Технологическая карта внеурочного занятия по математике 1 класс
план-конспект занятия по математике (1 класс)
Технологическая карта внеурочного занятия по математике по теме «Цифры»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsifry-1.docx | 27.67 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДОНСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Технологическая карта
пробного урока по информатике,
проведенного в 1 «В» классе
МБОУ Школа №3
г. Ростова-на-Дону
Дата: 16.02.2023г
Учитель: Журенко А.Н.
Методист: Радченко А.А.
Допуск к уроку:
Оценка:
Тема урока: Цифры
Класс: 1
Цель урока :
Образовательная (обучающая): закрепить знание состава чисел в пределах 10;
Развивающая: развивать математическую речь, логическое мышление, вычислительные навыки;
Воспитательная: воспитывать аккуратность, самостоятельность, внимание, усидчивость, интерес к предмету через содержание учебного материала. самооценки.
Задачи урока:
Предметные: устанавливать порядковый номер объектов; определять поместное значение цифр; совершенствовать вычислительные навыки;
Личностные: внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям математики, к школе;
Регулятивные:
– принимать и сохранять учебную задачу;
– в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи;
Познавательные:
– строить сообщение в устной форме;
– уметь делать выводы в результате совместной работы;
Коммуникативные:
– воспринимать другое мнение и позицию;
– формулировать собственное мнение и позицию;
– строить монологическое высказывание;
– ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;
Тип урока: открытия нового знания:
Характеристика этапов урока:
Этапы урока | Методы и приемы | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося | Форма организации УД (Ф-фронталь ная, И-индивидуальная, П-парная, Г-групповая | Дидактичес кие средства, интерактив ноеоборудова ние | Формы контроля и взаимоконт роля |
Организационный момент | Метод: Наглядный,словесный | -Здравствуйте, меня зовут Кристина Олеговна, сегодня урок информатики буду вести у вас я. Сначала присядут девочки, затем мальчики. Давайте проверим как первый ряд готов к уроку, второй и третий . Обратите свое внимание на доску. Давайте прочитаем, что там написано | Поздороваться с учителем. Быть готовым к уроку Дети отвечают на вопросы | Ф | Интерактивная доска | |
Мотивация к учебной деятельности | Метод: наглядный, словесный | Проживают в умной книжке Хитроумные братишки. Десять их, но братья эти Сосчитают все на свете. Как вы думаете ,ребята,что же это? | Слушают учителя,отвечают на вопросы | Ф | Интерактивная доска | Фронтальный, устный |
Актуализация и пробное действие | Методы: словесный, наглядный ,частично-поисковый Приемы: разгадывание | -Верно, и как вы уже могли понять ребята, сегодня мы поговорим с вами о цифрах. Давайте же узнаем цели на сегодняшний урок: Давайте посмотрим на доску и выполним задания. Кто поможет мне по очереди назвать ряд цифр от 0 до 9? А теперь нарисовать фигуру . Что за фигура у нас получилась ? Верно, это звезда, вы большие молодцы, что справились с этим заданием, но и это еще не все. Посмотрите внимательно на экран, что вы можете там увидеть? Верно, узнаваемые нам цифры, а теперь для вас задание. Вам необходимо соотнести цифру с примером из жизни, что это значит? Например :я вижу цифру 1 ,а одно у нас солнышко ,кто мне поможет дальше, чего у нас 2? | Смотрят на доску и называют по порядку цифры, соединяют линии по цифрам и получают фигуру звезды Смотрят на экран и начинают выполнять задание ,отвечая на вопросы | П | Интерактивная доска | Фронтальный, устный |
Выявление места и причин затруднения | Методы: словесный, наглядный ,частично-поисковый Приемы: разгадывание | Вы отлично справились с заданием! Давайте же посмотрим,что у нас дальше.Кто выйдет к доске и поможет мне с заданием ? Мы справились!А теперь давайте сделаем небольшую физ минутку Садитесь на свои места и обратите внимание на доску. У нас с вами пояилась новая игра «Отгадай ка».так давайте же ответим на вопросы. | Отвечают на вопросы,работают с доской | Фронтальный, устный | ||
Самостоятельная работа с самоконтролем | Практический, упражнение | Мы сегодня ребята,справились со всеми заданиями ,которые у нас были,так давайте же закрепим полученные знания.А в этом деле нам поможет мой волшебный мячик! Смотрите ребята ,кому я даю в руки мячик ,тот называет любую цифру ,а теперь посчитает там от 0 до 5 , а теперь от 5 до 0,от 0 до 9 и о 9 до 0. | Дети выполняют задания и отвечают на вопросы | И | рабочая тетрадь, раздаточный материал (тесты, карточки) | Индивидуальный, письменный |
Включение в систему знаний и повторений | Практический, упражнение | Молодцы!Я вижу ,что вы усвоили сегодняшний урок Давайте посмотрим на доску и сравним все ли мы сделали согласно нашим целям | Сравнивают цели и ,что сделали за урок | рабочая тетрадь, раздаточный материал (тесты, карточки) | ||
Рефлексия учебной деятельности | Методы: Приемы: | Чемц мы научились на уроке?Что вспомнили и повторили ? | Отвечают на вопросы | Ф И |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта внеурочного занятия по математике
Форма работы: интеллектуальная играЦель: углубление знаний по математике; создать условия для совершенствования вычислительных навыков учащихся.Планируемые результаты:•...
Технологическая карта внеурочного занятия по математике
тема:многоугольники, стороны, классификация....
Технологическая карта внеурочного занятия по математике "Арифметические ребусы"
Технологическая карта внеурочного занятия по математике "Арифметические ребусы"...
Технологическая карта внеурочного занятия "Законы математики", 3 класс
Название, автор: «Законы математики», Гилязова Марьяна Направление внеурочной деятельности: общеинтеллектуальноеФорма работ...
Технологическая карта внеурочного занятия по математике для 4 класса. Тема: "Магические квадраты"
Данное тематическое занятие разработано в соотвествии с ФГОС....
Технологическая карта внеурочного занятия по математике 3 класс
Технологическая карта внеурочного занятия по математике 3 класс. Тема "Морское путешествие". Можно сделать блок занятий, сделать в книге путешествия много страниц и защитить с ученикам...
Технологическая карта внеурочного занятия по математике , 2 класс
Технологическая карта внеурочного занятия по математике , 2 класс...