Технологическая карта урока математики по УМК "Школа России", 2 класс. Тема: «Контрольная работа по теме «Цена, количество, стоимость»»
план-конспект урока по математике (2 класс)

Звягинцева Варвара Сергеевна

Тип урока: урок развивающего контроля

Цель урока: проверка умений работать с данными величинами и решать задачи с величинами стоимости.

Задачи урока

Дидактические:

  1. научить оперировать понятиями «цена», «количество», «стоимость»;
  2. научить решать задачи с данными величинами.

Развивающие:

  1. развивать вычислительные навыки;
  2. развивать внимание, память, логическое мышление, навыки счета, аккуратность;
  3. проявлять самостоятельность, личную ответственность;
  4. уметь использовать знания в реальной жизни.

Воспитательные:

  1. планируют, контролируют и оценивают собственную деятельность, вносят корректировки, если это необходимо;
  2. развивать самостоятельной работы.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ

Дата: 19.04. 2022

Школа: МАОУ «Академический лицей №148»

Класс: 2 Г

Урок: 3

Время: 14:20-15:00  Кабинет: 203

Студент: Звягинцева Варвара Сергеевна

Группа: 42

Учитель: Симинихина Ю.А.

Методист: Иванова Н.В.

Тема урока: «Контрольная работа по теме «Цена, количество, стоимость»».

Тип урока: урок развивающего контроля

Цель урока: проверка умений работать с данными величинами и решать задачи с величинами стоимости.

Задачи урока

Дидактические:

  1. Уметь оперировать понятиями «цена», «количество», «стоимость»;
  2. уметь решать задачи с данными величинами.

Развивающие:

  1. развивать вычислительные навыки;
  2. развивать внимание, память, логическое мышление, навыки счета, аккуратность;
  3. проявлять самостоятельность, личную ответственность;
  4. уметь использовать знания в реальной жизни.

Воспитательные:

  1. планируют, контролируют и оценивают собственную деятельность, вносят корректировки, если это необходимо;
  2. развивать самостоятельной работы.

Этап

Образовательная цель этапа урока

Формы, методы и приемы

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Планируемые результаты
(П, М, Л)

Дидактические средства и интерактивное оборудование

Самоопределение к деятельности  
(1-2 мин)

Включение в учебную деятельность на личностно- значимом уровне

Методы: словесный

Формы: фронтальная

Приёмы: самоопределение к деятельности

1.        Проверяет готовность учащихся к уроку.

2.        Эмоциональный настрой на урок.

- Здравствуйте. Меня зовут Варвара Сергеевна. Сегодня я проведу у вас урок математики.

- Сегодня у нас с Вами серьёзный урок, так как необходимо написать контрольную работу. Я уверена, что все вы справитесь.

1. Показывают готовность к уроку.

Л: смыслообразование, мотивация, самоопределение

Презентация

Постановка учебной задачи
(4-5 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Методы: словесный, наглядный Приёмы: демонстрация, целеполагание, беседа

Ф: фронтальная

  1. Подводит к формулированию темы.

- Какую тему мы изучали последней?

Как найти цену? Количество? Стоимость?

Вам нужно будет решить эти задачи по карточкам. Также у Вас будет ещё одна самостоятельная работа.

Поставьте перед собой цели, которые хотите достичь на этом уроке.

Формулируют цели и план урока. Отвечают фронтально.

- Цена, количество, стоимость.

Написать самостоятельную работу на положительную оценку, тем самым закрепив свои знания.

М: формировать умения определять цель урока, планировать последовательность действий,

Л: смыслообразование

П: Приобретать опыт сотрудничества, овладевать первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации

Презентация

Рефлексия деятельности

(2-3 мин)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

Методы: словесный, практический Приёмы: контрольная работа рефлексия

Форма: индивидуальная

1. Выполнение контрольной работы.

- Перед Вами есть карточки и листы с заданиями. На карточках задачи на величины.

Валя купила 4 тетради по 3 рубля каждая. Какая стоимость покупки?

Купили 3 ручки. Заплатили 30 рублей. Сколько стоит одна ручка?

Вам необходимо решить эти задачи в тетрадях с записью в виде таблиц. Так как Вы выполняли домашнее задание.

- Что необходимо найти в первой задаче? Во второй?

Затем вы переходите к решению заданий на распечатках.

Проверочную работу №1 необходимо выполнить обязательно. Вторую на дополнительную оценку.

Выполняем на распечатках. Желаю Вам успехов!

Ученики выполняют самостоятельную работу.

- стоимость, цену

Л: смыслообразование, мотивация, самоопределение

П: получать опыт рефлексивной деятельности

Презентация


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока математики в 1 А классе. Тема:" Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц ."

Технологическая карта урока математики в 1 А классе.  Тема:" Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц ."...

Технологическая карта урока математики во 2-м классе по теме:"Увеличиваем и уменьшаем в несколько раз."

Создание условий для формирования умения увеличивать и уменьшать числа в несколько раз, решать текстовые задачи....

Технологическая карта урока математики во 2 «В» классе по теме «Буквенные выражения» (закрепление).

Тип урока: закрепление и систематизация знаний.Форма урока: урок-путешествие.Планируемые образовательные результаты:  учащиеся закрепят умение читать и записывать буквенные выражения, находить их...

Технологическая карта урока математики в 3 «А» классе по теме: "Деление меньшего числа на большее"

Технологическая карта урока математики в 3 «А» классе по теме: "Деление меньшего числа на большее"...

Технологическая карта урока математики УМК "Школа России" 2 класс Тема: «Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения»

Цель урока: Обобщение знаний обучающихся о приеме деления, основанного на связи между компонентами и результатом умножения  Задачи урокаДидактические:1. обобщить и систематизировать знания о...

Технологическая карта урока математики УМК "Школа России" 2 класс Тема «Задачи с величинами цена, количество, стоимость»

Цель урока: Обобщение знаний обучающихся о приемах умножения и деления на 10Задачи урокаДидактические:1.  Формирование умения решать задачи с величинами цена, количество, стоимость2. Закрепить пр...