Урок математики в 3-м классе по теме "Решение текстовых арифметических задач"
методическая разработка по математике (3 класс) по теме

Стрекалина Светлана Юрьевна

Представлен урок по традиционной системе обучения, направленный на формирование у младших школьников общего умения решать текстовые задачи. Каждый этап урока предполагает формирование структурных компонентов учебной деятельности. Даны подробные методические комментарии для учителя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл velgus.docx16.71 КБ

Предварительный просмотр:

Урок математики в 3-м классе по теме "Решение текстовых арифметических задач"

Урок по традиционной системе обучения по учебнику М.И. Моро Математика 3 класс часть 1.

Цель: обеспечить условия для формирования у школьников общего умения решать текстовые арифметические задачи.

Ход урока представлен таблицей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 3-м классе по теме "В мире задач".

Цели:Обучающая: учить решать задачи на нахождение остатка, логические задачи, нахождения площади, обратные задачи, вычисление периметра прямоугольника.Развивающая: развитие внимания, логического мышле...

Конспект урока по математике для учащихся 2 класса Тема: Решение простых арифметических задач.

         Одна из основных задач курса математики в школе VIII вида - сформировать у учащихся умение решать текстовые арифметические задачи. На данном уроке при ре...

Комплекс разнообразных текстовых арифметических задач с использованием проблемных ситуаций.

Комплекс разнообразных текстовых арифметических задач с использованием проблемных ситуаций, направленных на формирование УУД у младших школьников...

Система работы над текстовыми арифметическими задачами в начальной школе.

Мастер-класс.  Метод проектирования. "Зеркало прогрессивных преобразований"...

Технологическая карта урока математики, УМК "Перспектива", 4 класс, тема: "Прикидка результатов арифметических действий"

Цель урока: способствовать формированию представления о прикидке результатов арифметических действий, развитию умения составлять алгоритм прикидки результатов арифметических действий, переходя от оцен...