Календарно-тематическое планирование по математике по УМК "Школа России" 4 класс
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс)
Календарно-тематическое планирование по математике по УМК "Школа России" 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_4_klass_matem.2018-2019_g.docx | 24.99 КБ |
ktp_matem_4_kl.doc | 212.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО МАТЕМАТИКЕ М.И. МОРО, М. А. БАНТОВА УМК «ШКОЛА РОССИИ»
4 КЛАСС НА 2018 – 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
№ | Тема урока |
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. Повторение | |
1 | Нумерация. Счёт предметов. Разряды. Образовывать числа натурального ряда. 1.1.1; 1.1.2 |
2 | Числовые выражения. Порядок выполнения действий со скобками и без скобок. 1.3.4 |
3 | Письменные вычисления с натуральными числами. Нахождение суммы нескольких слагаемых. 1.3.4 |
4 | Письменные вычисления с натуральными числами. Деления многозначных чисел. Алгоритм письменного вычитания. 1.3.4 |
5 | Приём письменного умножения трёхзначных чисел на однозначные. Алгоритмы письменного умножения.1.3.4 |
6 | Письменное умножение однозначных чисел на многозначные. Алгоритм умножения. 1.3.4 |
7 | Приёмы письменного деления трёхзначных чисел на однозначные. Алгоритм деления. 1.3.4 |
8 | Деление трёхзначных чисел на однозначные. Алгоритм письменного деления многозначных чисел. 1.3.4 |
9 | Приёмы письменного деления трёхзначных чисел на однозначное число. 1.3.4 |
10 | Деление трёхзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль. 1.3.4 |
11 | Знакомство со столбчатыми диаграммами. Чтение и составление столбчатых диаграмм. Математический диктант№ 1 1.7.6 |
12 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Вводная диагностическая работа. 1.1; 1.3 |
13 | Контрольная работа № 1 по теме «Повторение» (входная) 1.3 |
Числа, которые больше 1000. Нумерация. | |
14 | Нумерация. Класс единиц и класс тысяч. Разряды и классы: класс единиц ,класс тысяч, класс миллионов. 1.1.1; 1.1.2 |
15 | Чтение многозначных чисел. Выделение количества сотен, десятков, единиц в числе. 1.1.3 |
16 | Запись многозначных чисел. Выделение количества сотен, десятков, единиц в числе. 1.1.1; 1.1.3 |
17 | Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. 1.1.3 |
18 | Сравнение многозначных чисел по классам и разрядам. Числовая последовательность. 1.1.4 |
19 | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз. Решение текстовых задач арифметическим способом. 1.4.1 |
20 | Выделение в числе общего количества единиц любого разряда. Чтение, запись и сравнение чисел в пределах 1 000 000. 1.1.1; 1.1.4 |
21 | Класс миллионов и класс миллиардов. Проверочная работа по теме «Нумерация» 1.1.2 |
22 | Проект: «Математика вокруг нас». Создание математического справочника «Наш город». |
23 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». 1.3.1 |
24 | Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация» 1.3.1 |
Величины | |
25 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Единица длины- километр. Таблица единиц длины. Математический диктант № 2 1.6.2 |
26 | Соотношение между единицами длины. Перевод одних единиц длины в другие, используя соотношения между ними.1.6.2 |
27 | Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр. Перевод одних единиц в другие. 1.6.4 |
28 | Таблица единиц площади. Сравнение значений площадей разных фигур. 1.6.4 |
29 | Определение площади с помощью палетки. Совершенствование устных и письменных вычислительных навыков. 1.6.5 |
30 | Масса. Единицы массы: центнер, тонна. Перевод одних единиц длины в другие, используя соотношения между ними.1.2.2 |
31 | Таблица единиц массы. Перевод одних единиц длины в другие, используя соотношения между ними. 1.2.2 |
32 | Контрольная работа № 3 по теме «Величины» 1.4.1; 1.4.2 |
33 | Работа над ошибками. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». 1.2 |
34 | Время. Единицы времени : год, месяц, неделя. 1.2.2 |
35 | Единица времени – сутки. Представления о временной последовательности событий. 1.2.2 |
36 | Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события. 1.4.3 |
37 | Единица времени - секунда. Сравнение величин по их числовым значениям.1.2.2 |
38 | Единица времени – век. Сравнение величин. Таблица единиц времени. 1.2.2 |
39 | Контрольная работа № 4 по теме «Величины» 1.2.1 |
40 | Тест № 1 «Проверим себя и оценим свои достижения». Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». 1.3.1 |
Сложение и вычитание | |
41 | Устные и письменные приёмы вычислений. Сложение и вычитание с числом 0 ( нуль.) 1.3.1 |
42 | Приёмы письменного вычитания для случаев вида 7000 – 456, 57001 - 18032, с опорой на знание алгоритмов их выполнения. 1.3.4 |
43 | Нахождение неизвестного слагаемого. Взаимосвязь между компонентами сложения. Решение уравнений вида: Х + 312 = 654 + 79. 1.3.3 |
44 | Нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого. Взаимосвязь между компонентами вычитания. Решение уравнений вида: 729 – Х =217 + 163, Х – 137 = 500 – 140 1.3.3 |
45 | Нахождение нескольких долей целого. Решение задач на нахождение нескольких долей целого. 1.2.4 |
46 | Нахождение нескольких долей целого. Решение задач на нахождение нескольких долей целого. 1.2.4 |
47 | Решение задач раскрывающих смысл арифметических действий. Сложение и вычитание значений величин. 1.4.1; 1.6.6 |
48 | Контрольная работа № 5 по теме «Сложение и вычитание» 1.4;1.3 |
49 | Работа над ошибками. «Странички для любознательных»-задания творческого характера. 1.3; 1.3.3 |
50 | Тест № 2 «Проверим себя и оценим свои достижения». Анализ результатов. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». 1.3 |
Умножение и деление ( 10 часов) + 40 | |
51 | Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1.Переместительное и сочетательное свойства умножения. 1.3.5 |
52 | Письменное умножение многозначного числа на однозначное. Умножение именованных чисел на однозначные. 1.3.4 |
53 | Умножение на 0 и 1. Запись выражений и вычисление их значений. Математический диктант № 3 1.3.5 |
54 | Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. Деление на однозначное число с остатком и проверка. 1.3.3 |
55 | Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя на основе знаний связи между собой чисел при умножении и делении. 1.3.3 |
56 | Деление многозначного числа на однозначное. Использование правила деления суммы на число при решении примеров и задач. Промежуточная диагностика. 1.3.4 |
57 | Письменное деление многозначного числа на однозначное. 1.3.4 |
58 | Письменное деление многозначного числа на однозначное. 1.3.4 |
59 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, выраженных в косвенной форме. 1.4.1 |
60 | Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деление» 1.3.1 |
61 | Работа над ошибками. Письменное деление многозначного числа на однозначное. 1.3.4 |
62 | Решение задач на пропорциональное деление. Представление текста задачи в виде схемы, таблицы. 1.4.4 |
63 | Письменное деление многозначного числа на однозначное 1.3.4 |
64 | Решение задач на пропорциональное деление. Сравнение решения задач. 1.4.4 |
65 | Деление многозначного числа на однозначное. Решение задач на пропорциональное деление. 1.3.4; 1.4.4 |
66 | Деление многозначного числа на однозначное. Математический диктант № 4 1.3.3 |
67 | Скорость. Время. Расстояние. Единицы скорости. 1.4.3 |
68 | Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. 1.4.3 |
69 | Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние. 1.4.3 |
70 | Решение задач на движение. Проверочная работа по теме «Скорость. Время. Расстояние». 1.4.2; 1.4.3 |
71 | Тест № 3 «Проверим себя и оценим свои достижения». Анализ результатов. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». 1.3 |
72 | Умножение числа на произведение.1.3.5 |
73 | Контрольная работа № 7 по теме «Умножение и деление на однозначное число» 1.3; 1.4.3 |
74 | Работа над ошибками. Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. 1.3.5 |
75 | Умножения на числа, оканчивающиеся нулями. Решать задачи на встречное движение. 1.3.4; 1.4.3 |
76 | Письменное умножение двух чисел оканчивающихся нулями. Связь между величинами: скорость, время, расстояние 1.4.2; 1.3.4 |
77 | Решение задач на одновременное встречное движение. Представление текста задачи в виде схематического чертежа. 1.4.3; 1.4.4 |
78 | Перестановка и группировка множителей. Решать задачи на одновременное встречное движение. 1.3.5; 1.4.3 |
79 | Повторение пройденного. Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». 1.4 |
80 | Деление числа на произведение. Решение текстовых задач арифметическим способом. 1.3.5; 1.4.1 |
81 | Деление числа на произведение. Решение текстовых задач арифметическим способом. 1.4.1; 1.3.5 |
82 | Деление с остатком на 10, 100, 1 000. Нахождение значений буквенных выражений. 1.3.3; 1.2.3 |
83 | Составление и решение задач, обратных данной. Деление с остатком и его проверка. 1.3.3; 1.3.5 |
84 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Деление числа 0 и невозможность деления на 0. 1.3.4 |
85 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Математический диктант № 5 1.3.4 |
86 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Решение задач на движение. 1.3.4; 1.4.3 |
87 | Контрольная работа № 8 по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями». 1.3 |
88 | Письменное деление на числа , оканчивающиеся нулями. Решение задач на движение. 1.3.4; 1.4.3 |
89 | Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях. 1.4.2; 1.4.3 |
90 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Самостоятельная работа по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями» 1.3.4 |
91 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» 1.3 |
92 | Тест № 4 «Проверим себя и оценим свои достижения» Анализ результатов. Проект: «Математика вокруг нас» 1.3 |
93 | Умножение числа на сумму. Сравнивать приёмы вычислений. 1.3.5; 1.3.4 |
94 | Письменное умножение многозначного числа на двузначное. 1.3.4 |
95 | Письменное умножение многозначного числа на двузначное. 1.3.4 |
96 | Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям. 1.3.3 |
97 | Контрольная работа № 9 по теме «Умножение и деление многозначных чисел». 1.3 |
98 | Работа над ошибками. Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное. 1.3.4 |
99 | Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное. 1.3.4 |
100 | Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное. 1.3.4 |
101 | Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное. 1.3.4 |
102 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Математический диктант № 6 1.3 |
103 | Письменное деление многозначного числа на двузначное. 1.3.4 |
104 | Письменное деление многозначного числа на двузначное с остатком. 1.3.4 |
105 | Письменное деление многозначного числа на двузначное. Решение задач и сравнение их решений. 1.2.3; 1.3.4 |
106 | Деление многозначного числа на двузначное по плану. Решение задач и сравнение их решений. 1.2.3; 1.3.4 |
107 | Деление на двузначное число. Изменение пробной цифры. Решение уравнений. 1.2.3; 1.3.4; 1.3.5 |
108 | Деление многозначного числа на двузначное. 1.3.4 |
109 | Решение задач и сравнение их решений. 1.4.3; 1.4.4 |
110 | Письменное деление на двузначное число (закрепление) Решение задач и сравнение их решений. 1.4.3; 1.3.4 |
111 | Деление на двузначное число, когда в частном есть нули. 1.3.4 |
112 | Письменное деление на двузначное число (закрепление) Проверочная работа по теме «Деление на двузначное число» 1.3.4 |
113 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». 1.3 |
114 | Контрольная работа № 10 по теме «Умножение и деление» 1.3 |
115 | Работа над ошибками. Письменное деление многозначного числа на трёхзначное. 1.3.4 |
116 | Письменное деление многозначного числа на трёхзначное. 1.3.4 |
117 | Письменное деление многозначного числа на трёхзначное. 1.3.4 |
118 | Деление на трёхзначное число. 1.3.4 |
119 | Деление на трёхзначное число. 1.3.4 |
120 | Проверка умножения делением и деления умножением. 1.3.4; 1.3.5 |
121 | Проверка умножения делением и деления умножением. 1.3.4; 1.3.5 |
122 | Проверка деления с остатком 1.3.3; 1.3.5 |
123 | Проверка деления с остатком. 1.3.3; 1.3.5 |
124 | Проверка деления с остатком 1.3.5 ;1.3.3 |
Повторение | |
125 | Повторение пройденного: « Что узнали. Чему научились». Математический диктант № 7 1.3 |
126 | Итоговая диагностическая работа 1.3 |
127 | Контрольная работа № 11 по тексту администрации 1.3 |
128 | Работа над ошибками. Нумерация. Выражения и уравнения. Приёмы сложения и вычитания, деления и умножения. 1.1.1; 1.3.3; 1.3.1 |
129 | Арифметические действия. Взаимосвязь между компонентами сложения, вычитания, умножения, деления. 1.3.1; 1.3.3 |
130 | Арифметические действия. Сложение и вычитание величин, заменяя крупные единицы величин более мелкими. 1.2.1; 1.2.3; 1.3.1 |
131 | Итоговая контрольная работа № 12 1.1; 1.2; 1.3; 1.4; 1.5; 1.6 |
132 | Работа над ошибками. Порядок выполнения действий. 1.3.4 |
133 | Порядок выполнения действий 1.3.4 |
134 | Величины. Сложение и вычитание величин. Решать задачи с использованием величин. 1.4.2; 1.4.3 |
135 | Геометрические фигуры. Геометрические формы в окружающем мире: куб, шар, пирамида, цилиндр, конус. 1.5.5; 1.6.5 |
136 | Решение задач всех видов. 1.4 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Дата | Тема урока | Тип урока |
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание Повторение (13 часов) | Урок повторения и обобщения | ||
1 | 1.09 | Нумерация. Счёт предметов. Разряды | |
2 | 2.09 | Числовые выражения. Порядок выполнения действий | Урок повторения и обобщения |
3 | 6.09 | Нахождение суммы нескольких слагаемых | Урок развития умений и навыков |
4 | 7.09 | Вычитание трёхзначных чисел | Урок развития умений и навыков |
5 | 8.09 | Приёмы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные | Урок формирования умений и навыков |
6 | 9.09 | Письменное умножение однозначных чисел на многозначные | Урок развития умений и навыков |
7 | 13.09 | Приёмы письменного деления трехзначных чисел на однозначные | Урок формирования умений и навыков |
8 | 14.09 | Деление трёхзначных чисел на однозначные | Урок формирования умений и навыков |
9 | 15.09 | Приемы письменного деления трёхзначных чисел на однозначное число | Урок развития умений и навыков |
10 | 16.09 | Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль | Урок-исследование |
11 | 20.09 | Знакомство со столбчатыми диаграммами. Чтение и составление столбчатых диаграмм | Урок изучения нового материала |
12 | 21.09 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Вводная диагностическая работа Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». | Контрольно-обобщающий урок |
13 | 22.09 | Контрольная работа № 1 по теме «Повторение» (входная) | Контроль знаний, умений и навыков |
14 | Числа, которые больше 23000.Нумерация (11 часов) | Нумерация. Класс единиц и класс тысяч | Урок изучения нового материала |
15 | 27.09 | Чтение многозначных чисел | Урок изучения нового материала |
16 | 28.09 | Запись многозначных чисел | Урок изучения нового материала |
17 | 29.09 | Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых | Урок развития умений и навыков |
18 | 30.09 | Сравнение многозначных чисел | Урок развития умений и навыков |
19 | 04.10 | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз | Урок формирования умений и навыков |
20 | 05.10 | Выделение в числе общего количества единиц любого разряда | Урок развития умений и навыков |
21 | 06.10 | Класс миллионов и класс миллиардов. Проверочная работа № 2 по теме «Нумерация» | Урок изучения нового материала |
22 | 07.10 | Проект: «Математика вокруг нас». Создание математического справочника «Наш город (село)» | Комбинированный урок |
23 | 11.10 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | Контроль знаний, умений и навыков |
24 | 12.10 | Контрольная работа №2 по теме «Нумерация» | Контроль знаний, умений и навыков |
25 | 13.10 Величины (12 часов) | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Единица длины – километр. Таблица единиц длины | Урок изучения нового материала |
26 | 14.10 | Соотношение между единицами длины | Урок развития умений и навыков |
27 | 18.10 | Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр | Урок изучения нового материала |
28 | 19.10 | Таблица единиц площади | Урок развития умений и навыков |
29 | 20.10 | Определение площади с помощью палетки | Урок изучения нового материала |
30 | 21.10 | Масса. Единицы массы: центнер, тонна | Урок изучения нового материала |
31 | 01.11 | Таблица единиц массы | Урок развития умений и навыков |
32 | 02.11 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | Комбинированный урок |
33 | 03.11 | Время. Единицы времени: год, месяц, неделя | Урок повторения и обобщения |
34 | 08.11 | Единица времени – сутки | Урок развития умений и навыков |
35 | 09.11 | Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события | Урок развития умений и навыков |
36 | 10. | Единица времени – секунда | Урок формирования умений и навыков |
37 | 11.11 | Единица времени – век | Урок формирования умений и навыков |
38 | 15.11 | Таблица единиц времени. Контрольная работа № 3 по теме «Величины» | Комбинированный урок |
39 | 16.11 | Тест № 1 «Проверим себя и оценим свои достижения». Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | Комбинированный урок |
40 | Сложение и вычитание (14 часов) | Устные и письменные приёмы вычислений | Урок повторения и обобщения |
41 | 18.11 | Приём письменного вычитания для случаев вида 7000 – 456, 57001 – 18032 | Комбинированный урок |
42 | 22.11 | Нахождение неизвестного слагаемого | Урок формирования умений и навыков |
43 | 23.11 | Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого | Урок формирования умений и навыков |
44 | 24.11 | Нахождение нескольких долей целого | Комбинированный урок |
45 | 25.11 | Нахождение нескольких долей целого | Урок формирования умений и навыков. |
46 | 29.11 | Решение задач раскрывающих смысл арифметических действий | Комбинированный урок |
47 | 30.11 | Сложение и вычитание значений величин | Урок формирования умений и навыков |
48 | 01.12 | Контрольная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание» | Комбинированный урок |
49 | 02.12 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме. | Контроль знаний, умений и навыков |
50 | 06.12 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера | Урок обобщения и систематизации |
51 | 07.12 | Тест № 2 «Проверим себя и оценим свои достижения». Анализ результатов. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | Контроль знаний, умений и навыков |
52 | Умножение и деление (10 часов) | Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1 | Урок-исследование |
53 | 09.12 | Письменное умножение многозначного числа на однозначное | Урок развития умений и навыков |
54 | 13.12 | Умножение на 0 и 1 | Урок развития умений и навыков |
55 | 14.12 | Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. | Урок формирования умений и навыков |
56 | 15.12 | Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя | Урок формирования умений и навыков |
57 | 16.12 | Деление многозначного числа на однозначное. Промежуточная диагностика | Комбинированный урок |
58 | 20.12 | Письменное деление многозначного числа на однозначное | Урок развития умений и навыков |
59 | 21.12 | Контрольная работа № 5 по тексту администрации. | Контроль знаний, умений и навыков |
60 | 22.12 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Письменное деление многозначного числа на однозначное | Комбинированный урок |
61 | 23.12 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, выраженных в косвенной форме. | Урок формирования умений и навыков |
62 | Письменное деление многозначного числа на однозначное | Урок формирования умений и навыков | |
63 | 12.01 | Решение задач на пропорциональное деление. | Урок формирования умений и навыков |
64 | 13 | Письменное деление многозначного числа на однозначное | Урок формирования умений и навыков |
65 | 17 | Решение задач на пропорциональное деление | Урок развития умений и навыков |
66 | 18 | Деление многозначного числа на однозначное | Комбинированный урок |
67 | 19 | Деление многозначного числа на однозначное. Проверочная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число» | Комбинированный урок |
68 | 20 | Тест № 3 «Проверим себя и оценим свои достижения». Анализ результатов. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | Комбинированный урок |
69 | 24 | Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деление на однозначное число» | Контроль знаний, умений и навыков |
70 | 25 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Решение текстовых задач | Урок изучения нового материала |
71 | 26 | Скорость. Время. Расстояние. Единицы скорости | Урок формирования умений и навыков |
72 | 27 | Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием | Урок развития умений и навыков |
73 | 31 | Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние | Урок развития умений и навыков |
74 | 01.02 | Решение задач на движение. | Комбинированный урок |
75 | 02. | Умножение числа на произведение | Урок формирования умений и навыков |
76 | 03. | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями | Урок формирования умений и навыков |
77 | 07. | Умножение на числа, оканчивающиеся нулями | Урок развития умений и навыков |
78 | 08. | Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями | Урок развития умений и навыков |
79 | 09. | Решение задач на одновременное встречное движение | Урок развития умений и навыков |
80 | 10. | Перестановка и группировка множителей | Урок развития умений и навыков |
81 | 14. | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху» | Контроль знаний, умений и навыков |
82 | 15. | Контрольная работа №7 по теме «Скорость. Время. Расстояние» | Урок формирования умений и навыков |
83 | 16. | Деление числа на произведение | Урок развития умений и навыков |
84 | 17. | Деление с остатком на 10, 100, 1 000 | Урок формирования умений и навыков |
85 | 21. | Составление и решение задач, обратных данной | Урок формирования умений и навыков |
86 | 22. | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | Урок формирования умений и навыков |
87 | 24. | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | Урок развития умений и навыков |
88 | 28. | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | Урок развития умений и навыков |
89 | 01.03 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | Урок развития умений и навыков |
90 | 02. | Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях | Урок формирования умений и навыков |
91 | 03. | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Самостоятельная работа по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями» | Комбинированный урок |
92 | 09. | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | Комбинированный урок |
93 | 10. | Тест № 4 «Проверим себя и оценим свои достижения». Анализ результатов | Контроль знаний, умений и навыков |
94 | 14. | Проект: «Математика вокруг нас» | Урок-проект |
95 | 15. | Контрольная работа №8 «Деление на числа, оканчивающиеся нулями» | Контроль знаний, умений и навыков |
96 | 16. | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Умножение числа на сумму | Урок формирования умений и навыков |
97 | 17. | Умножение числа на сумму | Урок развития умений и навыков |
98 | 28. | Письменное умножение многозначного числа на двузначное | Урок изучения нового материала |
99 | 29. | Письменное умножение многозначного числа на двузначное | Урок формирования умений и навыков |
100 | 30. | Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям | Урок формирования умений и навыков |
101 | 31. | Решение текстовых задач | Урок развития умений и навыков |
102 | Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное | Урок изучения нового материала | |
103 | 05. | Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное | Урок формирования умений и навыков |
104 | 06. | Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное | Урок развития умений и навыков |
105 | 07. | Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное | Урок повторения и закрепления |
106 | 11. | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Самостоятельная работа по теме «Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное» | Комбинированный урок |
107 | 12. | Письменное деление многозначного числа на двузначное | Урок изучения нового материала |
108 | 13. | Письменное деление многозначного числа на двузначное с остатком | Урок развития умений и навыков |
109 | 14. | Письменное деление многозначного числа на двузначное | Урок изучения нового материала |
110 | 18. | Деление многозначного числа на двузначное по плану | Урок развития умений и навыков |
111 | 19. | Деление на двузначное число. Изменение пробной цифры | Урок развития умений и навыков |
112 | 20. | Деление многозначного числа на двузначное | Урок развития умений и навыков |
113 | 21. | Решение задач | Урок развития умений и навыков |
114 | 25. | Письменное деление на двузначное число (закрепление) | Урок обобщения и закрепления |
115 | 26. | Деление на двузначное число, когда в частном есть нули | Урок развития умений и навыков |
116 | 27. | Письменное деление на двузначное число (закрепление). Самостоятельная работа по теме «Деление на двузначное число» | Урок обобщения и систематизации |
117 | 28. | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | Комбинированный урок |
118 | 04. | Контрольная работа № 9 по теме «Умножение и деление» | Контроль знаний, умений и навыков |
119 | 05. | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Письменное деление многозначного числа на трёхзначное | Урок изучения нового материала |
120 | 10. | Письменное деление многозначного числа на трёхзначное. | Урок формирования умений и навыков. |
121 | 11. | Деление на трёхзначное число | Урок развития умений и навыков |
122 | 12. | Проверка умножения делением и деления умножением | Урок развития умений и навыков |
123 | 16. | Проверка деления с остатком | Урок формирования умений и навыков |
124 | 17. | Проверка деления | Комбинированный урок |
125 | 18. | Контрольная работа № 10 за год | Контроль знаний, умений и навыков |
126 | Итоговое повторение (8 часов) Упл 2ч | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Повторение пройденного: «Что узнали. Чему научились». | Комбинированный урок |
127 | 19. | Итоговая диагностическая работа | Контроль знаний, умений и навыков |
128 | 23. | Нумерация. Арифметические действия Выражения и уравнения | Урок обобщения и систематизации |
129 | 24. | Арифметические действия Порядок выполнения действий. | Урок обобщения и систематизации |
130 | 25. | Величины. Геометрические фигуры. | Урок обобщения и систематизации |
131 | 26. | Решение задач Величины | Урок обобщения и систематизации |
132 | |||
133 |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике с УУД 1 класс (УМК "Школа России", автор М.И. Моро и др.)
Календарно – тематическое планирование предметной линии «Математика» по новым стандартам с ууд в рамках УМК «Школа России» в 1 классе 4 часа в неделю - 132 часа в г...
Календарно-тематическое планирование по математике Моро для 3 класса
Календарно-тематическое планирование с рабочей программой по математике Моро для 3 класса...
Календарно-тематическое планирование по математике школа 2100 2 класс( ФГОС)
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование разработана на основе авторской программы Демидовой Т.Е.,Козловой С.А., Тонких А.П.Расчитано на 136часов. Полностью соответствует требованиям Ф...
Календарно-тематическое планирование по математике Моро для 3 класса
Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по математике Моро для 3 класса...
Календарно-тематическое планирование по математике для 3-го класса (система Занкова)
Примерное календарно-тематическое планирование к учебнику Аргинской...
Программа+календарно - тематическое планирование по математике. Школа 2100. 2 класс. Новый ФГОС.
Полное календарно-тематическое планирование для уроков математики, по программе Школа2100. Новый ФГОС- 2012-2013 учебный год....