конспект урока по теме "Нумерация"
план-конспект урока по математике (4 класс)

Загаина Наталья Анатольевна

Тема «Нумерация»

Цель:  Повторение образование трехзначных чисел и их разрядный состав.

Задачи: Образовательная: учить классу единиц и классу разрядов, опираясь на изученный материал.

Развивающая: совершенствовать вычислительные навыки, устные и письменные вычисления.

Воспитательная: воспитывать умение наблюдать и рассуждать, умение работать в коллективе.

Планируемые результаты: Познавательные: Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы 

Регулятивные: Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Коммуникативные:  Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально, аргументировать и отстаивать свое мнение 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_po_teme_numeratsiya.docx19.08 КБ

Предварительный просмотр:

Тема «Нумерация»

Цель:  Повторение образование трехзначных чисел и их разрядный состав.

Задачи: Образовательная: учить классу единиц и классу разрядов, опираясь на изученный материал.

Развивающая: совершенствовать вычислительные навыки, устные и письменные вычисления.

Воспитательная: воспитывать умение наблюдать и рассуждать, умение работать в коллективе.

Планируемые результаты: Познавательные: Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы 

Регулятивные: Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Коммуникативные:  Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально, аргументировать и отстаивать свое мнение 

Ход урока

  1. Организационный момент

Прозвенел звонок, начинается урок!

Ножки на месте? ( на месте)

 Ручки  на месте? (на месте

Локти у края?  (у края)

 Спинка? ( прямая.)

  1. Эмоциональный настрой

      - Каким бы вы хотели видеть наш урок?

- Какие качества нужно проявить, что бы получился такой урок?

- Желаю всем на сегодняшнем уроке преодолеть новые ступеньки в познании окружающего мира.

Ш. Постановка темы урока

- Чтобы тему урока узнать

Надо запись расшифровать.

Для этого нужно расставить  числа в порядке возрастания.

н

у

м

е

р

а

ц

и

я

32

43

54

65

76

87

98

109

120

- Кто догадался по какому принципу взяты числа?

IV. Устный счет

Математический диктант ( записывают только ответы)

  1. 80 увеличить на 8
  2. Чему равна сумма чисел 70 и 4?
  3. Чему равна разность чисел 45 и 5?
  4. 42 уменьшить на 6.
  5. На сколько 28 больше 8?
  6. Сколько нужно отнять от 160, чтобы получить 8?
  7. Вырази 8ди в см
  8. Найдите периметр квадрата со стороной 3см
  9. Сколько минут в 4 часах
  10. Назовите число в котором 3 десятка и 6 единиц.

V. Работа над темой урока.

- Откроем учебник на 4 странице и посмотрим на таблицу. Назовите числа.

- Придумайте вопросы по этой таблице.

VI. Работа по учебнику

С.5 номер 4 – работа в парах  ( Взаимопроверкой)

Номер 7  самостоятельно (самопроверка по образцу)

Номер 5 устно с объяснением. Составлением задач обратной данной)

VI.  Итог урока

-Что мы сегодня повторяли сегодня на уроке?

- перед вами таблица, на которой прономерованы задания, если вы легко справились с заданием закрасим зеленым цветом, возникли затруднения красным цветом.

VII. Домашнее задание

С. 5 №8, ребусы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"

Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний.   Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...

Конспект урока окружающий мир на тему "Равнины и горы". В конспекте указаны этапы урока и виды деятельности учителя и учащихся.

В конспекте урока расписаны этапы урока и виды деятельности учащихся на каждом из них. Знакомство с новым материалом подводится через решение проблемной ситуации. На уроке дети работают в парах, групп...

План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры

Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...

План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"

Урок литературного чтения в 1 классе  «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...

Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса

Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема:  Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...