Технологическая карта внеурочного занятия по математике
план-конспект занятия по математике (1 класс) на тему
тема:многоугольники, стороны, классификация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh.karta_vneurochka_matematika.docx | 19.98 КБ |
vneurochka_matematika_mnogougolniki.pptx | 561.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования Оренбургской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное
Учреждение «Педагогического колледжа имени Н.К.Калугина»
Технологическая карта внеурочного занятия по математике 1 «А» класс
Гимназия 3 (06.12.17)
Студентки 28 «Г» группы Тамайчук Светланы Дмитриевны
Методист: Алёхина О.Н _________________
Оренбург 2017г
Технологическая карта урока
Класс: (1 «А» класс)
Тема занятия: Многоугольники, углы , стороны , классификация.
Тип занятия: усвоение новых знаний.
Цель занятия: Ознакомить с различными видами многоугольников, учить показывать элементы многоугольника (углы, вершины, стороны);
Планируемые результаты:
Личностные: - самоопределение, смыслообразование и нравственно – этическая ориентация.
Метапредметные: - анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков;
постановка и формулирование проблемы.
Регулятивные: - контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности, целеполагание как постановка учебной задачи.
Познавательные: - анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков, постановка и формулирование проблемы.
Предметные: Развить знания о многоугольниках, сторон, углов, вершинах.
Оборудование: Презентация, мультимедийный проектор, конверт с (6 спичками.)
Этапы занятия | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формы УУД |
1.Мативационно-целивой. Организующий этап Актуализация знаний Определение цели | Здравствуйте ребята! (Слайд 1) Сегодня мы будем путешествовать по огромной, интересной стране. А как она называется вы попробуйте отгадать сами (Слайд 2) Посмотрите на доску и скажите: Что изображено на слайде? А что общего у всех этих фигур? Кто мне ответит как называются фигуры у которых много углов?(слайд 2) Давайте теперь вместе скажем по какой стране мы сегодня будем с вами путешествовать? Правильно. Молодцы! (слайд 3) (На слайде)А тема нашего занятия будет звучать так: «Многоугольники углы, вершины, стороны» | Дети смотрят друг на друга и улыбаются . На слайде изображены геометрические фигуры (у всех фигур много углов) Такие фигуры называются многоугольниками По стране многоугольников | Личностные: - самоопределение, смыслообразование и нравственно – этическая ориентация. |
2. Проектировочный Этап | |||
3.Процессуальный этап | Ребята, а кто знает где у геометрических фигур находятся вершины, стороны, и углы? (слайд 4) Давайте посмотрим и узнаем это все вместе. (на слайде изображена любая геометрическая фигура где показаны вершины, стороны и углы ) Ребята а теперь давайте отгадаем о какой фигуре идет речь . (слайд 5) У этой фигуры есть 3 вершины ,3 угла, 3 стороны. Правильно это треугольник. (слайд 6) А теперь давайте разберёт треугольник, посмотрите на слайд (показано 3 вершины ,3 угла ,3 стороны) Теперь отгадайте следующую фигуру. У этой фигуры 4 вершины, 4 равные стороны, 4 прямых угла. Правильно это фигура называется квадрат А теперь ребята кто покажет, (вершины, стороны, и углы квадрата)??? А теперь давайте разделимся на пары и немного поиграем. У каждого на парте лежит маленький конверт, сейчас я буду вам говорить задание, а вы должны его выполнить. ( каждый раз учитель спрашивает какая у кого фигура получилась , могут быть и разные)
Молодцы ребята все ли справились с заданием? | Учащиеся если кто-то знает показывает, и учитель вместе со всеми просто повторяет, а если не знают то показывает учитель а учащиеся смотрят. Это фигура треугольник. Это фигура квадрат. Ребята по одному выходят к доске и показывают (стороны, вершины, углы.) Учащиеся открывают конверт и выполняют задание учителя. Это фигура треугольник. Это фигура квадрат или ромб. Пятиугольник. Шестиугольник. Учащиеся говорят кто справился кто-то может и не совсем. | Познавательные: - анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков, постановка и формулирование проблемы. Предметные: Развить знания о многоугольниках, сторон, углов, вершинах. |
4.Рефлексивно-оценочный Рефлексия Итог урока | Ребята скажите пожалуйста, чему новому вы научились? А чем вам понравилось заниматься на нашем занятии? Ребята в были ли у вас затруднения во время нашего занятия? Давайте сыграем в небольшую игру я начинаю предложение, а вы должны его закончить. Теперь я умею ……. Теперь я знаю …….. (Например: Теперь я умею составлять многоугольники и т.д. Теперь я знаю где находятся вершины, углы, стороны.) | Регулятивные: - контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности, целеполагание как постановка учебной задачи. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Многоугольники
Тема: Многоугольники углы, вершины, стороны
У этой фигуры есть 3 вершины ,3 угла, 3 стороны. У этой фигуры есть 3 вершины ,3 угла, 3 стороны.
У этой фигуры 4 вершины, 4 равные стороны, 4 прямых угла.
Квадрат
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта внеурочного занятия по математике
Форма работы: интеллектуальная играЦель: углубление знаний по математике; создать условия для совершенствования вычислительных навыков учащихся.Планируемые результаты:•...
Технологическая карта внеурочного занятия по математике "Арифметические ребусы"
Технологическая карта внеурочного занятия по математике "Арифметические ребусы"...
Технологическая карта внеурочного занятия "Законы математики", 3 класс
Название, автор: «Законы математики», Гилязова Марьяна Направление внеурочной деятельности: общеинтеллектуальноеФорма работ...
Технологическая карта внеурочного занятия по математике для 4 класса. Тема: "Магические квадраты"
Данное тематическое занятие разработано в соотвествии с ФГОС....
Технологическая карта внеурочного занятия по математике 3 класс
Технологическая карта внеурочного занятия по математике 3 класс. Тема "Морское путешествие". Можно сделать блок занятий, сделать в книге путешествия много страниц и защитить с ученикам...
Технологическая карта внеурочного занятия по математике , 2 класс
Технологическая карта внеурочного занятия по математике , 2 класс...
Технологическая карта внеурочного занятия по математике 1 класс
Технологическая карта внеурочного занятия по математике по теме «Цифры»...