Разноуровневые задания на тему "Тема: Решение уравнений" 3 класс
план-конспект урока по математике (3 класс)
Разноуровневые задания на тему "Тема: Решение уравнений" 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urovn_demo.docx | 17.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка уровневых учебных заданий
ФИО участника: Мукарамова Дарья Александровна
Класс: 3
Предмет: математика
Тема: Решение уравнений
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) |
Узнавание | Формирование умения узнавать новый мате-риал среди изученного ранее. | Найди среди следующих записей уравнение и выпиши его: 30+x>40 80-x 45-5=40 38-8<50 60+x=90 | Данные задания выполняются на основе знаний учащихся о уравнении. Данное задание может применяться на уроке открытия нового знания, на этапе первичного закрепления. По уровню сложности: базовый Критерии оценивания: 1 балл – задание выполнено верно 0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно | 60+x=90 | При выполнении задания используются карточки с заданием, учащиеся работают на карточках. |
Воспроизведение | Формирование умения выполнять действия согласно заданному алгоритму. | По алгоритму найди корни уравнений и сделай проверку х+4=12 15-а=6 Алгоритм: 1) подставь вместо неизвестного числа число, чтобы равенство стало верным; 2) сделай проверку, подставив вместо неизвестного числа корень уравнения и решив левую часть равенства. | -Данное задание выполняется на этапе воспроизведения ранее усвоенных знаний. Оно помогает зафиксировать затруднения в ранее изученной теме. -Задание выполняется индивидуально на карточках. -Осуществляется взаимопроверка по эталону на слайде. За верное выполнение данного задания дети получают 2 балла. | х+4=12 х=8 8+4=12 12=12 15-а=6 а=9 15-9=6 6=6 | При выполнении задания используются карточки, задание выполняется на карточках. |
Понимание | Формировать умения устанавливать причинно-следственные связи. | Из чисел 7, 5, 1, 3 подбери для каждого уравнения такое значение x, при котором получится верное равенство. Запиши в тетрадь уравнение и его решение, сделай проверку. 9+x=14 x+7=10 7- x=2 5-x=4 x-1=0 10-x=5 | Данное задание выполняется на этапе закрепления знаний. Оно помогает увидеть как учащиеся научились устанавливать причинно-следственные связи. Задание выполняется в парах, время на выполнение работы 2 минуты. -Задание проверяется по эталону на доске, если задание выполнено верно, учащийся получает 3 балла. -Если дети затрудняются, то можно воспользоваться информацией в учебнике. | 9+x=14 х=5 9+5=14 14=14 x+7=10 х=3 3+7=10 10=10 7-x=2 х=5 7-5=2 2=2 5-x=4 х=1 5-1=4 4=4 x-1=0 х=1 1-1=0 0=0 10- x=5 х=5 10-5=5 | При выполнении задания учащиеся вспоминают и обобщают свои знания, задание выполняется на карточках. |
Применение в знакомых условиях | Формирование умения применять полученные знания в знакомых условиях. | Составь по таблице уравнения и реши их письменно Сделай проверку. Слагаемое 10 9 7 Слагаемое 9 4 8 Сумма 14 18 17 16 | Данное задание выполняется на этапе обобщения полученных знаний Оно помогает увидеть как учащиеся научились применять усвоенные знания в знакомых ситуациях Задание выполняется в группах, время на выполнение работы 2 минуты. -Задание проверяется взаимопроверкой. Если оно выполнено правильно, то учащийся получает 4 балла. -При неверном выполнении есть возможность разобрать неправильные ответы с учителем. | х=4 10+4=14 14=14 9+х=18 х=9 9+9=18 18=18 х+9=17 х=8 8+9=17 17=17 7+х=16 х=9 7+9=16 | При выполнении задания учащиеся применяют полученные знания в знакомой им ситуации, задание выполняется на карточках. |
Применение в новых условия | Формирование умения применять полученные знания в новой, незнакомой ситуации. | Составь задачу, решением которой было бы уравнение х-12=25. Найди корень этого уравнения и сделай проверку. Запиши ответ составленной задачи | Задание выполняется в группах на этапе закрепления знаний. Оно поможет увидеть, как учащиеся ориентируются в разнообразных новых ситуациях. -Задание проверяется учителем, если оно выполнено верно, то учащийся получает 5 баллов. -Проверка задания проводится при помощи самопроверки. | В парке было x деревьев. Яблонь было 25, а груш 12. Сколько всего деревьев? x-12=25 | Задание выполняется на карточках |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разноуровневые задания по русскому языку. 2 класс
Разноуровневые задания по русскому языку. 2 класс...
Разноуровневые задания по русскому языку 4 класс
Работа содержит практические материалы для проверки знаний, умений и навыков по русскому языку....
Разноуровневые задания по русскому языку. 3 класс
В данном материале представлены дифференцированные задания, предназначенные для проведения проверочных работ по основным разделам по русскому языку для 3 класса....
Разноуровневые задания по математике для 3 класса
Разноуровневые задания по математике...
Разноуровневые задания по русскому в 3 классе УМК ПНШ
Безударные гласные в корне слова...
Разноуровневые задания для учащихся 3-4 классов
Представленный сборник позволит педагогам начальной школы, регулярно занимаясь с детьми, повысить уровень успеваемости и развивать:- логическое мышление;-мыслительные операции анализа и синтеза...
Разноуровневые задания по теме "Решение задача", 3 класс
Наибольшую трудность у детей вызывает решение задач. Умение решать задачи должно формироваться постпенно - от простого к сложному. Разумнее всего использовать дидактический материал (в виде карточек),...