Конспект урока по математике в 3 классе"Окружность, круг"
план-конспект урока по математике (3 класс)
Тема урока: «Окружность. Круг»
Цель: познакомить учащихся с понятиями «круг» и «окружность», «радиус», «центр»
Тип урока: «Открытие новых знаний»
Задачи урока:
-получить теоритическое и практическое представление об окружности и круге, как о геометрических фигурах; развивать практические умения- пользоваться циркулем; находить радиус и диаметр окружности и круга;
-развитие математической речи, наблюдательности, логического мышления, повышение внимания к изучаемому вопросу, самостоятельности в учебной деятельности, формирование навыков учебного труда;
- воспитание аккуратности, привитие умений совместно работать;
Пед. технологии: ИКТ , технология сотрудничества, моделирование, выполнение проектов
Методы обучения: продуктивный
Формы организации познавательной деятельности учащихся:
-фронтальная, парная, групповая, индивидуальная
Средства обучения: компьютер, набор геометрических фигур, циркуль, фломастеры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okruzhnost.docx | 44.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель: Зарубина Т.Б.
Класс: 3 класс
Программа : УМК «Школа России»
Тема урока: «Окружность. Круг»
Цель: познакомить учащихся с понятиями «круг» и «окружность», «радиус», «центр»
Тип урока: «Открытие новых знаний»
Задачи урока:
-получить теоритическое и практическое представление об окружности и круге, как о геометрических фигурах; развивать практические умения- пользоваться циркулем; находить радиус и диаметр окружности и круга;
-развитие математической речи, наблюдательности, логического мышления, повышение внимания к изучаемому вопросу, самостоятельности в учебной деятельности, формирование навыков учебного труда;
- воспитание аккуратности, привитие умений совместно работать;
Пед. технологии: ИКТ , технология сотрудничества, моделирование, выполнение проектов
Методы обучения: продуктивный
Формы организации познавательной деятельности учащихся:
-фронтальная, парная, групповая, индивидуальная
Средства обучения: компьютер, набор геометрических фигур, циркуль, фломастеры.
Формирование УУД:
Познавательные УУД:
- освоение способов решения проблем поискового характера;
- освоение основ познавательной рефлексии;
-овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам,
- установление аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
- овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика»;
- овладение базовыми предметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Регулятивные УУД:
- понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
- умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».
Коммуникативные УУД:
- активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
- готовность слушать собеседника и вести диалог;
- излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
Предметные результаты: -сформировать первоначальные представления об окружности и ее элементах (центре и радиусе);
-познакомить с новым чертежным инструментом – циркулем и правилами техники безопасности в обращении с колющим предметом; -содействовать развитию внимания, мышления, познавательной активности учащихся, их интереса к предмету, умения строить окружность и радиус с помощью циркуля и линейки.
Технологическая карта занятия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"
Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний. Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...
Конспект урока по математике по теме "Окружность. Круг." 3 класс Моро
Конспект урока по математике в 3 класее по теме "Окружность. Круг." Моро. УМК "Школа России"...
конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...
План-конспект урока по математике (4 класс) по теме: Проект урока математики в 4 классе
Цели: образовательные: повторить и обобщить знания детей по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями», закрепить навыки устного счета, отрабатывать навыки, решение задач на движение, закрепить зн...
Проект урока по математике 2 класс " Окружность и круг"
Проект урока по математике 2 класс " Окружность и круг"...
Технологическая карта урока математики. Дистанционное обучение. План-конспект урока по математике (2 класс)
Урок по математики (2 класс)...
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ Тема: Шар и круг
Дата:29.04.19ФИО учителя:Контробаева А.В. ________Школа: МБОУ «Еткульская СОШ»...