Конструктор программ по Математике. 1 класс.
рабочая программа по математике (1 класс)

Абырина Елена Владимировна

Разработа программы по математике для 1 класса. Конструктор. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3._matematika_id_4562896_.docx131.96 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования Московской области

Управление образования Администрации г.о. Чехов

МБОУ гимназия № 7

УТВЕРЖДЕНО
Директор

______________Рубцова Е.Н.

Приказ №209

от "01" сентября  2022 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 4562896)

учебного предмета
«Математика»

для 1 класса начального общего образования
на 2022-2023  учебный год

Составитель: Абырина Елена Владимировна
учитель начальных классов

Чехов 2022

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 1 класса составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, а также Примерной программы воспитания.

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника.

Приобретённые им знания, опыт выполнения предметных и универсальных действий на
математическом материале, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом обучения в основном звене школы, а также будут востребованы в жизни.

        Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих образовательных, развивающих целей, а также целей воспитания:

—  Освоение начальных математических знаний - понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий.

—  Формирование функциональной математической грамотности младшего школьника, которая характеризуется наличием у него опыта решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, построенных на понимании и применении математических отношений («часть-целое»,«больше-меньше», «равно-неравно», «порядок»), смысла арифметических действий,
зависимостей (работа, движение, продолжительность события).

—  Обеспечение математического развития младшего школьника - формирование способности к интеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию,  различать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, вести поиск информации (примеров, оснований для упорядочения, вариантов и др.).

—  Становление учебно-познавательных мотивов и интереса к изучению математики и
умственному труду; важнейших качеств интеллектуальной деятельности: теоретического и пространственного мышления, воображения, математической речи, ориентировки в
математических терминах и понятиях; прочных  навыков использования математических знаний в повседневной жизни.

        В основе конструирования содержания и отбора планируемых результатов лежат следующие ценности математики, коррелирующие со становлением личности младшего школьника:

—  понимание математических отношений выступает средством познания закономерностей существования   окружающего мира, фактов, процессов  и  явлений,  происходящих  в  природе и в обществе (хронология событий, протяжённость по времени, образование целого из частей, изменение формы, размера и т.д.);

—  математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах являются условием целостного восприятия творений природы и человека (памятники архитектуры, сокровища искусства и культуры, объекты природы);

—  владение математическим языком, элементами алгоритмического мышления позволяет ученику совершенствовать коммуникативную деятельность (аргументировать свою точку зрения, строить логические цепочки рассуждений; опровергать или подтверждать истинность

предположения).

Младшие школьники проявляют интерес к математической сущности предметов и явлений окружающей жизни - возможности их измерить, определить величину, форму, выявить зависимости и  закономерности  их  расположения  во  времени  и в пространстве. Осознанию младшим школьником многих математических явлений помогает его тяга к моделированию, что облегчает освоение общего способа решения учебной задачи, а также работу с разными средствами
информации, в том числе и графическими (таблица, диаграмма, схема).

В начальной школе математические знания и умения применяются школьником при изучении других учебных предметов (количественные и пространственные характеристики, оценки, расчёты и прикидка, использование графических форм представления информации). Приобретённые учеником умения строить алгоритмы, выбирать рациональные способы устных и письменных арифметических вычислений, приёмы проверки правильности выполнения действий, а также различение, называние, изображение геометрических фигур, нахождение геометрических величин (длина, периметр, площадь) становятся показателями сформированной функциональной грамотности младшего школьника и предпосылкой успешного дальнейшего обучения в основном звене школы.

На изучение математики в 1 классе отводится 5 часов в неделю, всего 165 часов.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Основное содержание обучения в программе представлено разделами: «Числа и величины»,«Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения и геометрические фигуры», «Математическая информация».

        Числа и величины
        
Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Единица счёта. Десяток. Счёт предметов, запись результата цифрами. Число и цифра 0 при измерении, вычислении.

        Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение.  Однозначные и двузначные числа. Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

        Длина и её измерение. Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними.

        Арифметические действия
        
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Названия компонентов действий, результатов действий сложения, вычитания. Вычитание как действие, обратное сложению.

        Текстовые задачи
        
Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче. Решение задач в одно действие.

        Пространственные отношения и геометрические фигуры
        
Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений.

Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка. Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки на листе в клетку; измерение длины отрезка в сантиметрах.

        Математическая информация
        
Сбор данных об объекте по образцу. Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер). Группировка объектов по заданному признаку.

Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда.

        Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов.

Чтение таблицы (содержащей не более 4-х данных); извлечение данного из строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу. Чтение рисунка, схемы с одним-двумя числовыми данными (значениями данных величин).

        Двух-трёхшаговые инструкции, связанные с вычислением, измерением длины, изображением геометрической фигуры.

Универсальные учебные действия (пропедевтический уровень)

Универсальные познавательные учебные действия:

—  наблюдать математические объекты (числа, величины) в окружающем мире;

—  обнаруживать общее и различное в записи арифметических действий;

—  понимать назначение и необходимость использования величин в жизни;

—  наблюдать действие измерительных приборов;

—  сравнивать два объекта, два числа; распределять объекты на группы по заданному

основанию;
—  копировать изученные фигуры, рисовать от руки по собственному замыслу; приводить примеры чисел, геометрических фигур;
—  вести порядковый и количественный счет (соблюдать последовательность).

Работа с информацией:
—  понимать, что математические явления могут быть представлены с помощью разных средств: текст, числовая запись, таблица, рисунок, схема;
—  читать таблицу, извлекать информацию, представленную в табличной форме.

Универсальные коммуникативные учебные действия:
—  характеризовать (описывать) число, геометрическую фигуру, последовательность из нескольких чисел, записанных по порядку;
—  комментировать ход сравнения двух объектов; описывать своими словами сюжетную ситуацию и математическое отношение, представленное в задаче;
—  описывать положение предмета в пространстве различать и использовать математические знаки;
—  строить предложения относительно заданного набора объектов.

Универсальные регулятивные учебные действия:
—  принимать учебную задачу, удерживать её в процессе деятельности;
—  действовать в соответствии с предложенным образцом, инструкцией;
—  проявлять интерес к проверке результатов решения учебной задачи, с помощью учителя устанавливать причину возникшей ошибки и трудности;
—  проверять правильность вычисления с помощью другого приёма выполнения действия.

Совместная деятельность:
—  участвовать в парной работе с математическим материалом;
—  выполнять правила совместной деятельности: договариваться, считаться с мнением партнёра, спокойно и мирно разрешать конфликты.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

        Изучение математики в 1 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

        В результате изучения предмета «Математика» у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:

—  осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека;

—  развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их;

—  применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат;

—  осваивать навыки организации безопасного поведения в информационной среде;

—  применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям;

—  работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность своих силах при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности;

—  оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем;

—  оценивать свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей;

—  стремиться углублять свои математические знания и умения; пользоваться разнообразными информационными средствами для решения предложенных и самостоятельно выбранных учебных проблем, задач.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения у обучающегося формируются следующие универсальные учебные действия.

Универсальные  познавательные учебные действия:

1)  Базовые логические действия:

—  устанавливать связи и зависимости между математическими объектами (часть-целое; причина-следствие; протяжённость);

—  применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

—  приобретать практические графические и измерительные навыки для успешного решения учебных и житейских задач;

—  представлять текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи, текста в соответствии с предложенной учебной проблемой.

2)  Базовые исследовательские действия:

—  проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики;

—  понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;

—  применять изученные методы познания (измерение, моделирование, перебор вариантов)

3)  Работа с информацией:

—  находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды;

—  читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель);

—  представлять информацию в заданной форме (дополнять таблицу, текст), формулировать утверждение по образцу, в соответствии с требованиями учебной задачи;

—  принимать правила, безопасно использовать предлагаемые электронные средства и источники информации.

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—  конструировать утверждения, проверять их истинность;

—  строить логическое рассуждение;

—  использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи;

—  формулировать ответ;

—  комментировать процесс вычисления, построения, решения; объяснять полученный ответ с использованием изученной терминологии;

—  в процессе диалогов по обсуждению изученного материала — задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников, приводить доказательства своей правоты, проявлять этику общения;

—  создавать в соответствии с учебной задачей тексты разного вида - описание (например, геометрической фигуры), рассуждение (к примеру, при решении задачи), инструкция (например, измерение длины отрезка);

—  ориентироваться в алгоритмах: воспроизводить, дополнять, исправлять деформированные;

—  составлять по аналогии; . самостоятельно составлять тексты заданий, аналогичные типовым изученным.

Универсальные регулятивные учебные действия:

1)  Самоорганизация:

—  планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;

—  выполнять правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения.

2)  Самоконтроль:

—  осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности, объективно оценивать их;

—  выбирать и при необходимости корректировать способы действий;

—  находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок.

3)  Самооценка:

—  предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам обучения, в том числе электронным);

—  оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику.

Совместная деятельность:

—  участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами группы (например, в случае решения задач, требующих перебора большого количества вариантов, приведения примеров и контрпримеров);

—  согласовывать  мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа информации;

—  осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения в 1 классе обучающийся научится:

—  читать, записывать, сравнивать,  упорядочивать  числа  от  0 до 20;

—  пересчитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта;

—  находить числа, большие/меньшие данного числа на заданное число;

—  выполнять арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток; называть и различать компоненты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность);

—  решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять условие и требование (вопрос);

—  сравнивать объекты по длине, устанавливая между ними соотношение длиннее/короче (выше/ниже, шире/уже);

—  знать и использовать единицу длины — сантиметр; измерять длину отрезка, чертить отрезок заданной длины (в см);

—  различать число и цифру; распознавать геометрические фигуры: круг, треугольник, прямоугольник (квадрат), отрезок;

—  устанавливать между объектами соотношения: слева/справа, дальше/ближе, между, перед/за, над/под;

—  распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения относительно заданного набора объектов/предметов;

—  группировать объекты по заданному признаку; находить и называть закономерности в ряду объектов повседневной жизни;

—  различать строки и столбцы таблицы, вносить данное в таблицу, извлекать данное/данные из таблицы;

—  сравнивать два объекта (числа, геометрические фигуры); распределять объекты на две группы по заданному основанию.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата
изучения

Виды деятельности

Виды,
формы
контроля

Электронные
(цифровые)
образовательные ресурсы

всего

контрольные работы

практические работы

Раздел 1. Числа

1.1.

Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись.

12

0

0

01.09.2022 16.09.2022

Игровые упражнения по различению количества предметов (зрительно, на слух, установлением соответствия), числа и цифры, представлению чисел словесно и письменно;

Устный
опрос;
Письменный контроль;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/

1.2.

Единица счёта. Десяток.

2

0

0

19.09.2022

20.09.2022

Игровые упражнения по различению количества предметов (зрительно, на слух, установлением соответствия), числа и цифры, представлению чисел словесно и письменно;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/

1.3.

Счёт предметов, запись результата цифрами.

1

0

0

21.09.2022

Игровые упражнения по различению количества предметов (зрительно, на слух, установлением соответствия), числа и цифры, представлению чисел словесно и письменно;

Письменный контроль;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/

1.4.

Порядковый номер объекта при заданном порядке счёта.

1

0

0

22.09.2022

Работа в парах/ группах. Формулирование ответов на вопросы: «Сколько?»,«Который по счёту?», «На сколько больше?», «На сколько меньше?», «Что получится, если увеличить/уменьшить количество на 1, на 2?» — по образцу и самостоятельно;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/

1.5.

Сравнение чисел, сравнение групп предметов по количеству: больше, меньше, столько же.

2

0

0

23.09.2022 26.09.2022

Работа в парах/ группах. Формулирование ответов на вопросы: «Сколько?»,«Который по счёту?», «На сколько больше?», «На сколько меньше?», «Что получится, если увеличить/уменьшить количество на 1, на 2?» — по образцу и самостоятельно;

Письменный контроль;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/

1.6.

Число и цифра 0 при измерении, вычислении.

2

0

0

27.09.2022 28.09.2022

Игровые упражнения по различению количества предметов (зрительно, на слух, установлением соответствия), числа и цифры, представлению чисел словесно и письменно;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/

1.7.

Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение.

2

0

0

29.09.2022

30.09.3033

Работа с таблицей чисел: наблюдение, установление закономерностей в расположении чисел;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/

1.8.

Однозначные и двузначные числа.

2

0

0

03.10.2022

04.10.2022

Работа с таблицей чисел: наблюдение, установление закономерностей в расположении чисел;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/

1.9.

Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

3

0

0

05.10.2022 07.10.2022

Работа в парах/ группах. Формулирование ответов на вопросы: «Сколько?»,«Который по счёту?», «На сколько больше?», «На сколько меньше?», «Что получится, если увеличить/уменьшить количество на 1, на 2?» — по
образцу и самостоятельно;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/

Итого по разделу

27

Раздел 2. Величины

2.1.

Длина и её измерение с помощью заданной мерки.

3

0

3

17.10.2022

19.10.2022

Знакомство с приборами для измерения величин;

Практическая работа;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/

2.2.

Сравнение без измерения: выше — ниже, шире —уже, длиннее — короче, старше — моложе,
тяжелее — легче.

1

0

0

20.10.2022

Понимание назначения и необходимости использования величин в жизни;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/

2.3.

Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними.

4

0

0

21.10.2022 26.10.2022

Понимание назначения и необходимости использования величин в жизни;

Устный
опрос;
Письменный контроль;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/

Итого по разделу

8

Раздел 3. Арифметические действия

3.1.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

26

0

0

27.10.2022 08.12.2022

Обсуждение приёмов сложения, вычитания: нахождение значения суммы и разности на основе состава числа, с использованием числовой ленты, по частям и др.;

Устный
опрос;
Письменный контроль;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/

3.2.

Названия компонентов действий, результатов действий сложения, вычитания. Знаки сложения и вычитания, названия компонентов действия.

Таблица сложения. Переместительное свойство сложения.

7

0

0

09.12.2022 19.12.2022

Практическая работа с числовым выражением: запись, чтение, приведение примера (с помощью учителя или по образцу), иллюстрирующего смысл арифметического действия;

Устный
опрос;
Письменный контроль;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/

3.3.

Вычитание как действие, обратное сложению.

1

0

0

20.12.2022

Практическая работа с числовым выражением: запись, чтение, приведение примера (с помощью учителя или по образцу), иллюстрирующего смысл арифметического действия;

Устный
опрос;
Письменный контроль;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/

3.4.

Неизвестное слагаемое.

2

0

0

21.12.2022

22.12.2022

Моделирование. Иллюстрация с помощью предметной модели
переместительного свойства сложения, способа нахождения неизвестного слагаемого. Под руководством педагога выполнение счёта с
использованием заданной единицы счёта;

Устный
опрос;
Письменный контроль;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/

3.5.

Сложение одинаковых слагаемых. Счёт по 2, по  3, по 5.

2

0

0

23.12.2022 26.12.2022

Обсуждение приёмов сложения, вычитания: нахождение значения суммы и разности на основе состава числа, с использованием числовой ленты, по частям и др.;

Устный
опрос;
Письменный контроль;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/

3.6.

Прибавление и вычитание нуля.

1

0

0

27.12.2022

Обсуждение приёмов сложения, вычитания: нахождение значения суммы и разности на основе состава числа, с использованием числовой ленты, по частям и др.;

Устный
опрос;
Письменный контроль;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/

3.7.

Сложение и вычитание чисел без перехода и с переходом через десяток.

8

1

0

28.12.2022 13.01.2023

Обсуждение приёмов сложения, вычитания: нахождение значения суммы и разности на основе состава числа, с использованием числовой ленты, по частям и др.;

Устный
опрос;
Письменный контроль;
Контрольная работа;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/

3.8.

Вычисление суммы, разности трёх чисел.

1

0

0

16.01.2023

Обсуждение приёмов сложения, вычитания: нахождение значения суммы и разности на основе состава числа, с использованием числовой ленты, по частям и др.;

Устный
опрос;
Письменный контроль;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/

Итого по разделу

48

Раздел 4. Текстовые задачи

4.1.

Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по  образцу.

2

0

0

17.01.2023 18.01.2023

Коллективное обсуждение: анализ реальной ситуации, представленной с помощью рисунка, иллюстрации, текста, таблицы, схемы (описание ситуации, что известно, что не известно; условие задачи, вопрос задачи);

Устный
опрос;
Письменный контроль;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/

4.2.

Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче.

1

0

0

19.01.2023

Моделирование: описание словами и с помощью предметной модели сюжетной ситуации и математическогоотношения. Иллюстрация
практической ситуации с использованием счётного материала. Решение текстовой задачи с помощью раздаточного материала. Объяснение выбора арифметического действия для решения, иллюстрация хода решения, выполнения действия на модели;

Устный
опрос;
Письменный контроль;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/

4.3.

Выбор и запись арифметического действия для получения ответа на вопрос.

1

0

0

20.01.2023

Коллективное обсуждение: анализ реальной ситуации, представленной с помощью рисунка, иллюстрации, текста, таблицы, схемы (описание ситуации, что известно, что не известно; условие задачи, вопрос задачи);

Устный
опрос;
Письменный контроль;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/

4.4.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи.

21

1

0

23.01.2023 27.02.2023

Коллективное обсуждение: анализ реальной ситуации, представленной с помощью рисунка, иллюстрации, текста, таблицы, схемы (описание ситуации, что известно, что не известно; условие задачи, вопрос задачи); Обобщение представлений о текстовых задачах, решаемых с помощью действий сложения и вычитания («на сколько больше/меньше», «сколько всего», «сколь-ко осталось»). Различение текста и текстовой задачи, представленного в текстовой задаче;
Соотнесение текста задачи и её модели;
Моделирование: описание словами и с помощью предметной модели сюжетной ситуации и математическогоотношения. Иллюстрация
практической ситуации с использованием счётного материала. Решение текстовой задачи с помощью раздаточного материала. Объяснение выбора арифметического действия для решения, иллюстрация хода решения, выполнения действия на модели;

Устный
опрос;
Письменный контроль;
Контрольная работа;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/

4.5.

Обнаружение недостающего элемента задачи, дополнение текста задачи числовыми данными (по  иллюстрации, смыслу задачи, её решению).

1

0

0

28.02.2023

Обобщение представлений о текстовых задачах, решаемых с помощью действий сложения и вычитания («на сколько больше/меньше», «сколько всего», «сколь-ко осталось»). Различение текста и текстовой задачи, представленного в текстовой задаче;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/

Итого по разделу

26

Раздел 5. Пространственные отношения и  геометрические фигуры

5.1.

Расположение предметов и  объектов на плоскости, в  пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление
пространственных отношений.

4

0

0

01.03.2023 06.03.2023

Ориентировка в пространстве и на плоскости (классной доски, листа бумаги, страницы учебника и т. д.). Установление направления, прокладывание маршрута;

Письменный контроль;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/

5.2.

Распознавание объекта и его отражения.

1

0

0

07.03.2023

Распознавание и называние известных геометрических фигур, обнаружение в окружающем мире их моделей;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/

5.3.

Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка.

4

0

0

08.03.2023 13.03.2023

Распознавание и называние известных геометрических фигур, обнаружение в окружающем мире их моделей;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/

5.4.

Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки; измерение длины отрезка в сантиметрах.

9

0

6

14.03.2023 24.03.2023

Практическая деятельность: графические и измерительные действия в работе с карандашом и линейкой: копирование, рисование фигур по инструкции;

Письменный контроль;
Практическая работа;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/

5.5.

Длина стороны прямоугольника, квадрата, треугольника.

3

0

3

27.03.2023

29.03.2023

Практические работы: измерение длины отрезка, ломаной, длины стороны квадрата, сторон прямоугольника. Комментирование хода и результата работы; установление соответствия результата и поставленного вопроса;

Практическая работа;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/

5.6.

Изображение прямоугольника, квадрата, треугольника.

1

0

0

30.03.2023

Практическая деятельность: графические и измерительные действия в работе с карандашом и линейкой: копирование, рисование фигур по инструкции;

Письменный контроль;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/

Итого по разделу

22

Раздел 6. Математическая информация

6.1.

Сбор данных об объекте по  образцу.

Характеристики объекта, группы объектов
(количество, форма, размер); выбор предметов по образцу (по  заданным признакам).

3

0

0

31.03.2023 11.04.2023

Работа в парах/группах: поиск общих свойств групп предметов (цвет, форма, величина, количество, назначение и др.). Таблица как способ представления информации, полученной из повседневной жизни (расписания, чеки, меню и т.д.);

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/

6.2.

Группировка объектов по  заданному признаку.

3

0

0

12.04.2023 14.04.2023

Работа с наглядностью — рисунками, содержащими математическую информацию. Формулирование вопросов и ответов по рисунку
(иллюстрации, модели). Упорядочение математических объектов с опорой на рисунок, сюжетную ситуацию и пр.;

Устный
опрос;
Письменный контроль;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/

6.3.

Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда.

3

0

0

17.04.2023

19.04.2023

Наблюдение за числами в окружающем мире, описание словами наблюдаемых фактов, закономерностей;

Письменный контроль;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/

6.4.

Верные (истинные) и  неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов.

2

0

0

20.04.2023

21.04.2023

Знакомство с логической конструкцией «Если … , то …».Верно или неверно: формулирование и проверка предложения;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/

6.5.

Чтение таблицы (содержащей не более четырёх данных); извлечение данного из  строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу

3

0

0

24.04.2023 26.04.2023

Работа в парах/группах: поиск общих свойств групп предметов (цвет, форма, величина, количество, назначение и др.). Таблица как способ представления информации, полученной из повседневной жизни (расписания, чеки, меню и т.д.);

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/

6.6.

Чтение рисунка, схемы 1—2 числовыми данными (значениями данных величин).

1

0

0

27.04.2023

Работа в парах/группах: поиск общих свойств групп предметов (цвет, форма, величина, количество, назначение и др.). Таблица как способ представления информации, полученной из повседневной жизни (расписания, чеки, меню и т.д.);

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/

6.7.

Выполнение 1—3-шаговых инструкций,
связанных с вычислениями, измерением длины, построением геометрических фигур.

4

0

0

28.04.2023 03.05.2023

Коллективное наблюдение: распознавание в окружающем мире ситуаций, которые целесообразно сформулировать на языке математики и решить математическими средствами;
Наблюдение за числами в окружающем мире, описание словами
наблюдаемых фактов, закономерностей;
Ориентировка в книге, на странице учебника, использование изученных терминов для описания положениярисунка, числа, задания и пр. на
странице, на листе бумаги;
Работа с наглядностью — рисунками, содержащими математическую информацию. Формулирование вопросов и ответов по рисунку
(иллюстрации, модели). Упорядочение математических объектов с опорой на рисунок, сюжетную ситуацию и пр.;
Дифференцированное задание: составление предложений,
характеризующих положение одного предмета относительно другого.

Моделирование отношения («больше», «меньше», «равно»),
переместительное свойство сложения;
Работа в парах/группах: поиск общих свойств групп предметов (цвет, форма, величина, количество, назначение и др.). Таблица как способ представления информации, полученной из повседневной жизни (расписания, чеки, меню и т.д.);
Знакомство с логической конструкцией «Если … , то …».Верно или неверно: формулирование и проверка предложения;

Письменный контроль;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/

Итого по разделу:

19

Резервное время

15

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

165

2

12

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Тема урока

Количество часов

Дата
изучения

Виды,
формы
контроля

всего

контрольные работы

практические работы

1.

Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и
цифра 1

1

0

0

01.09.2022

Устный опрос;

2.

Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и
цифра 2

1

0

0

02.09.2022

Устный опрос;

3.

Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и
цифра 3

1

0

0

05.09.2022

Устный опрос;

4.

Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и
цифра 4

1

0

0

06.09.2022

Устный опрос;

5.

Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и
цифра 5

1

0

0

07.09.2022

Устный опрос;

6.

Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Числа 1 - 5

1

0

0

08.09.2022

Устный опрос

7.

Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и
цифра 6

1

0

0

09.09.2022

Устный опрос;

8.

Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и
цифра 7

1

0

0

12.09.2022

Устный опрос;

9.

Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и
цифра 8

1

0

0

13.09.2022

 Устный опрос;

10.

Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и
цифра 9

1

0

0

14.09.2022

Устный опрос;

11.

Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Числа 6 - 9

1

0

0

15.09.2022

Устный опрос

12.

Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Обобщение знаний

1

0

0

16.09.2022

 Письменный         контроль;

13.

Единица счёта. Десяток

1

0

0

19.09.2022

Устный опрос;

14.

Единица счёта. Десяток. Закрепление

1

0

0

20.09.2022

Устный опрос;

15.

Счёт предметов, запись результата цифрами

1

0

0

21.09.2022

Письменный контроль;

16.

Порядковый номер объекта при заданном порядке счёта

1

0

0

22.09.2022

Устный опрос

17.

Сравнение чисел по количеству: больше, меньше, столько же

1

0

0

23.09.2022

Устный опрос

18.

Сравнение групп предметов по количеству: больше, меньше, столько же

1

0

0

26.09.2022

Письменный контроль

19.

Число и цифра 0 при
измерении, вычислении

1

0

0

27.09.2022

Устный опрос

20.

Число и цифра 0 при
измерении, вычислении. Закрепление

1

0

0

28.09.2022

Устный опрос

21.

Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение

1

0

0

29.09.2022

Устный опрос

22.

Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение. Закрепление

1

0

0

30.09.2022

Устный опрос

23.

Однозначные и двузначные числа

1

0

0

03.10.2022

Устный опрос

24.

Однозначные и двузначные числа. Закрепление

1

0

0

04.10.2022

Устный опрос

25.

Увеличение числа на несколько единиц

1

0

0

05.10.2022

Устный опрос;

26.

Уменьшение числа на несколько единиц

1

0

0

06.10.2022

Устный опрос;

27.

Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Закрепление

1

0

0

07.10.2022

Устный опрос

28.

Длина и её измерение с
помощью заданной мерки. Длиннее. Короче.

Одинаковые по длине

1

0

1

17.10.2022

Практическая работа;

29.

Длина и её измерение с
помощью заданной мерки. Сравнение длин отрезков

1

0

1

18.10.2022

Практическая работа;

30.

Длина и её измерение с помощью заданной мерки. Закрепление

1

0

1

19.10.2022

Практическая работа

31.

Сравнение без измерения: выше — ниже, шире — уже, длиннее — короче, старше— моложе, тяжелее — легче

1

0

0

20.10.2022

 Устный опрос;

32.

Единицы длины: сантиметр

1

0

0

21.10.2022

Устный опрос;

33.

Единицы длины: дециметр

1

0

0

24.10.2022

 Устный опрос;

34.

Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление
соотношения между ними

1

0

0

25.10.2022

Письменный контроль;

35.

Единицы длины: сантиметр, дециметр. Закрепление

1

0

0

26.10.2022

Письменный контроль

36.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Вычисления вида □ + 1, □ –1

1

0

0

27.10.2022

Устный опрос;

37.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Вычисления вида □ + 2, □ –2

1

0

0

28.10.2022

Письменный контроль;

38.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Вычисления вида □ + 3, □ –3

1

0

0

31.10.2022

Устный
опрос;

39.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Вычисления вида □ + 4, □ –4

1

0

0

01.11.2022

Письменный контроль;

 40.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Сложение и вычитание вида□ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9

1

0

0

02.11.2022

Устный
опрос;

41.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Сложение и вычитание вида□ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9. Закрепление

1

0

0

01.11.2022

Устный
опрос;
Письменный контроль;

1

0

0

03.11.2022

Письменный контроль

42.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.
Вычитание вида 6 – □

1

0

0

04.11.2022

Устный
опрос;

43.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.
Вычитание вида 7 – □

1

0

0

07.11.2022

Письменный контроль;

44.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.
Вычитание вида 8 – □

1

0

0

08.11.2022

Устный
опрос;

45.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.
Вычитание вида 9 – □

1

0

0

09.11.2022

Письменный контроль;

46.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Вычитание вида 10 – □

1

0

0

10.11.2022

Устный
опрос;

47.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Закрепление

1

0

0

11.11.2022

Письменный контроль

48.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 2

1

0

0

14.11.2022

Устный
опрос;

49.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 3

1

0

0

15.11.2022

Письменный контроль;

50.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 4

1

0

0

16.11.2022

Устный
опрос;

51.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 5

1

0

0

17.11.2022

Письменный контроль;

52.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 6, □ + 7

1

0

0

18.11.2022

Устный
опрос;

53.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 8, □ + 9

1

0

0

28.11.2022

Письменный контроль;

54.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Вычитание с переходом через десяток вида 11 - □

1

0

0

29.11.2022

Устный
опрос;

55.

 Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Вычитание с переходом через десяток вида 12 - □

1

0

0

30.11.2022

Письменный контроль;

56.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Вычитание с переходом через десяток вида 13 - □

1

0

0

01.12.2022

Устный
опрос;

57.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Вычитание с переходом через десяток вида 14 - □

1

0

0

02.12.2022

Письменный контроль;

58.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Вычитание с переходом через десяток вида 15 - □

1

0

0

05.12.2022

Устный
опрос;

59.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Вычитание с переходом через десяток вида 16 - □

1

0

0

06.12.2022

Письменный контроль;

60.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Вычитание с переходом
через десяток вида 17 - □, 18- □

1

0

0

07.12.2022

Устный
опрос;

61.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Закрепление

1

0

0

08.12.2022

Письменный контроль

62.

Названия компонентов действий, результатов действия сложения

1

0

0

09.12.2022

Устный опрос;

63.

Названия компонентов действий, результатов действия вычитания

1

0

0

12.12.2022

Устный опрос;

64.

Названия компонентов действий, результатов действий сложения и вычитания

1

0

0

13.12.2022

Устный опрос;

65.

Таблица сложения. Таблица сложения чисел в пределах 10

1

0

0

14.12.2022

Устный опрос;

66.

Таблица сложения. Таблица сложения чисел в пределах 20

1

0

0

15.12.2022

 Устный опрос;

67.

Переместительное свойство сложения

1

0

0

16.12.2022

Устный опрос;

68.

Переместительное свойство сложения. Закрепление

1

0

0

19.12.2022

Письменный контроль

69.

Вычитание как действие, обратное сложению

1

0

0

20.12.2022

Устный опрос;

70.

Неизвестное слагаемое

1

0

0

21.12.2022

 Устный опрос;

71.

Неизвестное слагаемое. Закрепление

1

0

0

22.12.2022

Устный опрос

72.

Сложение одинаковых слагаемых

1

0

0

23.12.2022

Устный опрос;

73.

Счёт по 2, по 3, по 5

1

0

0

26.12.2022

Устный опрос;

74.

Прибавление и вычитание нуля

1

0

0

27.12.2022

Письменный контроль;

75.

Сложение чисел без
перехода через десяток.

Обобщение и
систематизация знаний

1

0

0

28.12.2022

Письменный контроль;

76.

Вычитание чисел без
перехода через десяток.

Обобщение и
систематизация знаний

1

0

0

29.12.2022

Письменный контроль;

77.

Сложение чисел с переходом через десяток. Общий приём сложения с переходом через десяток

1

0

0

30.12.2022

Устный опрос;

78.

Сложение чисел с переходом через десяток. Общий приём сложения с переходом через десяток. Закрепление

1

0

0

09.01.2023

Устный опрос

79.

Сложение чисел с переходом через десяток. Обобщение и систематизация знаний

1

0

0

10.01.2023

Письменный опрос

80.

Вычитание чисел с
переходом через десяток. Общий приём вычитания с переходом через десяток

1

0

0

11.01.2023

Устный опрос;

81.

Вычитание чисел с
переходом через десяток.

Обобщение и
систематизация знаний

1

0

0

12.01.2023

Письменный контроль;

82.

Сложение и вычитание с переходом через десяток

1

1

0

13.01.2023

Контрольная работа

83.

Вычисление суммы, разности трёх чисел

1

0

0

16.01.2023

Устный опрос

84.

Текстовая задача:
структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу.

Составление задач на
сложение по рисунку, по
схематическому рисунку, по записи решения

1

0

0

17.01.2023

 Устный опрос;

85.

Текстовая задача:
структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу.

Составление задач на
вычитание по рисунку, по схематическому рисунку, по записи решения

1

0

0

18.01.2023

Устный опрос;

86.

Зависимость между
данными и искомой
величиной в текстовой задаче

1

0

0

19.01.2023

Устный опрос;

87.

Выбор и запись
арифметического действия для получения ответа на вопрос

1

0

0

20.01.2023

Письменный контроль;

88.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись
решения, ответа задачи.
Задачи на нахождение
суммы

1

0

0

23.01.2023

Устный опрос;

89

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись
решения, ответа задачи.
Задачи на нахождение
суммы

1

0

0

24.01.2023

Письменный контроль

90.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись
решения, ответа задачи.
Задачи на нахождение
остатка

1

0

0

25.01.2023

Устный опрос;

91.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись
решения, ответа задачи.
Задачи на нахождение
остатка

1

0

0

26.01.2023

Письменный контроль

92.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись
решения, ответа задачи.
Задачи на увеличение
(уменьшение) числа на
несколько единиц

1

0

0

27.01.2023

Устный опрос;

93.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись
решения, ответа задачи.
Задачи на увеличение
(уменьшение) числа на
несколько единиц

1

0

0

30.01.2023

Письменный контроль

94.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись
решения, ответа задачи.

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с
двумя множествами
предметов)

1

0

0

31.01.2023

 Устный опрос;

95.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись
решения, ответа задачи.

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с
двумя множествами
предметов)

1

0

0

01.02.2023

Устный опрос

96.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись
решения, ответа задачи.

Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц (с
двумя множествами
предметов)

1

0

0

02.01.2023

Письменный контроль

97.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись
решения, ответа задачи.

Задачи на разностное сравнение чисел

1

0

0

03.02.2023

Устный опрос;

98.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись
решения, ответа задачи.

Задачи на разностное сравнение чисел

1

0

0

06.02.2023

Письменный контроль

99.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись
решения, ответа задачи.
Задачи на нахождение
неизвестного первого
слагаемого

1

0

0

07.02.2023

Устный опрос;

100.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись
решения, ответа задачи.
Задачи на нахождение
неизвестного первого
слагаемого

1

0

0

08.02.2023

Письменный контроль

101.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись
решения, ответа задачи.
Задачи на нахождение
неизвестного второго
слагаемого

1

0

0

09.02.2023

Устный
опрос;

102.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись
решения, ответа задачи.
Задачи на нахождение
неизвестного второго
слагаемого

1

0

0

10.02.2023

Письменный контроль

103.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись
решения, ответа задачи.

Задачи на нахождение
неизвестного уменьшаемого

1

0

0

13.02.2023

Устный опрос;

104.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись
решения, ответа задачи.

Задачи на нахождение
неизвестного уменьшаемого

1

0

0

14.02.2023

Письменный контроль

105.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись
решения, ответа задачи.

Задачи на нахождение
неизвестного вычитаемого

1

0

0

15.02.2023

Устный опрос;

106.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись
решения, ответа задачи.

Задачи на нахождение
неизвестного вычитаемого

1

1

0

16.02.2023

Контрольная работа

107.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись
решения, ответа задачи.
Модели задач: краткая
запись, рисунок, схема

1

0

0

17.02.2023

Устный опрос

108.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись
решения, ответа задачи.
Модели задач: краткая
запись, рисунок, схема

1

0

0

27.02.2023

Устный опрос

109.

Обнаружение недостающего элемента задачи,
дополнение текста задачи
числовыми данными (по
иллюстрации, смыслу
задачи, её решению)

1

0

0

01.03.2023

Устный опрос;

110.

Расположение предметов и объектов на плоскости, в
пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между

1

0

0

02.03.2023

Письменный контроль;

111.

Расположение предметов и объектов на плоскости, в
пространстве: установление пространственных
отношений

1

0

0

03.03.2023

Письменный контроль;

 112.

Расположение предметов и объектов на плоскости, в
пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между;
установление
пространственных
отношений

1

0

0

06.03.2023

Письменный контроль;

113.

Расположение предметов и объектов на плоскости, в
пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между;
установление
пространственных
отношений. Внутри. Вне.

Между

1

0

0

07.03.2023

Письменный контроль;

114.

Распознавание объекта и его отражения

1

0

0

08.03.2023

Устный опрос;

115.

Геометрические фигуры: распознавание круга,
треугольника,
прямоугольника, отрезка.

Распознавание
геометрических фигур: куба, шара

1

0

0

09.03.2023

 Устный опрос;

116.

Геометрические фигуры: распознавание круга,
треугольника,
прямоугольника, отрезка.

Распознавание
геометрических фигур:
круга, треугольника,
прямоугольника (квадрата)

1

0

0

10.03.2023

Устный опрос;

117.

Геометрические фигуры: распознавание круга,
треугольника,
прямоугольника, отрезка.

Распознавание
геометрических фигур: прямой, отрезка, точки

1

0

0

13.03.2023

Устный опрос;

118.

Изображение
прямоугольника, квадрата, треугольника. Изображение геометрических фигур "от руки"

1

0

0

14.03.2023

Письменный контроль;

119.

Построение отрезка,
квадрата, треугольника с помощью линейки.

Изображение с
использованием линейки геометрических фигур: многоугольника,
треугольника

1

0

1

15.03.2023

Практическая работа;

120.

Построение отрезка,
квадрата, треугольника с помощью линейки.

Изображение с
использованием линейки геометрических фигур:
прямоугольника (квадрата)

1

0

1

16.03.2023

Практическая работа;

121.

Построение отрезка,
квадрата, треугольника с помощью линейки.

Изображение с
использованием линейки геометрических фигур: прямой, отрезка

1

0

1

17.03.2023

Практическая работа;

122.

Построение отрезка,
квадрата, треугольника с помощью линейки.

Изображение с
использованием линейки геометрических фигур:
многоугольника,
треугольника,
прямоугольника (квадрата), прямой, отрезка

1

0

1

20.03.2023

Практическая работа;

123.

Построение отрезка,
квадрата, треугольника с помощью линейки;
измерение длины отрезка в сантиметрах.

Прямоугольник. Квадрат.

Построение прямоугольника (квадрата) на клетчатой
бумаге

1

0

1

21.03.2023

Практическая работа;

124.

Построение отрезка,
измерение длины отрезка в сантиметрах

1

0

1

22.03.2023

Практическая работа;

125.

Построение отрезка,
измерение длины отрезка в сантиметрах. Измерение длины в дециметрах и
сантиметрах

1

0

0

23.03.2023

Письменный контроль;

126.

Построение отрезка,
измерение длины отрезка в сантиметрах. Сравнение
длин отрезков

1

0

0

24.03.2023

Письменный контроль;

127.

Построение отрезка, измерение длины отрезка в сантиметрах. Сложение и вычитание длин отрезков

1

0

0

23.03.2023

Письменный контроль;

128.

 Длина стороны
прямоугольника, квадрата, треугольника

1

0

1

27.03.2023

Практическая работа;

129.

Длина стороны
прямоугольника, квадрата, треугольника

1

0

1

28.03.2023

Практическая работа;

130.

Длина стороны
прямоугольника, квадрата, треугольника

1

0

1

29.03.2023

Практическая работа;

131.

Построение отрезка,
квадрата, треугольника с
помощью линейки. Решение геометрических задач на
построение

1

0

0

30.03.2023

Письменный контроль;

132.

 Сбор данных об объекте по         образцу

1

0

0

31.03.2023

Устный опрос;

133.

Характеристики объекта, группы объектов
(количество, форма, размер)

1

0

0

10.04.2023

Устный опрос;

134.

Характеристики объекта,
группы объектов
(количество, форма, размер).

Сравнение двух или более предметов

1

0

0

11.04.2023

Устный опрос;

135.

Выбор предметов по образцу (по заданным признакам)

1

0

0

12.04.2023

Устный опрос;

136.

Группировка объектов по заданному признаку

1

0

0

13.04.2023

Устный опрос;

137.

 Группировка объектов по         заданному признаку.

Группировка по
самостоятельно
установленному признаку

1

0

0

14.04.2023

Письменный контроль;

138.

Закономерность в ряду
заданных объектов: её
обнаружение, продолжение ряда

1

0

0

17.04.2023

Устный опрос

139.

Закономерность в ряду
заданных объектов: её
обнаружение, продолжение ряда

1

0

0

18.04.2023

Письменный контроль;

140.

Закономерность в ряду
заданных объектов: её
обнаружение, продолжение ряда

1

0

0

19.04.2023

Письменный контроль;

141.

Верные (истинные) и
неверные (ложные)
предложения, составленные относительно заданного
набора математических
объектов

1

0

0

20.04.2023

Устный опрос;

142.

Верные (истинные) и
неверные (ложные)
предложения, составленные относительно заданного
набора математических
объектов

1

0

0

21.04.2023

Устный опрос

143.

Чтение таблицы
(содержащей не более четырёх данных)

1

0

0

24.04.2023

Устный опрос;

144.

Извлечение данного из строки, столбца

1

0

0

25.04.2023

 Устный опрос;

145.

Внесение одного-двух         данных в таблицу

1

0

0

26.04.2023

Устный опрос;

146.

 Чтение рисунка, схемы 1—2 числовыми данными
(значениями данных
величин)

1

0

0

27.04.2023

Устный опрос;

147.

 Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с вычислениями

1

0

0

28.04.2023

Письменный контроль;

148.

 Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с измерением длины

1

0

0

01.05.2023

Письменный контроль;

149.

 Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с построением
геометрических фигур

1

0

0

02.05.2023

Письменный контроль;

150.

Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с построением
геометрических фигур

1

0

0

03.05.2023

Письменный контроль;

151.

Числа от 1 до 10. Повторение

1

0

0

04.05.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

152.

Числа от 11 до 20. Повторение

1

0

0

05.05.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

153.

 Единица длины: сантиметр.         Повторение

1

0

0

08.05.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

154.

 Единицы длины: сантиметр,         дециметр. Повторение

1

0

0

09.05.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

155.

Числа от 1 до 10. Сложение. Повторение

1

0

0

10.05.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

156.

Числа от 1 до 10. Вычитание. Повторение

1

0

0

11.05.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

157.

 Числа от 1 до 20. Сложение         с переходом через десяток.

Повторение

1

0

0

12.05.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

158.

 Числа от 1 до 20. Вычитание с переходом через десяток.

Повторение

1

0

0

15.05.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

159.

Задачи на нахождение суммы и остатка.

Повторение

1

0

0

16.05.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

160.

Задачи на нахождение
увеличение (уменьшение) числа на несколько раз.

Повторение

1

0

0

17.05.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

161.

Задачи на разностное сравнение. Повторение

1

0

0

18.05.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

162.

Пространственные
представления. Повторение

1

0

0

19.05.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

163.

130. Геометрические фигуры.         Повторение

1

0

0

22.05.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

164.

Сравнение, группировка, закономерности,
высказывания. Повторение

1

0

0

23.05.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

165.

Таблицы. Повторение

1

0

0

24.05.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

165

2

12

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

Математика (в 2 частях), 1 класс /Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Поурочные разработки

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Классная магнитная доска.
Дидактический материал.
Компьютер.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Измерительные инструменты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...

рабочая программа по математике класс Начальная школа века

Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....

Адаптированная рабочая программа по математике класс 2 VIII вида

Адаптированная  рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена  в соответствии с требованиями адаптированной основной общеобразовательной программы.Цель: Создание  благопри...

Рабочая программа по математике 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ

Рабочая программа по математике 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ...

Рабочая программа по математике 1 класс конструктор

Рабочая программа по математике 1 класс конструктор по новым ФГОС 2022г....

Рабочая программа по математике 1 класс. (конструктор)

Программа составлена  в Конструкторе рабочих программ....

Рабочая программа по математике 2 класс "Школа России", составленная в конструкторе рабочих программ

Рабочая программа по математике 2 класс "Школа России", составленная в конструкторе рабочих программ...