ТЕМА: НАХОЖДЕНИЕ НЕИЗВЕСТНОГО УМЕНЬШАЕМОГО, НЕИЗВЕСТНОГО ВЫЧИТАЕМОГО.
план-конспект урока по математике (4 класс)
Цель: Учить решать усложнённые уравнения на нахождение неизвестных уменьшаемого и вычитаемого в усложнённых случаях, совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.
Задачи:
Образовательные: познакомить с решением усложнённых уравнений на основе связи уменьшаемого , вычитаемого и разности;
Развивающие: совершенствовать вычислительные навыки; решать задачи, развивать внимание, познавательные способности учащихся, формировать коммуникативные умения и навыки.
Воспитательные: воспитывать интерес к предмету, расширять кругозор, чувство коллективизма, взаимопомощи, адекватной самооценки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_nahozhdenie_neizvestnogo_umenshaemogo_.docx | 51.49 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ
4 класс
ТЕМА: НАХОЖДЕНИЕ НЕИЗВЕСТНОГО УМЕНЬШАЕМОГО, НЕИЗВЕСТНОГО ВЫЧИТАЕМОГО.
Цель: Учить решать усложнённые уравнения на нахождение неизвестных уменьшаемого и вычитаемого в усложнённых случаях, совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.
Задачи:
Образовательные: познакомить с решением усложнённых уравнений на основе связи уменьшаемого , вычитаемого и разности;
Развивающие: совершенствовать вычислительные навыки; решать задачи, развивать внимание, познавательные способности учащихся, формировать коммуникативные умения и навыки.
Воспитательные: воспитывать интерес к предмету, расширять кругозор, чувство коллективизма, взаимопомощи, адекватной самооценки.
Здоровьесберегающие: создание благоприятных условий на уроке.
Планируемые образовательные результаты
Предметные: познакомятся с решением уравнений на основе связи уменьшаемого с вычитаемым и разностью, объяснять решение уравнений, пользуясь изученной математической терминологией, решать задачи.
Метапредметные:
Регулятивные УУД: овладеют способностью понимать и сохранять учебную задачу урока, отвечать на вопросы, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; обобщать собственные представления, умение формулировать цель урока с помощью учителя; находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной формах; контролировать учебные действия; замечать допущенные ошибки.
Познавательные УУД: уметь осуществлять логические операции; ориентироваться в своей системе знаний, строить небольшие математические высказывания; осуществлять анализ, сравнение, обобщение, использовать знаково-символические средства; осмысленно читать тексты математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами; владеть способами выполнения заданий поискового характера, базовыми предметными понятиями; осуществляют логические действия, поиск необходимой информации из электронного приложения, ответов учащихся.
Коммуникативные: УУД: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; работать в паре, группе; формулировать собственное мнение и позицию, планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками; обмениваться мнениями; слушать друг друга, строить понятные для партнёра по коммуникации речевые высказывания, задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; уважать мнение других участников образовательного процесса; формулируют и аргументируют свою позицию по обсуждаемой проблеме.
Личностные: применяют правила общения, осваивают навыки сотрудничества в учебной деятельности; проявляют способность к позитивному отношению к уроку математики, учебно-познавательный интерес к учебному материалу; понимают значение знаний для человека; имеют желание учиться; осознают свои возможности в учении; способны адекватно рассуждать о причинах своего успеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием; проявляют познавательный интерес к изучению учебного предмета; имеют установку на здоровый образ жизни
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики по теме: "Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого"
Фанный урок построен с учетом ФГОС -2 и направлен на:Познакомить детей с решением уравнений на основе связи уменьшаемого с вычитаемым и разностью, выраженной в виде выражения.Совершенствовать навыки у...
Конспект урока по математике. 4 класс ТЕМА: НАХОЖДЕНИЕ НЕИЗВЕСТНОГО УМЕНЬШАЕМОГО, НЕИЗВЕСТНОГО ВЫЧИТАЕМОГО.
ТЕМА: НАХОЖДЕНИЕ НЕИЗВЕСТНОГО УМЕНЬШАЕМОГО, НЕИЗВЕСТНОГО ВЫЧИТАЕМОГО.ЦЕЛИ: Образовательные: познакомить с решением уравнений на основе связи уменьшаемого с вычитаемым и разностью, выраженн...
Конспект и презентация на тему: "Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого".
Цель:Познакомить с решением уравнений на основе связи уменьшаемого с вычитаемым и разностью, выраженной в виде выражения;Совершенствовать навыки учащихся складывать и вычитать многозначные числа;Закре...
Конспект и презентация по математике 4 класс Тема.Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого
Конспект и презентация по математике 4 класс Тема.Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого....
презентация по математике 4 класс Тема.Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого
презентация по математике 4 класс Тема.Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого...
Конспект урока по математике на тему "Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого" 4 класс, УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: знакомство учащихся с решением уравнений на основе связи уменьшаемого свычитаемым и разностью, выраженной в виде выражения.Планируемые результаты:Предметные:- знать, что так...