Решение текстовых сюжетных задач
план-конспект урока по математике (1 класс)
Урок-путешествие в лес. Дети на уроке работали по маршрутному листу, оценивали себя на каждом этапе, а также в конце урока. На уроке использовались разные виды работ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
09.02.2023.docx | 34.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Луховицкая средняя общеобразовательная школа №1»
Технологическая карта урока математики
«Решение текстовых сюжетных задач в одно действие»
1 класс
Подготовила :
учитель начальных классов
Тимофеева И.А.
09.02.2023г.
Технологическая карта урока математики в 1 «В» классе
Тема: «Решение текстовых сюжетных задач в одно действие»
Цели урока:
Задачи урока:
– октрабатывать навык решения текстовых сюжетных задач в одно действие;
– продолжить работу по развитию умений анализировать, сравнивать и обобщать учебный материал;
– формировать умения работать в паре, воспитывать культуру общения, самостоятельность, активность;
– формировать универсальные учебные действия.
• Личностные УУД: анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со взрослыми и сверстниками; признавать свои ошибки; осознание себя как ученика; умение приготовить всё необходимое к уроку; стремление выполнить работу; мотивация учебной деятельности.
• Регулятивные УУД: целеполагание, планирование, формулирование и удерживание учебной задачи; познавательная инициатива, оценка результата работы, осуществление самоконтроля и взаимоконтроля, самооценка на основе критерия успешности.
• Познавательные УУД: общеучебные универсальные действия, анализ, обобщение, умозаключение, построение логической цепи рассуждений, самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, постановка учебной задачи совместно с учителем, построение речевых высказываний, выдвижение гипотез и их обоснование, структурирование знаний, рефлексия, поиск и выделение необходимой информации, умение структурировать знания; умение образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц; сравнивать числа в пределах 20, читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи, решать задачи изученных видов.
• Коммуникативные УУД: слушать собеседника и вести диалог; умение работать в паре; готовность признать возможность существования различных точек зрения; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
Основные термины и понятия урока: условие, вопрос, краткая запись, решение, ответ.
Используемые виды оценивания: словесное оценивание, самооценивание, взаимооценивание.
Оборудование: карта маршрута урока, карточки с разноуровневыми заданиями для самостоятельной работы, карточки для устного счета, учебник Моро М.И. «Математика 1 класс (часть вторая), тетрадь по математике для 1 класса (часть вторая), интерактивная доска, презентация.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Разноуровневые задания как средства дифференцированного обучения младших школьников решению составных сюжетных задач».
Учителя, отмечают, что решение задач для учащихся является делом сложным, не все учащиеся одинаково успешно справляются с этой работой: у некоторых недостаточно сформирован навык чтения, д...
Урок математики в 3-м классе по теме "Решение текстовых арифметических задач"
Представлен урок по традиционной системе обучения, направленный на формирование у младших школьников общего умения решать текстовые задачи. Каждый этап урока предполагает формирование структурных комп...
Технологическая карта урока математики в 3 классе. Тема урока : Свойства арифметических действий. Текущая проверка применения распределительного свойства умножения относительно сложения и вычитания. Анализ и решение текстовых арифметических задач разных
Предмет, класс математика 4 «б» класс Учитель Гарина Светлана Павловна, МОУ СОШ № 44 г.РыбинскаАвторы программы: В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва УМК ...
Конспект урока по математике по теме: "Решение текстовых задач. Запись решения выражением"
Тема урока: «Решение текстовых задач. Запись решения выражением».Цель урока: способствовать формированию умения решать текстовые задачи.Задачи урока:Образовательные: Активизировать ранее и...
Самоанализ урока по математике по теме: "Решение текстовых задач. Запись решения выражением"
Самоанализ урока математики во 2 классе, проведенного 17 ноября 2022 года.Учитель начальных классов Наместникова Д. И.Тема урока: «Решение текстовых задач. Запись решения выражением».Метод...
Урок математики в 1 классе "Задача.Решение текстовых задач арифметическим способом"
В работе приведен урок изучения нового материала по математике в 1 классе по теме : «Задача .Решение текстовых задач арифметическим способом.». Впервые первоклассники знакомятся с по...
Презентация к уроку математики в 1 классе "Задача.Решение текстовых задач арифметическим способом"
Презентация к уроку изучения нового материала по математике в 1 классе по теме : «Задача .Решение текстовых задач арифметическим способом.». Впервые первоклассники знакомятся с понят...