Технологические карты математика 3 класс
материал по математике (3 класс)

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskie_karty_matematika_3_klass.docx90.04 КБ

Предварительный просмотр:

ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЕМЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ. РАБОТА НАД ЗАДАЧЕЙ В ДВА ДЕЙСТВИЯ
(учебник, с. 5; рабочая тетрадь, с. 4)

Цель деятельности
учителя

Создать условия для проверки умений составлять и решать простые задачи, усвоения переместительного и сочетательного свойств сложения, формирования вычислительных навыков, умения составлять верные равенства из числовых выражений

Тип урока

Закрепление знаний и способов действий

Планируемые
образовательные
результаты

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся выполнять письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100 с переходом через разряд, составлять и решать простые задачи, объяснять верность равенств, составлять верные равенства из числовых выражений, пользоваться изученной
математической терминологией.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления, слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, вступать в речевое общение, пользоваться учебником.

Личностные: понимают значение математических знаний в жизни человека, при изучении других школьных дисциплин

Методы и формы
обучения

Методы: словесный, наглядный, практический.

Формы: фронтальная, индивидуальная, парная

Образовательные
ресурсы

Математика. 3–4 классы: поурочные планы по программе «Школа России». Волгоград: Учитель, 2012.
1 электрон. опт. диск (CD-ROM); http://festival.1september.ru/articles/212334

Оборудование

Интерактивная доска (экран), компьютер, проектор

Основные понятия
и термины

Приемы сложения и вычитания, величины, ломаная

Организационная структура (сценарий) урока

Этапы
урока

Обучающие
и развивающие компо-ненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность
учащихся

Формы
органи-

зации совзаимодей-

ствия

Формируемые умения
(универсальные
учебные действия)

Промежуточный
контроль

1

2

3

4

5

6

7

I. Мотивация
(само-опреде-ление)
к учебной деятель-
ности

Эмоциональная, психологическая
и мотивационная под-
готовка
к усвоению изучаемого материала

Приветствует учащихся, проверяет готовность класса и оборудования; эмоционально настраивает на учебную деятельность.

Вот учитель входит в класс.

Что мы делаем сейчас?

Встали дружно.

Что нам нужно?

Вот учебник, вот тетрадь,

Их не надо открывать.

Знает каждый ученик,

Будет нужен и дневник.

Не забудьте про пенал,

Чтоб на парте он лежал

Слушают учителя.
Демонстрируют готовность к уроку, организуют рабочее место
(проверяют наличие учебника, рабочей тетради, пишущих принадлежностей, ластика, линейки)

Фронтальная, индивидуальная

К – планируют учебное сотрудничество
с учителем и сверст-
никами.

Л – понимают значение знаний для человека; имеют желание учиться; проявляют интерес к изучаемому предмету, понимают его важность

Наблюдение учи-
теля

II. Актуализация знаний

1. Проверка домашнего задания.

Учитель проверяет наличие домашней работы в тетрадях.

Показывают выполненную домашнюю работу.

Фронтальная, индивидуальная

П – производят анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификацию, сериацию; извлекают необходимую информа-

Устные ответы,
наблюдения учителя, вы-

2. Устный счет.

– Положите шарики в нужную
коробочку.                                        

Выполняют задания.


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

– Определите, какого рисунка
не хватает?                                      

цию из текстов; используют знаково-символические средства; осознанно и произвольно строят речевое высказывание; подводят под понятие.

Р – ориентируются
в учебнике; контролируют учебные действия; замечают допущенные ошибки; осознают правило контроля и успешно исполь-зуют его в решении учебной задачи.

К  обмениваются
мнениями; умеют слушать друг друга, строить понятные для партнера по коммуникации речевые высказывания, задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; могут работать

полненные задания

«Занимательная рамка».  

– Вычислите, объясняя каждый раз, сколько всего прибавили к числу
или вычли из него:

8 + 2 + 4               6 + 4 + 3

12 – 2 – 5               18 – 8 – 1

Использует наборное полотно с двумя рядами карманов по 10 карманов в каждом ряду, иллюстрируя один пример
на сложение и один на вычитание.

Записывают в тетрадь.

3. Целеполагание.

– Для чего мы выполнили это задание?

Перед решением следующего примера предлагает вспомнить свойства сложения.

– Переместительное свойство: от перестановки слагаемых сумма
не меняется.

Сочетательное свойство: два соседних слагаемых можно заменить их
суммой.

65 + 9 + 5 = 65 + 5 + 9 = 70 + 9 = 79

Решают с комментиро-ванием.


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

4. Повторение алгоритмов пись-менного сложения и вычитания.

№ 2.

№ 3 – устно, под руководством
учителя.

Выполняют задание.

– Вычислив разность
16 – 12, узнаем длину
головы кита, а если
к этой разности прибавим еще 16, то узнаем,
какова длина всего кита.

в коллективе; уважают мнение других участников образовательного процесса.

Л – осознают свои
возможности в учении; способны адекватно рассуждать о причинах своего успеха или неуспехав учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием

5. Решение задач.

№ 4.

1) 3 + 1 = 4 (н.) – в деревне.

2) 3 + 4 = 7 (н.) – всего.

Ответ: 7 недель Ваня был в спортивном  лагере и в деревне.

Решают самостоятельно. Одного ученика можно вызвать решать
на закрытой от класса доске, а потом провести проверку.

Физкультминутка

Организует проведение физкультминутки

Выполняют упражнения согласно инструкции
учителя

III. Практическая деятельность

1. Работа
с имено-
ванными числами.

№ 6.

Выполняя работу по сравнению единиц длины, надо добиться от учащихся
не только постановки знака, но и объяснения, почему такой знак поставлен.

Разбирают вместе
с учителем задание,
выполняют его.

Фронтальная, индивидуальная,

парная

П – осуществляют анализ, синтез, сравнение; используют зна-ково-символические средства; устанавливают причинно-следственные связи; осознанно и произвольно
строят речевое высказывание.

Устные ответы,
записи
в тет-
ради

2*. Игра
«Маги-
ческий
квадрат».

– Как вы понимаете словосочетание «магический квадрат»?

– В китайской древней книге «Жеким»
(«Книга перестановок») есть легенда
о том, что император Ню, живший

Высказывают свое
мнение.

Внимательно слушают.

Работают в парах.


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

4 тысячи лет тому назад, увидел на берегу реки священную черепаху. На ее панцире был изображен рисунок из белых и черных кругов. Если заменить каждую фигуру числом, показывающим, сколько в ней кругов, получится таблица из чисел.                            

Рисунок лежит на пар-те, дети считают круги и вписывают в клетки квадрата их число.
Аналогично работают
2 учащихся у доски.

Р – осуществляют
контроль, коррекцию.
К – выражают свои мысли с достаточной полнотой и точностью; формулируют
и аргументируют
свое мнение в коммуникации.
 

Л – проявляют интерес к предмету

– У этой таблицы есть замечательное свойство. Сложим числа 1-го столбца:

4 + 3 + 8 = 15. Сложим числа 2-го
и 3-го столбцов. Получился тот же
результат (15).

Он же получается при сложении чисел любой строки. Проверим. Мало того, этот же ответ получается, если сложить числа каждой из двух диагоналей:

4 + 5 + 6 = 8 + 5 + 2 = 15.

4

9

2

3

5

7

8

1

6

– Вот такое загадочное расположение чисел от 1 до 9! Рисунок китайцы
назвали «ло-шу» и стали считать его


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

магическим символом и употреблять при заклинаниях. Поэтому сейчас любую квадратную таблицу, составленную из чисел и обладающую таким свойством, называют магическим
квадратом.

3. Работа
в тетради
на печатной основе.

4*. Задания
из электронного при-
ложения
к учебнику

– В рабочей тетради выполните задание № 4

Решают самостоятельно 3-мя способами

IV. Итоги урока. Рефлексия деятель-
ности

Обобщение полученных на уроке сведений. Заключительная беседа.

Выставление оценок

– Как вы оцениваете свою деятельность на уроке?

– Перечислите типичные ошибки
при решении задач.

– Какие рекомендации можете дать
во избежание данных ошибок?

Отвечают на вопросы

Фронтальная, индивидуальная

П – ориентируются

в своей системе
знаний.

Р – оценивают собственную деятельность.

К – используют критерии для обоснования своего суждения.

Л – проявляют интерес к предмету

Устные ответы


Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

7

V. До-машнее задание

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Учебник, с. 5, № 5.

Рабочая тетрадь, с. 4, № 5

Задают уточняющие
вопросы

Фронтальная, индивидуальная

Р – принимают и сохраняют учебные задачи; осуществляют поиск средств их достижения

Ресурсный материал

«Положите шарики в коробочку»

10

2

19

11

7

5

«Какого рисунка не хватает?»

«Занимательная рамка»

«Рисунок на панцире черепахи»

УМНОЖЕНИЕ НА 1
(учебник, с. 82; рабочая тетрадь, с. 56; диск)

Цель деятельности учителя: способствовать развитию умений умножать число на 1, анализировать задачи, составлять план и решать текстовые задачи разных видов, выполнять устные математические вычисления, решать уравнения на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий.

Тип урока: изучение новых знаний и способов действий.

Планируемые образовательные результаты: 

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся применять правило умножения на 1, решать задачи разных видов, определять длины сторон по данному периметру, выполнять устные математические вычисления, решать уравнения на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; научатся слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником.

Личностные: проявляют интерес к изучению учебного предмета.

Методы и формы обучения: словесный, наглядный, практический; фронтальная, индивидуальная.

Образовательные ресурсы: Математика. 3–4 классы: поурочные планы по программе «Школа России». Волгоград: Учитель, 2012. 1 электрон. опт. диск (CD-ROM); http://festival.
1september.ru/articles/616338

Оборудование: интерактивная доска (экран), компьютер, проектор.

Основные понятия и термины: умножение на 1.

Сценарий урока

I. Организационный  момент.  Мотивация  к  учебной  деятельности.

Математика – царица всех наук.

– Скажите, почему так говорят?

– Вспомним,  над  какой  темой  работали  на  прошлом  уроке  и  дома? (Вычисление площади прямоугольника, сравнение выражений, переместительное свойство умножения.)

– Что объединяет все эти темы? (Все эти темы связаны с действием умножения.)

– Верно. Сегодня мы продолжим работу над этой темой. Вас ждет открытие, что-то совершенно новое, связанное с этой темой.

II. Актуализация знаний. Устный счет.

– Выполните следующие задания устно.

1) «Наберите слагаемыми число 40»:

2) Задание на развитие внимания:

– Что интересного в записанных числах? (Записаны разными цветами; все «красные» числа – четные, а «синие» – нечетные.)

– Какое число «лишнее»? (10 – круглое, а остальные нет; 10 – двузначное, а остальные однозначные; 5 – повторяется два раза, а остальные – по одному.)

– Закрою число 10. Есть ли «лишнее» среди остальных чисел? (3 – у него нет пары до 10, а у остальных есть.)

– Найдите сумму всех красных чисел и запишите ее. (30.)

– Найдите сумму всех синих чисел и запишите ее. (23.)

– На сколько 30 больше, чем 23? (На 7.)

– На сколько 23 меньше, чем 30? (Тоже на 7.)

– Какое действие использовали? (Вычитание.)

3) Интеллектуальная разминка (фронтальная работа).

а) Какова площадь клетки, если ширина ее 5 м, а длина 7 м?

б)

в) Чтобы поужинать, волку достаточно 2 кг мяса, но если он голоден, то может съесть в 5 раз больше. Сколько мяса может съесть голодный волк?

III. Изучение нового материала.

1. Целеполагание.

Учитель на доске записывает пример: 4 · 3.

– Как можно вычислить произведение с помощью сложения? (4 + 4 +
+ 4 = 12.)

– Запишите еще два примера:

4 · 2 =

4 · 1 =

– Самостоятельно замените умножение сложением. (4 · 2 = 4 + 4 = 8, 4 · 1 = ?)

– Я вижу, у некоторых возникли затруднения. Давайте проверим вашу работу. Удалось ли за-менить сложением последний пример? (Нет.)

– Это особый случай. Нельзя взять число слагаемым 1 раз. Для этого специально договорились действовать по правилу, которое нужно запомнить: при умножении любого числа на 1 получается то число, которое умножали.  · 1 = а.)

– Сколько получилось в последнем примере? (4.)

– Какую цель поставим перед собой на уроке? (Научиться умножать числа на 1.)

2. Работа с учебником: чтение правила, выполнение задания.

– Откройте  учебник  на  с. 82.  Прочитайте  правило  в  красной  рамке.  · 1 = а.)

– Скажите, какое число получается при умножении на 1. (То, которое умножали.)

– Приведите свои примеры. (5 · 1 = 5, 14 · 1 = 14 и т. д.)

– Выполните в учебнике на с. 82 № 1 (устная работа, ведут счет «цепочкой»).

 Физкультминутка

Хорошо поработали,

Пора и отдохнуть.

В зоопарке два зайчонка

Утром рано умывались,

Полотенцем растирались,

Ножками топали, ручками хлопали,

Влево, вправо наклонялись

И обратно возвращались.

Вот здоровья в чем секрет,

Всем друзьям физкульт-привет.

Раз-два, раз-два,

Заниматься нам пора.

IV. Практическая деятельность.

1. Решение текстовых задач.

№ 3, с. 82 (коллективный разбор, составление краткой записи).

– Прочитайте условие задачи.

– Подумайте, как записать задачу кратко.

– Выберите главные слова для краткой записи. (Груши, яблоки.)

Яблоки – 36 кг

Груши – ? кг, в 4 раза меньше

 на ? кг

– Что сказано о грушах? (Неизвестно, но сказано, что их в 4 раза меньше.)

– Что надо узнать в задаче? (На сколько груш привезли меньше.)

– Можно сразу сравнивать? (Нет, не знаем сколько груш.)

– Можете узнать, сколько было груш? (Да.)

– Как? (Делением.)

– Вспомните правило. Как узнать, на сколько одно число меньше другого? (Из большего вычесть меньшее.)

– Решение задачи запишите самостоятельно.

Геометрическая задача.

Учитель читает задачу:

– Одна сторона прямоугольника равна 7 м, а другая – 4 м.

– Можно ли данную запись назвать задачей? (Нет, так как записано лишь условие задачи.)

– Чего не хватает в задаче? (Вопроса.)

– Какие вопросы можно поставить к задаче? (Найти периметр прямоугольника. Найти площадь прямоугольника.)

– Как найти периметр прямоугольника? (Чтобы найти периметр прямоугольника, нужно сложить длины всех сторон прямоугольника.)

– Как найти площадь прямоугольника? (Чтобы найти площадь прямоугольника, нужно длину умножить на ширину.)

– Запишите решение задачи в тетради самостоятельно. (Учащиеся выполняют задание в рабочих тетрадях.)

Первый выполнивший самостоятельно задание в тетради, записывает решение на доске.

P = 7 + 4 + 7 + 4 = 22 (см)

S = 7 · 4 = 7 + 7 + 7 + 7 = 28 (см2)

– Что можно изменить в условии и вопросе задачи, чтобы она соответствовала «новому открытию»? (Пусть длина прямоугольника 7 м, а ширина 1 м. Найти площадь прямоугольника.)

– Запишите решение к новой задаче самостоятельно. (S = 7 · 1 =
= 7 (см
2).)

– А теперь поиграем «в пустяки». Найдите в учебнике на с. 82 № 4, поднимите руки те, для кого несложно выполнить это задание. Докажите это и выполните. Запишите самостоятельно.

2. Работа в тетради на печатной основе (№ 150–151, с. 56).

V. Итоги урока. Рефлексия деятельности.

– Какую цель вы ставили пред собой на данном уроке? (Открыть правило умножения на 1.)

– Вам удалось достичь цели? (Да.)

Домашнее задание: учебник, с. 82, № 4, набрать код избушки. Творческое задание: составить и решить примеры на умножение на 1.

ПРИЕМЫ ПИСЬМЕННЫХ ВЫЧИСЛЕНИЙ
(учебник, с. 70; рабочая тетрадь, с. 56; диск)

Цель деятельности учителя: способствовать развитию умений выбирать удобный способ для письменных вычислений в столбик, решать геометрические задачи на нахождение площади, периметра фигуры, переводить одни единицы длины в другие.

Тип урока: изучение новых знаний и способов действий.

Планируемые образовательные результаты: 

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся выбирать удобный способ для письменных вычислений в столбик, решать геометрические задачи на нахождение площади фигуры, переводить одни единицы длины в другие, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления, слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения
на уроке, пользоваться учебником.

Личностные: самостоятельно выполняют определенные учителем виды работ (деятельности), понимая личную ответственность за результат.

Методы и формы обучения: словесный, наглядный, практический; фронтальная, индивидуальная.

Образовательные ресурсы: Математика. 3–4 классы: поурочные планы по программе «Школа России». Волгоград: Учитель, 2012. 1 электрон. опт. диск (CD-ROM); http://pedsovet.su/load/240-1-0-14666

Оборудование: интерактивная доска (экран), компьютер, проектор; презентация.

Основные понятия и термины: приемы письменных вычислений.

Сценарий урока

I. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.

– Сегодня на уроке нас ждет захватывающее морское путешествие, а также приключения на таинственном Математическом острове. Нам предстоит встретиться с пиратами, познакомиться с жителями острова, построить переправу, побывать на территории обезьян и у Загадочной горы, а также узнать тайну Волшебного водопада.

– Вы готовы? Тогда отдать швартовы!

II. Целеполагание.

– Сегодня на уроке мы будем совершенствовать наши навыки в области вычислений в пределах 1 000.

III. Чистописание.

Попугай. Говорят, что эта цифра похожа на лебедя. А я считаю, что она похожа на волну! Догадались, о какой цифре идет речь?

Ученики прослеживают по мультимедийной модели последовательность написания цифры 2.

– Пропишите цифру 2 до конца строки.

Попугай. В этом море много различных рыб водится! Поселите у себя в тетрадях таких же. Помните, что задание надо выполнять карандашом.

IV. Актуализация знаний. Устный счет.

Пират. Я позволю вам продолжить путь, если вы подсчитаете все запасы моих золотых монет.

На экране поэтапно появляются действия примеров, ученики считают устно, а ответ записывают в тетрадь. Всего будет два ответа.

Пират. Не так-то просто уйти от короля пиратов! Пушки – к бою!

Попугай. Ребята, надо срочно залатать наши паруса!

Ученики решают примеры с «окошками» в тетрадях. Недостающие цифры вставляют карандашом.

Попугай. Добро пожаловать на остров! Давайте познакомимся с его жителями. Вам предстоит решить задачи. В тетрадь записывайте только решение с пояснением.

Задача 1. В мире существует 40 видов лазающих полозов, что в 4 раза больше, чем у нас в стране. Сколько видов лазающих полозов у нас в стране? (40 : 4 = 10 (пол.) – в нашей стране.)

Задача 2. Бабочки-монархи зимуют на Кубе на одних и тех же деревьях. На ветке длиной 30 см помещаются 90 бабочек. Сколько бабочек висит на 1 см ветки? (90 : 30 = 3 (б.) – на 1 см ветки.)

Задача 3. Тропическая лиана разбрасывает свои семена на 14 м, что в 7 раз дальше, чем делает это герань. На какое расстояние разбрасывает свои семена герань? (14 : 7 = 2 (м) – герань.)

Задача 4. У длиннохвостых обезьян за одним детенышем присматривают 8 взрослых обезьян. Для скольких детенышей потребуются 24 обезьяны? (24 : 8 = 3 (дет.) – если 24 обезьяны.)

V. Изучение нового материала.

Попугай. Ой, какой быстрый поток! Чтобы перебраться через него, надо связать из бревен мост. Бревна непростые – примеры:

325 + 434                        465 – 123

Учащиеся при помощи учителя объясняют решение этих примеров.

– Записываем единицы под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями.

Складываем единицы: 5 + 4 = 9. Пишем под единицами.

Складываем десятки: 2 + 3 = 5. Пишем под десятками.

Складываем сотни: 3 + 4 = 7. Пишем под сотнями.

Читаем ответ: 759.

Аналогично комментируется вычитание.

Попугай. Но  этих  примеров  не  хватает!  Еще  выполним  № 1–2 на с. 70.

 Физкультминутка

Вот это остров! Чудеса!

Какая же здесь красота!

Вот добрый, умный, старый слон.

Он посылает всем поклон.

А кенгуру как быстро скачет,

(Кивки головой.)

Словно мой любимый мячик.

Вот змея, она пугает

И к себе не подпускает.

По песку ползет она,

(Прыжки на одной ноге и на двух.)

Извивается слегка.

А вот павлин. Он чудо-птица

И всегда собой гордится.

Выступает ровно, прямо.

(Изгибы тела, вращения бедрами.)

Смотрит гордо, величаво!

(Расправление рук, посадка с ровной осанкой.)

Попугай. Мы попали на территорию обезьян! Интересно, чем они здесь занимаются…

Задача. Обезьяны решили сплести из лиан гамаки. Длина первой лианы 24 м, второй – 18. Сколько гамаков смогут сплести обезьяны, если известно, что на изготовление одного гамака идет 3 м лиан.

– Давайте составим краткую запись. Из скольких лиан обезьяны собрались плести гамаки? (Из двух.)

– Известно, сколько гамаков они сплели из первой? (Нет, ставим знак вопроса.)

– А из второй? (Нет, ставим знак вопроса.)

– А что же тогда известно? (Что на 1 гамак идет 3 м лиан.)

– Эту задачу можно решить двумя способами. Давайте разберем способ  решения  в  3  действия.  Итак,  что  будем  узнавать  первым  действием? (Сколько гамаков получится из первого куска: 24 : 3 = 8.)

– Что узнаем вторым действием? (Сколько гамаков получится из второго куска: 18 : 3 = 6.)

– Каково будет третье действие? (Найдем сумму гамаков: 8 + 6 = 14.)

Попугай. Ребята, а попробуйте решить эту задачу в два действия.

Ученики самостоятельно решают задачу в 2 действия, затем сверяются с доской.

Попугай. Смотрите, на камне какие-то необычные надписи…

Проводится устная работа на развитие логического мышления и внимательности. На экране таблица с несколькими фигурами, ученики должны определить, какой фигуры не хватает.

VI. Закрепление изученного материала.

Попугай. Какой красивый водопад! Хотите узнать, какую тайну он скрывает?

1. Работа в тетради на печатной основе, с. 56.

2. Проведение релаксационной разминки: ученики закрывают глаза и представляют, как проходят сквозь водопад.

Попугай. Это фруктовые уравнения. Попробуйте их решить, заменяя фрукты латинскими буквами.

45 : х = 3         х : 7 = 12         х · 6 = 90         12 · х = 48         х · 56 = х

Ученики решают уравнения в тетрадях, заменяя фрукты латинскими буквами.

VII. Итоги урока. Рефлексия деятельности.

Попугай. К сожалению, пора расставаться… Успехов вам в учебе, приплывайте к нам еще!

Анимация уплывающего корабля.

– Вот и подошло к концу наше путешествие.

– Вам понравилось на Математическом острове?

– Что особенно запомнилось?

– Какие животные нам повстречались?

– Что нового узнали?

– Попутного вам ветра!

Домашнее задание: учебник, с. 70, № 3, 5.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта. Математика 3 класс. Тема "Симметричные фигуры"

Технологическая карта по математике 3 класс "Симметричные фигуры" . УМК "Перспектива"...

Учебно-методический комплект (Технологическая карта математики "Переместительное свойство умножения", УМК "Школа России" + мльтимедийная презентация) 2 класс

Предмет: математикаТема урока: «Переместительные свойства умножения»Цели: формировать умение находить переместительные свойства умножения;  способствовать формированию умения применять переместит...

Технологическая карта Математика "Проверка сложения" 3 класс

Тема: "Проверка сложения"Технологическая карта Тема:"Проверка сложения" , 3 класс...

Технологическая карта математика 3 класс школа России

Технологическая карта по математике 3 класс школа России...

Технологическая карта. Математика 2 класс.

Технологическая карта. Математика 2 класс....

Урок математики(технологическая карта).4 класс

Урок  математики (технологическая карта).4 класс УМК "Школа России".Прием письменного умножения для случаев вида 4037*4....

Технологическая карта 4 класс математика

Урок математики в 4 классе на тему: "Деление многозначного числа на однозначное"...