Рабочая программа по математике 1 класс конструктор
рабочая программа по математике (1 класс)

Демянюк Юлия Игоревна

Рабочая программа по математике 1 класс конструктор по новым ФГОС 2022г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3._matematika_id_4213125.docx122.75 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования Московской области

Управление образования Администрации г.о. Чехов

МБОУ гимназия № 7

УТВЕРЖДЕНО
Директор

______________Рубцова Е.Н.

Приказ №209

от "01" 09  2022 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 4213125)

учебного предмета
«Математика»

для 1 класса начального общего образования
на 2022-2023  учебный год

            Составитель: Демянюк Юлия Игоревна
учитель начальных классов

Чехов 2022

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 1 класса составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, а также Примерной программы воспитания.

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника.

Приобретённые им знания, опыт выполнения предметных и универсальных действий на
математическом материале, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом обучения в основном звене школы, а также будут востребованы в жизни.

        Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих образовательных, развивающих целей, а также целей воспитания:

—  Освоение начальных математических знаний - понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий.

—  Формирование функциональной математической грамотности младшего школьника, которая характеризуется наличием у него опыта решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, построенных на понимании и применении математических отношений («часть-целое»,«больше-меньше», «равно-неравно», «порядок»), смысла арифметических действий,
зависимостей (работа, движение, продолжительность события).

—  Обеспечение математического развития младшего школьника - формирование способности к интеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию,  различать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, вести поиск информации (примеров, оснований для упорядочения, вариантов и др.).

—  Становление учебно-познавательных мотивов и интереса к изучению математики и
умственному труду; важнейших качеств интеллектуальной деятельности: теоретического и пространственного мышления, воображения, математической речи, ориентировки в
математических терминах и понятиях; прочных  навыков использования математических знаний в повседневной жизни.

        В основе конструирования содержания и отбора планируемых результатов лежат следующие ценности математики, коррелирующие со становлением личности младшего школьника:

—  понимание математических отношений выступает средством познания закономерностей существования   окружающего мира, фактов, процессов  и  явлений,  происходящих  в  природе и в обществе (хронология событий, протяжённость по времени, образование целого из частей, изменение формы, размера и т.д.);

—  математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах являются условием целостного восприятия творений природы и человека (памятники архитектуры, сокровища искусства и культуры, объекты природы);

—  владение математическим языком, элементами алгоритмического мышления позволяет ученику совершенствовать коммуникативную деятельность (аргументировать свою точку зрения, строить логические цепочки рассуждений; опровергать или подтверждать истинность

предположения).

Младшие школьники проявляют интерес к математической сущности предметов и явлений окружающей жизни - возможности их измерить, определить величину, форму, выявить зависимости и  закономерности  их  расположения  во  времени  и в пространстве. Осознанию младшим школьником многих математических явлений помогает его тяга к моделированию, что облегчает освоение общего способа решения учебной задачи, а также работу с разными средствами
информации, в том числе и графическими (таблица, диаграмма, схема).

В начальной школе математические знания и умения применяются школьником при изучении других учебных предметов (количественные и пространственные характеристики, оценки, расчёты и прикидка, использование графических форм представления информации). Приобретённые учеником умения строить алгоритмы, выбирать рациональные способы устных и письменных арифметических вычислений, приёмы проверки правильности выполнения действий, а также различение, называние, изображение геометрических фигур, нахождение геометрических величин (длина, периметр, площадь) становятся показателями сформированной функциональной грамотности младшего школьника и предпосылкой успешного дальнейшего обучения в основном звене школы.

На изучение математики в 1 классе отводится 5 часов в неделю, всего 165 часов.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Основное содержание обучения в программе представлено разделами: «Числа и величины»,«Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения и геометрические фигуры», «Математическая информация».

        Числа и величины
        
Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Единица счёта. Десяток. Счёт предметов, запись результата цифрами. Число и цифра 0 при измерении, вычислении.

        Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение.  Однозначные и двузначные числа. Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

        Длина и её измерение. Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними.

        Арифметические действия
        
Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Названия компонентов действий, результатов действий сложения, вычитания. Вычитание как действие, обратное сложению.

        Текстовые задачи
        
Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче. Решение задач в одно действие.

        Пространственные отношения и геометрические фигуры
        
Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений.

Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка. Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки на листе в клетку; измерение длины отрезка в сантиметрах.

        Математическая информация
        
Сбор данных об объекте по образцу. Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер). Группировка объектов по заданному признаку.

Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда.

        Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов.

Чтение таблицы (содержащей не более 4-х данных); извлечение данного из строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу. Чтение рисунка, схемы с одним-двумя числовыми данными (значениями данных величин).

        Двух-трёхшаговые инструкции, связанные с вычислением, измерением длины, изображением геометрической фигуры.

Универсальные учебные действия (пропедевтический уровень)

Универсальные познавательные учебные действия:

—  наблюдать математические объекты (числа, величины) в окружающем мире;

—  обнаруживать общее и различное в записи арифметических действий;

—  понимать назначение и необходимость использования величин в жизни;

—  наблюдать действие измерительных приборов;

—  сравнивать два объекта, два числа; распределять объекты на группы по заданному

основанию;
—  копировать изученные фигуры, рисовать от руки по собственному замыслу; приводить примеры чисел, геометрических фигур;
—  вести порядковый и количественный счет (соблюдать последовательность).

Работа с информацией:
—  понимать, что математические явления могут быть представлены с помощью разных средств: текст, числовая запись, таблица, рисунок, схема;
—  читать таблицу, извлекать информацию, представленную в табличной форме.

Универсальные коммуникативные учебные действия:
—  характеризовать (описывать) число, геометрическую фигуру, последовательность из нескольких чисел, записанных по порядку;
—  комментировать ход сравнения двух объектов; описывать своими словами сюжетную ситуацию и математическое отношение, представленное в задаче;
—  описывать положение предмета в пространстве различать и использовать математические знаки;
—  строить предложения относительно заданного набора объектов.

Универсальные регулятивные учебные действия:
—  принимать учебную задачу, удерживать её в процессе деятельности;
—  действовать в соответствии с предложенным образцом, инструкцией;
—  проявлять интерес к проверке результатов решения учебной задачи, с помощью учителя устанавливать причину возникшей ошибки и трудности;
—  проверять правильность вычисления с помощью другого приёма выполнения действия.

Совместная деятельность:
—  участвовать в парной работе с математическим материалом;
—  выполнять правила совместной деятельности: договариваться, считаться с мнением партнёра, спокойно и мирно разрешать конфликты.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

        Изучение математики в 1 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

        В результате изучения предмета «Математика» у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:

—  осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека;

—  развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их;

—  применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат;

—  осваивать навыки организации безопасного поведения в информационной среде;

—  применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям;

—  работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность своих силах при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности;

—  оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем;

—  оценивать свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей;

—  стремиться углублять свои математические знания и умения; пользоваться разнообразными информационными средствами для решения предложенных и самостоятельно выбранных учебных проблем, задач.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения у обучающегося формируются следующие универсальные учебные действия.

Универсальные  познавательные учебные действия:

1)  Базовые логические действия:

—  устанавливать связи и зависимости между математическими объектами (часть-целое; причина-следствие; протяжённость);

—  применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

—  приобретать практические графические и измерительные навыки для успешного решения учебных и житейских задач;

—  представлять текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи, текста в соответствии с предложенной учебной проблемой.

2)  Базовые исследовательские действия:

—  проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики;

—  понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;

—  применять изученные методы познания (измерение, моделирование, перебор вариантов)

3)  Работа с информацией:

—  находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды;

—  читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель);

—  представлять информацию в заданной форме (дополнять таблицу, текст), формулировать утверждение по образцу, в соответствии с требованиями учебной задачи;

—  принимать правила, безопасно использовать предлагаемые электронные средства и источники информации.

Универсальные коммуникативные учебные действия:

—  конструировать утверждения, проверять их истинность;

—  строить логическое рассуждение;

—  использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи;

—  формулировать ответ;

—  комментировать процесс вычисления, построения, решения; объяснять полученный ответ с использованием изученной терминологии;

—  в процессе диалогов по обсуждению изученного материала — задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников, приводить доказательства своей правоты, проявлять этику общения;

—  создавать в соответствии с учебной задачей тексты разного вида - описание (например, геометрической фигуры), рассуждение (к примеру, при решении задачи), инструкция (например, измерение длины отрезка);

—  ориентироваться в алгоритмах: воспроизводить, дополнять, исправлять деформированные;

—  составлять по аналогии; . самостоятельно составлять тексты заданий, аналогичные типовым изученным.

Универсальные регулятивные учебные действия:

1)  Самоорганизация:

—  планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;

—  выполнять правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения.

2)  Самоконтроль:

—  осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности, объективно оценивать их;

—  выбирать и при необходимости корректировать способы действий;

—  находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок.

3)  Самооценка:

—  предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам обучения, в том числе электронным);

—  оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику.

Совместная деятельность:

—  участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами группы (например, в случае решения задач, требующих перебора большого количества вариантов, приведения примеров и контрпримеров);

—  согласовывать  мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа информации;

—  осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения в 1 классе обучающийся научится:

—  читать, записывать, сравнивать,  упорядочивать  числа  от  0 до 20;

—  пересчитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта;

—  находить числа, большие/меньшие данного числа на заданное число;

—  выполнять арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток; называть и различать компоненты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность);

—  решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять условие и требование (вопрос);

—  сравнивать объекты по длине, устанавливая между ними соотношение длиннее/короче (выше/ниже, шире/уже);

—  знать и использовать единицу длины — сантиметр; измерять длину отрезка, чертить отрезок заданной длины (в см);

—  различать число и цифру; распознавать геометрические фигуры: круг, треугольник, прямоугольник (квадрат), отрезок;

—  устанавливать между объектами соотношения: слева/справа, дальше/ближе, между, перед/за, над/под;

—  распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения относительно заданного набора объектов/предметов;

—  группировать объекты по заданному признаку; находить и называть закономерности в ряду объектов повседневной жизни;

—  различать строки и столбцы таблицы, вносить данное в таблицу, извлекать данное/данные из таблицы;

—  сравнивать два объекта (числа, геометрические фигуры); распределять объекты на две группы по заданному основанию.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата
изучения

Виды деятельности

Виды,
формы
контроля

Электронные
(цифровые)
образовательные ресурсы

всего

контрольные работы

практические работы

Раздел 1. Числа

1.1.

Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись.

12

0

0

01.09.2022 16.09.2022

Игровые упражнения по различению количества предметов (зрительно, на слух, установлением соответствия), числа и цифры, представлению чисел словесно и письменно;

Устный
опрос;
Письменный контроль;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/

1.2.

Единица счёта. Десяток.

2

0

0

19.09.2022

20.09.2022

Игровые упражнения по различению количества предметов (зрительно, на слух, установлением соответствия), числа и цифры, представлению чисел словесно и письменно;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/

1.3.

Счёт предметов, запись результата цифрами.

1

0

0

21.09.2022

Игровые упражнения по различению количества предметов (зрительно, на слух, установлением соответствия), числа и цифры, представлению чисел словесно и письменно;

Письменный контроль;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/

1.4.

Порядковый номер объекта при заданном порядке счёта.

1

0

0

22.09.2022

Работа в парах/ группах. Формулирование ответов на вопросы: «Сколько?»,«Который по счёту?», «На сколько больше?», «На сколько меньше?», «Что получится, если увеличить/уменьшить количество на 1, на 2?» — по образцу и самостоятельно;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/

1.5.

Сравнение чисел, сравнение групп предметов по количеству: больше, меньше, столько же.

2

0

0

23.09.2022 26.09.2022

Работа в парах/ группах. Формулирование ответов на вопросы: «Сколько?»,«Который по счёту?», «На сколько больше?», «На сколько меньше?», «Что получится, если увеличить/уменьшить количество на 1, на 2?» — по образцу и самостоятельно;

Письменный контроль;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/

1.6.

Число и цифра 0 при измерении, вычислении.

2

0

0

27.09.2022 28.09.2022

Игровые упражнения по различению количества предметов (зрительно, на слух, установлением соответствия), числа и цифры, представлению чисел словесно и письменно;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/

1.7.

Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение.

2

0

0

29.09.2022

30.09.3033

Работа с таблицей чисел: наблюдение, установление закономерностей в расположении чисел;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/

1.8.

Однозначные и двузначные числа.

2

0

0

03.10.2022

04.10.2022

Работа с таблицей чисел: наблюдение, установление закономерностей в расположении чисел;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/

1.9.

Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

3

0

0

05.10.2022 07.10.2022

Работа в парах/ группах. Формулирование ответов на вопросы: «Сколько?»,«Который по счёту?», «На сколько больше?», «На сколько меньше?», «Что получится, если увеличить/уменьшить количество на 1, на 2?» — по
образцу и самостоятельно;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/

Итого по разделу

27

Раздел 2. Величины

2.1.

Длина и её измерение с помощью заданной мерки.

3

0

3

17.10.2022

19.10.2022

Знакомство с приборами для измерения величин;

Практическая работа;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/

2.2.

Сравнение без измерения: выше — ниже, шире —уже, длиннее — короче, старше — моложе,
тяжелее — легче.

1

0

0

20.10.2022

Понимание назначения и необходимости использования величин в жизни;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/

2.3.

Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними.

4

0

0

21.10.2022 26.10.2022

Понимание назначения и необходимости использования величин в жизни;

Устный
опрос;
Письменный контроль;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/

Итого по разделу

8

Раздел 3. Арифметические действия

3.1.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

26

0

0

27.10.2022 08.12.2022

Обсуждение приёмов сложения, вычитания: нахождение значения суммы и разности на основе состава числа, с использованием числовой ленты, по частям и др.;

Устный
опрос;
Письменный контроль;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/

3.2.

Названия компонентов действий, результатов действий сложения, вычитания. Знаки сложения и вычитания, названия компонентов действия.

Таблица сложения. Переместительное свойство сложения.

7

0

0

09.12.2022 19.12.2022

Практическая работа с числовым выражением: запись, чтение, приведение примера (с помощью учителя или по образцу), иллюстрирующего смысл арифметического действия;

Устный
опрос;
Письменный контроль;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/

3.3.

Вычитание как действие, обратное сложению.

1

0

0

20.12.2022

Практическая работа с числовым выражением: запись, чтение, приведение примера (с помощью учителя или по образцу), иллюстрирующего смысл арифметического действия;

Устный
опрос;
Письменный контроль;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/

3.4.

Неизвестное слагаемое.

2

0

0

21.12.2022

22.12.2022

Моделирование. Иллюстрация с помощью предметной модели
переместительного свойства сложения, способа нахождения неизвестного слагаемого. Под руководством педагога выполнение счёта с
использованием заданной единицы счёта;

Устный
опрос;
Письменный контроль;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/

3.5.

Сложение одинаковых слагаемых. Счёт по 2, по  3, по 5.

2

0

0

23.12.2022 26.12.2022

Обсуждение приёмов сложения, вычитания: нахождение значения суммы и разности на основе состава числа, с использованием числовой ленты, по частям и др.;

Устный
опрос;
Письменный контроль;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/

3.6.

Прибавление и вычитание нуля.

1

0

0

27.12.2022

Обсуждение приёмов сложения, вычитания: нахождение значения суммы и разности на основе состава числа, с использованием числовой ленты, по частям и др.;

Устный
опрос;
Письменный контроль;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/

3.7.

Сложение и вычитание чисел без перехода и с переходом через десяток.

8

1

0

28.12.2022 13.01.2023

Обсуждение приёмов сложения, вычитания: нахождение значения суммы и разности на основе состава числа, с использованием числовой ленты, по частям и др.;

Устный
опрос;
Письменный контроль;
Контрольная работа;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/

3.8.

Вычисление суммы, разности трёх чисел.

1

0

0

16.01.2023

Обсуждение приёмов сложения, вычитания: нахождение значения суммы и разности на основе состава числа, с использованием числовой ленты, по частям и др.;

Устный
опрос;
Письменный контроль;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/

Итого по разделу

48

Раздел 4. Текстовые задачи

4.1.

Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по  образцу.

2

0

0

17.01.2023 18.01.2023

Коллективное обсуждение: анализ реальной ситуации, представленной с помощью рисунка, иллюстрации, текста, таблицы, схемы (описание ситуации, что известно, что не известно; условие задачи, вопрос задачи);

Устный
опрос;
Письменный контроль;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/

4.2.

Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче.

1

0

0

19.01.2023

Моделирование: описание словами и с помощью предметной модели сюжетной ситуации и математическогоотношения. Иллюстрация
практической ситуации с использованием счётного материала. Решение текстовой задачи с помощью раздаточного материала. Объяснение выбора арифметического действия для решения, иллюстрация хода решения, выполнения действия на модели;

Устный
опрос;
Письменный контроль;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/

4.3.

Выбор и запись арифметического действия для получения ответа на вопрос.

1

0

0

20.01.2023

Коллективное обсуждение: анализ реальной ситуации, представленной с помощью рисунка, иллюстрации, текста, таблицы, схемы (описание ситуации, что известно, что не известно; условие задачи, вопрос задачи);

Устный
опрос;
Письменный контроль;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/

4.4.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи.

21

1

0

23.01.2023 27.02.2023

Коллективное обсуждение: анализ реальной ситуации, представленной с помощью рисунка, иллюстрации, текста, таблицы, схемы (описание ситуации, что известно, что не известно; условие задачи, вопрос задачи); Обобщение представлений о текстовых задачах, решаемых с помощью действий сложения и вычитания («на сколько больше/меньше», «сколько всего», «сколь-ко осталось»). Различение текста и текстовой задачи, представленного в текстовой задаче;
Соотнесение текста задачи и её модели;
Моделирование: описание словами и с помощью предметной модели сюжетной ситуации и математическогоотношения. Иллюстрация
практической ситуации с использованием счётного материала. Решение текстовой задачи с помощью раздаточного материала. Объяснение выбора арифметического действия для решения, иллюстрация хода решения, выполнения действия на модели;

Устный
опрос;
Письменный контроль;
Контрольная работа;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/

4.5.

Обнаружение недостающего элемента задачи, дополнение текста задачи числовыми данными (по  иллюстрации, смыслу задачи, её решению).

1

0

0

28.02.2023

Обобщение представлений о текстовых задачах, решаемых с помощью действий сложения и вычитания («на сколько больше/меньше», «сколько всего», «сколь-ко осталось»). Различение текста и текстовой задачи, представленного в текстовой задаче;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/

Итого по разделу

26

Раздел 5. Пространственные отношения и  геометрические фигуры

5.1.

Расположение предметов и  объектов на плоскости, в  пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление
пространственных отношений.

4

0

0

01.03.2023 06.03.2023

Ориентировка в пространстве и на плоскости (классной доски, листа бумаги, страницы учебника и т. д.). Установление направления, прокладывание маршрута;

Письменный контроль;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/

5.2.

Распознавание объекта и его отражения.

1

0

0

07.03.2023

Распознавание и называние известных геометрических фигур, обнаружение в окружающем мире их моделей;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/

5.3.

Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка.

4

0

0

08.03.2023 13.03.2023

Распознавание и называние известных геометрических фигур, обнаружение в окружающем мире их моделей;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/

5.4.

Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки; измерение длины отрезка в сантиметрах.

9

0

6

14.03.2023 24.03.2023

Практическая деятельность: графические и измерительные действия в работе с карандашом и линейкой: копирование, рисование фигур по инструкции;

Письменный контроль;
Практическая работа;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/

5.5.

Длина стороны прямоугольника, квадрата, треугольника.

3

0

3

27.03.2023

29.03.2023

Практические работы: измерение длины отрезка, ломаной, длины стороны квадрата, сторон прямоугольника. Комментирование хода и результата работы; установление соответствия результата и поставленного вопроса;

Практическая работа;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/

5.6.

Изображение прямоугольника, квадрата, треугольника.

1

0

0

30.03.2023

Практическая деятельность: графические и измерительные действия в работе с карандашом и линейкой: копирование, рисование фигур по инструкции;

Письменный контроль;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/

Итого по разделу

22

Раздел 6. Математическая информация

6.1.

Сбор данных об объекте по  образцу.

Характеристики объекта, группы объектов
(количество, форма, размер); выбор предметов по образцу (по  заданным признакам).

3

0

0

31.03.2023 11.04.2023

Работа в парах/группах: поиск общих свойств групп предметов (цвет, форма, величина, количество, назначение и др.). Таблица как способ представления информации, полученной из повседневной жизни (расписания, чеки, меню и т.д.);

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/

6.2.

Группировка объектов по  заданному признаку.

3

0

0

12.04.2023 14.04.2023

Работа с наглядностью — рисунками, содержащими математическую информацию. Формулирование вопросов и ответов по рисунку
(иллюстрации, модели). Упорядочение математических объектов с опорой на рисунок, сюжетную ситуацию и пр.;

Устный
опрос;
Письменный контроль;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/

6.3.

Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда.

3

0

0

17.04.2023

19.04.2023

Наблюдение за числами в окружающем мире, описание словами наблюдаемых фактов, закономерностей;

Письменный контроль;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/

6.4.

Верные (истинные) и  неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов.

2

0

0

20.04.2023

21.04.2023

Знакомство с логической конструкцией «Если … , то …».Верно или неверно: формулирование и проверка предложения;

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/

6.5.

Чтение таблицы (содержащей не более четырёх данных); извлечение данного из  строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу

3

0

0

24.04.2023 26.04.2023

Работа в парах/группах: поиск общих свойств групп предметов (цвет, форма, величина, количество, назначение и др.). Таблица как способ представления информации, полученной из повседневной жизни (расписания, чеки, меню и т.д.);

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/

6.6.

Чтение рисунка, схемы 1—2 числовыми данными (значениями данных величин).

1

0

0

27.04.2023

Работа в парах/группах: поиск общих свойств групп предметов (цвет, форма, величина, количество, назначение и др.). Таблица как способ представления информации, полученной из повседневной жизни (расписания, чеки, меню и т.д.);

Устный
опрос;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/

6.7.

Выполнение 1—3-шаговых инструкций,
связанных с вычислениями, измерением длины, построением геометрических фигур.

4

0

0

28.04.2023 03.05.2023

Коллективное наблюдение: распознавание в окружающем мире ситуаций, которые целесообразно сформулировать на языке математики и решить математическими средствами;
Наблюдение за числами в окружающем мире, описание словами
наблюдаемых фактов, закономерностей;
Ориентировка в книге, на странице учебника, использование изученных терминов для описания положениярисунка, числа, задания и пр. на
странице, на листе бумаги;
Работа с наглядностью — рисунками, содержащими математическую информацию. Формулирование вопросов и ответов по рисунку
(иллюстрации, модели). Упорядочение математических объектов с опорой на рисунок, сюжетную ситуацию и пр.;
Дифференцированное задание: составление предложений,
характеризующих положение одного предмета относительно другого.

Моделирование отношения («больше», «меньше», «равно»),
переместительное свойство сложения;
Работа в парах/группах: поиск общих свойств групп предметов (цвет, форма, величина, количество, назначение и др.). Таблица как способ представления информации, полученной из повседневной жизни (расписания, чеки, меню и т.д.);
Знакомство с логической конструкцией «Если … , то …».Верно или неверно: формулирование и проверка предложения;

Письменный контроль;

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/

Итого по разделу:

19

Резервное время

15

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

165

2

12

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Тема урока

Количество часов

Дата
изучения

Виды,
формы
контроля

всего

контрольные работы

практические работы

1.

Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и
цифра 1

1

0

0

01.09.2022

Устный опрос;

2.

Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и
цифра 2

1

0

0

02.09.2022

Устный опрос;

3.

Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и
цифра 3

1

0

0

05.09.2022

Устный опрос;

4.

Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и
цифра 4

1

0

0

06.09.2022

Устный опрос;

5.

Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и
цифра 5

1

0

0

07.09.2022

Устный опрос;

6.

Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Числа 1 - 5

1

0

0

08.09.2022

Устный опрос

7.

Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и
цифра 6

1

0

0

09.09.2022

Устный опрос;

8.

Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и
цифра 7

1

0

0

12.09.2022

Устный опрос;

9.

Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и
цифра 8

1

0

0

13.09.2022

 Устный опрос;

10.

Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Число и
цифра 9

1

0

0

14.09.2022

Устный опрос;

11.

Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Числа 6 - 9

1

0

0

15.09.2022

Устный опрос

12.

Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Обобщение знаний

1

0

0

16.09.2022

 Письменный         контроль;

13.

Единица счёта. Десяток

1

0

0

19.09.2022

Устный опрос;

14.

Единица счёта. Десяток. Закрепление

1

0

0

20.09.2022

Устный опрос;

15.

Счёт предметов, запись результата цифрами

1

0

0

21.09.2022

Письменный контроль;

16.

Порядковый номер объекта при заданном порядке счёта

1

0

0

22.09.2022

Устный опрос

17.

Сравнение чисел по количеству: больше, меньше, столько же

1

0

0

23.09.2022

Устный опрос

18.

Сравнение групп предметов по количеству: больше, меньше, столько же

1

0

0

26.09.2022

Письменный контроль

19.

Число и цифра 0 при
измерении, вычислении

1

0

0

27.09.2022

Устный опрос

20.

Число и цифра 0 при
измерении, вычислении. Закрепление

1

0

0

28.09.2022

Устный опрос

21.

Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение

1

0

0

29.09.2022

Устный опрос

22.

Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение. Закрепление

1

0

0

30.09.2022

Устный опрос

23.

Однозначные и двузначные числа

1

0

0

03.10.2022

Устный опрос

24.

Однозначные и двузначные числа. Закрепление

1

0

0

04.10.2022

Устный опрос

25.

Увеличение числа на несколько единиц

1

0

0

05.10.2022

Устный опрос;

26.

Уменьшение числа на несколько единиц

1

0

0

06.10.2022

Устный опрос;

27.

Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Закрепление

1

0

0

07.10.2022

Устный опрос

28.

Длина и её измерение с
помощью заданной мерки. Длиннее. Короче.

Одинаковые по длине

1

0

1

17.10.2022

Практическая работа;

29.

Длина и её измерение с
помощью заданной мерки. Сравнение длин отрезков

1

0

1

18.10.2022

Практическая работа;

30.

Длина и её измерение с помощью заданной мерки. Закрепление

1

0

1

19.10.2022

Практическая работа

31.

Сравнение без измерения: выше — ниже, шире — уже, длиннее — короче, старше— моложе, тяжелее — легче

1

0

0

20.10.2022

 Устный опрос;

32.

Единицы длины: сантиметр

1

0

0

21.10.2022

Устный опрос;

33.

Единицы длины: дециметр

1

0

0

24.10.2022

 Устный опрос;

34.

Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление
соотношения между ними

1

0

0

25.10.2022

Письменный контроль;

35.

Единицы длины: сантиметр, дециметр. Закрепление

1

0

0

26.10.2022

Письменный контроль

36.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Вычисления вида □ + 1, □ –1

1

0

0

27.10.2022

Устный опрос;

37.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Вычисления вида □ + 2, □ –2

1

0

0

28.10.2022

Письменный контроль;

38.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Вычисления вида □ + 3, □ –3

1

0

0

31.10.2022

Устный
опрос;

39.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Вычисления вида □ + 4, □ –4

1

0

0

01.11.2022

Письменный контроль;

 40.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Сложение и вычитание вида□ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9

1

0

0

02.11.2022

Устный
опрос;

41.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Сложение и вычитание вида□ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9. Закрепление

1

0

0

01.11.2022

Устный
опрос;
Письменный контроль;

1

0

0

03.11.2022

Письменный контроль

42.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.
Вычитание вида 6 – □

1

0

0

04.11.2022

Устный
опрос;

43.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.
Вычитание вида 7 – □

1

0

0

07.11.2022

Письменный контроль;

44.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.
Вычитание вида 8 – □

1

0

0

08.11.2022

Устный
опрос;

45.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.
Вычитание вида 9 – □

1

0

0

09.11.2022

Письменный контроль;

46.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Вычитание вида 10 – □

1

0

0

10.11.2022

Устный
опрос;

47.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Закрепление

1

0

0

11.11.2022

Письменный контроль

48.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 2

1

0

0

14.11.2022

Устный
опрос;

49.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 3

1

0

0

15.11.2022

Письменный контроль;

50.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 4

1

0

0

16.11.2022

Устный
опрос;

51.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 5

1

0

0

17.11.2022

Письменный контроль;

52.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 6, □ + 7

1

0

0

18.11.2022

Устный
опрос;

53.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 8, □ + 9

1

0

0

28.11.2022

Письменный контроль;

54.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Вычитание с переходом через десяток вида 11 - □

1

0

0

29.11.2022

Устный
опрос;

55.

 Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Вычитание с переходом через десяток вида 12 - □

1

0

0

30.11.2022

Письменный контроль;

56.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Вычитание с переходом через десяток вида 13 - □

1

0

0

01.12.2022

Устный
опрос;

57.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Вычитание с переходом через десяток вида 14 - □

1

0

0

02.12.2022

Письменный контроль;

58.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Вычитание с переходом через десяток вида 15 - □

1

0

0

05.12.2022

Устный
опрос;

59.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Вычитание с переходом через десяток вида 16 - □

1

0

0

06.12.2022

Письменный контроль;

60.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Вычитание с переходом
через десяток вида 17 - □, 18- □

1

0

0

07.12.2022

Устный
опрос;

61.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Закрепление

1

0

0

08.12.2022

Письменный контроль

62.

Названия компонентов действий, результатов действия сложения

1

0

0

09.12.2022

Устный опрос;

63.

Названия компонентов действий, результатов действия вычитания

1

0

0

12.12.2022

Устный опрос;

64.

Названия компонентов действий, результатов действий сложения и вычитания

1

0

0

13.12.2022

Устный опрос;

65.

Таблица сложения. Таблица сложения чисел в пределах 10

1

0

0

14.12.2022

Устный опрос;

66.

Таблица сложения. Таблица сложения чисел в пределах 20

1

0

0

15.12.2022

 Устный опрос;

67.

Переместительное свойство сложения

1

0

0

16.12.2022

Устный опрос;

68.

Переместительное свойство сложения. Закрепление

1

0

0

19.12.2022

Письменный контроль

69.

Вычитание как действие, обратное сложению

1

0

0

20.12.2022

Устный опрос;

70.

Неизвестное слагаемое

1

0

0

21.12.2022

 Устный опрос;

71.

Неизвестное слагаемое. Закрепление

1

0

0

22.12.2022

Устный опрос

72.

Сложение одинаковых слагаемых

1

0

0

23.12.2022

Устный опрос;

73.

Счёт по 2, по 3, по 5

1

0

0

26.12.2022

Устный опрос;

74.

Прибавление и вычитание нуля

1

0

0

27.12.2022

Письменный контроль;

75.

Сложение чисел без
перехода через десяток.

Обобщение и
систематизация знаний

1

0

0

28.12.2022

Письменный контроль;

76.

Вычитание чисел без
перехода через десяток.

Обобщение и
систематизация знаний

1

0

0

29.12.2022

Письменный контроль;

77.

Сложение чисел с переходом через десяток. Общий приём сложения с переходом через десяток

1

0

0

30.12.2022

Устный опрос;

78.

Сложение чисел с переходом через десяток. Общий приём сложения с переходом через десяток. Закрепление

1

0

0

09.01.2023

Устный опрос

79.

Сложение чисел с переходом через десяток. Обобщение и систематизация знаний

1

0

0

10.01.2023

Письменный опрос

80.

Вычитание чисел с
переходом через десяток. Общий приём вычитания с переходом через десяток

1

0

0

11.01.2023

Устный опрос;

81.

Вычитание чисел с
переходом через десяток.

Обобщение и
систематизация знаний

1

0

0

12.01.2023

Письменный контроль;

82.

Сложение и вычитание с переходом через десяток

1

1

0

13.01.2023

Контрольная работа

83.

Вычисление суммы, разности трёх чисел

1

0

0

16.01.2023

Устный опрос

84.

Текстовая задача:
структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу.

Составление задач на
сложение по рисунку, по
схематическому рисунку, по записи решения

1

0

0

17.01.2023

 Устный опрос;

85.

Текстовая задача:
структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу.

Составление задач на
вычитание по рисунку, по схематическому рисунку, по записи решения

1

0

0

18.01.2023

Устный опрос;

86.

Зависимость между
данными и искомой
величиной в текстовой задаче

1

0

0

19.01.2023

Устный опрос;

87.

Выбор и запись
арифметического действия для получения ответа на вопрос

1

0

0

20.01.2023

Письменный контроль;

88.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись
решения, ответа задачи.
Задачи на нахождение
суммы

1

0

0

23.01.2023

Устный опрос;

89

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись
решения, ответа задачи.
Задачи на нахождение
суммы

1

0

0

24.01.2023

Письменный контроль

90.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись
решения, ответа задачи.
Задачи на нахождение
остатка

1

0

0

25.01.2023

Устный опрос;

91.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись
решения, ответа задачи.
Задачи на нахождение
остатка

1

0

0

26.01.2023

Письменный контроль

92.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись
решения, ответа задачи.
Задачи на увеличение
(уменьшение) числа на
несколько единиц

1

0

0

27.01.2023

Устный опрос;

93.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись
решения, ответа задачи.
Задачи на увеличение
(уменьшение) числа на
несколько единиц

1

0

0

30.01.2023

Письменный контроль

94.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись
решения, ответа задачи.

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с
двумя множествами
предметов)

1

0

0

31.01.2023

 Устный опрос;

95.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись
решения, ответа задачи.

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с
двумя множествами
предметов)

1

0

0

01.02.2023

Устный опрос

96.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись
решения, ответа задачи.

Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц (с
двумя множествами
предметов)

1

0

0

02.01.2023

Письменный контроль

97.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись
решения, ответа задачи.

Задачи на разностное сравнение чисел

1

0

0

03.02.2023

Устный опрос;

98.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись
решения, ответа задачи.

Задачи на разностное сравнение чисел

1

0

0

06.02.2023

Письменный контроль

99.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись
решения, ответа задачи.
Задачи на нахождение
неизвестного первого
слагаемого

1

0

0

07.02.2023

Устный опрос;

100.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись
решения, ответа задачи.
Задачи на нахождение
неизвестного первого
слагаемого

1

0

0

08.02.2023

Письменный контроль

101.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись
решения, ответа задачи.
Задачи на нахождение
неизвестного второго
слагаемого

1

0

0

09.02.2023

Устный
опрос;

102.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись
решения, ответа задачи.
Задачи на нахождение
неизвестного второго
слагаемого

1

0

0

10.02.2023

Письменный контроль

103.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись
решения, ответа задачи.

Задачи на нахождение
неизвестного уменьшаемого

1

0

0

13.02.2023

Устный опрос;

104.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись
решения, ответа задачи.

Задачи на нахождение
неизвестного уменьшаемого

1

0

0

14.02.2023

Письменный контроль

105.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись
решения, ответа задачи.

Задачи на нахождение
неизвестного вычитаемого

1

0

0

15.02.2023

Устный опрос;

106.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись
решения, ответа задачи.

Задачи на нахождение
неизвестного вычитаемого

1

1

0

16.02.2023

Контрольная работа

107.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись
решения, ответа задачи.
Модели задач: краткая
запись, рисунок, схема

1

0

0

17.02.2023

Устный опрос

108.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись
решения, ответа задачи.
Модели задач: краткая
запись, рисунок, схема

1

0

0

27.02.2023

Устный опрос

109.

Обнаружение недостающего элемента задачи,
дополнение текста задачи
числовыми данными (по
иллюстрации, смыслу
задачи, её решению)

1

0

0

01.03.2023

Устный опрос;

110.

Расположение предметов и объектов на плоскости, в
пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между

1

0

0

02.03.2023

Письменный контроль;

111.

Расположение предметов и объектов на плоскости, в
пространстве: установление пространственных
отношений

1

0

0

03.03.2023

Письменный контроль;

 112.

Расположение предметов и объектов на плоскости, в
пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между;
установление
пространственных
отношений

1

0

0

06.03.2023

Письменный контроль;

113.

Расположение предметов и объектов на плоскости, в
пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между;
установление
пространственных
отношений. Внутри. Вне.

Между

1

0

0

07.03.2023

Письменный контроль;

114.

Распознавание объекта и его отражения

1

0

0

08.03.2023

Устный опрос;

115.

Геометрические фигуры: распознавание круга,
треугольника,
прямоугольника, отрезка.

Распознавание
геометрических фигур: куба, шара

1

0

0

09.03.2023

 Устный опрос;

116.

Геометрические фигуры: распознавание круга,
треугольника,
прямоугольника, отрезка.

Распознавание
геометрических фигур:
круга, треугольника,
прямоугольника (квадрата)

1

0

0

10.03.2023

Устный опрос;

117.

Геометрические фигуры: распознавание круга,
треугольника,
прямоугольника, отрезка.

Распознавание
геометрических фигур: прямой, отрезка, точки

1

0

0

13.03.2023

Устный опрос;

118.

Изображение
прямоугольника, квадрата, треугольника. Изображение геометрических фигур "от руки"

1

0

0

14.03.2023

Письменный контроль;

119.

Построение отрезка,
квадрата, треугольника с помощью линейки.

Изображение с
использованием линейки геометрических фигур: многоугольника,
треугольника

1

0

1

15.03.2023

Практическая работа;

120.

Построение отрезка,
квадрата, треугольника с помощью линейки.

Изображение с
использованием линейки геометрических фигур:
прямоугольника (квадрата)

1

0

1

16.03.2023

Практическая работа;

121.

Построение отрезка,
квадрата, треугольника с помощью линейки.

Изображение с
использованием линейки геометрических фигур: прямой, отрезка

1

0

1

17.03.2023

Практическая работа;

122.

Построение отрезка,
квадрата, треугольника с помощью линейки.

Изображение с
использованием линейки геометрических фигур:
многоугольника,
треугольника,
прямоугольника (квадрата), прямой, отрезка

1

0

1

20.03.2023

Практическая работа;

123.

Построение отрезка,
квадрата, треугольника с помощью линейки;
измерение длины отрезка в сантиметрах.

Прямоугольник. Квадрат.

Построение прямоугольника (квадрата) на клетчатой
бумаге

1

0

1

21.03.2023

Практическая работа;

124.

Построение отрезка,
измерение длины отрезка в сантиметрах

1

0

1

22.03.2023

Практическая работа;

125.

Построение отрезка,
измерение длины отрезка в сантиметрах. Измерение длины в дециметрах и
сантиметрах

1

0

0

23.03.2023

Письменный контроль;

126.

Построение отрезка,
измерение длины отрезка в сантиметрах. Сравнение
длин отрезков

1

0

0

24.03.2023

Письменный контроль;

127.

Построение отрезка, измерение длины отрезка в сантиметрах. Сложение и вычитание длин отрезков

1

0

0

23.03.2023

Письменный контроль;

128.

 Длина стороны
прямоугольника, квадрата, треугольника

1

0

1

27.03.2023

Практическая работа;

129.

Длина стороны
прямоугольника, квадрата, треугольника

1

0

1

28.03.2023

Практическая работа;

130.

Длина стороны
прямоугольника, квадрата, треугольника

1

0

1

29.03.2023

Практическая работа;

131.

Построение отрезка,
квадрата, треугольника с
помощью линейки. Решение геометрических задач на
построение

1

0

0

30.03.2023

Письменный контроль;

132.

 Сбор данных об объекте по         образцу

1

0

0

31.03.2023

Устный опрос;

133.

Характеристики объекта, группы объектов
(количество, форма, размер)

1

0

0

10.04.2023

Устный опрос;

134.

Характеристики объекта,
группы объектов
(количество, форма, размер).

Сравнение двух или более предметов

1

0

0

11.04.2023

Устный опрос;

135.

Выбор предметов по образцу (по заданным признакам)

1

0

0

12.04.2023

Устный опрос;

136.

Группировка объектов по заданному признаку

1

0

0

13.04.2023

Устный опрос;

137.

 Группировка объектов по         заданному признаку.

Группировка по
самостоятельно
установленному признаку

1

0

0

14.04.2023

Письменный контроль;

138.

Закономерность в ряду
заданных объектов: её
обнаружение, продолжение ряда

1

0

0

17.04.2023

Устный опрос

139.

Закономерность в ряду
заданных объектов: её
обнаружение, продолжение ряда

1

0

0

18.04.2023

Письменный контроль;

140.

Закономерность в ряду
заданных объектов: её
обнаружение, продолжение ряда

1

0

0

19.04.2023

Письменный контроль;

141.

Верные (истинные) и
неверные (ложные)
предложения, составленные относительно заданного
набора математических
объектов

1

0

0

20.04.2023

Устный опрос;

142.

Верные (истинные) и
неверные (ложные)
предложения, составленные относительно заданного
набора математических
объектов

1

0

0

21.04.2023

Устный опрос

143.

Чтение таблицы
(содержащей не более четырёх данных)

1

0

0

24.04.2023

Устный опрос;

144.

Извлечение данного из строки, столбца

1

0

0

25.04.2023

 Устный опрос;

145.

Внесение одного-двух         данных в таблицу

1

0

0

26.04.2023

Устный опрос;

146.

 Чтение рисунка, схемы 1—2 числовыми данными
(значениями данных
величин)

1

0

0

27.04.2023

Устный опрос;

147.

 Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с вычислениями

1

0

0

28.04.2023

Письменный контроль;

148.

 Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с измерением длины

1

0

0

01.05.2023

Письменный контроль;

149.

 Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с построением
геометрических фигур

1

0

0

02.05.2023

Письменный контроль;

150.

Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с построением
геометрических фигур

1

0

0

03.05.2023

Письменный контроль;

151.

Числа от 1 до 10. Повторение

1

0

0

04.05.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

152.

Числа от 11 до 20. Повторение

1

0

0

05.05.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

153.

 Единица длины: сантиметр.         Повторение

1

0

0

08.05.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

154.

 Единицы длины: сантиметр,         дециметр. Повторение

1

0

0

09.05.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

155.

Числа от 1 до 10. Сложение. Повторение

1

0

0

10.05.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

156.

Числа от 1 до 10. Вычитание. Повторение

1

0

0

11.05.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

157.

 Числа от 1 до 20. Сложение         с переходом через десяток.

Повторение

1

0

0

12.05.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

158.

 Числа от 1 до 20. Вычитание с переходом через десяток.

Повторение

1

0

0

15.05.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

159.

Задачи на нахождение суммы и остатка.

Повторение

1

0

0

16.05.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

160.

Задачи на нахождение
увеличение (уменьшение) числа на несколько раз.

Повторение

1

0

0

17.05.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

161.

Задачи на разностное сравнение. Повторение

1

0

0

18.05.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

162.

Пространственные
представления. Повторение

1

0

0

19.05.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

163.

130. Геометрические фигуры.         Повторение

1

0

0

22.05.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

164.

Сравнение, группировка, закономерности,
высказывания. Повторение

1

0

0

23.05.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

165.

Таблицы. Повторение

1

0

0

24.05.2023

Устный
опрос;
Письменный контроль;

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

165

2

12

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

Математика (в 2 частях), 1 класс /Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Поурочные разработки

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

https://uchi.ru/
https://resh.edu.ru/

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Классная магнитная доска.
Дидактический материал.
Компьютер.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Измерительные инструменты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...

рабочая программа по математике класс Начальная школа века

Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....

Адаптированная рабочая программа по математике класс 2 VIII вида

Адаптированная  рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена  в соответствии с требованиями адаптированной основной общеобразовательной программы.Цель: Создание  благопри...

Рабочая программа по математике 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ

Рабочая программа по математике 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ...

Рабочая программа по технологии1 класс конструктор по новым ФГОС 2023г.

Рабочая программа по технологии1 класс конструктор по новым ФГОС 2023г....

Рабочая программа по музыке1 класс конструктор по новым ФГОС 2023 г.

Рабочая программа по музыке1 класс конструктор по новым ФГОС 2023 г....

Рабочая программа по математике 2 класс "Школа России", составленная в конструкторе рабочих программ

Рабочая программа по математике 2 класс "Школа России", составленная в конструкторе рабочих программ...