Компетентностно-ориентированные задания
методическая разработка по математике (3 класс)
Данные компетентностно-ориентированные задания направлены на формиирование ключевых компетенций учащихся 3 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompetentnosto_orientirovannye_zadaniya.docx | 24.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Стимул: Вчера в магазине я купила пакет с надписью: «Покупая этот пакет, ты сохраняешь дерево». Ведь деньги за покупку пакета пойдут на посадку саженцев, кроме того он сделан из макулатуры, на его производство не затрачен лес.
Задачная формулировка: Вычислите, сколько деревьев необходимо срубить для того, чтобы обеспечить учебниками наш класс в течение одного учебного года.
Источник информации:
По статистике из одного взрослого дерева можно получить 50 кг бумаги. На изготовление одного учебника расходуется как минимум 500 грамм бумаги.
В нашем классе 30 учеников и каждый ученик в год использует 10 учебников.
Бланк для выполнения задания:
1.Вычислите, сколько всего учебников нужно учащимся вашего класса? _____________________________________________________ __________________________________________________ | Ответ |
2.Посчитайте, сколько грамм бумаги пойдёт на производство ваших учебников? Сколько это килограмм? | |
3.Узнайте, сколько деревьев нужно вырубить, чтобы обеспечить учебниками наш класс? |
Инструмент проверки
Решение | Баллы |
30*10=300 учебников | 1 балл |
300*500=150000 грамм 150000 грамм=150 килограмм | 2 балла |
150:50=3 дерева | 1 балл |
Стимул: Лес - наше богатство. В нашей школе прошла акция «Сдай макулатуру – сохрани дерево»
Задачная формулировка: Рассчитайте, на основании данных диаграммы, сколько деревьев удалось сохранить, благодаря учащимся нашей школы?
Источник информации:
60 кг макулатуры сохраняет одно дерево.
Бланк для выполнения задания:
1.Проанализируйте диаграмму и выпишите, сколько кг макулатуры сдал каждый класс. | 1 класс-___________________ 2 класс_____________________ 3 класс______________________ 4 класс______________________ |
2. Вычислите, сколько всего макулатуры собрали учащиеся нашей школы. | |
3. Опираясь на источник информации, посчитайте, сколько деревьев удалось сохранить? ___________________________________ |
Инструмент проверки:
Решение | Баллы |
1 класс-150 кг 2 класс – 250 кг 3 класс- 300 кг 4 класс-200 кг | 2 балл |
150+250+300+200=900 кг | 1 балла |
900:60=15 деревьев | 2 балл |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Компетентностно-ориентированные задания, как средство формирования УУД в начальной школе
Компетентностно-ориентированное задание – задание, которое требует использования знаний в условиях неопределенности, за пределами учебной ситуации, организует деятельность учащегося, а не ...
Использование компетентностно-ориентированных заданий как фактор развития компетенций младших школьников
Мы учим не для школы, а для жизни. Не просто дать знания, а научит учиться - вот наша задача. Научить ориентироваться в непростом реальном мире можно, выполняя практические, жизненные зада...
Компетентностно-ориентированные задания. Начальная школа.
Выступление по теме "Разработка компетентностно-ориентированных заданий"Презентация "Разработка компетентностно-ориентированных заданий"...
Компетентностно-ориентированное задание по русскому языку для 2 класса
Предмет: русский язык.Класс: 2.Тема урока: «Правописание безударных гласных в корнях слов»Контекст включения КОЗ в урок. КОЗ включается на этапе з...
Методическая разработка компетентностно-ориентированного задания
Компетентностно-ориентированное задание по "Окружающему миру"...
Компетентностно - ориентированные задания.
Задание по русскому языку для 2 кл. по теме "Правописание безударных гласных в корне слова, непроверяемых ударением"...
Компетентностно - ориентированные задания.
Задание по математике для 3 класса по теме "Час. Минута"....