Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) |
Узнавание | Актуализация имеющихся знаний о решении уравнений путем нахождения неизвестного компонента сложения и вычитания. | - тест на актуализацию знаний - установление соответствий - выбор правильного ответа - выполнение задания по образцу
! только теоретические знания по теме ДОБАВИТЬ СУММУ Сделай по образцу. Образец | 18-х=9 х=18-9 х=9 Ответ: 9 | х-9=9 х=9+9 х=18 Ответ: 18 |
А) х-20=60 Б) 65-х=40 В) х-10=40 Г) 55-х=35 Д) х-25=60
Выбери правильный ответ. А) 40-х=32 Б) 50-х=20 В) 70-х=64 Г) х-7=73 Д) 80-х=71 Ответы: х=80, х=30, х=8, х=10, х=7, х=12, х=9, х=6, х=70.
Уравнения, которые решены верно подчеркни синим карандашом, которые неверно – красным. А) 94-х=36 х= 94-36 х= 58 Ответ: 58
| Б) х-10=44 х=44-10 х=34 Ответ: 34 | В) 45-х=13 х=13+45 х=58 Ответ: 58 | Г) х-35=49 х=49+35 х=84 Ответ: 84 | Д) 38-х=17 х=17+38 х=55 Ответ:55 | Е) х-26=56 х=56+26 х=82 Ответ: 82 |
| Данное задание выполняется на основе знания учащегося о решении уравнений. По типу задание с выбором ответа. Задание может быть предложено на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления. Уровень сложности: базовый (1 балл). Критерий оценивания: 1 балл – выбран ответ … 0 баллов – во всех остальных случаях |
|
|
Воспроизведение | Воспроизведение усвоенных ранее знаний о | - списать, раскрывая скобки - распределить иллюстрации/слова по группам - подобрать пары, проверочные слова - выполнить задание по алгоритму - вставить подходящие слова (даны слова для справок
! задания направлены на первичное применение теории на практике
! не должно быть тестовых заданий
Распредели уравнения в 3 группы: Нахождение неизвестного уменьшаемого | Нахождение неизвестного слагаемого | Нахождение неизвестного вычитаемого |
|
|
|
|
|
|
x – 18 = 25 x + 34 = 70 46 – x = 13 41 + x = 67 x – 9 = 27 50 – х = 18
Соедини пары. А) х-35=38 | х=11
| Б) 27-х=26 | х=44
| В) х-20=24= | х=94
| Г) 36-х=28 | х=1
| Д) х-38=56= | х=8
| Е) 32-х=21= | х=73
|
Закончи предложения (слова для справок) В) Чтобы найти неизвестное ________, нужно из суммы вычесть другое слагаемое. . Чтобы найти неизвестное ______, нужно к разности прибавить вычитаемое. Чтобы найти неизвестное ______, нужно из уменьшаемого вычесть разность. Слова для справок
| Данное задание выполняется на основе знания учащегося о … По типу задание с кратким ответом. Задание может быть предложено на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления. Уровень сложности: базовый (2 балла). Критерий оценивания: 2 балла – … 1 балл – … 0 баллов – во всех остальных случаях
|
|
|
Понимание | Выявление и оценка уровня сформированности умения различать и интерпретировать … | - составить словосочетание - закончить предложение - исключить лишнее - соотнести картинки (окружающий мир) - деформированный текст (вставить пропущенные слова, без слов для справок) - закончить предложение (дано определение, нужно указать термин)
Реши уравнения. Исключи лишнее. Лишнее уравнение подчеркни красным карандашом. 35-х=5, х-10=40, 54-х=20, 43-х=18, 56-х=25, 67-х=37
Закончи предложение Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к разности прибавить _________. Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть ____________.
Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть______________. Реши уравнения. Распредели их в 2 столбика. Объясни, почему ты распределил именного так.
| Данное задание выполняется на основе знания учащегося о … По типу задание с развернутым ответом. Задание может быть предложено на уроке открытия нового знания на этапе закрепления. Уровень сложности: повышенный (3 балла). Критерий оценивания: 3 балла – … 2 балла – … 1 балл – … 0 баллов – во всех остальных случаях |
|
|
Применение в знакомых условиях | Самостоятельное преобразование усвоенной информации о … для решения практических задач | - продолжить ряд - решить задачу по краткой записи - указать обобщающее слово - классифицировать понятия - работа с текстом по заданию (русский язык) - прочитать текст и ответить на вопросы (литературное чтение) - подобрать синонимы/антонимы - дополнить определение понятия
Исправь ошибки, рядом запиши правильный ответ А) х-5=24 х=24+5 х=28 Ответ: 28 |
| Б) 36-х=20 х=36-20 х=16 Ответ: 16 |
| В) х-24=56 х=56+24 х=80 Ответ: 80 |
| Г) 47-х=35 х= 35+47 х=82 Ответ: 82 |
| Д) х-37=20 х=20+37 х=57 Ответ: 57 |
|
Реши уравнения. Продолжи ряд. 9-х=8, 9-х=7, 9-х=6, 9-х=5, _____, ____, _____.
3. Составь уравнение по задаче. У Маши было 13 конфет. Несколько конфет она дала подруге, а себе оставила 5. Сколько конфет Маша дала подруге? | Данное задание выполняется на основе знания учащегося о … По типу задание с развернутым ответом. Задание может быть предложено на уроке открытия нового знания на этапе закрепления или на уроке тематического контроля. Уровень сложности: высокий (4 балла). Критерий оценивания – … (по 1 баллу за …).
|
|
|
Применение в новых условиях | Самостоятельное преобразование усвоенной информации о … для решения проблемной ситуации | - составить задачу по рисунку - сочинить текст/задачу - исправить ошибки - составить кластер - выполнить рисунок - сочинить синквейн
! задание должно быть творческим, креативным
| Данное задание выполняется на основе знания учащегося о … По типу задание с развернутым ответом. Задание может быть предложено на уроке открытия нового знания на этапе закрепления или на уроке тематического контроля в качестве творческого задания. Уровень сложности: высокий (5 баллов). Критерий оценивания – … (по 1 баллу за …).
|
|
|