученные результаты позволяют выявить уровень сформированности учебных навыков за прошедший учебный период и выставить отметку за контрольную работу.
Спецификация: Нумерация. Название и обозначение чисел от 1 до 20. Соотношение количества, числа, цифры. Сравнение чисел. Арифметические действия, сложение, вычитание, запись примеров. Простые арифметические задачи на нахождение суммы и остатка.
I вариант
- Впиши пропущенные числа.
9, 10, …, …, 13, … 15, …, 13, 12, …
- Обведи число, соответствующее количеству предметов.
8 6 16
- Реши примеры.
14 – 1= . 12 + 3= . 7 + 1= .
9 – 0= . 2 + 11= . 13 – 3
- Впиши нужные числа.
9 6 14
6 … 2 … 10 …
- Сравни числа. Обведи числа, которые больше, карандашом красного цвета, числа, которые меньше, подчеркни карандашом синего цвета.
10 12 9 7 15 5
- Реши задачу.
В автобусе ехало 10 пассажиров. На остановке 4 пассажира вышли. Сколько осталось пассажиров в автобусе?
II вариант
- Впиши пропущенные числа.
9, 10, …, …, 13, …
- Обведи число, соответствующее количеству предметов.
8 6 16
- Реши примеры.
14 – 1 = . 12 + 3 = .
2 + 11 = . 9 – 0 = .
- Впиши нужные числа.
9 6
6 … 2 …
- Сравни числа. Обведи числа, которые больше, карандашом красного цвета, а числа, которые меньше, подчеркни карандашом синего цвета.
10 12 9 7
- Реши задачу.
В автобусе ехало 10 пассажиров. На остановке 4 пассажира вышли. Сколько осталось пассажиров в автобусе?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по учебному предмету «Речь и альтернативная коммуникация» предметная область «Язык и речевая практика» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Вариант 2 1б класс/ 3 б класс
Паспорт рабочей программыТип программы: программа по предмету «Речь и альтернативная коммуникация» для детей с тяжелой , умеренной , глубокой умственной отсталостью обуча...
Рабочая программа по учебному предмету «Окружающий природный мир» предметная область «Окружающий мир» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Вариант 2 1б класс/ 3б класс
Паспорт рабочей программы. Тип программы: программа по предметам: "Окружающий природный мир» для детей с тяжелой , умеренной , глубокой умственной отсталостью обучающ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Математика» в соответствии с АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) 1 класс 1-ый год обучения
Рабочая программа учебного предмета «Математика» разработана на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) образования обучающихся с умственной ...
Рабочая программа по математике для обучающихся с легкими интеллектуальными нарушениями (вариант 1) для 1 (доп.) класса
Математика является одним из ведущих учебных предметов в школе, основная цель которой – социальная реабилитация и адаптация детей с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ...
Методическая разработка "Рабочая программа по математике для обучающихся с умеренными интеллектуальными нарушениями (вариант 2) для 3 класса"
Программа по предмету "Математические представления" предназначена для обучающихся с умеренными интеллектуальными нарушениями (вариант 2), 3 класс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «Я и интересные люди Южного Урала» обще интеллектуальное направление для обучающихся 1-4 классов с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)
Программа по внеурочной деятельности....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Математика» для обучающихся 1 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 1 на 2023/2024 учебный год
Аннотация к рабочей программе учебного предмета, курса «Математика» 1-4 классы Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена на основе требований Федерального гос...