"Умножение на числа, оканчивающиеся нулями" 4 КЛАСС
методическая разработка по математике (4 класс)
Контрольная работа по теме " "Умножение на числа, оканчивающиеся нулями"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_4_klass_umnozhenie_na_chisla_okanchivayushchiesya_nulyami.docx | 17.02 КБ |
Предварительный просмотр:
В-1
Задание №1
Реши задачу:
Какое расстояние проедет мотоциклист за 4 часа,если скорость его движения 14 км/ч?
Задание №2
Выполни вычисления:
534*700 3 450*40 4 530*300 2 760*500
Задание №3
Выполни вычисления:
40* (5 457-123*30)=
Задание №4
Реши задачу:
Два зайца начали бежать одновременно навстречу друг другу, когда находились на расстоянии 88метров.Скорость одного зайца 5м/мин, а другого-6 м/мин .Через сколько минут они встретятся?
Задание №5
Реши уравнение:
Х:300=720:9
В-1
Задание №1
Реши задачу:
Какое расстояние проедет мотоциклист за 4 часа,если скорость его движения 14 км/ч?
Задание №2
Выполни вычисления:
534*700 3 450*40 4 530*300 2 760*500
Задание №3
Выполни вычисления:
40* (5 457-123*30)=
Задание №4
Реши задачу:
Два зайца начали бежать одновременно навстречу друг другу, когда находились на расстоянии 88метров.Скорость одного зайца 5м/мин, а другого-6 м/мин .Через сколько минут они встретятся?
Задание №5
Реши уравнение:
Х:300=720:9
В-1
Задание №1
Реши задачу:
Какое расстояние проедет мотоциклист за 4 часа,если скорость его движения 14 км/ч?
Задание №2
Выполни вычисления:
534*700 3 450*40 4 530*300 2 760*500
Задание №3
Выполни вычисления:
40* (5 457-123*30)=
Задание №4
Реши задачу:
Два зайца начали бежать одновременно навстречу друг другу, когда находились на расстоянии 88метров.Скорость одного зайца 5м/мин, а другого-6 м/мин .Через сколько минут они встретятся?
Задание №5
Реши уравнение:
Х:300=720:9
В-2
Задание №1
Реши задачу:
За 4 часа велосипедист проехал 84 км. С какой скоростью ехал велосипедист?
Задание №2
Выполни вычисления:
285*400 4 280*50 5 908*300 3 160*30
Задание №3
Выполни вычисления:
80* (61 381-342 *30)=
Задание №4
Реши задачу:
Медведь и медвежонок начали двигаться одновременно навстречу друг другу.
Скорость медведя 50 м/мин, а скорость медвежонка 15 м/мин. Они встретились через 10 минут. На каком расстоянии друг от друг находились медведи?
Задание №5
Реши уравнение:
Х:300=720:9
В-2
Задание №1
Реши задачу:
За 4 часа велосипедист проехал 84 км. С какой скоростью ехал велосипедист?
Задание №2
Выполни вычисления:
285*400 4 280*50 5 908*300 3 160*30
Задание №3
Выполни вычисления:
80* (61 381-342 *30)=
Задание №4
Реши задачу:
Медведь и медвежонок начали двигаться одновременно навстречу друг другу.
Скорость медведя 50 м/мин, а скорость медвежонка 15 м/мин. Они встретились через 10 минут. На каком расстоянии друг от друг находились медведи?
Задание №5
Реши уравнение:
Х:300=720:9
В-2
Задание №1
Реши задачу:
За 4 часа велосипедист проехал 84 км. С какой скоростью ехал велосипедист?
Задание №2
Выполни вычисления:
285*400 4 280*50 5 908*300 3 160*30
Задание №3
Выполни вычисления:
80* (61 381-342 *30)=
Задание №4
Медведь и медвежонок начали двигаться одновременно навстречу друг другу.
Скорость медведя 50 м/мин, а скорость медвежонка 15 м/мин. Они встретились через 10 минут. На каком расстоянии друг от друг находились медведи?
Задание №5
Реши уравнение:
Х:300=720:9
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики в 4 классе по теме «Письменное умножение на числа, оканчивающие нулями»
Урок "Открытие новых знаний"...
Урок+презентация математики в 4 классе по теме: Письменное умножение на числа оканчивающиеся нулями.
Урок+презентация математики в 4 классе по теме: "Письменное умножение на числа оканчивающиеся нулями"...
Урок математики в 4 классе. "Умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Закрепление "
Урок математики для 4 класса по теме "Умножение на числа, оканчивающихся нулями" основан на краеведческом материале. В уроке использованы данные по республике Мордовия, в частности по заповеднику им. ...
Урок математики 4 класс. Тема "Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями"
Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями...
урок математики в 3 классе на тему "Письменное умножение трёхзначного числа, оканчивающегося нулём, на однозначное число."
Письменное умножение трёхзначного числа, оканчивающегося нулём, на однозначное число, используя метод критического мышления...
Урок математики в 4 классе: Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.
Класс: 4Предметная область: математика, УМК «Школа России»Тип урока: урок закрепления.Тема: «Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями».Цель: формировать у учащихся умения овладеть письменн...
Контрольная работа по математике 4 класс по теме "Умножение на числа, оканчивающиеся нулями" УМК "Школа России"
Контрольная работа по теме "Умножение на числа, оканчивающиеся нулями" состоит из 2 вариантов. В работе задача на движение, примеры, уравнения, именованные числа, задача на смекалку....
- Мне нравится (2)