Школа России Математика 3 класс ФГОС 2022г.
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс)

Вершинина Ольга Викторовна

КТП Математика 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika_3kl.doc142.5 КБ

Предварительный просмотр:

МАТЕМАТИКА 3 КЛАСС


п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата изучения

Виды деятельности

Виды, формы контроля

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

всего

контрольные работы

практические работы

Раздел 1. Числа

1.1.

Числа в пределах 1000: чтение, запись, сравнение, представление в виде суммы разрядных слагаемых.

2

Укажите часы

2

01.09.2022 02.09.2022

Устная и письменная работа с числами: составление и чтение, сравнение и упорядочение, представление в виде суммы разрядных слагаемых и дополнение до заданного числа; выбор чисел с заданными свойствами (число единиц разряда, чётность и т. д.);

Устный опрос;
Письменный контроль;

Укажите образовательные ресурсы

1.2.

Равенства и неравенства: чтение, составление, установление истинности (верное/неверное).

2

Укажите часы

2

05.09.2022 06.09.2022

Устная и письменная работа с числами: составление и чтение, сравнение и упорядочение, представление в виде суммы разрядных слагаемых и дополнение до заданного числа; выбор чисел с заданными свойствами (число единиц разряда, чётность и т. д.);
Работа в парах/группах. Обнаружение и проверка общего свойства группы чисел, поиск уникальных свойств числа из группы чисел;

Устный опрос;
Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

Укажите образовательные ресурсы

1.3.

Увеличение/уменьшение числа в несколько раз.

2

Укажите часы

2

07.09.2022 08.09.2022

Устная и письменная работа с числами: составление и чтение, сравнение и упорядочение, представление в виде суммы разрядных слагаемых и дополнение до заданного числа; выбор чисел с заданными свойствами (число единиц разряда, чётность и т. д.);
Работа в парах/группах. Обнаружение и проверка общего свойства группы чисел, поиск уникальных свойств числа из группы чисел;
Игры-соревнования, связанные с анализом математического текста, распределением чисел (других объектов) на группы по одному-двум существенным основаниям, представлением числа разными способами (в виде предметной модели, суммы разрядных слагаемых, словесной или цифровой записи), использованием числовых данных для построения утверждения, математического текста с числовыми данными (например, текста объяснения) и проверки его истинности;

Устный опрос;
Письменный контроль;

Укажите образовательные ресурсы

1.4.

Кратное сравнение чисел.

2

Укажите часы

2

09.09.2022 12.09.2022

Устная и письменная работа с числами: составление и чтение, сравнение и упорядочение, представление в виде суммы разрядных слагаемых и дополнение до заданного числа; выбор чисел с заданными свойствами (число единиц разряда, чётность и т. д.);
Работа в парах/группах. Обнаружение и проверка общего свойства группы чисел, поиск уникальных свойств числа из группы чисел;

Устный опрос;
Письменный контроль;

Укажите образовательные ресурсы

1.5.

Свойства чисел.

2

1

1

13.09.2022 14.09.2022

Устная и письменная работа с числами: составление и чтение, сравнение и упорядочение, представление в виде суммы разрядных слагаемых и дополнение до заданного числа; выбор чисел с заданными свойствами (число единиц разряда, чётность и т. д.);

Устный опрос;
Контрольная работа;

Укажите образовательные ресурсы

Итого по разделу

10

 

Резервное время

5

Раздел 2. Величины

2.1.

Масса (единица массы — грамм); соотношение между килограммом и  граммом; отношение «тяжелее/легче на/в».

1

Укажите часы

1

15.09.2022

Учебный диалог: обсуждение практических ситуаций. Ситуации необходимого перехода от одних единиц измерения величины к другим. Установление отношения (больше, меньше, равно) между значениями величины, представленными в разных единицах. Применение соотношений между величинами в ситуациях купли-продажи, движения, работы. Прикидка значения величины на глаз, проверка измерением, расчётами;

Письменный контроль;

Укажите образовательные ресурсы

2.2.

Стоимость (единицы — рубль, копейка); установление отношения «дороже/дешевле на/в».

1

Укажите часы

1

16.09.2022

Учебный диалог: обсуждение практических ситуаций. Ситуации необходимого перехода от одних единиц измерения величины к другим. Установление отношения (больше, меньше, равно) между значениями величины, представленными в разных единицах. Применение соотношений между величинами в ситуациях купли-продажи, движения, работы. Прикидка значения величины на глаз, проверка измерением, расчётами;
Комментирование. Представление значения величины в заданных единицах, комментирование перехода от одних единиц к другим (однородным);

Устный опрос;

Укажите образовательные ресурсы

2.3.

Соотношение «цена, количество, стоимость» в  практической ситуации.

1

Укажите часы

1

19.09.2022

Учебный диалог: обсуждение практических ситуаций. Ситуации необходимого перехода от одних единиц измерения величины к другим. Установление отношения (больше, меньше, равно) между значениями величины, представленными в разных единицах. Применение соотношений между величинами в ситуациях купли-продажи, движения, работы. Прикидка значения величины на глаз, проверка измерением, расчётами;

Устный опрос;

Укажите образовательные ресурсы

2.4.

Время (единица времени  — секунда); установление отношения «быстрее/ медленнее на/в». Соотношение «начало, окончание, продолжительность события» в практической ситуации.

1

Укажите часы

1

20.09.2022

Учебный диалог: обсуждение практических ситуаций. Ситуации необходимого перехода от одних единиц измерения величины к другим. Установление отношения (больше, меньше, равно) между значениями величины, представленными в разных единицах. Применение соотношений между величинами в ситуациях купли-продажи, движения, работы. Прикидка значения величины на глаз, проверка измерением, расчётами;

Устный опрос;

Укажите образовательные ресурсы

2.5.

Длина (единица длины  — миллиметр, километр); соотношение между величинами в  пределах тысячи.

1

Укажите часы

1

21.09.2022

Учебный диалог: обсуждение практических ситуаций. Ситуации необходимого перехода от одних единиц измерения величины к другим. Установление отношения (больше, меньше, равно) между значениями величины, представленными в разных единицах. Применение соотношений между величинами в ситуациях купли-продажи, движения, работы. Прикидка значения величины на глаз, проверка измерением, расчётами;
Пропедевтика исследовательской работы: определять с помощью цифровых и аналоговых приборов, измерительных инструментов длину, массу, время; выполнять прикидку и оценку результата измерений; определять продолжительность события.;

Письменный контроль;

Укажите образовательные ресурсы

2.6.

Площадь (единицы площади  — квадратный метр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр).

1

Укажите часы

1

22.09.2022

Учебный диалог: обсуждение практических ситуаций. Ситуации необходимого перехода от одних единиц измерения величины к другим. Установление отношения (больше, меньше, равно) между значениями величины, представленными в разных единицах. Применение соотношений между величинами в ситуациях купли-продажи, движения, работы. Прикидка значения величины на глаз, проверка измерением, расчётами;

Практическая работа;

Укажите образовательные ресурсы

2.7.

Расчёт времени. Соотношение «начало, окончание, продолжительность события» в практической ситуации.

2

Укажите часы

2

23.09.2022

Пропедевтика исследовательской работы: определять с помощью цифровых и аналоговых приборов, измерительных инструментов длину, массу, время; выполнять прикидку и оценку результата измерений; определять продолжительность события.;

Устный опрос;
Письменный контроль;

Укажите образовательные ресурсы

2.8.

Соотношение «больше/ меньше на/в» в ситуации сравнения предметов и  объектов на основе измерения величин.

2

1

1

26.09.2022

Моделирование: использование предметной модели для иллюстрации зависимости между величинами (больше/ меньше), хода выполнения арифметических действий с величинами (сложение, вычитание, увеличение/ уменьшение в несколько раз) в случаях, сводимых к устным вычислениям;

Устный опрос;
Контрольная работа;

Укажите образовательные ресурсы

Итого по разделу

10

 

Раздел 3. Арифметические действия

3.1.

Устные вычисления, сводимые к действиям в  пределах 100 (табличное и  внетабличное умножение, деление, действия с  круглыми числами).

4

Укажите часы

4

27.09.2022 30.09.2022

Упражнения: устные и письменные приёмы вычислений;
Устное вычисление в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (действия с десятками, сотнями, умножение и деление на 1, 10, 100). Действия с числами 0 и 1;
Комментирование хода вычислений с использованием математической терминологии;
Применение правил порядка выполнения действий в предложенной ситуации и при конструирование числового выражения с заданным порядком выполнения действий. Сравнение числовых выражений без вычислений;
Упражнение на самоконтроль: обсуждение возможных ошибок в вычислениях по алгоритму, при нахождении значения числового выражения. Оценка рациональности вычисления. Проверка хода и результата выполнения действия;
Оформление математической записи: составление и проверка правильности математических утверждений относительно набора математических объектов (чисел, величин, числовых выражений, геометрических фигур);
Работа в парах/группах. Составление инструкции умножения/деления на круглое число, деления чисел подбором;

Устный опрос;
Письменный контроль;

Укажите образовательные ресурсы

3.2.

Письменное сложение, вычитание чисел в пределах 1000. Действия с  числами 0 и 1.

3

1

2

03.10.2022 05.10.2022

Упражнения: устные и письменные приёмы вычислений;
Применение правил порядка выполнения действий в предложенной ситуации и при конструирование числового выражения с заданным порядком выполнения действий. Сравнение числовых выражений без вычислений;
Упражнение на самоконтроль: обсуждение возможных ошибок в вычислениях по алгоритму, при нахождении значения числового выражения. Оценка рациональности вычисления. Проверка хода и результата выполнения действия;
Оформление математической записи: составление и проверка правильности математических утверждений относительно набора математических объектов (чисел, величин, числовых выражений, геометрических фигур);

Устный опрос;
Письменный контроль;
Контрольная работа;

Укажите образовательные ресурсы

3.3.

Взаимосвязь умножения и  деления.

3

Укажите часы

3

06.10.2022 10.10.2022

Прикидка результата выполнения действия;
Работа в парах/группах. Составление инструкции умножения/деления на круглое число, деления чисел подбором;

Устный опрос;
Письменный контроль;

Укажите образовательные ресурсы

3.4.

Письменное умножение в  столбик, письменное деление уголком.

4

Укажите часы

4

11.10.2022 14.10.2022

Прикидка результата выполнения действия;
Комментирование хода вычислений с использованием математической терминологии;
Упражнение на самоконтроль: обсуждение возможных ошибок в вычислениях по алгоритму, при нахождении значения числового выражения. Оценка рациональности вычисления. Проверка хода и результата выполнения действия;
Дифференцированное задание: приведение примеров, иллюстрирующих смысл деления с остатком, интерпретацию результата деления в практической ситуации;
Упражнения: алгоритмы сложения и вычитания трёхзначных чисел, деления с остатком, установления порядка действий при нахождении значения числового выражения;
Работа в парах/группах. Составление инструкции умножения/деления на круглое число, деления чисел подбором;

Устный опрос;
Письменный контроль;

Укажите образовательные ресурсы

3.5.

Письменное умножение, деление на однозначное число в пределах 1000.

4

Укажите часы

4

17.10.2022 20.10.2022

Прикидка результата выполнения действия;
Комментирование хода вычислений с использованием математической терминологии;
Упражнение на самоконтроль: обсуждение возможных ошибок в вычислениях по алгоритму, при нахождении значения числового выражения. Оценка рациональности вычисления. Проверка хода и результата выполнения действия;
Упражнения: алгоритмы сложения и вычитания трёхзначных чисел, деления с остатком, установления порядка действий при нахождении значения числового выражения;
Работа в парах/группах. Составление инструкции умножения/деления на круглое число, деления чисел подбором;

Устный опрос;
Письменный контроль;

Укажите образовательные ресурсы

3.6.

Проверка результата вычисления (прикидка или оценка результата, обратное действие, применение алгоритма, использование калькулятора).

3

Укажите часы

3

21.10.2022

Прикидка результата выполнения действия;
Комментирование хода вычислений с использованием математической терминологии;
Применение правил порядка выполнения действий в предложенной ситуации и при конструирование числового выражения с заданным порядком выполнения действий. Сравнение числовых выражений без вычислений;
Упражнения: алгоритмы сложения и вычитания трёхзначных чисел, деления с остатком, установления порядка действий при нахождении значения числового выражения;
Работа в парах/группах. Составление инструкции умножения/деления на круглое число, деления чисел подбором;

Устный опрос;
Письменный контроль;
Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

Укажите образовательные ресурсы

3.7.

Переместительное, сочетательное свойства сложения, умножения при вычислениях.

4

Укажите часы

4

01.11.2022 04.11.2022

Упражнения: устные и письменные приёмы вычислений;
Упражнение на самоконтроль: обсуждение возможных ошибок в вычислениях по алгоритму, при нахождении значения числового выражения. Оценка рациональности вычисления. Проверка хода и результата выполнения действия;
Работа в парах/группах. Составление инструкции умножения/деления на круглое число, деления чисел подбором;

Устный опрос;
Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

Укажите образовательные ресурсы

3.8.

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

3

Укажите часы

3

07.11.2022 09.11.2022

Упражнения: устные и письменные приёмы вычислений;
Прикидка результата выполнения действия;
Применение правил порядка выполнения действий в предложенной ситуации и при конструирование числового выражения с заданным порядком выполнения действий. Сравнение числовых выражений без вычислений;
Работа в парах/группах. Составление инструкции умножения/деления на круглое число, деления чисел подбором;

Устный опрос;
Письменный контроль;

Укажите образовательные ресурсы

3.9.

Порядок действий в  числовом выражении, значение числового выражения, содержащего несколько действий (со скобками/ без скобок), с вычислениями в пределах 1000.

4

Укажите часы

4

10.11.2022 15.11.2022

Упражнения: устные и письменные приёмы вычислений;
Устное вычисление в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (действия с десятками, сотнями, умножение и деление на 1, 10, 100). Действия с числами 0 и 1;
Упражнения: алгоритмы сложения и вычитания трёхзначных чисел, деления с остатком, установления порядка действий при нахождении значения числового выражения;
Работа в парах/группах. Составление инструкции умножения/деления на круглое число, деления чисел подбором;

Устный опрос;
Письменный контроль;

Укажите образовательные ресурсы

3.10.

Однородные величины: сложение и вычитание.

4

Укажите часы

4

16.11.2022 21.11.2022

Упражнения: устные и письменные приёмы вычислений;
Комментирование хода вычислений с использованием математической терминологии;

Устный опрос;
Письменный контроль;

Укажите образовательные ресурсы

3.11.

Равенство с неизвестным числом, записанным буквой.

4

Укажите часы

4

22.11.2022 25.11.2022

Упражнения: устные и письменные приёмы вычислений;
Комментирование хода вычислений с использованием математической терминологии;
Упражнения: алгоритмы сложения и вычитания трёхзначных чисел, деления с остатком, установления порядка действий при нахождении значения числового выражения;

Устный опрос;
Практическая работа;

Укажите образовательные ресурсы

3.12

Умножение и деление круглого числа на однозначное число.

4

Укажите часы

4

28.11.2022 01.12.2022

Упражнения: устные и письменные приёмы вычислений;
Устное вычисление в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (действия с десятками, сотнями, умножение и деление на 1, 10, 100). Действия с числами 0 и 1;
Комментирование хода вычислений с использованием математической терминологии;
Работа в парах/группах. Составление инструкции умножения/деления на круглое число, деления чисел подбором;

Устный опрос;
Письменный контроль;

Укажите образовательные ресурсы

3.13.

Умножение суммы на  число. Деление трёхзначного числа на  однозначное уголком. Деление суммы на число.

4

1

3

02.12.2022 07.12.2022

Упражнения: устные и письменные приёмы вычислений;
Устное вычисление в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (действия с десятками, сотнями, умножение и деление на 1, 10, 100). Действия с числами 0 и 1;
Применение правил порядка выполнения действий в предложенной ситуации и при конструирование числового выражения с заданным порядком выполнения действий. Сравнение числовых выражений без вычислений;
Упражнение на самоконтроль: обсуждение возможных ошибок в вычислениях по алгоритму, при нахождении значения числового выражения. Оценка рациональности вычисления. Проверка хода и результата выполнения действия;

Устный опрос;
Письменный контроль;
Контрольная работа;

Укажите образовательные ресурсы

Итого по разделу

48

 

Раздел 4. Текстовые задачи

4.1.

Работа с текстовой задачей: анализ данных и отношений, представление на модели, планирование хода решения задач, решение арифметическим способом.

6

Укажите часы

6

08.12.2022 15.12.2022

Моделирование: составление и использование модели (рисунок, схема, таблица, диаграмма, краткая запись) на разных этапах решения задачи;
Комментирование. Описание хода рассуждения для решения задачи: по вопросам, с комментированием, составлением выражения;

Устный опрос;
Письменный контроль;
Практическая работа;

Укажите образовательные ресурсы

4.2.

Задачи на  понимание смысла арифметических действий (в том числе деления с остатком), отношений (больше/меньше на/в), зависимостей (купля-продажа, расчёт времени, количества), на  сравнение (разностное, кратное).

6

Укажите часы

6

16.12.2022 23.12.2022

Моделирование: составление и использование модели (рисунок, схема, таблица, диаграмма, краткая запись) на разных этапах решения задачи;
Учебный диалог: нахождение одной из трёх взаимосвязанных величин при решении задач («на движение», «на работу» и пр.);
Работа в парах/группах. Решение задач с косвенной формулировкой условия, задач на деление с остатком, задач, иллюстрирующих смысл умножения суммы на число; оформление разных способов решения задачи (например, приведение к единице, кратное сравнение); поиск всех решений;
Комментирование. Описание хода рассуждения для решения задачи: по вопросам, с комментированием, составлением выражения;

Устный опрос;
Письменный контроль;
Зачет;

Укажите образовательные ресурсы

4.3.

Запись решения задачи по действиям и с  помощью числового выражения. Проверка решения и оценка полученного результата.

6

1

5

26.12.2022 11.01.2023

Моделирование: составление и использование модели (рисунок, схема, таблица, диаграмма, краткая запись) на разных этапах решения задачи;
Учебный диалог: нахождение одной из трёх взаимосвязанных величин при решении задач («на движение», «на работу» и пр.);
Работа в парах/группах. Решение задач с косвенной формулировкой условия, задач на деление с остатком, задач, иллюстрирующих смысл умножения суммы на число; оформление разных способов решения задачи (например, приведение к единице, кратное сравнение); поиск всех решений;

Устный опрос;
Письменный контроль;
Контрольная работа;
Зачет;

Укажите образовательные ресурсы

4.4.

Доля величины: половина, четверть в  практической ситуации; сравнение долей одной величины

5

Укажите часы

5

12.01.2023 18.01.2023

Моделирование: составление и использование модели (рисунок, схема, таблица, диаграмма, краткая запись) на разных этапах решения задачи;
Учебный диалог: нахождение одной из трёх взаимосвязанных величин при решении задач («на движение», «на работу» и пр.);
Практическая работа: нахождение доли величины. Сравнение долей одной величины;

Устный опрос;
Письменный контроль;
Зачет;

Укажите образовательные ресурсы

Итого по разделу

23

 

Раздел 5. Пространственные отношения и  геометрические фигуры

5.1.

Конструирование геометрических фигур (разбиение фигуры на части, составление фигуры из  частей).

3

Укажите часы

3

19.01.2023 23.01.2023

Исследование объектов окружающего мира: сопоставление их с изученными геометрическими формами;
Конструирование из бумаги геометрической фигуры с заданной длиной стороны (значением периметра, площади). Мысленное представление и экспериментальная проверка возможности конструирования заданной геометрической фигуры;

Устный опрос;
Практическая работа;

Укажите образовательные ресурсы

5.2.

Периметр многоугольника: измерение, вычисление, запись равенства.

5

Укажите часы

5

24.01.2023 30.01.2023

Исследование объектов окружающего мира: сопоставление их с изученными геометрическими формами;
Пропедевтика исследовательской работы: сравнение фигур по площади, периметру, сравнение однородных величин;

Устный опрос;
Письменный контроль;

Укажите образовательные ресурсы

5.3.

Измерение площади, запись результата измерения в квадратных сантиметрах.

4

Укажите часы

4

31.01.2023 03.02.2023

Исследование объектов окружающего мира: сопоставление их с изученными геометрическими формами;
Нахождение площади прямоугольника, квадрата, составление числового равенства при вычислении площади прямоугольника (квадрата);
Конструирование из бумаги геометрической фигуры с заданной длиной стороны (значением периметра, площади). Мысленное представление и экспериментальная проверка возможности конструирования заданной геометрической фигуры;

Устный опрос;
Письменный контроль;
Зачет;

Укажите образовательные ресурсы

5.4.

Вычисление площади прямоугольника (квадрата) с заданными сторонами, запись равенства.

5

1

4

06.02.2023 10.02.2023

Комментирование хода и результата поиска информации о площади и способах её нахождения. Формулирование и проверка истинности утверждений о значениях геометрических величин;
Нахождение площади прямоугольника, квадрата, составление числового равенства при вычислении площади прямоугольника (квадрата);

Устный опрос;
Контрольная работа;
Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

Укажите образовательные ресурсы

5.5.

Изображение на клетчатой бумаге прямоугольника с заданным значением площади. Сравнение площадей фигур с помощью наложения.

3

Укажите часы

3

13.02.2023 15.02.2023

Комментирование хода и результата поиска информации о площади и способах её нахождения. Формулирование и проверка истинности утверждений о значениях геометрических величин;
Конструирование из бумаги геометрической фигуры с заданной длиной стороны (значением периметра, площади). Мысленное представление и экспериментальная проверка возможности конструирования заданной геометрической фигуры;

Устный опрос;
Практическая работа;

Укажите образовательные ресурсы

Итого по разделу

20

 

Раздел 6. Математическая информация

6.1.

Классификация объектов по двум признакам.

2

Укажите часы

2

16.02.2023 17.02.2023

Работа в группах: подготовка суждения о взаимосвязи изучаемых математических понятий и фактов окружающей действительности. Примеры ситуаций, которые целесообразно формулировать на языке математики, объяснять и доказывать математическими средствами;
Моделирование предложенной ситуации, нахождение и представление в тексте или графически всех найденных решений;

Устный опрос;
Письменный контроль;

Укажите образовательные ресурсы

6.2.

Верные (истинные) и  неверные (ложные) утверждения: конструирование, проверка. Логические рассуждения со связками «если …, то …», «поэтому», «значит».

2

Укажите часы

2

20.02.2023 21.02.2023

Работа в группах: подготовка суждения о взаимосвязи изучаемых математических понятий и фактов окружающей действительности. Примеры ситуаций, которые целесообразно формулировать на языке математики, объяснять и доказывать математическими средствами;
Оформление математической записи. Дифференцированное задание: составление утверждения на основе информации, представленной в текстовой форме, использование связок « если …, то …», «поэтому», «значит»;
Оформление результата вычисления по алгоритму;

Устный опрос;
Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

Укажите образовательные ресурсы

6.3.

Работа с информацией: извлечение и использование для выполнения заданий информации, представленной в таблицах с данными о реальных процессах и явлениях окружающего мира (например, расписание уроков, движения автобусов, поездов); внесение данных в таблицу; дополнение чертежа данными

2

Укажите часы

2

22.02.2023 24.02.2023

Работа с алгоритмами: воспроизведение, восстановление, использование в общих и частных случаях алгоритмов устных и письменных вычислений (сложение, вычитание, умножение, деление), порядка действий в числовом выражении, нахождения периметра и площади прямоугольника;
Работа с информацией: чтение, сравнение, интерпретация, использование в решении данных, представленных в табличной форме (на диаграмме);

Устный опрос;
Письменный контроль;

Укажите образовательные ресурсы

6.4.

Таблицы сложения и умножения: заполнение на  основе результатов счёта.

2

Укажите часы

2

27.02.2023 28.02.2023

Работа с алгоритмами: воспроизведение, восстановление, использование в общих и частных случаях алгоритмов устных и письменных вычислений (сложение, вычитание, умножение, деление), порядка действий в числовом выражении, нахождения периметра и площади прямоугольника;
Работа с информацией: чтение, сравнение, интерпретация, использование в решении данных, представленных в табличной форме (на диаграмме);

Устный опрос;
Письменный контроль;

Укажите образовательные ресурсы

6.5.

Формализованное описание последовательности действий (инструкция, план, схема, алгоритм).

2

Укажите часы

2

01.03.2023 02.03.2023

Работа с алгоритмами: воспроизведение, восстановление, использование в общих и частных случаях алгоритмов устных и письменных вычислений (сложение, вычитание, умножение, деление), порядка действий в числовом выражении, нахождения периметра и площади прямоугольника;
Работа с информацией: чтение, сравнение, интерпретация, использование в решении данных, представленных в табличной форме (на диаграмме);

Устный опрос;
Письменный контроль;

Укажите образовательные ресурсы

6.6.

Алгоритмы (правила) устных и письменных вычислений (сложение, вычитание, умножение, деление), порядка действий в числовом выражении, нахождения периметра и площади, построения геометрических фигур.

2

1

1

03.03.2023 06.03.2023

Работа с алгоритмами: воспроизведение, восстановление, использование в общих и частных случаях алгоритмов устных и письменных вычислений (сложение, вычитание, умножение, деление), порядка действий в числовом выражении, нахождения периметра и площади прямоугольника;
Работа с информацией: чтение, сравнение, интерпретация, использование в решении данных, представленных в табличной форме (на диаграмме);

Устный опрос;
Письменный контроль;
Контрольная работа;

Укажите образовательные ресурсы

6.7.

Столбчатая диаграмма: чтение, использование данных для решения учебных и практических задач.

2

Укажите часы

2

07.03.2023 09.03.2023

Оформление математической записи. Дифференцированное задание: составление утверждения на основе информации, представленной в текстовой форме, использование связок « если …, то …», «поэтому», «значит»;
Практические работы по установлению последовательности событий, действий, сюжета, выбору и проверке способа действия в предложенной ситуации для разрешения проблемы (или ответа на вопрос);
Работа с алгоритмами: воспроизведение, восстановление, использование в общих и частных случаях алгоритмов устных и письменных вычислений (сложение, вычитание, умножение, деление), порядка действий в числовом выражении, нахождения периметра и площади прямоугольника;
Работа с информацией: чтение, сравнение, интерпретация, использование в решении данных, представленных в табличной форме (на диаграмме);

Устный опрос;
Письменный контроль;

Укажите образовательные ресурсы

6.8

Алгоритмы изучения материала, выполнения заданий на доступных электронных средствах обучения.

1

Укажите часы

1

10.03.2023

Работа с алгоритмами: воспроизведение, восстановление, использование в общих и частных случаях алгоритмов устных и письменных вычислений (сложение, вычитание, умножение, деление), порядка действий в числовом выражении, нахождения периметра и площади прямоугольника;
Работа с информацией: чтение, сравнение, интерпретация, использование в решении данных, представленных в табличной форме (на диаграмме);

Устный опрос;
Самооценка с использованием «Оценочного листа»;

Укажите образовательные ресурсы

Итого по разделу:

15

 

Резервное время

5

 

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

136

7

119

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа по окружающему миру УМК "Школа России" 1 класс ФГОС (с тематическим планированием).

Рабочая программа по окружающему миру для 1 класса разработана на основе  Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного р...

Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 1 класс ФГОС

Рабочая программа включает в себя пояснительную записку, календарно-тематическое планирование с учётом УУД...

Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 4 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование с учётом УУД...

Рабочая программа по математике УМК Школа России 2 класс ФГОС

Рабочая программа по математике УМК Школа России 2 класс ФГОС...