Тематическое планирование "Школа России" 1 класс ФГОС. Математика
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ПРОЕКТ «ШКОЛА ИНФОРМАТИЗАЦИИ»
Информационная поддержка предмета «Математика»
Класс_____1 класс «Б»____________________________________________________
Короткое описание идеи информатизации своего курса
(Пожалуйста, коротко опишите или обведите из предложенного списка, в каких видах деятельности, предположительно, Вы планируете использовать ИКТ в учебном процессе.
Например:
- поиск информации,
- компьютерный сбор и анализ информации (в том числе, с помощью датчиков)
- создание гипермедиа сочинений
- создание веб-страниц
- создание и проведение мультимедиа выступлений
- компьютерное тестирование
- проектирование и конструирование
- погружение в языковую среду
- отработка технических навыков
- дистанционное обучение
- демонстрация
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Цели курса:
Предметные -
______________________________________________________________________
Межпредметные_-взаимосвязь с письмом, искусством, ознакомлением с окружающим миром ______________________________________________________________________
Общеинтеллектуальные_-_развитие познавательных способностей
______________________________________________________________________
Информационно-технологические_-_поиск и обработка информации
Количество часов:
Всего:______132_________часа; в неделю:________4_______часа
Планирование составлено на основе: (указать документ)
УМК «Школа России». ФГОС. Математика.
Учебник (название, автор, издательство, год издания)
Математика Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. 1 класс в 2 частях, ОАО «Издательство «Просвещение», 2011 г.
Тетрадь по математике №1, 2 Моро М.И. , С.И.Волкова ,1класс – Москва, « Просвещение», 2011 г.
Поурочное планирование
Номер недели | Номер урока | Дата | Изучаемая тема | Номер страницы | Компьютерное оборудование | |||
Компьютерное оборудование | Описание деятельности с ним | Программное обеспечение | Описание деятельности с ним | |||||
1 | 1. |
| Счет предметов. 8 часов Сравнение предметов и групп предметов. | 4-5 Т №1 3 | СД Электронное приложение |
|
|
|
2. |
| Пространственные представления «вверх», «вниз», «налево», «направо». Взаимное расположение предметов в пространстве. | 6-7 Т №1 4 | СД Электронное приложение |
|
|
| |
3. |
| Простейшие пространственные и временные представления. | 8-9 Т№1 5 | СД Электронное приложение |
|
|
| |
4. |
| Отношения «больше», «меньше», «столько же». | 10-11 Т№1 6 | СД Электронное приложение | проектирование и конструирование | Проведение викторины | ||
2 | 5. |
| Сравнение групп предметов. На сколько больше? На сколько меньше? | 12-13 Т№1 7 | СД Электронное приложение | проектирование и конструирование | Презентация. | |
6. |
| Сравнение групп предметов. | 14-15 Т №1 8 | СД Электронное приложение |
|
|
| |
7. |
| Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». | 16-18 Проверочная работа с4-5 |
|
|
|
| |
8. |
| Закрепление и повторение изученного материала. | 19-20 |
|
|
|
| |
3 | 9. |
| Понятия «много», «один». Цифра 1. 28 часов Письмо цифры 1. | 22-23 Т №1 9 | СД Электронное приложение |
| Математика для малышей. |
|
10. |
| Числа 1 и 2. Цифра 2. Письмо цифры 2. | 24-25 Т №1 9 |
|
| Математика для малышей. |
| |
11. |
| Числа 1, 2, 3. Цифра 3. Письмо цифры 3. | 26-27 Т №1 10 | СД Электронное приложение |
| Математика для малышей. |
| |
12. |
| Числа 1, 2, 3. Знаки «+», «-», «=». | 28-29 Т №1 10 | СД Электронное приложение | Проектирование и конструирование. |
| Просмотр обучающего видеофильма | |
4 | 13. |
| Число 4. Письмо цифры 4. | 30-31 Т №1 11 | СД Электронное приложение | Проектирование и конструирование. | Математика для малышей. | Просмотр обучающего видеофильма |
14. |
| Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». | 32-33 Т№1 12 | СД Электронное приложение | Проектирование и конструирование. |
| Просмотр обучающего видеофильма. | |
15. |
| Число 5. Письмо цифры 5. | 34-35 Т №1 13 | СД Электронное приложение | Проектирование и конструирование. | Математика для малышей. | Просмотр обучающего видеофильма. | |
16. |
| Числа от 1до 5. Состав числа 5 из двух слагаемых. | 36-39 Т №1 14 | Проектирование и конструирование. | Просмотр обучающего видеофильма. | |||
5 | 17. |
| Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. | 40-41 Т №1 15 | СД Электронное приложение | Проектирование и конструирование |
| Просмотр обучающего видеофильма. |
18. |
| Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. | 42-43 Т №1 16 | СД Электронное приложение | Проектирование и конструирование. |
| Просмотр обучающего видеофильма. | |
19. |
| Закрепление изученного материала. Состав чисел от 2 до 5 из двух слагаемых. Проверка знаний. | 44-45 Т №1 17 | Проектирование и конструирование. | Просмотр обучающего видеофильма. | |||
20. |
| Знаки: «>»(больше), «<»(меньше), «=»(равно). | 46-47 Т №1 18 | СД Электронное приложение | Проектирование и конструирование. | Просмотр обучающего видеофильма. | ||
6 | 21. |
| Равенство. Неравенство. | 48-49 Т №1 19 | СД Электронное приложение |
|
|
|
22. |
| Многоугольник. | 50-51 Т №1 20 | СД Электронное приложение | Проектирование и конструирование. |
| Просмотр обучающего видеофильма. | |
23. |
| Числа 6, 7. Письмо цифры 6. | 52-53 Т №1 21 | СД Электронное приложение | Математика для малышей. | . | ||
24. |
| Закрепление изученного материала. Письмо цифры 7. | 54-55 Т №1 21 | СД Электронное приложение | Проектирование и конструирование. | Математика для малышей. | Просмотр обучающего видеофильма. | |
7 | 25. |
| Числа 8, 9. Письмо цифры 8. | 56-57 Т №1 22 | СД Электронное приложение | Проектирование и конструирование. | Математика для малышей. | Просмотр обучающего видеофильма. |
26. |
| Закрепление изученного материала. Письмо цифры 9. | 58-59 Т №1 22 |
| Проектирование и конструирование | Математика для малышей. | Просмотр обучающего видеофильма. | |
27. |
| Число 10. Запись числа10. | 60-61 Т №1 23 | СД Электронное приложение | Математика для малышей. | |||
28. |
| Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала. | 62-63 | Проектирование и конструирование. | Просмотр обучающего видеофильма. | |||
8 | 29. |
| Сантиметр. | 66-67 Т№1 24 | СД Электронное приложение |
|
|
|
30. |
| Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков с помощью линейки. | 68-69 Т №1 25 | Проектирование и конструирование |
| Просмотр обучающего видеофильма. | ||
31. |
| Число 0. Цифра 0. | 70-71 Т №1 26 | СД Электронное приложение | Математика для малышей. | |||
32. |
| Сложение с нулём. Вычитание нуля. | 72-73 Т №1 27 | Проектирование и конструирование. | Просмотр обучающего видеофильма. | |||
9 | 33. |
| . Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10 число 0». | 74-78 Т №1 28 |
|
|
|
|
34. |
| Закрепление изученного материала. | 74-78 Т №1 28 | Проектирование и конструирование. |
| Просмотр обучающего видеофильма. | ||
35. |
| Закрепление. «Числа от 1 до 10». | Т №1 28 | |||||
36. |
| Закрепление. «Числа от 1 до 10». Итоговый контроль. | 19 | Проектирование и конструирование. |
| Просмотр обучающего видеофильма. | ||
10 | 37. |
| Сложение и вычитание - часов. Прибавить и вычесть число 1. | 80-81 Т №1 29 | СД Электронное приложение | |||
38. |
| Прибавить и вычесть число 1. | 82 Т №1 30 | Проектирование и конструирование. | Просмотр обучающего видеофильма. | |||
39. |
| Прибавить и вычесть число 1. | 83 Т №1 30 |
|
|
|
| |
40. |
| Прибавить и вычесть число 2. | 84-85 Т №1 31 | СД Электронное приложение |
|
|
| |
11 | 41. |
| Слагаемые. Сумма. Использование этих терминов при чтении записей. | 86-87 Т №1 32 | Проектирование и конструирование. | Просмотр обучающего видеофильма. | ||
42. |
| Задача (условие, вопрос). | 88-89 Т №1 33 | СД Электронное приложение | ||||
43. 44. |
| Составление и решение задач на сложение и вычитание по одному рисунку. Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц. | 90-91 Т №1 34 92-93 Т№1 35 | Проектирование и конструирование |
| Просмотр обучающего видеофильма. | ||
45. |
| Присчитывание и отсчитывание по 2. | 94-95 Т№1 36 |
|
|
|
| |
12 | 46. |
| Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). | 96-97 Т№1 37 | ||||
47. |
| Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). | 96-97 Т№1 37 | |||||
48. |
| Закрепление изученного материала. Проверка знаний. | 98-103 | Проектирование и конструирование. |
| Просмотр обучающего видеофильма. | ||
49. |
| Прибавить и вычесть 3. Примеры вычислений. | 104-105 Т№1 38 | СД Электронное приложение |
|
|
| |
13 | 50. |
| Закрепление по теме «Прибавить и вычесть число 3».Решение текстовых задач. | 106-107 Т №1 39 | ||||
51. |
| Закрепление изученного материала. Решение текстовых задач. | 108-109 Т№1 40 | Проектирование и конструирование. | Просмотр обучающего видеофильма. | |||
52. |
| Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблицы. | 110-111 Т№1 41 |
|
|
|
| |
53. |
| Прибавить и вычесть число 3. Сложение и соответствующие случаи состава чисел. | 110-111 Т №1 41 | Проектирование и конструирование. |
| Просмотр обучающего видеофильма. | ||
14 | 54. |
| Сложение и соответствующие случаи состава чисел. Решение текстовых задач. | 112-113 Т№1 42 | ||||
55. |
| Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач. | 114-115 Т№1 43 | Проектирование и конструирование. | Просмотр обучающего видеофильма. | |||
56. |
| Закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 3».Проверка знаний. | 114-115 Т№1 44 |
|
|
|
| |
57. |
| Обобщение и закрепление знаний учащихся по теме «Прибавить и вычесть число 3». | 116-117 Т№1 45 | Проектирование и конструирование. | Просмотр обучающего видеофильма. | |||
15 | 58. |
| Решение задач изученных видов. | 118-125 Т№1 46 | ||||
59. |
| Решение задач изученных видов. | 118-125 Т№1 47 | |||||
60. |
| Проверочная работа. | 118-125 Т№1 48 | Проектирование и конструирование. | Просмотр обучающего видеофильма. | |||
61. |
| Повторение .Решение задач. | 4-5 Т№2 3 |
|
|
|
| |
16 | 62. |
| Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 6 Т№2 4 | Проектирование и конструирование. | Просмотр обучающего видеофильма. | ||
63. |
| Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 7 Т№2 5 |
|
|
|
| |
64. |
| Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений. | 8 Т№2 7 | Проектирование и конструирование. | Просмотр обучающего видеофильма. | |||
65. |
| Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений. Сравнение чисел. | 9 Т№2 7 |
|
|
|
| |
17 | 66. |
| Сравнение чисел. Задачи на разностное сравнение чисел. Решение задач на сравнение. | 10 Т№2 6 | Проектирование и конструирование. | Просмотр обучающего видеофильма. | ||
67. |
| Сравнение чисел. Задачи на разностное сравнение чисел. Решение задач на сравнение.
| 11 Т№2 6 | |||||
68. |
| Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц. | 12 Т№2 7 | Проектирование и конструирование. | Просмотр обучающего видеофильма. | |||
69. |
| Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц. | 13 Т№2 |
|
|
|
| |
18 | 70. |
| Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблиц сложения. | 14 Т№2 8 |
|
|
|
|
71. |
| Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблиц сложения . | 15 Т№2 9 |
|
|
|
| |
72. |
| Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблиц сложения. | 16 Т№2 10 |
|
|
|
| |
73. |
| Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблиц сложения. | 17 Т№2 10 |
|
|
|
| |
19 | 74. |
| Состав числа 10. Решение задач. | 18 Т№2 15 |
|
|
|
|
75. |
| Состав числа 10. Решение задач. | 19 Т№2 15 |
|
|
|
| |
76. |
| Повторение. Связь между суммой и слагаемыми. | 20-25 Т№2 14 | |||||
77. |
| Повторение. | 20-25 Т№2 14 | |||||
20 | 78. |
| Связь между суммой и слагаемыми. Решение задач и выражений. | 26 Т№2 11 |
|
|
|
|
78. |
| Связь между суммой и слагаемыми. | 27 Т№2 12 | Проектирование и конструирование. |
| Просмотр обучающего видеофильма. | ||
80. |
| Связь между суммой и слагаемыми. | 28 Т№2 13 | |||||
81. |
| Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей. | 29 Т№2 16 | |||||
21 | 82. |
| Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей. | 30 Т№2 16 |
|
|
|
|
83. |
| Вычитание вида *-6, *-7. | 31 Т№2 17 |
|
|
|
| |
84. |
| Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9. Подготовка к введению задач в 2 действия. | 32 Т№2 19 |
|
|
|
| |
85. |
| Вычитание из чисел7,8, 9.Связь сложения и вычитания. | 33 Т№2 18 |
|
|
|
| |
22 | 86. |
| Вычитание из числа 10.Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. | 34 Т№2 20 |
|
|
|
|
87. |
| Вычитание из числа 10.Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. | 35 Т№2 20 |
|
|
|
| |
88. |
| Килограмм. Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка». | 36-37 Т№2 21 |
|
|
|
| |
89. |
| Литр. | 38 Т№2 21 |
|
|
|
| |
23 | 90. | Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка». | 39-44 Т№2 22 | |||||
91. | Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка». | 39-44 Т№2 22 | ||||||
92. | Проверка знаний. | |||||||
93. | Названия и последовательность чисел. Чтение и запись чисел. | 46-47 Т№2 23 | ||||||
24 | 94. | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | 48-49 Т№2 24 | |||||
95. | Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации . | 50 Т№2 24 | ||||||
96. | Дециметр. | 51 Т№2 25 | ||||||
97. | Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20. Решение задач. | 52 Т№2 26 | ||||||
25 | 98. | Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20. Решение задач. | 53 Т№2 27 | |||||
99. | Повторение. | 56-59 Т№2 28 | ||||||
100. | Подготовка к решению задач в два действия. | 60 Т№2 29 | ||||||
101. | Подготовка к решению задач в два действия. | 61 Т№2 30 | ||||||
26 | 102. | Задачи в два действия. | 62 Т№2 31 | |||||
103. | Задачи в два действия. | 63 Т№2 32 | ||||||
104. | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 64-65 Т№2 33 | ||||||
105. | Случаи сложения *+2, *+3. | 66 Т№2 34 | ||||||
27 | 106. | Случаи сложения *+4 | 67 Т№2 35 | |||||
107. | Случаи сложения *+5 | 68 Т№2 35 | ||||||
108. | Случаи сложения *+6 Таблица сложения | 69 Т№2 36 | ||||||
109. | Случаи сложения *+7 Решение задач и выражений. | 70 Т№2 38 | ||||||
28 | 110. | Случаи сложения *+8, *+9. | 71 Т№2 37 | |||||
111. | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение 20». | 72-79 Т№2 39 | ||||||
112 | Проверка знаний. | 72-79 Т№2 40 | ||||||
113. | Приём вычитания числа по частям. | 80-81 Т№2 41 | ||||||
29 | 114. | Случаи вычитания 11 -* | 82 Т№2 42 | |||||
115. | Случаи вычитания 12 -* | 83 Т№2 42 | ||||||
116. | Случаи вычитания 13 -* | 84 Т№2 43 | ||||||
117. | Случаи вычитания 14 -* | 85 Т№2 43 | ||||||
30 | 118. | Случаи вычитания 15 -* | 86 Т№2 44 | |||||
119. | Случаи вычитания 16-* | 87 Т№2 44 | ||||||
120. | Случаи вычитания 17 -*, 18 -* | 88 Т№2 45 | ||||||
121. | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел». | 89 Т№2 46 | ||||||
31 | 122. | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел». | 90-93 Т№2 47 | |||||
123. | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел». | 90-93 Т№2 48 | ||||||
124. | Контрольная работа по теме «Табличное сложение и вычитания чисел.» | |||||||
125. | Решение задач. | 94 | ||||||
32 | 126. |
| Повторение. | 95 | Компьютер учителя, проектор, экран. | Проектирование и конструирование |
| Просмотр обучающего видеофильма. |
127. |
| Закрепление по теме «Геометрические фигуры. Измерение длины». | 98-99 | Компьютер учителя, проектор, экран. | Проектирование и конструирование |
| Просмотр обучающего видеофильма. | |
128. |
| Тестирование. | 96-97 |
|
|
|
| |
129. |
| Решение задач. | 100-101 |
|
|
|
| |
33 | 130. |
| Решение задач и выражений. | 102,104 |
|
|
|
|
131. |
| Решение задач и выражений. | 103,105 |
|
|
|
| |
132. |
| Решение задач и выражений. | 106-109 |
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование информатики 3 класс ФГОС Е.П.Бененсон, А.Г.Паутова
Календарно-тематическое планирование по ИКТ составлено на основе авторской программы "Информатика" Е.П.Бененсон, А.Г.Паутовой для учащихся 3 класса с учётом ФГОС...
Календарно-тематическое планирование Музыка 3 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование составлено по программе Е.Д.Критской с учетом требований ФГОС. В КТП расписаны ожидаемые результаты: предметные результаты, межпредметные результаты, универсальные...
Календарно-тематическое планирование поматематике 1 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс ФГОС...
Календарно-тематическое планирование поматематике 2 класс ФГОС для нового электронного журнала
Планирование по математике 2 класс для нового электронного журнала...
Календарно-тематическое планирование для 3 класса.ФГОС. "Школа России"
КТП по технологии для 3 класса. ФГОС. "Школа России". Роговцева...
Календарно-тематическое планирование для 3 класса.ФГОС. "Школа России"
КТП по изобразительному искусству для 3 класса. ФГОС. "Школа России". Неменский...
Календарно-тематическое планирование для 3 класса.ФГОС. "Школа России"
КТП по музыке для 3 класса. ФГОС. "Школа России". Критская...