Технологическая карта внеурочного занятия по математике 1 класс
план-конспект занятия по математике (1 класс)

Фомина Кристина Олеговна

Технологическая карта внеурочного занятия по математике по теме «Цифры»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsifry-1.docx27.67 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДОНСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Технологическая карта

пробного урока по информатике,

проведенного в 1 «В» классе

МБОУ Школа №3
г. Ростова-на-Дону

Дата: 16.02.2023г

Учитель: Журенко А.Н.

Методист: Радченко А.А.

Допуск к уроку:

Оценка:

        Тема урока: Цифры

Класс: 1

Цель урока :

Образовательная (обучающая): закрепить знание состава чисел в пределах 10;

Развивающая:  развивать математическую речь,  логическое мышление, вычислительные навыки;

Воспитательная: воспитывать аккуратность, самостоятельность, внимание, усидчивость, интерес к предмету через содержание учебного материала. самооценки.

Задачи урока:

Предметные: устанавливать порядковый номер объектов; определять поместное значение цифр; совершенствовать вычислительные навыки;

Личностные: внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям математики,  к школе;

Регулятивные:

– принимать и сохранять учебную задачу;

– в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи;

Познавательные:

– строить сообщение в устной форме;

– уметь делать выводы в результате совместной работы;

Коммуникативные:

– воспринимать другое мнение и позицию;

– формулировать собственное мнение и позицию;

– строить монологическое высказывание;

– ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

Тип урока: открытия нового знания:

Характеристика этапов урока:

Этапы

урока

Методы и приемы

Деятельность

учителя

Деятельность обучающегося

Форма организации УД (Ф-фронталь

ная, И-индивидуальная, П-парная, Г-групповая

Дидактичес

кие средства, интерактив

ноеоборудова

ние

Формы контроля и взаимоконт

роля

Организационный момент

Метод:

Наглядный,словесный

-Здравствуйте, меня зовут Кристина Олеговна, сегодня урок информатики буду вести у вас я. Сначала присядут девочки, затем мальчики.

Давайте проверим как первый ряд готов к уроку, второй и третий .

Обратите свое внимание на доску.

Давайте прочитаем, что там написано

Поздороваться с учителем.

Быть готовым к уроку

Дети отвечают на вопросы

Ф

Интерактивная доска  

Мотивация к учебной деятельности

Метод:

наглядный,

словесный

Проживают в умной книжке

Хитроумные братишки.

Десять их, но братья эти

Сосчитают все на свете.

Как вы думаете ,ребята,что же это?

Слушают учителя,отвечают на вопросы

Ф

Интерактивная доска

Фронтальный, устный

Актуализация и пробное действие

Методы: словесный, наглядный ,частично-поисковый

Приемы: разгадывание

-Верно, и как вы уже могли понять ребята, сегодня мы поговорим с вами о цифрах.

Давайте же узнаем цели на сегодняшний урок:

Давайте посмотрим на доску и выполним задания.

Кто поможет мне по очереди назвать ряд цифр от 0 до 9?

А теперь нарисовать фигуру .

Что за фигура у нас получилась ?

Верно, это звезда, вы большие молодцы, что справились с этим заданием, но и это еще не все.

Посмотрите внимательно на экран, что вы можете там увидеть?

Верно, узнаваемые нам цифры, а теперь для вас задание.

Вам необходимо соотнести цифру с примером из жизни, что это значит? Например :я вижу цифру 1 ,а одно у нас солнышко ,кто мне поможет дальше, чего у нас 2?

Смотрят на доску и называют по порядку цифры, соединяют линии по цифрам и получают фигуру звезды

Смотрят на экран и начинают выполнять задание ,отвечая на вопросы

П

Интерактивная доска

Фронтальный, устный

Выявление места и причин затруднения

Методы: словесный, наглядный ,частично-поисковый

Приемы: разгадывание

Вы отлично справились с заданием!

Давайте же посмотрим,что у нас дальше.Кто выйдет к доске и поможет мне с заданием ?

Мы справились!А теперь давайте сделаем небольшую физ минутку

Садитесь на свои места и обратите внимание на доску.

У нас с вами пояилась новая игра «Отгадай ка».так давайте же ответим на вопросы.

Отвечают на вопросы,работают с доской

Фронтальный, устный

Самостоятельная работа с самоконтролем

Практический, упражнение

Мы сегодня ребята,справились со всеми заданиями ,которые у нас были,так давайте же закрепим полученные знания.А в этом деле нам поможет мой волшебный мячик!

Смотрите ребята ,кому я даю в руки мячик ,тот называет любую цифру ,а теперь посчитает там от 0 до 5 , а теперь от 5 до 0,от 0 до 9 и о 9 до 0.

Дети выполняют задания и  отвечают на вопросы

И

рабочая тетрадь, раздаточный материал (тесты, карточки)

Индивидуальный, письменный

Включение в систему знаний и повторений

Практический, упражнение

Молодцы!Я вижу ,что вы усвоили сегодняшний урок

Давайте посмотрим на доску и сравним все ли мы сделали согласно нашим целям

Сравнивают цели и ,что сделали за урок

рабочая тетрадь, раздаточный материал (тесты, карточки)

Рефлексия учебной деятельности

Методы:

Приемы:

Чемц мы научились на уроке?Что вспомнили и повторили ?

Отвечают на вопросы

Ф

И


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта внеурочного занятия по математике

Форма работы: интеллектуальная играЦель: углубление знаний по математике; создать условия для совершенствования вычислительных навыков учащихся.Планируемые результаты:•...

Технологическая карта внеурочного занятия по математике

тема:многоугольники, стороны, классификация....

Технологическая карта внеурочного занятия по математике "Арифметические ребусы"

Технологическая карта внеурочного занятия по математике "Арифметические ребусы"...

Технологическая карта внеурочного занятия "Законы математики", 3 класс

Название, автор: «Законы математики», Гилязова Марьяна           Направление внеурочной деятельности: общеинтеллектуальноеФорма работ...

Технологическая карта внеурочного занятия по математике 3 класс

Технологическая карта внеурочного занятия по математике 3 класс. Тема "Морское путешествие". Можно сделать блок занятий, сделать в книге путешествия много страниц и защитить с  ученикам...

Технологическая карта внеурочного занятия по математике , 2 класс

Технологическая карта внеурочного занятия по математике , 2 класс...