Технологическая карта урока математики по УМК "Школа России", 2 класс. Тема: «Контрольная работа по теме «Цена, количество, стоимость»»
план-конспект урока по математике (2 класс)
Тип урока: урок развивающего контроля
Цель урока: проверка умений работать с данными величинами и решать задачи с величинами стоимости.
Задачи урока
Дидактические:
- научить оперировать понятиями «цена», «количество», «стоимость»;
- научить решать задачи с данными величинами.
Развивающие:
- развивать вычислительные навыки;
- развивать внимание, память, логическое мышление, навыки счета, аккуратность;
- проявлять самостоятельность, личную ответственность;
- уметь использовать знания в реальной жизни.
Воспитательные:
- планируют, контролируют и оценивают собственную деятельность, вносят корректировки, если это необходимо;
- развивать самостоятельной работы.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ
Дата: 19.04. 2022 Школа: МАОУ «Академический лицей №148» Класс: 2 Г Урок: 3 Время: 14:20-15:00 Кабинет: 203 | Студент: Звягинцева Варвара Сергеевна Группа: 42 Учитель: Симинихина Ю.А. Методист: Иванова Н.В. |
Тема урока: «Контрольная работа по теме «Цена, количество, стоимость»».
Тип урока: урок развивающего контроля
Цель урока: проверка умений работать с данными величинами и решать задачи с величинами стоимости.
Задачи урока
Дидактические:
- Уметь оперировать понятиями «цена», «количество», «стоимость»;
- уметь решать задачи с данными величинами.
Развивающие:
- развивать вычислительные навыки;
- развивать внимание, память, логическое мышление, навыки счета, аккуратность;
- проявлять самостоятельность, личную ответственность;
- уметь использовать знания в реальной жизни.
Воспитательные:
- планируют, контролируют и оценивают собственную деятельность, вносят корректировки, если это необходимо;
- развивать самостоятельной работы.
Этап | Образовательная цель этапа урока | Формы, методы и приемы | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося | Планируемые результаты | Дидактические средства и интерактивное оборудование |
Самоопределение к деятельности | Включение в учебную деятельность на личностно- значимом уровне | Методы: словесный Формы: фронтальная Приёмы: самоопределение к деятельности | 1. Проверяет готовность учащихся к уроку. 2. Эмоциональный настрой на урок. - Здравствуйте. Меня зовут Варвара Сергеевна. Сегодня я проведу у вас урок математики. - Сегодня у нас с Вами серьёзный урок, так как необходимо написать контрольную работу. Я уверена, что все вы справитесь. | 1. Показывают готовность к уроку. | Л: смыслообразование, мотивация, самоопределение | Презентация |
Постановка учебной задачи | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Методы: словесный, наглядный Приёмы: демонстрация, целеполагание, беседа Ф: фронтальная |
- Какую тему мы изучали последней? Как найти цену? Количество? Стоимость? Вам нужно будет решить эти задачи по карточкам. Также у Вас будет ещё одна самостоятельная работа. Поставьте перед собой цели, которые хотите достичь на этом уроке. | Формулируют цели и план урока. Отвечают фронтально. - Цена, количество, стоимость. Написать самостоятельную работу на положительную оценку, тем самым закрепив свои знания. | М: формировать умения определять цель урока, планировать последовательность действий, Л: смыслообразование П: Приобретать опыт сотрудничества, овладевать первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации | Презентация |
Рефлексия деятельности (2-3 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Методы: словесный, практический Приёмы: контрольная работа рефлексия Форма: индивидуальная | 1. Выполнение контрольной работы. - Перед Вами есть карточки и листы с заданиями. На карточках задачи на величины. Валя купила 4 тетради по 3 рубля каждая. Какая стоимость покупки? Купили 3 ручки. Заплатили 30 рублей. Сколько стоит одна ручка? Вам необходимо решить эти задачи в тетрадях с записью в виде таблиц. Так как Вы выполняли домашнее задание. - Что необходимо найти в первой задаче? Во второй? Затем вы переходите к решению заданий на распечатках. Проверочную работу №1 необходимо выполнить обязательно. Вторую на дополнительную оценку. Выполняем на распечатках. Желаю Вам успехов! | Ученики выполняют самостоятельную работу. - стоимость, цену | Л: смыслообразование, мотивация, самоопределение П: получать опыт рефлексивной деятельности | Презентация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики в 1 А классе. Тема:" Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц ."
Технологическая карта урока математики в 1 А классе. Тема:" Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц ."...
Технологическая карта урока математики во 2-м классе по теме:"Увеличиваем и уменьшаем в несколько раз."
Создание условий для формирования умения увеличивать и уменьшать числа в несколько раз, решать текстовые задачи....
Технологическая карта урока математики во 2 «В» классе по теме «Буквенные выражения» (закрепление).
Тип урока: закрепление и систематизация знаний.Форма урока: урок-путешествие.Планируемые образовательные результаты: учащиеся закрепят умение читать и записывать буквенные выражения, находить их...
Технологическая карта урока математики в 1 «А» классе. Тема: Числа от 1 до 10. Закрепление.
Технологическая карта урока...
Технологическая карта урока математики в 3 «А» классе по теме: "Деление меньшего числа на большее"
Технологическая карта урока математики в 3 «А» классе по теме: "Деление меньшего числа на большее"...
Технологическая карта урока математики УМК "Школа России" 2 класс Тема: «Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения»
Цель урока: Обобщение знаний обучающихся о приеме деления, основанного на связи между компонентами и результатом умножения Задачи урокаДидактические:1. обобщить и систематизировать знания о...
Технологическая карта урока математики УМК "Школа России" 2 класс Тема «Задачи с величинами цена, количество, стоимость»
Цель урока: Обобщение знаний обучающихся о приемах умножения и деления на 10Задачи урокаДидактические:1. Формирование умения решать задачи с величинами цена, количество, стоимость2. Закрепить пр...