Письменное сложение трехзначных чисел
план-конспект урока по математике (3 класс)
Цель: создать условия для освоения алгоритма сложение трехзначных чисел.
Планируемые результаты
личностные:
- заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний
- способность преодолевать трудности, доводить начатую работа до её завершения
- развить способность вызывать собственные суждения и научиться давать им обоснование
метапредметные:
регулятивные:
- отслеживать цель учебной деятельности
- проверять результаты вычислений
- оценивать собственные успехи в вычислительной деятельности
познавательные:
- анализировать условие задачи
- понимать информацию представленную в виде текста
коммуникативные:
- сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре
- организовывать взаимопроверку выполненной работы
предметные:
- овладеть основами логического и алгоритмического мышления
- развить пространственное воображение и математическую речь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pismennoe_slozhenie_trehznachnyh_chisel_matematika_3_klass.docx | 27.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Глуховская школа-интернат №2»
142402, Московская область, г. Ногинск, ул. Чапаева, д. 3
Технологическая карта урока
в 3 классе
«Письменное сложение трехзначных чисел»
Составитель:
Учитель: Мельцаева Мария Константиновна
2021г.
Учитель: Мельцаева Мария Константиновна
Предмет: математика
Дата: 12.05.2021
Тема урока: «Письменное сложение трехзначных чисел»
Тип урока: открытие новых знаний
Цель: создать условия для освоения алгоритма сложение трехзначных чисел.
Планируемые результаты
личностные:
- заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний
- способность преодолевать трудности, доводить начатую работа до её завершения
- развить способность вызывать собственные суждения и научиться давать им обоснование
метапредметные:
регулятивные:
- отслеживать цель учебной деятельности
- проверять результаты вычислений
- оценивать собственные успехи в вычислительной деятельности
познавательные:
- анализировать условие задачи
- понимать информацию представленную в виде текста
коммуникативные:
- сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре
- организовывать взаимопроверку выполненной работы
предметные:
- овладеть основами логического и алгоритмического мышления
- развить пространственное воображение и математическую речь
Дидактические средства: учебник
Схема конспекта урока
Этапы урока | Время | Виды и формы работы | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Планируемые результаты |
Орг.момент | 3 мин | Фронтальная работа | Проверяет готовность учеников к уроку, задает положительный настрой. | Приветствуют учителя, проверяют рабочие места. | Личностные:
|
Актуализация знаний. | 7 мин | Фронтальная работа | Организует устный счет обучающихся. (Примеры написаны на доске). 930-300 340+60 270-50 360-70 750+50 340+500 980-80 720-40 | Учащиеся по цепочке называют ответы. | Метапредметные:
Предметные:
|
Постановка цели и задач урока. | 10 мин | Фронтальная работа | - Рассмотрите выражения. (Примеры записаны в три столбика на доске). 40+45 76-54 340+450 760-540 345+457 761-543 Проверка счета каждого столбика отдельно. Постановка проблемы при счёте третьего столбика. | Выполняют устный счет. Выход из проблемы при счете, постановка темы и задач урока. | Метапредметные:
|
Закрепление нового материала. | 15 мин | Фронтальная работа Работа в парах Индивидуальная работа | Стр. 70 №1 Физ.минутка Стр. 70 №2 Организует взаимопроверку. Стр. 70 №4 | Выполняют решение с подробным объяснением. Выполняют вычисления в парах. Самостоятельно выполняют работу. | Предметные:
Метапредметные:
|
Домашнее задание | 5 мин | Фронтальная работа | Объясняет выполнение домашнего задания. Стр.70 №5,6 | Внимательно слушают, после задают вопросы (при затруднениях). | Личностные:
|
Рефлексия. | 5 мин | Фронтальная работы | Выполняет устный опрос учеников, обращает внимание на поставленную цель. | Соотносят полученный результат с поставленной целью и производят оценку своей деятельности. | Предметные:
Метапредметные:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приемы письменного сложения трехзначных чисел. (урок математики в 3 классе)
Данная разработка урока позволяет научить письменным приемам сложения чисел в пределах 1000 (используя алгоритм сложения двухзначных чисел, вывести алгоритм сложения для трехзначных чисел), а также ра...
Урок математики «Письменное сложение трехзначных чисел».
План-конспект открытого урока математики «Письменное сложение трехзначных чисел», 3 класс....
урок по математике Письменное сложение трехзначных чисел
закрепить умение учащихся выполнить действия с многозначными числами, решение задач, закреплять знания о планетах солнечной системы воспитывать любовь к природе....
Конспект урока "Письменное сложение трехзначных чисел" 3 класс
Дата: 11.04.2019 ...
Конспект урока математики в 3 классе "Письменное сложение трехзначных чисел"
Тип урока: урок усвоения новых знаний (перенос существующих знаний на новый числовой концентр)Цель урока: формировать умение выполнять письменное сложение трехзначных чисел...
Технологическая карта урока математики Письменное сложение трехзначных чисел 3 класс Батищева Н.А
Технологическая карта урока математики Письменное сложение трехзначных чисел 3 класс Батищева Н.А...
Конспект урока по математике в 3 классе "Письменное сложение трехзначных чисел", УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: создание условий для ознакомления с приёмами письменных сложений трехзначных чисел; развитие вычислительных навыков и умений решать задачи изученных видов.Планируемые резуль...