Тематическое планирование "Школа России" 3 класс ФГОС. Математика
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Предмет Математика 3 класс. ФГОС. Авторы: М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова. УМК «Школа России» Количество часов в неделю – 4 ч Количество часов в год – 136 ч | |||||||||
№ | Тема урока | Цели и задачи урока | Дата | ИКТ | |||||
Повторение. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (9 ч.) | |||||||||
1 | Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания | повторить нумерацию чисел в пределах 100, соответствующие случаи сложения и вычитания; вспомнить решение простых задач на сложение и вычитание; повторить состав чисел первого десятка | |||||||
2 | Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания | повторить таблицу сложения и вычитания в пределах 20; вспомнить решение задач в два действия, а также построение отрезков заданной длины. | |||||||
3 | Выражения с переменной | научить записывать и читать выражения с переменной вида: а + 5, а – 5; находить значения выражений с переменной при данных значениях буквы; повторить табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20; вспомнить решение задач двумя способами | |||||||
4 | Решение уравнений | повторить устные приемы сложения и вычитания в пределах 100, а также переместительное и сочетательное свойства сложения; закреплять навык решения задач | |||||||
5 | Решение уравнений | повторить устные приемы сложения и вычитания в пределах 100, а также переместительное и сочетательное свойства сложения; закреплять навык решения задач | |||||||
6 | Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами | познакомить учащихся с обозначением фигур буквами, научить правильно читать и записывать название фигур; продолжить работу над совершенствованием умений решать уравнения; закреплять умения решать задачи и примеры | |||||||
7 | Контрольная работа по теме «Повторение: сложение и вычитание» | Этот урок посвящается проверке знаний, умений и навыков учащихся по материалу, пройденному во 2 классе | |||||||
8 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе | закрепить пройденное | |||||||
9 | Странички для любознательных | Повторить изученное | |||||||
Числа от 1 до 100. Умножение и деление (55 ч.) | |||||||||
10 | Связь умножения и сложения | повторить переместительное свойство умножения, использовать его при решении примеров; закреплять навыки сложения и вычитания в пределах 100, а также умения решать задачи. | |||||||
11 | Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа | познакомить учащихся со взаимосвязью между компонентами и результатом умножения; продолжать работу по закреплению умения решать простые задачи на умножение и деление; совершенствовать навыки решения уравнений и примеров | |||||||
12 | Таблица умножения и деления с числом 3 | повторить таблицу умножения с числом 3; познакомить учащихся с задачами, запись условия которых оформляется в таблицу | |||||||
13 | Решение задач с величинами цена, количество, стоимость | продолжить работу по закреплению знаний таблиц умножения и деления с числом 2 и 3; закреплять умение решать задачи и примеры | |||||||
14 | Решение задач с понятиями масса, количество | закреплять умение решать примеры и задачи | |||||||
15 | Порядок выполнения действий | познакомить с правилами о порядке выполнения арифметических действий в выражениях со скобками и без скобок; научить применять эти правила при нахождении значений выражений; закреплять навыки решения задач и уравнений, а также знания о геометрических фигурах | |||||||
16 | Порядок выполнения действий | Продолжить знакомство с правилами о порядке выполнения арифметических действий в выражениях со скобками и без скобок; научить применять эти правила при нахождении значений выражений; закреплять навыки решения задач и уравнений, а также знания о геометрических фигурах | |||||||
17 | Порядок выполнения действий | с правилами о порядке выполнения арифметических действий в выражениях со скобками и без скобок; научить применять эти правила при нахождении значений выражений; закреплять навыки решения задач и уравнений, а также знания о геометрических фигурах | |||||||
18 | Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились | Повторить изученное, подготовиться к контрольной работе | |||||||
19 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа 2 и 3» | закрепить пройденный за I четверть материал | |||||||
20 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Таблица умножения и деления с числом 4 | составить с учащимися и начать разучивать таблицу умножения и деления с числом 4; использовать полученные знания при решении задач и примеров; вспомнить взаимосвязь между величинами: цена, количество, стоимость; совершенствовать навык решения уравнений | |||||||
21 | Закрепление изученного материала | закреплять табличные случаи умножения и деления с числами 2, 3, 4; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи | |||||||
22 | Задачи на увеличение числа в несколько раз | познакомить учащихся с новым видом задач на увеличение числа в несколько раз; закреплять умение решать уравнения и находить значения выражений с переменной, а также вспомнить правила умножения чисел 1 и 0 | |||||||
23 | Задачи на увеличение числа в несколько раз | Закрепить умение решать задачи на увеличение числа в несколько раз; закреплять умение решать уравнения и находить значения выражений с переменной, а также вспомнить правила умножения чисел 1 и 0 | |||||||
24 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз | познакомить учащихся с новым видом задач на уменьшение числа в несколько раз; совершенствовать вычислительные навыки. | |||||||
25 | Решение задач | закрепить умения учащихся решать задачи изученных видов; совершенствовать вычислительные навыки | |||||||
26 | Таблица умножения и деления с числом 5 | составить и начать разучивать таблицу умножения и деления с числом 5; использовать полученные знания при решении задач и примеров | |||||||
27 | Задачи на кратное сравнение | познакомить учащихся с задачами на кратное сравнение; закреплять табличные случаи умножения и деления; совершенствовать вычислительные навыки сложения и вычитания | |||||||
28 | Задачи на кратное сравнение | Продолжить знакомство с задачами на кратное сравнение; закреплять табличные случаи умножения и деления; совершенствовать вычислительные навыки сложения и вычитания | |||||||
29 | Решение задач | продолжать работу над задачами на кратное сравнение; повторить взаимосвязь между компонентами и результатом сложения, а также и вычитания; отрабатывать вычислительные навыки | |||||||
30 | Таблица умножения и деления с числом 6 | составить и начать разучивать таблицу умножения и деления с числом 6; использовать полученные знания при решении задач и примеров; продолжать работу над задачами на нахождение неизвестного третьего слагаемого | |||||||
31 | Решение задач | научить учащихся выполнять иллюстрации в виде чертежа к некоторым видам составных задач; закреплять табличные случаи умножения и деления | |||||||
32 | Решение задач | закреплять умение решать задачи изученных видов; совершенствовать вычислительные навыки и умения решать уравнения; закреплять знание табличных случаев умножения и деления | |||||||
33 | Решение задач | закреплять умение решать задачи изученных видов; совершенствовать вычислительные навыки и умения решать уравнения; закреплять знание табличных случаев умножения и деления | |||||||
34 | Таблица умножения и деления с числом 7 | составить с учащимися и начать разучивать таблицу умножения и деления с числом 7; использовать полученные знания при решении задач и примеров; продолжить работу по закреплению вычислительных навыков | |||||||
35 | Странички для любознательных. | Повторить изученное, подготовиться к контрольной работе | |||||||
36 | Что узнали. Чему научились | Повторить изученное, подготовиться к контрольной работе | |||||||
37 | Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление» | Проверить умение применять изученный материал самостоятельно | |||||||
38 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. | Проанализировать контрольную работу | |||||||
39 | Площадь. Сравнение площадей фигур | познакомить учащихся с новой величиной – площадью; дать представление о площади фигур; научить сравнивать площади фигур путем их наложения друг на друга и путем разбиения их на квадраты; закреплять табличные случаи умножения и деления | |||||||
40 | Площадь. Сравнение площадей фигур | познакомить учащихся с новой величиной – площадью; дать представление о площади фигур; научить сравнивать площади фигур путем их наложения друг на друга и путем разбиения их на квадраты; закреплять табличные случаи умножения и деления | |||||||
41 | Квадратный сантиметр | познакомить учащихся с единицей площади – квадратным сантиметром; дать представление о квадратном сантиметре; продолжать закреплять навыки решения задач и примеров. | |||||||
42 | Площадь прямоугольника | научить вычислять площадь прямоугольника, зная длину его сторон; продолжить работу над задачами на нахождение четвертого пропорционального; отрабатывать вычислительные навыки | |||||||
43 | Таблица умножения и деления с числом 8 | составить и начать разучивать таблицу умножения и деления с числом 8; продолжать работу над задачами на нахождение площади и периметра прямоугольника; закреплять вычислительные навыки | |||||||
44 | Закрепление изученного материала | продолжать работу по закреплению табличных случаев умножения и деления; закреплять умение решать и анализировать задачи | |||||||
45 | Решение задач | закреплять табличные случаи умножения и деления, а также навыки решения задач. | |||||||
46 | Таблица умножения и деления с числом 9 | составить и начать разучивать таблицу умножения и деления с числом 9; использовать полученные знания для решения задач и примеров; повторить соотношения между единицами длины | |||||||
47 | Квадратный дециметр | познакомить учащихся с новой единицей площади – квадратным дециметром; ввести соотношение между квадратным дециметром и квадратным сантиметром; использовать новую единицу площади при решении задач; продолжать совершенствовать вычислительные навыки | |||||||
48 | Таблица умножения. Закрепление изученного материала | составить с учащимися сводную таблицу умножения и научить ею пользоваться; повторить чётные и нечётные числа; закреплять умение решать задачи изученных видов | |||||||
49 | Закрепление изученного материала | закреплять навыки сложения и вычитания в пределах 100; совершенствовать умения решать задачи, а также чертить прямоугольники и отрезки; повторить соотношения между единицами длины | |||||||
50 | Квадратный метр | познакомить учащихся с новой единицей площади – квадратным метром; ввести соотношение между квадратным метром, квадратным дециметром и квадратным сантиметром; использовать новую единицу площади при решении задач; продолжать совершенствовать вычислительные навыки | |||||||
51 | Закрепление изученного материала | совершенствовать умение решать задачи | |||||||
52 | Странички для любознательных | совершенствовать умение решать задачи | |||||||
53 | Что узнали. Чему научились | совершенствовать умение решать задачи | |||||||
54 | Что узнали. Чему научились | совершенствовать умение решать задачи | |||||||
55 | Умножение на 1 | познакомить учащихся с приемом умножения числа на единицу; отрабатывать навыки табличного умножения и деления, повторить решение задач, связанных с нахождением площади и периметра геометрических фигур | |||||||
56 | Умножение на 0 | познакомить учащихся с новыми правилами умножения с числом 0; научить применять эти правила при решении примеров; закреплять табличные случаи умножения и деления; повторить решение уравнений и перевод единиц длины | |||||||
57 | Умножение и деление с числами 1, 0. Деление нуля на число | познакомить учащихся с новыми правилами умножения и деления с числом 0; научить применять эти правила при решении примеров; закреплять табличные случаи умножения и деления; повторить решение уравнений и перевод единиц длины | |||||||
58 | Закрепление изученного материала | познакомить учащихся с новыми случаями деления; закрепить изученные случаи с нулем и единицей; совершенствовать умение решать задачи | |||||||
59 | Доли | познакомить с долей числа; научить практически получать долю числа (при сгибании полосок бумаги); продолжать закреплять табличные случаи умножения и деления; совершенствовать вычислительные навыки; повторить решение уравнений и выражений с переменной | |||||||
60 | Окружность. Круг | Дать понятия “радиус окружности ”, “диаметр окружности ”.Учить чертить окружность с помощью циркуля. | |||||||
61 | Диаметр круга. Решение задач | Дать понятия “радиус окружности ”, “диаметр окружности ”.Учить чертить окружность с помощью циркуля. | |||||||
62 | Единицы времени | познакомить учащихся с новыми единицами времени; научить пользоваться табель - календарем; закреплять вычислительные навыки | |||||||
63 | Контрольная работа за первое полугодие | Проверить умение применять изученный материал самостоятельно | |||||||
64 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Страничка для любознательных | Проанализировать контрольную работу | |||||||
Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (29 ч.) | |||||||||
65 | Умножение и деление круглых чисел | совершенствовать вычислительные навыки, умение решать уравнения и задачи. Развивать математические способности, логическое мышление, внимание, интерес к предмету. | |||||||
66 | Деление вида 80 : 20 | продолжать знакомить учащихся с внетабличными случаями деления; закрепить изученные случаи внетабличного деления и умножения; вспомнить решение уравнений и нахождение значений выражений с переменной; совершенствовать навык решения задач и умение чертить отрезки заданной длины. | |||||||
67 | Умножение суммы на число | познакомить учащихся с различными способами умножения суммы на число. | |||||||
68 | Умножение суммы на число | Совершенствовать умение учащихся использовать различные способы умножения суммы на число | |||||||
69 | Умножение двузначного числа на однозначное | Познакомить учащихся с алгоритмом умножения двузначного числа на однозначное | |||||||
70 | Умножение двузначного числа на однозначное | закрепить алгоритм умножения двузначного числа на однозначное | |||||||
71 | Закрепление изученного материала | совершенствовать умение решать задачи | |||||||
72 | Деление суммы на число | Научить детей различным способам деления на число суммы, каждое слагаемое которой делится на это число. | |||||||
73 | Деление суммы на число | Научить детей различным способам деления на число суммы, каждое слагаемое которой делится на это число. | CD | ||||||
74 | Деление двузначного числа на однозначное | Научить делить двузначное число на однозначное (внетабличные способы) | |||||||
75 | Делимое. Делитель | Совершенствовать навыки нахождения делимого и делителя; умение решать простые и составные задачи | |||||||
76 | Проверка деления | Проверить знания учащихся по теме «Деление» | |||||||
77 | Случаи деления вида 87 : 29 | научить делить двузначное число на двузначное методом подбора | |||||||
78 | Проверка умножения | Проверить знания учащихся по теме «Умножение» | |||||||
79 | Решение уравнений | закреплять навык решения уравнений | |||||||
80 | Решение уравнений | закреплять навык решения уравнений | |||||||
81 | Закрепление изученного материала | закреплять навык решения уравнений и задач | |||||||
82 | Закрепление изученного материала | закреплять навык решения уравнений и задач | |||||||
83 | Контрольная работа по теме «Решение уравнений» | Проверить умение применять изученный материал самостоятельно | |||||||
84 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Деление с остатком | Проанализировать контрольную работу | |||||||
85 | Деление с остатком | познакомить учащихся с приёмом деления с остатком; продолжить закреплять навык решения задач изученных видов | |||||||
86 | Деление с остатком | познакомить учащихся с приёмом деления с остатком; продолжить закреплять навык решения задач изученных видов | |||||||
87 | Деление с остатком | Расширять знания учащихся о приёме деления с остатком; продолжить закреплять навык решения задач изученных видов | |||||||
88 | Решение задач на деление с остатком | Познакомить учащихся с новым видом задач | |||||||
89 | Случаи деления, когда делитель больше делимого | Научить решать выражения на деление с остатком, когда в частном случае получается ноль. | |||||||
90 | Проверка деления с остатком | Проверить знания учащихся по теме «Деление с остатком» | |||||||
91 | Что узнали. Чему научились | закреплять изученный материал | |||||||
92 | Подготовка к контрольной работе | закреплять изученный материал | |||||||
93 | Контрольная работа по теме «Деление с остатком» | Проверить умение применять изученный материал самостоятельно | |||||||
Числа от 1 до 1000. Нумерация (13 ч.) | |||||||||
94 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Тысяча | Проанализировать контрольную работу | |||||||
95 | Образование и название трёхзначных чисел | познакомить учащихся с новой счетной единицей – сотней; со счетом сотнями; познакомить также детей с названиями новых чисел: двести, триста и т. д.; закреплять решение задач и примеров | |||||||
96 | Запись трёхзначных чисел | познакомить учащихся с образованием чисел, состоящих из сотен, десятков и единиц; научить их правильно записывать эти числа; закреплять решение задач и примеров | |||||||
97 | Письменная нумерация в пределах 1000 | научить учащихся читать и записывать числа в пределах 1000; познакомить с названием единиц первого, второго и третьего разрядов; закреплять решение задач и примеров. | |||||||
98 | Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз | Познакомить с приемами увеличения и уменьшения натурального числа в 10, 100 раз | |||||||
99 | Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых | формирование умения читать, записывать, представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых, -определять десятичный состав трёхзначных чисел; | |||||||
100 | Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений | познакомить с приёмами сложения и вычитания, основанными на знании разрядных слагаемых; | |||||||
101 | Сравнение трёхзначных чисел | научить сравнивать разными способами трехзначные числа | |||||||
102 | Письменная нумерация в пределах 1000. | рассмотреть с учащимися порядок следования чисел при счете в пределах 1000; повторить взаимосвязь между величинами: цена, количество, стоимость; вспомнить решение задач на нахождение площади и периметра геометрических фигур; совершенствовать вычислительные навыки | |||||||
103 | Единицы массы. Грамм | познакомить с новой единицей массы – граммом и соотношением между граммом и килограммом | |||||||
104 | Закрепление изученного материала | закреплять умение представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых, а также повторить порядок действий в выражениях и деление с остатком; совершенствовать вычислительные навыки | |||||||
105 | Закрепление изученного материала | закреплять умение представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых, а также повторить порядок действий в выражениях и деление с остатком; совершенствовать вычислительные навыки | |||||||
106 | Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000» | Проверить умение применять изученный материал самостоятельно | |||||||
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (12 ч.) | |||||||||
107 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Приёмы устных вычислений | Проанализировать контрольную работу | |||||||
108 | Приёмы устных вычислений вида 450 + 30 620 – 200 | познакомить учащихся с новыми приемами сложения и вычитания; повторить разрядный состав трехзначных чисел; закрепить нахождение площади квадрата и отношение между величинами: цена, количество, стоимость | |||||||
109 | Приёмы устных вычислений вида 470 + 80, 560 – 90 | познакомить учащихся с новыми приемами сложения и вычитания; повторить разрядный состав трехзначных чисел | |||||||
110 | Приёмы устных вычислений вида 260 + 310 670 – 140 | познакомить учащихся с новыми приемами сложения и вычитания; повторить разрядный состав трехзначных чисел | |||||||
111 | Приёмы письменных вычислений | Закрепить знания учащихся о новых приемах сложения и вычитания; повторить разрядный состав трехзначных чисел | |||||||
112 | Алгоритм сложения трёхзначных чисел | познакомиться с алгоритмом письменных приёмов сложения и вычитания трёхзначных чисел, аналогичных таким же приёмам при сложении и вычитании двузначных чисел | |||||||
113 | Алгоритм вычитания трёхзначных чисел | познакомиться с алгоритмом письменных приёмов сложения и вычитания трёхзначных чисел, аналогичных таким же приёмам при сложении и вычитании двузначных чисел | |||||||
114 | Виды треугольников | дать детям представление о различных видах треугольников, научить различать их на чертеже; закреплять устные и письменные вычислительные приемы; повторить сравнение единиц длины. | |||||||
115 | Закрепление изученного материала | повторить порядок действий в выражениях и деление с остатком; совершенствовать вычислительные навыки | |||||||
116 | Что узнали. Чему научились | повторить порядок действий в выражениях и деление с остатком; совершенствовать вычислительные навыки | |||||||
117 | Что узнали. Чему научились | повторить порядок действий в выражениях и деление с остатком; совершенствовать вычислительные навыки | |||||||
118 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000» | Проверить умение применять изученный материал самостоятельно | |||||||
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (5 ч.) | |||||||||
119 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Приёмы устных вычислений | Проанализировать контрольную работу | |||||||
120 | Приёмы устных вычислений | повторить разрядный состав трехзначных чисел | |||||||
121 | Приёмы устных вычислений | повторить разрядный состав трехзначных чисел | |||||||
122 | Виды треугольников | дать детям представление о различных видах треугольников, научить различать их на чертеже; закреплять устные и письменные вычислительные приемы; повторить сравнение единиц длины. | |||||||
123 | Закрепление изученного материала | повторить порядок действий в выражениях и деление с остатком; совершенствовать вычислительные навыки | |||||||
Приёмы письменных вычислений (13 ч.) | |||||||||
124 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000 | Познакомить с приёмом письменного умножения трёхзначного числа на однозначное без перехода через разряд, научить правильно оформлять запись таких примеров | |||||||
125 | Алгоритм письменного приёма умножения трёхзначного числа на однозначное | Закрепить умения пользоваться алгоритмом письменного приема умножения трехзначных чисел на однозначное число. Продолжать знакомить с приёмами умножения, когда в записи числа есть нули | |||||||
126 | Закрепление изученного материала | Закрепить умения пользоваться алгоритмом письменного приема умножения трехзначных чисел на однозначное число. Продолжать знакомить с приёмами умножения, когда в записи числа есть нули | |||||||
127 | Закрепление изученного материала | Закрепить умения пользоваться алгоритмом письменного приема умножения трехзначных чисел на однозначное число. Продолжать знакомить с приёмами умножения, когда в записи числа есть нули | |||||||
128 | Приёмы письменного деления в пределах 1000 | Познакомить с приёмом письменного деления трёхзначного числа на однозначное, научить правильно оформлять запись таких примеров | |||||||
129 | Алгоритм письменного деления трёхзначного числа на однозначное | Познакомить с приёмом письменного деления трёхзначного числа на однозначное, научить правильно оформлять запись таких примеров | |||||||
130 | Итоговая контрольная работа | Этот урок посвящается проверке знаний, умений и навыков учащихся по материалу, пройденному в 3 классе | |||||||
131 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. | Проанализировать контрольную работу, выполнить работу над ошибками | |||||||
132 | Проверка деления | продолжить работу по закреплению письменных приемов деления; закреплять навык решения уравнений, примеров; вспомнить решение задач, связанных с нахождением периметра геометрических фигур. | |||||||
133 | Закрепление изученного материала | продолжить работу по закреплению письменных приемов умножения и деления; закреплять навык решения уравнений, примеров; вспомнить решение задач, связанных с нахождением периметра геометрических фигур | |||||||
134 | Закрепление изученного материала | продолжить работу по закреплению письменных приемов умножения и деления; закреплять навык решения уравнений, примеров; вспомнить решение задач, связанных с нахождением периметра геометрических фигур | |||||||
135 | Закрепление изученного материала | продолжить работу по закреплению письменных приемов умножения и деления; закреплять навык решения уравнений, примеров; вспомнить решение задач, связанных с нахождением периметра геометрических фигур | |||||||
136 | Обобщающий урок. Игра «По океану математики» | Обобщить знания за 3 класс |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование информатики 3 класс ФГОС Е.П.Бененсон, А.Г.Паутова
Календарно-тематическое планирование по ИКТ составлено на основе авторской программы "Информатика" Е.П.Бененсон, А.Г.Паутовой для учащихся 3 класса с учётом ФГОС...
Календарно-тематическое планирование Музыка 3 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование составлено по программе Е.Д.Критской с учетом требований ФГОС. В КТП расписаны ожидаемые результаты: предметные результаты, межпредметные результаты, универсальные...
Календарно-тематическое планирование поматематике 1 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс ФГОС...
Календарно-тематическое планирование поматематике 2 класс ФГОС для нового электронного журнала
Планирование по математике 2 класс для нового электронного журнала...
Календарно-тематическое планирование для 3 класса.ФГОС. "Школа России"
КТП по технологии для 3 класса. ФГОС. "Школа России". Роговцева...
Календарно-тематическое планирование для 3 класса.ФГОС. "Школа России"
КТП по изобразительному искусству для 3 класса. ФГОС. "Школа России". Неменский...
Календарно-тематическое планирование для 3 класса.ФГОС. "Школа России"
КТП по музыке для 3 класса. ФГОС. "Школа России". Критская...